Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю модель вертолета В-3 Сокол первой серии, проходившего производственные испытания на базе нашего отряда.Порядковые регистрационные номера были от 04101 до 04110.Испытания проходили с трудом из-за объективных и субъективных обстоятельств помноженные на политику и экономику. Модель в 48-м масштабе выпустила польская фирма Ансвер(Ответ).Описание есть на нашем сайте. Модель собиралась неплохо,если и была применена шпаклевка то незначительно.Кстати стройка тоже есть на сайте.Из доработок,был изменен стекатель воздушного потока за втулкой НВ.Ось винта изготовлена из алюминия.Не решился оставлять пластик ЛНД на такой ответственной детали.Переделаны ПЗУ какими они были на наших бортах.ПВД спаяны из трубки от Ревелского клея.Еще были изготовлены датчик температуры н.в. и сигнализатор обледенения.АНО от Эльф.Проблесковые маяки выточены согласно техразмеров и расположены так как были на наших машинах.Окраска Тамия,декаль от А.Бацких.Вроде все,задавайте вопросы.Приятного просмотра.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 11.03.2008
Очень здорово! Модель очень понравилась.
Нравится мне этот вертолёт, особенно интересна история его (как я понимаю, только опытной?) эксплуатации в СССР. Можно ли где-то в литературе или в интернете почитать подробности (в частности, применительно к Котласскому ОАО)?
Цитата: Очень здорово! Модель очень понравилась.
Нравится мне этот вертолёт, особенно интересна история его (как я понимаю, только опытной?) эксплуатации в СССР. Можно ли где-то в литературе или в интернете почитать подробности (в частности, применительно к Котласскому ОАО)?
Производственные испытания проводились с 1989-го по 91-й года.В Котласе.А почитать можно в интернете об этом вертолете в СССР.Просто поискать.Там статьи встречаются.
Цитата: Цитата:Очень здорово! Модель очень понравилась.
Нравится мне этот вертолёт, особенно интересна история его (как я понимаю, только опытной?) эксплуатации в СССР. Можно ли где-то в литературе или в интернете почитать подробности (в частности, применительно к Котласскому ОАО)?
Производственные испытания проводились с 1989-го по 91-й года.В Котласе.А почитать можно в интернете об этом вертолете в СССР.Просто поискать.Там статьи встречаются.
Это он еще с польскими знаками.
Комментарии
На сайте с 14.03.2018
Супер!
Приятно что модель понравилась.
На сайте с 14.12.2013
Интересная работа. Редкий зверь.
+1
На сайте с 14.03.2018
Цитата:Интересная работа. Редкий зверь.
+1
Привет Мансур.
Возраст неизвестен
На сайте с 11.03.2008
Нравится мне этот вертолёт, особенно интересна история его (как я понимаю, только опытной?) эксплуатации в СССР. Можно ли где-то в литературе или в интернете почитать подробности (в частности, применительно к Котласскому ОАО)?
На сайте с 14.03.2018
Очень здорово! Модель очень понравилась.
Нравится мне этот вертолёт, особенно интересна история его (как я понимаю, только опытной?) эксплуатации в СССР. Можно ли где-то в литературе или в интернете почитать подробности (в частности, применительно к Котласскому ОАО)?
Производственные испытания проводились с 1989-го по 91-й года.В Котласе.А почитать можно в интернете об этом вертолете в СССР.Просто поискать.Там статьи встречаются.
На сайте с 14.03.2018
Цитата:Очень здорово! Модель очень понравилась.
Нравится мне этот вертолёт, особенно интересна история его (как я понимаю, только опытной?) эксплуатации в СССР. Можно ли где-то в литературе или в интернете почитать подробности (в частности, применительно к Котласскому ОАО)?
Производственные испытания проводились с 1989-го по 91-й года.В Котласе.А почитать можно в интернете об этом вертолете в СССР.Просто поискать.Там статьи встречаются.
Это он еще с польскими знаками.
35 лет
На сайте с 15.07.2015
На сайте с 14.03.2018
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий