Первоначально модель была собрана и окрашена Денисом Поздняковым. В мои задачи входила доделка мелочей по комплектации и добавление пары фигурок для оживления и разнообразия. Немного озеленил оттенок хаки и завезерил поверхность.
Фотографии лучше смотреть в полноэкранном режиме на компьютере или планшете – кликаем на правый верхний угол фото.
Цитата: Цитата:Сборщик скрестил тамию со старой дудкой?
Уточню у Дениса, вообще коробка тамия, африканский вариант
Да, у тамии, если память не изменяет-только иракская машина с допброней на лбу корпуса и бортах, таких экранов там точно нет
Цитата: Цитата:Цитата:Сборщик скрестил тамию со старой дудкой?
Уточню у Дениса, вообще коробка тамия, африканский вариант
Да, у тамии, если память не изменяет-только иракская машина с допброней на лбу корпуса и бортах, таких экранов там точно нет
Вот она и есть. Тем более что допброня как раз на месте. Экраны только заменили. Скорее всего с европейским камком брони то и не должно быть - эх если бы я понимал чего-то в современке
Ну история челленжера что 1 что 2го далеко не полна.. И Художественный образ далеко не полный.
Это единственный современный ОБТ стран НАТО с нарезным стволом.
После описанной автором на стрельбах неэффектиивности, СУО танка в последствии было переделано, обратились к американцам и импортировали упрощенный СУО от АБраши.
Это танк внимание!!! имеет раздельное заряжание причем метательный заряд у него не как у белых людей в гильзе, там все хуже он в картузе как на линкорах XIX вв.
Это особенность заряжания приводила к повышенной опасности при любом попадании, ибо порох ничем не защищён.
В последствии бритам пришлось изобретать нечто подобное мокрой боеукладке.
Сам ствол убил несколько экипажей, у стовла есть недостаток там мудреная система запирания ствола с прокладками. Если прокладка износится в танк могут ворваться после выстрела пороховые газы.
Ну и как закономерный факт. Уже на сегодня не производителя танка, не производителя ствола не существует.
Вся остнастка для производства танка судя по всему уничтожена. Снаряды к нему не производились с 1993г.
В британии поговаривают о начале программы Челенжер 3 причем, произведенных у себя в Британии, что смешно, танковых производств и разработчиков Британия уже не имеет. Британия все эти годы производила только легкую технику.
вообщем челленжер это ещё то чудо техники..
К сожалению уникальная танковая школа бритов мертва. А там было столько уродцев в истории..
Комментарии
На сайте с 25.04.2013
45 лет
На сайте с 11.01.2019
Михаил.... Что же это вы смуту наводите. Тамия, это не Тамия, это Дудка старая. Сколько их у меня было, все отдал.
Приношу извинения. Исправляю. Детализация минимальная, вот и подумалось старая тамия
45 лет
На сайте с 11.01.2019
Михаил.... Что же это вы смуту наводите. Тамия, это не Тамия, это Дудка старая
ан нет, все таки тамия
На сайте с 06.06.2021
45 лет
На сайте с 11.01.2019
Сборщик скрестил тамию со старой дудкой?
Уточню у Дениса, вообще коробка тамия, африканский вариант
На сайте с 06.06.2021
Цитата:Сборщик скрестил тамию со старой дудкой?
Уточню у Дениса, вообще коробка тамия, африканский вариант
Да, у тамии, если память не изменяет-только иракская машина с допброней на лбу корпуса и бортах, таких экранов там точно нет
45 лет
На сайте с 11.01.2019
Цитата:Цитата:Сборщик скрестил тамию со старой дудкой?
Уточню у Дениса, вообще коробка тамия, африканский вариант
Да, у тамии, если память не изменяет-только иракская машина с допброней на лбу корпуса и бортах, таких экранов там точно нет
Вот она и есть. Тем более что допброня как раз на месте. Экраны только заменили. Скорее всего с европейским камком брони то и не должно быть - эх если бы я понимал чего-то в современке
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Это единственный современный ОБТ стран НАТО с нарезным стволом.
После описанной автором на стрельбах неэффектиивности, СУО танка в последствии было переделано, обратились к американцам и импортировали упрощенный СУО от АБраши.
Это танк внимание!!! имеет раздельное заряжание причем метательный заряд у него не как у белых людей в гильзе, там все хуже он в картузе как на линкорах XIX вв.
Это особенность заряжания приводила к повышенной опасности при любом попадании, ибо порох ничем не защищён.
В последствии бритам пришлось изобретать нечто подобное мокрой боеукладке.
Сам ствол убил несколько экипажей, у стовла есть недостаток там мудреная система запирания ствола с прокладками. Если прокладка износится в танк могут ворваться после выстрела пороховые газы.
Ну и как закономерный факт. Уже на сегодня не производителя танка, не производителя ствола не существует.
Вся остнастка для производства танка судя по всему уничтожена. Снаряды к нему не производились с 1993г.
В британии поговаривают о начале программы Челенжер 3 причем, произведенных у себя в Британии, что смешно, танковых производств и разработчиков Британия уже не имеет. Британия все эти годы производила только легкую технику.
вообщем челленжер это ещё то чудо техники..
К сожалению уникальная танковая школа бритов мертва. А там было столько уродцев в истории..
45 лет
На сайте с 11.01.2019
Ну история челленжера что 1 что 2го далеко не полна..
Спасибо за справку.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий