Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Набор от японской компании PIT-ROAD, сильно напоминает перепак Dragon, его стиль литника. Позволяет собрать модель в двух вариантах полнокорпусный и по ватерлинию. Прототип описывать не вижу смысла его все знают. Собственно в наборе: Небольшая аккуратная коробка плотного картона, открывается с боку, литники в ней не болтаются, но жесткости и прочности явно не достаточно. Изображения яркие и качественные, на обратной стороне изображен в цвете 1155 в фас и профиль как говорится "в масштаб". Надписи все на японском, что усложняет сборку и покраску. В коробке пакет с тремя литниками, водная декаль и инструкция по сборке Далее подробно: Литник 1: Собственно верхняя часть корпуса выше ватерлинии из темно серого пластика, вместе с надстройками и мачтами. Облоя и утяжин почти нет, деталировка хорошая, но скудная, всегда есть, что добавить. Опечалили отлитые вместе с палубой надстройки спасательные плоты (вернее их верхние половины) Литник 2: Нижняя часть корпуса ниже ватерлинии из светло серого пластика одинакового с литником вооружения, пластик светлее и мягче и смотрится чужеродно по отношению к верхней части от Dragon. Нижняя часть дана монолитно, но обтекатель ГАС выполнен отдельно, что очень хорошо. Так же на литнике присутствует мелочевка нижней половины и убогая подставка. Качество деталировки хорошее, но отлито как-то грубо. Литник 3: Вооружение. Вариантов меньше чем у Dragon. Собственно на 956, 1155 и остальные, кому посчастливелось иметь похожий ГК. Кроме того, стандартный вертолет, шлюпки, мелочевка, радары, спасательные плоты выполнены ужасно. Не понятно зачем дана спарка 130 на пр.56 (если я не ошибаюсь, если это 76 то очень не масштабно) без остального калибра (45,37 и.т. д.). Из того что хотелось бы отметить, это присутствие БМП-2 и глубоководного спускаемого аппарата (такое вряд ли где встретить можно) Из-за этого литника и поспешил с преобретением набора, надеясь сколхозить с него на строящийся 956, ГК и АК-630 с надеждой, что так-как литник новый и японцы его отдельно делали, то и качество отливок и исполнения будет лучше чем у Звезды/Dragon. Меня ждало жестокое разочарование. Фото на просторах бескрайнего найти было сложно. К слову этот литник можно приобрести отдельно, в красивой коробочке, но цена не гуманна в половину от набора. Инструкция выпонена на листе японского формата чуть больше А4, довольно подробно.... для японцев, ибо полностью на иероглифах и совершенно не понятно, что хочет сказать производитель по поводу вариантов сборки и покраски. Опытные справятся (я хоть и не отношу себя к опытным, но инструкцией практически не пользуюсь), но не опытным будет сложно. Декаль водяная, скудная, но богаче Звезды. Даны названия и номера на 6 вариантов, два варианта вертолетной площадки, гербы и флаги для СССР и РФ, флаги, номера и звезды на вертолет. (мне пришла испачканная с одного угла) Фототравления нет и это главный минус набора, ибо альтернатива уродливым, толстенным, пластиковым мачтам только GMM, а его не найти нынче. Так же под замену стволы ГК. Про мелочевку отлитую заодно с деталями корпуса или надстроек уже писал. Но альтернативы ему нет пока.
Спасибо за обзор!
Как и на 956-м проекте ни одного иллюминатора по бортам. Видимо Пит-Роуд переделывае наборы вотерлайн в полнокорпусные, добавляя "корыто". Получается неважно. Плохая стыкуемость верхней и нижней половин. Там, где бульб соединяется с корпусом - море шпаклевки или эпоксилина уйдет.
Удачи в постройке! С уважением,
Отчасти с вами соглашусь, но сделать иллюминаторы на одной детали вместе с верхней частью корпуса, скорее всего технически не возможно (иначе не понимаю производителя) и Драгону пришлось бы давать корпус из половинок и палубы отдельно, мне проще (ИМХО) просверлить иллюминаторы, чем бороться с хронической нестыкуемостью деталей этого производителя, тем более в таком масштабе. Свое мнение, конечно же, не навязываю.
Об этом не подумал... Сам пытаюсь пилить такой же. Пока не знаю чем загладить переход от бульба к основному корпусу. Или моментовским эпоксилином или тамиевской двухкомпоненткой.
С уважением,
У меня Удалой еще в планах))) даже не решил пока, кого именно буду собирать (посещали даже дурные, пьяные мысли взять напильники покрупнее и запилить Чабаненко). Может рискнуть таки ватерлайн запилить, сразу снимет очень много вопросов по подводной части.
Я сейчас на 956ом пользую шпаклевку Mr. SURFACER 500 она жидкая, хорошо липнет, выравнивает, быстро сохнет и легко обрабатывается имхо для 700 самое то, но прада, эпоксилином не пробовал, а вот двухкомпонентка у меня лично не прижилась. Хотя, это кому как удобней.
Комментарии
38 лет
На сайте с 05.08.2018
38 лет
На сайте с 05.08.2018
38 лет
На сайте с 05.08.2018
38 лет
На сайте с 05.08.2018
48 лет
На сайте с 29.07.2010
где брали и почем все удовольствие?
38 лет
На сайте с 05.08.2018
В 3200 встало, но брал в"мирное" время.
На сайте с 20.10.2010
Как и на 956-м проекте ни одного иллюминатора по бортам. Видимо Пит-Роуд переделывае наборы вотерлайн в полнокорпусные, добавляя "корыто". Получается неважно. Плохая стыкуемость верхней и нижней половин. Там, где бульб соединяется с корпусом - море шпаклевки или эпоксилина уйдет.
Удачи в постройке! С уважением,
38 лет
На сайте с 05.08.2018
На сайте с 20.10.2010
С уважением,
38 лет
На сайте с 05.08.2018
Я сейчас на 956ом пользую шпаклевку Mr. SURFACER 500 она жидкая, хорошо липнет, выравнивает, быстро сохнет и легко обрабатывается имхо для 700 самое то, но прада, эпоксилином не пробовал, а вот двухкомпонентка у меня лично не прижилась. Хотя, это кому как удобней.
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий