Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
КамАЗ 4310 с кунгом от Урал 375. Конверсия. Масштаб 1:35. Шасси ICM, кунг МАЛ Студия с моими доработками.
Данная модель имеет реальный прототип: это военный школьный автобус, на котором я в детстве ездил из воинской части в ближайший райцентр. С детства мечтал иметь точную копию “школьника” (такое прозвище было у этого КамАЗа, его даже офицеры на построениях так называли). Но потом желание забылось. И в 2018 году я впервые занялся моделизмом именно благодаря мечте сделать эту машину. Уж очень теплые воспоминания были, связанные с этим автобусом. В 2020 году начал стройку, которая продолжалась 14 месяцев.
Также для фотосессии сделал бетонку из пенополистирола. Это та самая бетонка, которая вела в нашу воинскую часть.
И чтобы максимально классно выглядела, я провел фотосессию прямо в месте базирования, в той самой воинской части. К сожалению, на сегодняшний день часть расформирована, но инфраструктура осталась.
По краскам и химии: аэром красил и высветлял Tamiya и Mr. Hobby, краски под кисть Citadel и Valejo, жидкие и сухие пигменты от Ammo mig и ZIP Maket. Использовал фототравление Микродизайн, смоляные колеса MiniArm, кунг дорабатывал кусками фототравления и пластика с литников.
Цитата: От настоящего не отличить, реализм сто процентов.
спасибо большое! Была мечта "обманывать" людей, что это настоящий КамАЗ. И, видимо, получилось
Цитата: Цитата:Цитата:Отличный вышел Камаз, следы эксплуатации , пыль и износ небольшой все пошло в тему !!! Только возник вопросик все таки по Камазу - Вот в этом месте , выделил красным цветом на 2х фото разве у реального Камаза такая " Пустота " ???? =)
Да, бампер надо чуть выше. Он не родной. Там соединение не из коробки, крайне неудачно из-за использование фототравления в проушине буксировочной. Плюс я Камаз уронил об асфальт вдребезги. Восстанавливал 2 месяца. Бампер тоже пострадал. Видимо при реставрации на пара мм промазнулся
Я даже не совсем это имел в виду :) а наличие всякого рода проводок, и прочих элементов этого пространства. Если смотреть фото реальных камазов с этих ракурсов. Поймёте про что я!
Я для себя выбрал именно такую степень проработки. То, что описываете вы, это для меня уже излишний объем работ. На стройку модели я и так потратил 14 месяцев. Психологически очень тяжело даются такие стройки. Да и супер детальная проработка внутрянки - это не мое. Предпочитаю делать упор на качество сборки и художку.
Цитата: я все ждал трагичной истории о первой фотосессии.
повторю то, что уже писал в ИГ: это бомба.
мечта перфекциониста
На каропке все же жаждут информации о прототипе и деталей непосредственно о сборке. А различная лирика о том, что я разбил эту модель, страдал, переживал и реставрировал, на мой взгляд, не очень интересна. но могу ошибаться
Цитата: Невероятная работа, в которую вложена Душа.
Этим можно было бы ограничиться, если бы не блестящее техническое исполнение модели + уникальная фотосессия и "постпродакшн" фотоматериала.
Единственный момент, который слегка "режет глаз" - одинаково чистенькие сбоку, как будто новые, фланцы ступиц колес и боковинки покрышек.
спасибо большое, Виктор! К своему стыду скажу, что не понимаю где находятся фланцы ступиц колес)) Что касается боковинки покрышек, то я сознательно сделал эффект именно таким. Опирался на одно из фото, сделанное мной, грузовика. Не считаю это ошибкой или недочетом. Или как сейчас модно говорить: я художник и я так вижу:)
Цитата: Заглавные фото на природе - просто прекрасны!
Цитата: Очень убедительный школьный автобус! Сразу не распознаешь, что модель!
Цитата: Я бы сказал так - когда в модель вкладывается большое умение - получается хорошо. Но когда кроме умений, материалов, времени - вкладывается ДУША - то получается так, как у автора! Присоединяюсь к остальным восторженным отзывам - ваш Камаз - настоящий!
Огромное спасибо, коллеги!
Цитата: Привет с пикабу))). Вначале там приметил эту шикарнейшую модель, а историю с несчастным случае при съемках с падением модели и здесь стоит включить в описание. Добавить так сказать трагизьму, от этого лучше чувствуется вкус победы! А вот шины так и просятся подспуститься, на мой непритязательный вкус - пожалуй единственный недостаток. Ну и фоток процесса пожадничали, а они есть, я точно знаю. Номер моего, полкового камаза-дежурки до сих пор помню - 31-85кс.
Привет пикабушникам! Спасибо большое за то, что и тут оценили мои труды:) Мне показалось, что "трагизьм" на каропке не очень был бы уместен. Тут все же любят строго по фактам, но могу ошибаться.
По поводу колес согласен. Но дело в том, что это и так автермаркетовские смоляные колеса от МиниАрм. Изкоробочные - тихий ужас. И смоляные, к сожалению, шли без нагрузки. Мне неизвестна технологие, с помощью которой можно добиться этого эффекта на смоле. Читал, что если прогревать и аккуратно придавливать, то колеса деформируются не только там, где нужно. А значит и убиваются на прочь и далеко не самые дешевые колеса. Не готов экспериментировать собственноручно.
Что касается фоток сборки, то да, у меня очень много материала на моей страничке в инсте https://www.instagram.com/taksebe_modelist/ . И я уловил на каропке тенденцию, что в галерее все же выкладывают именно фотки готовой модели. Поэтому не стал захламлять этапами сборки. У меня и так многовасто фоток готовой работы. На прошлой сборке (Зил 131 с радиостанцией Экватор https://karopka.ru/community/user/25024/?MODEL=573861 ) у меня был еще опыт ведения ветки на форуме, где я освещал стройку. Но опыт мне не понравился. Не очень люблю критические комментарии и советы от людей, кто "лечит" как делать, а у самого работы, мягко скажем, не соответствуют приемлемому уровню. Больше так освещать не буду, только в своей инсте.
Цитата: Чертовски не люблю этих всяких "как живой", "как настоящий"... Но тут уж сказать больше нечего. Потрясающе реалистичная модель! Видно, что модель делалась с любовью.
Честное слово, при первом просмотре был уверен, что первые фотки - это фото прототипа!
Поздравляю с великолепной моделью!
Игорь, благодарю вас за искреннюю оценку моей работы!
Комментарии
34 года
На сайте с 27.08.2019
От настоящего не отличить, реализм сто процентов.
спасибо большое! Была мечта "обманывать" людей, что это настоящий КамАЗ. И, видимо, получилось
34 года
На сайте с 27.08.2019
Цитата:Цитата:Отличный вышел Камаз, следы эксплуатации , пыль и износ небольшой все пошло в тему !!! Только возник вопросик все таки по Камазу - Вот в этом месте , выделил красным цветом на 2х фото разве у реального Камаза такая " Пустота " ???? =)
Да, бампер надо чуть выше. Он не родной. Там соединение не из коробки, крайне неудачно из-за использование фототравления в проушине буксировочной. Плюс я Камаз уронил об асфальт вдребезги. Восстанавливал 2 месяца. Бампер тоже пострадал. Видимо при реставрации на пара мм промазнулся
Я даже не совсем это имел в виду :) а наличие всякого рода проводок, и прочих элементов этого пространства. Если смотреть фото реальных камазов с этих ракурсов. Поймёте про что я!
Я для себя выбрал именно такую степень проработки. То, что описываете вы, это для меня уже излишний объем работ. На стройку модели я и так потратил 14 месяцев. Психологически очень тяжело даются такие стройки. Да и супер детальная проработка внутрянки - это не мое. Предпочитаю делать упор на качество сборки и художку.
34 года
На сайте с 27.08.2019
Фокус-Стеккинг фото это вещь!
а вы знаете толк в вещах;)
34 года
На сайте с 27.08.2019
Отличный КамАЗ!
Цитата:
Отличная работа! Сам что-то похожее вынашиваю, когда перейду к художке буду на ваш поглядывать. Крутяк!!!
Спасибо большое, коллеги!
34 года
На сайте с 27.08.2019
я все ждал трагичной истории о первой фотосессии.
повторю то, что уже писал в ИГ: это бомба.
мечта перфекциониста
На каропке все же жаждут информации о прототипе и деталей непосредственно о сборке. А различная лирика о том, что я разбил эту модель, страдал, переживал и реставрировал, на мой взгляд, не очень интересна. но могу ошибаться
Еще раз спасибо за оценку!)
34 года
На сайте с 27.08.2019
Невероятная работа, в которую вложена Душа.
Этим можно было бы ограничиться, если бы не блестящее техническое исполнение модели + уникальная фотосессия и "постпродакшн" фотоматериала.
Единственный момент, который слегка "режет глаз" - одинаково чистенькие сбоку, как будто новые, фланцы ступиц колес и боковинки покрышек.
спасибо большое, Виктор! К своему стыду скажу, что не понимаю где находятся фланцы ступиц колес)) Что касается боковинки покрышек, то я сознательно сделал эффект именно таким. Опирался на одно из фото, сделанное мной, грузовика. Не считаю это ошибкой или недочетом. Или как сейчас модно говорить: я художник и я так вижу:)
34 года
На сайте с 27.08.2019
Заглавные фото на природе - просто прекрасны!
Цитата:
Очень убедительный школьный автобус! Сразу не распознаешь, что модель!
Цитата:
Я бы сказал так - когда в модель вкладывается большое умение - получается хорошо. Но когда кроме умений, материалов, времени - вкладывается ДУША - то получается так, как у автора! Присоединяюсь к остальным восторженным отзывам - ваш Камаз - настоящий!
Огромное спасибо, коллеги!
34 года
На сайте с 27.08.2019
Привет с пикабу))). Вначале там приметил эту шикарнейшую модель, а историю с несчастным случае при съемках с падением модели и здесь стоит включить в описание. Добавить так сказать трагизьму, от этого лучше чувствуется вкус победы! А вот шины так и просятся подспуститься, на мой непритязательный вкус - пожалуй единственный недостаток. Ну и фоток процесса пожадничали, а они есть, я точно знаю. Номер моего, полкового камаза-дежурки до сих пор помню - 31-85кс.
Привет пикабушникам! Спасибо большое за то, что и тут оценили мои труды:) Мне показалось, что "трагизьм" на каропке не очень был бы уместен. Тут все же любят строго по фактам, но могу ошибаться.
По поводу колес согласен. Но дело в том, что это и так автермаркетовские смоляные колеса от МиниАрм. Изкоробочные - тихий ужас. И смоляные, к сожалению, шли без нагрузки. Мне неизвестна технологие, с помощью которой можно добиться этого эффекта на смоле. Читал, что если прогревать и аккуратно придавливать, то колеса деформируются не только там, где нужно. А значит и убиваются на прочь и далеко не самые дешевые колеса. Не готов экспериментировать собственноручно.
Что касается фоток сборки, то да, у меня очень много материала на моей страничке в инсте https://www.instagram.com/taksebe_modelist/ . И я уловил на каропке тенденцию, что в галерее все же выкладывают именно фотки готовой модели. Поэтому не стал захламлять этапами сборки. У меня и так многовасто фоток готовой работы. На прошлой сборке (Зил 131 с радиостанцией Экватор https://karopka.ru/community/user/25024/?MODEL=573861 ) у меня был еще опыт ведения ветки на форуме, где я освещал стройку. Но опыт мне не понравился. Не очень люблю критические комментарии и советы от людей, кто "лечит" как делать, а у самого работы, мягко скажем, не соответствуют приемлемому уровню. Больше так освещать не буду, только в своей инсте.
34 года
На сайте с 27.08.2019
Отлично! Фото - супер! Браво!
спасибо большое!
34 года
На сайте с 27.08.2019
Чертовски не люблю этих всяких "как живой", "как настоящий"... Но тут уж сказать больше нечего. Потрясающе реалистичная модель! Видно, что модель делалась с любовью.
Честное слово, при первом просмотре был уверен, что первые фотки - это фото прототипа!
Поздравляю с великолепной моделью!
Игорь, благодарю вас за искреннюю оценку моей работы!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий