Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В 1912г. Крупп и другие финансисты основали Авиационное Общество (Luftfahrzeug Gesellschaft - L.F.G.). Активность компании в начале Первой мировой войны ограничивалась лицензионным производством двухместного самолета-разведчика Альбатрос, но конструктор компании инженер Тантцен предложил новый самолет этой категории, как он надеялся, со значительно улучшенными летными характеристиками.
Это был L.F.G. Roland С.II, получивший прозвище Walvis (кит), связанное с высоким фюзеляжем, примененным Тантценом; верхнее крыло биплана крепилось к вершине фюзеляжа, и таким образом устранялась необходимость в центральных стойках крепления. Так Тантцен предполагал устранить один из источников аэродинамического сопротивления; по тем же соображениям он заменил традиционную систему межкрыльевых стоек и сделал одну бипланную коробку с единственной межкрыльевой стойкой с широкой хордой. Пилот и наблюдатель-стрелок, сидящие в открытых кабинах, имели отличный обзор поверх верхнего крыла, однако обзор вперед-вниз был ограничен. Шасси было неубирающимся с хвостовым костылем. Опытный самолет поднялся в воздух в октябре 1915 года. Всего было построено около 300 машин. Доброго времени суток коллеги. Вашему вниманию моя крайняя работа ROLAND C II от EDUARD. В ходе работы была сделана вся внутренняя часть самолета с двигателем и моторным отсеком, а также передняя пулеметная стойка. Спасибо и приятного просмотра.
Комментарии
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Модель загляденье. Приятно смотреть и интересно разглядывать.
Шикарно!
Спасибо большое!!
47 лет
На сайте с 22.04.2015
Классные этажерки у Вас получаются)))
+
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий