Регистрация Вход · Почистить куки

ЗИЛ 131

Автор продаёт модель. Цена договорная. Обсудить с ним покупку

Производитель:
"Elite-models" (Вадим Дятленко)
Дата размещения:
20 апреля 2020 года, 15:38
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Военные
Назначение:
Грузовые
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:43

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Коллеги. позвольте показать мой проект высоко детализированной модели всемирно известного и до боли знакомого грузовика ЗИЛ 131.Идея проекта в том. чтобы создать модель, которая устраивает меня по всем параметрам. Детализация, материал, подача.Давно и с интересом коллекционирую модели DIP; SSM; CLASSICBUS.Но душа требует чего то серьезного! Фанатичного, если хотите.Для этого в первую очередь необходимо было соблюсти фактуру материала и выполнить все видимые глазом элементы :) - то что тонкий метал - это травленая латунь или гальваническая медь;- то, что дерево - дерево;- то, что  пластик (виниловая обивка кабины, некоторые корпуса реле) - пластик.Модель почти готова - осталось, конечно кое-что доделать, но это уже в случае, если найдутся заказчики.Пока - просто хайп, демонстрация моего видения модели.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9798.9899.02
Средняя оценка: 98.9869 (все оценки)
Популярность модели: 79.27

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Михаил Юрчик (mihalich)
36 лет
На сайте с 09.09.2010
Михаил Юрчик (mihalich)
Gold-Zil-a; отличный аппарат вышел!
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
63 года
На сайте с 22.01.2011
Justin_NIMH
Возраст неизвестен
На сайте с 31.12.2018
Цитата:
Суперское виденье модели, пошел накладывать гипс на упавшую челюсть.
Спустя сутки, посмотрев стоимость, челюсть упала второй раз, на соседнем ресурсе аргументировано показано, что прямо скажем дороговато для этого исполнения ну или слабо деталировано на эту сумму.


Крайне интересно было бы узнать. на каких же примерах Вы сделали такой вывод? Я лично, не знаю ни одной модели рамного грузовика в 43ем (!) масштабе полностью из метала, травленой гнутой рамой, деревянной платформой, открывающимся капотом, и количеством деталей более 600... таких примеров просто нет. Откуда у вас уверенность что это дороговато???
Единственное разумное объяснение - то что вы где то видели в продаже подобную модель, за гораздо более скромную сумму.
Думаю, стоило бы приложить какую то ссылку к Вашему замечанию.
Что касается соседнего ресурса, то там как в русской поговорке - "Дурак мелет, умный верит." Там большинство "коллекционеров" серию "Наши грузовики" собирают из неокрашенного пластика по 800 рублей, не думаю, что их мнение относительно серьезной ручной работы можно всерьёз воспринимать. Есть конкретные примеры в 43 ем масштабе? - пожалуйста покажите детализацию, цену. Очень интересно.
gekko75
Возраст неизвестен
На сайте с 25.04.2013
Цитата:
Цитата:Суперское виденье модели, пошел накладывать гипс на упавшую челюсть.
Спустя сутки, посмотрев стоимость, челюсть упала второй раз, на соседнем ресурсе аргументировано показано, что прямо скажем дороговато для этого исполнения ну или слабо деталировано на эту сумму.

Крайне интересно было бы узнать. на каких же примерах Вы сделали такой вывод? Я лично, не знаю ни одной модели рамного грузовика в 43ем (!) масштабе полностью из метала, травленой гнутой рамой, деревянной платформой, открывающимся капотом, и количеством деталей более 600... таких примеров просто нет. Откуда у вас уверенность что это дороговато???
Единственное разумное объяснение - то что вы где то видели в продаже подобную модель, за гораздо более скромную сумму.
Думаю, стоило бы приложить какую то ссылку к Вашему замечанию.
Что касается соседнего ресурса, то там как в русской поговорке - "Дурак мелет, умный верит." Там большинство "коллекционеров" серию "Наши грузовики" собирают из неокрашенного пластика по 800 рублей, не думаю, что их мнение относительно серьезной ручной работы можно всерьёз воспринимать. Есть конкретные примеры в 43 ем масштабе? - пожалуйста покажите детализацию, цену. Очень интересно.

Начнём с того, что некрашеные модели авто из латуни никто не коллекционирует. Ни грузовиков, ни чего либо другого. А если ее надо красить, то литьё из смолы оказывается куда более тонким и деталированным. Если вы обратили внимание, то у меня формула хоть и собрана из метала, но окрашена. Не окрашенными являются только те детали, которые естественного цвета. Алюминий или сталь. Ибо все же краска пока проигрывает в естественности. Но никак не латунь или медь. Поэтому спор на тему где я там что видел, просто не имеет смысла. Просто копия китайского кита, со всеми его упрощениями, никому не нужна некрашеной из латуни и меди. Даже если вы добавили немного травления. Понимаете, о чем я? Просто где ваша целевая аудитория? Которая будет выкладывать такие деньги. Ещё в 2007 году я мыслил подобно вашему. И скопировал тамиевский зеро в 1/32 также. Но в итоге это оказалось никому не интересно. Затем была копия хасевской мазды космо. В общем я уже давно это проходил
Justin_NIMH
Возраст неизвестен
На сайте с 31.12.2018
Ну что ж.. если Вы полагаете, что я добавил к китайскому киту немного травления - то думаю дальнейший разговор не имеет смысла.
gekko75
Возраст неизвестен
На сайте с 25.04.2013
Цитата:
Ну что ж.. если Вы полагаете, что я добавил к китайскому киту немного травления - то думаю дальнейший разговор не имеет смысла.

Так у вас кабина, колеса, радиатор, мотор, карданы и тд, от китайского кита)))) у вас жабры на капоте не сквозные, петли не на месте. Вот вы не слушаете, что вам по делу говорят и обижаетесь, вместо того, чтобы выводы сделать. Ведь покупатель тоже посмотрит и задаст вопрос... зачем платить больше, если эта кабина есть, но из олова.
gekko75
Возраст неизвестен
На сайте с 25.04.2013
Кроме того, что станет с оловом и медью, через некоторое время от воздействия воздуха? Они потемнеют. И это не будет благородной патиной на серебре. Очень большое внимание изготовители уделяют зазорам. Посмотрите, что у вас с зазором на капоте. Он неравномерный, а ближе к кабине он не масштабный. И вы с таким косяком предполагаете, что это устроит покупателя? И это я говорю о тех недостатках, которые я вижу сразу. Ещё раз посмотрите на щели на капоте. Они кривые у вас. И не сквозные. А это сразу бросается в глаза
gekko75
Возраст неизвестен
На сайте с 25.04.2013
Я же вам не извредности это пишу. Делюсь личным опытом в этом сегменте моделей.
Justin_NIMH
Возраст неизвестен
На сайте с 31.12.2018
Мотор от китайского кита? О_О ну приехали... "отдыхать вам надо, товарищ майор" (с) Там его вообще нет.. и радиатор просто пластинка. да о чем вы вообще говорите? Кабина - оперение хотябы посмотрите, все заново сделано идеально правильно. Карданы из кита??? Да они там 1.3 мм пластиковые. Да - я пока заглушки поставил просто трубы, но они правильного диаметра хотя бы.. будут подвижки - проточу норм карданы 200 штук сразу. Да и посадочные места петель - правильные..Прорези в капоте не сквозные?? Да чтоб они были сквозные на радиусе в 43 ем капот должен быть три сотых миллиметра толщиной.. это же модель - она должна хоть какую то прочность иметь - даже 0.3 десятых толщины метала делают невозможными любые прорези. Короче - какие то я считаю странные наезды с Вашей стороны. Покажите что то подобное - и обсудим. Проект задумывался именно как элитарное произведение, и имел целью уход от пионерско-кружковских детских материалов аля олово и смола... Из этой фигни серьезные модели не делают. Покраска? - так проект еще не завершен. Будет и покраска. Окислы? под лаком и краской никаких окислов нет - 15 лет уже стоит лакированная цапоном модель - усе норм. Не вводите пожалуйста никого в заблуждение.
Мне это все напоминает, как один "клиент" усомнился в размерности фрезе.. Что то он у тебя крупноват.. С зилком поставить - прям огромный.. И это такой обоснованный довод? И пошло поехало - все мне тычат, что он крупноват.. типа не в масштабе.. ага.. потратил годы на обмеры, кучу денег - и такой я дурачок простофиля - ррраз, и не попал в масштаб. А подъехать с рулеточкой в Авторевю и промерить хотя бы базу ни у кого не нашлось времени.. Так что друзья, уверяю вас, работа проделана колоссальная, и ни к каким китам отношения не имеет. Какие то элементы временно пришлось заимствовать, но это пока процесс. Никого не слушайте - мастер лучше знает что он делает.
Прикрепленные файлы:
Atom44
Возраст неизвестен
На сайте с 28.03.2020
Модель очень понравилась. Если у Вас есть фотографии рабочих моментов изготовления., выкладывайте. Такие фотки оочень интересны, иногда даже интереснее фотографий готовой модели. К тому же позволяют оценить сложность, трудоемкость ...
sobbiratel
13 лет
На сайте с 06.02.2009
Восхитительная работа и титанический труд! Такие Работы вдохновляют, хочется совершенствоваться.

Единственное, что смутило-это размер фасок на досках. Они огромные!

И хотелось бы интерьер кабины посмотреть.

Спасибо за отличную модель и удовольствие от её просмотра!
Justin_NIMH
Возраст неизвестен
На сайте с 31.12.2018
Цитата:
Восхитительная работа и титанический труд! Такие Работы вдохновляют, хочется совершенствоваться.

Единственное, что смутило-это размер фасок на досках. Они огромные!

И хотелось бы интерьер кабины посмотреть.

Спасибо за отличную модель и удовольствие от её просмотра!


Совершенно справедливо - досочки будут из груши, гораздо тоньше, разумеется.
Интерьер требует изготовления 15 типов точеных деталей (ручки, плафончики) - это ооочень много денег, учитывая минимальный тираж на каждую деталь в 200 штук.
Все это дело требует минимального количества желающих и педоплаты в десятки тысяч евро.
Так что, скорее всего, останется сей труд просто демонстрацией возможностей и душевной отдушиной. Поставлю к себе в музей, как память и иллюстрацию своих изысканий.
sobbiratel
13 лет
На сайте с 06.02.2009
Цитата:
Цитата:Восхитительная работа и титанический труд! Такие Работы вдохновляют, хочется совершенствоваться.

Единственное, что смутило-это размер фасок на досках. Они огромные!

И хотелось бы интерьер кабины посмотреть.

Спасибо за отличную модель и удовольствие от её просмотра!

Совершенно справедливо - досочки будут из груши, гораздо тоньше, разумеется.
Интерьер требует изготовления 15 типов точеных деталей (ручки, плафончики) - это ооочень много денег, учитывая минимальный тираж на каждую деталь в 200 штук.
Все это дело требует минимального количества желающих и педоплаты в десятки тысяч евро.
Так что, скорее всего, останется сей труд просто демонстрацией возможностей и душевной отдушиной. Поставлю к себе в музей, как память и иллюстрацию своих изысканий.



Вы не опускайте руки. Завершите хотя бы одну и продайте. Уверен что покупатель найдётся. Возможно придётся снизить цену, немного. Ценители такого искусства есть, просто они не знают о вашей модели.

Я искренне желаю что бы этот проект получился.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат