Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги. позвольте показать мой проект высоко детализированной модели всемирно известного и до боли знакомого грузовика ЗИЛ 131.Идея проекта в том. чтобы создать модель, которая устраивает меня по всем параметрам. Детализация, материал, подача.Давно и с интересом коллекционирую модели DIP; SSM; CLASSICBUS.Но душа требует чего то серьезного! Фанатичного, если хотите.Для этого в первую очередь необходимо было соблюсти фактуру материала и выполнить все видимые глазом элементы :) - то что тонкий метал - это травленая латунь или гальваническая медь;- то, что дерево - дерево;- то, что пластик (виниловая обивка кабины, некоторые корпуса реле) - пластик.Модель почти готова - осталось, конечно кое-что доделать, но это уже в случае, если найдутся заказчики.Пока - просто хайп, демонстрация моего видения модели.
Цитата: Что смутило,а салон будет? Или в кабине так и будет ничего? Ещё нет опорных планок на задних брызговиках
Конечно все будет! И резиновый коврик, и педали, и карты дверей с отдельными ручками, и панель приборов с подсветкой, и точеные переключатели с ручками, и обивка салона, и козырьки, и потолочный светильник рабочий.... Все будет.. но за свой счет все не потянуть сразу. В модели многое не сделано пока - и лебедку надо точить, и крюки. и дно кабины. и подкрылки. Еще как минимум деталей 50... и как минимум около 2000 евро.. просто на проектирование и контрольную отливку.
Это просто тот этап работы над моделью, когда становится понятно, какое будет качество, и можно уже искать клиентов.
Дааа... Конечно фантастическая работа. Наверное следующая ступень это уже работающий на бензине движок. Заметно, правда, что кузов из бука. В реальности, конечно, из чего попроще делается, но для такой модели, наверное, и из карельской берёзы подойдет!
Цитата: Цитата:Что смутило,а салон будет? Или в кабине так и будет ничего? Ещё нет опорных планок на задних брызговиках
Конечно все будет! И резиновый коврик, и педали, и карты дверей с отдельными ручками, и панель приборов с подсветкой, и точеные переключатели с ручками, и обивка салона, и козырьки, и потолочный светильник рабочий.... Все будет.. но за свой счет все не потянуть сразу. В модели многое не сделано пока - и лебедку надо точить, и крюки. и дно кабины. и подкрылки. Еще как минимум деталей 50... и как минимум около 2000 евро.. просто на проектирование и контрольную отливку.
Это просто тот этап работы над моделью, когда становится понятно, какое будет качество, и можно уже искать клиентов.
В таком случае нужно было делать чего нибудь попроще: порш или Ламборджини какую, ну арт агента нанимать толкового.
Да, смотрится шикарно. Это уже не моделизм, а элемент декора, вроде антикварного произведения искусства.
PS: еще пришло на ум сравнение, что в коробку с травленкой забыли пластик положить (шутка).
Да можно и на красное дерево замахнутся))) Спасибо за пояснение)))[/Корпуса дорогих аудиоколонок делают из капа редких пород древесины, думаю, это сюда-же. Великолепно! С Уважением, Андрей.
Во первых такому подходу при изготовлении китов уже больше 30 лет. Разве что не применялась гальванопластика. А используется олово или подобные сплавы. Хотя японцы умудряются отливать из какого сплава ну очень тонкие стенки. Теперь в чем эта модель уступает китам 30 летней давности. Там широко распростронены всякого рода мелкие точёные болты, заклёпки и тд. У этой же модели даже болты крепления колёс (или там шпильки с гайками) отлиты зацело с диском. И таких моментов масса. Ещё конечно улыбнули петли дверей. Это у вас не получилось совсем. Они у вас далеко не находятся на кромке. Посмотрите фото. Цена, которую вы здесь озвучили, тоже улыбнула. Легендарный кит Феррари GTO стоит 1200 долларов и очередь за ним не стоит. Хотя, если вы посмотрите в сети, там намного больше точёных деталей. В общем это на вскидку. Дело в том, что я собрал уже не одну модель высокого класса из метала, и могу сказать, что да, на человека никогда подобного не видевшего, это производит впечатление. Но по факту у вас частично китайщина, только вместо пластика, метал. Возьмите те же карданы или ужасный радиатор. Если вы воспримите написанное адекватно, надеюсь сделаете некоторые выводы. Как технологические, так и маркетинговые. Просто подсказка. Этот прототип не интересен никому за такие деньги.
"Дело в том, что я собрал уже не одну модель высокого класса из метала"
- что ж.. крайне любопытно было бы посмотреть на Ваши работы такого класса в 43-ем масштабе с отвинчивающимися гайками :)))
Только в галерее у Вас пусто почему то.
Цитата: "Дело в том, что я собрал уже не одну модель высокого класса из метала"
- что ж.. крайне любопытно было бы посмотреть на Ваши работы такого класса в 43-ем масштабе с отвинчивающимися гайками :)))
Только в галерее у Вас пусто почему то.
Цитата: "Дело в том, что я собрал уже не одну модель высокого класса из метала"
- что ж.. крайне любопытно было бы посмотреть на Ваши работы такого класса в 43-ем масштабе с отвинчивающимися гайками :)))
Только в галерее у Вас пусто почему то.
Это в процессе. с неубранными огрехами. сравните со своим мотором и радиаторами. На кокпите стоят заклепки. здесь все метал. так что, то, что вы сделали, этим можно удивить тех, кто такие модели не видел. о каких педалях вы пишите. Здесь деталей раз в пять больше, чем в зиле
Цитата: Цитата:
выглядит неплохо.. это точно 43 ий? :)
и в догонку вопрос - а каков тираж, и стоимость?
конечно это 43. Это сборка кита make up ferrari 126c. правда прилично доработанного. Но сути не меняет. Большинство устроит изкоробка.Да и кит древний. В общем наворченный современный кит формулы стоит от 100 и до 250 долларов. Обычно за сборку брали от 500. Самые дорогие собранные модели стоят порядка 5к. В докризисные времена. А так в среднем от 1200 до 2500.В общем кабина и рама у вас интересно, если самим что то разрабатывать. а с остальным вопросы. либо усложнять, либо упрощать.
Комментарии
На сайте с 31.12.2018
Что смутило,а салон будет? Или в кабине так и будет ничего? Ещё нет опорных планок на задних брызговиках
Конечно все будет! И резиновый коврик, и педали, и карты дверей с отдельными ручками, и панель приборов с подсветкой, и точеные переключатели с ручками, и обивка салона, и козырьки, и потолочный светильник рабочий.... Все будет.. но за свой счет все не потянуть сразу. В модели многое не сделано пока - и лебедку надо точить, и крюки. и дно кабины. и подкрылки. Еще как минимум деталей 50... и как минимум около 2000 евро.. просто на проектирование и контрольную отливку.
Это просто тот этап работы над моделью, когда становится понятно, какое будет качество, и можно уже искать клиентов.
На сайте с 04.05.2018
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Да можно и на красное дерево замахнутся))) Спасибо за пояснение)))
39 лет
На сайте с 23.09.2019
39 лет
На сайте с 17.11.2013
44 года
На сайте с 27.12.2014
На сайте с 21.04.2017
Цитата:Что смутило,а салон будет? Или в кабине так и будет ничего? Ещё нет опорных планок на задних брызговиках
Конечно все будет! И резиновый коврик, и педали, и карты дверей с отдельными ручками, и панель приборов с подсветкой, и точеные переключатели с ручками, и обивка салона, и козырьки, и потолочный светильник рабочий.... Все будет.. но за свой счет все не потянуть сразу. В модели многое не сделано пока - и лебедку надо точить, и крюки. и дно кабины. и подкрылки. Еще как минимум деталей 50... и как минимум около 2000 евро.. просто на проектирование и контрольную отливку.
Это просто тот этап работы над моделью, когда становится понятно, какое будет качество, и можно уже искать клиентов.
В таком случае нужно было делать чего нибудь попроще: порш или Ламборджини какую, ну арт агента нанимать толкового.
На сайте с 01.07.2013
На сайте с 01.07.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 19.06.2018
PS: еще пришло на ум сравнение, что в коробку с травленкой забыли пластик положить (шутка).
39 лет
На сайте с 02.12.2012
На сайте с 26.09.2015
из карельской берёзы подойдет!
Да можно и на красное дерево замахнутся))) Спасибо за пояснение)))[/Корпуса дорогих аудиоколонок делают из капа редких пород древесины, думаю, это сюда-же. Великолепно! С Уважением, Андрей.
На сайте с 25.04.2013
На сайте с 31.12.2018
- что ж.. крайне любопытно было бы посмотреть на Ваши работы такого класса в 43-ем масштабе с отвинчивающимися гайками :)))
Только в галерее у Вас пусто почему то.
На сайте с 25.04.2013
"Дело в том, что я собрал уже не одну модель высокого класса из метала"
- что ж.. крайне любопытно было бы посмотреть на Ваши работы такого класса в 43-ем масштабе с отвинчивающимися гайками :)))
Только в галерее у Вас пусто почему то.
На сайте с 25.04.2013
На сайте с 25.04.2013
"Дело в том, что я собрал уже не одну модель высокого класса из метала"
- что ж.. крайне любопытно было бы посмотреть на Ваши работы такого класса в 43-ем масштабе с отвинчивающимися гайками :)))
Только в галерее у Вас пусто почему то.
Это в процессе. с неубранными огрехами. сравните со своим мотором и радиаторами. На кокпите стоят заклепки. здесь все метал. так что, то, что вы сделали, этим можно удивить тех, кто такие модели не видел. о каких педалях вы пишите. Здесь деталей раз в пять больше, чем в зиле
54 года
На сайте с 30.08.2011
На сайте с 31.12.2018
выглядит неплохо.. это точно 43 ий? :)
и в догонку вопрос - а каков тираж, и стоимость?
На сайте с 25.04.2013
Цитата:
выглядит неплохо.. это точно 43 ий? :)
и в догонку вопрос - а каков тираж, и стоимость?
конечно это 43. Это сборка кита make up ferrari 126c. правда прилично доработанного. Но сути не меняет. Большинство устроит изкоробка.Да и кит древний. В общем наворченный современный кит формулы стоит от 100 и до 250 долларов. Обычно за сборку брали от 500. Самые дорогие собранные модели стоят порядка 5к. В докризисные времена. А так в среднем от 1200 до 2500.В общем кабина и рама у вас интересно, если самим что то разрабатывать. а с остальным вопросы. либо усложнять, либо упрощать.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий