HMS Prince of Wales, King George V Class. April 1941, during speed trials. Flyhawk, 1/700.
Принц Уэльский, Апрель 1941 года, в период скоростных испытаний. После этого корабль покрасили и он отправился в поход с Худом.
- Модель долгострой, куплена в 2018, переделана из версии конца 41 года. Добавлены ракетные установки на башне, переделаны пару платформ под радары.
- Из доработок: я сделал накидку на катера (а они почти всегда были накрыты) правда один из них я приоткрыл для интереса (так на одном фото было). Один из самолетов - в ангаре, со сложенными крыльями.
- В принципе в остальном всё из коробки.
- 50 вентиляторов в 700м масштабе это на грани добра и зла, не пожелаю врагу.
- Красилось Tamiya XF66 (как всегда неплохой эквивалент краскам 501А/ 501Б). Дно - своя смесь. Палуба как всегда от руки красилась Тамией (с замедлителем), со смывками от АК, из 4-5 тонов на основе коричневого, серого, бежевого цветов.
- Везеринг - карандаши, смывки, масляные краски, пигменты.
- Флаг - на фольге. Флагшток - из травления, но с опорой из вольфрама для прочности. Башни поворачиваются. Стволы - в поднятом положении как на одном из фото.
- Такелаж - из вольфрама как обычно, 0.06mm. Мачты из латуни, то что из коробки вроде тонкое, но гнется от первого взгляда...
- Подставка а-ля док от одного из других проектов, кран портовый для масштаба (это не диорама). Будет наверное корабль на него идти в будущем, пока временно на подставке от Trumpeter.
Вот такая модель, без камуфляжа, во всей красе класса King George V, один из моих любимых кораблей того периода. Корабль имел трагичную судьбу, но послужил по полной за недолгий срок. Изначально испортил план немцам по Бисмарку, возил Черчиля в Америку, а потом проявил мастерство по уворачивании от торпед и бомб пока в конце концов не был потоплен японской авиацией. Я общался с подводником из экспедиции по исследованию останков корабля для Королевского ВМФ, кто составил подробный план того что осталось от линкора... Это конечно добавило интереса в строительстве модели. На момент публикации это самое последнее что я построил, закончив модел осенью 2020 года. Спасибо за просмотр!
|
Комментарии
На сайте с 07.10.2007
24 года
На сайте с 22.03.2014
На сайте с 20.10.2019
Впечатляет!
На сайте с 17.08.2017
41 год
На сайте с 14.04.2014
На сайте с 19.01.2010
На сайте с 21.09.2011
Потуги с грибками прошли не даром, они здорово оживляют палубу, бывает, что их в 350-м не делают.
Галерея, однозначно.
Немного смущает рангоут, реи толстовато смотрятся (я из 0.3мм латуни делаю мелкие реи, такелаж держат)
С Уважением, Михаил!
39 лет
На сайте с 10.04.2019
Шикарный кораблик!
Потуги с грибками прошли не даром, они здорово оживляют палубу, бывает, что их в 350-м не делают.
Галерея, однозначно.
Немного смущает рангоут, реи толстовато смотрятся (я из 0.3мм латуни делаю мелкие реи, такелаж держат)
С Уважением, Михаил!
Спасибо, это очень верно подмечено кстати про рангоут передней мачты (нижний). Есть позорная причина - я заказал кучу правильного размера, и спокойно строил все. Из остатков сделал главную мачту, и дошел до передней... И оказалось что затерялись все эти Модел Мастер рангоуты в 700м что я купил новыми еще до локдауна. Я долго всё обыскал, не нашёл, и взял самый тонкий из 350го что был как раз. Сверив с пару фото показалось что она была действительно толстоватой и в жизни, я думал сойдет... но после покраски понял что да, поспешил. Модель доделал, и конечно же тогда ещё и нашлись все рангоуты в 700м (как обычно).
Короче да, для меня это самый большой косяк этой модели, но я себя утешаю тем что пластик всё равно был бы толще. :)
39 лет
На сайте с 10.04.2019
Присутствие крана необычайно оживляет впечатление от этой великолепной работы
Спасибо. Я фанат строить всякие мелочи между большими работами, просто чтоб освежить аппетит. Вроде быстро, но дает то самое чувство успешности что надо когда строишь линкор в 700м и конца и края не видно, пока клеишь там грибки или красишь плотики. Тут как раз два таких проекта на фото - нос от линейного крейсера классa Конго(Харуна, из Куре 1946, выдумка) и этот кран на 25 тонн портовый. Они классно выступают для масштабизации любой модели в 700м.
39 лет
На сайте с 10.04.2019
Обалденно!!!
Цитата:
Отлично!
Цитата:
Модель шикарная, да еще в 700-м масштабе. По детализации исполнения выглядит как в 350-м масштабе. Мои поздравления!
Цитата:
Шикарная модель!
Благодарю, рад что модель порадовала!
54 года
На сайте с 18.09.2018
С Уважением, Иван.
На сайте с 03.07.2011
На сайте с 21.09.2011
Модель доделал, и конечно же тогда ещё и нашлись все рангоуты в 700м (как обычно).
Короче да, для меня это самый большой косяк этой модели, но я себя утешаю тем что пластик всё равно был бы толще. :)
Закон подлости, он такой :))
Пластик, без вариантов смотрелся-бы дубово, да и со временем потянет его такелажем.
С Уважением, Михаил!
33 года
На сайте с 06.01.2018
50 лет
На сайте с 27.06.2011
По мачтам коллеги сказали, но еще не хватает маленьких стеньг на обеих мачтах и вводы антенн в радио рубку (перед передней дымовой трубой) не так на мой взгляд были сделаны.
33 года
На сайте с 08.12.2009
А в работе я как, не корабел сначала как и многие увидел 350-й масштаб!
На сайте с 30.07.2020
Такой флот у Вас великолепный.
На сайте с 25.08.2018
На сайте с 12.10.2015
39 лет
На сайте с 10.04.2019
Хорошая модель, поздравляю с завершением! Семисотый - сложный масштаб.
По мачтам коллеги сказали, но еще не хватает маленьких стеньг на обеих мачтах и вводы антенн в радио рубку (перед передней дымовой трубой) не так на мой взгляд были сделаны.
Вполне возможно, я пользовался этими 3D чертежами (Kagero), они очень слабые - хуже фото порой. У всех кингов по разному такелаж, и брать систершип не решился. Даже те кто вроде сильнее в разы исследовали корабль чем я не могли мне дать хороших советов. Так что я брал пару хорошо сделанных моделей для вдохновения и конечно где то такелаж может мимо. Точно он в жизни например был натянут сильнее но не всегда, и тп. В принципе, в 700м масштабе некоторые вообще делают там, 50% от всего такелажа чтоб не перегружать модель. Я пока так не делал, не могу решить что оставить а что нет (лиш для флагов я делаю одну нить вместо двух параллельных осознанно). В принципе вольфрам идеальный (для меня) материал для такелажа. Очень прочный, не тяжелый, и очень тонкий. Если общее впечатление хорошие то дело сделано уже на 95%. :)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий