Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Долгожданная и неожиданная модель вертолета Ми-4 в 48-масштабе.Коробка из плотного картона размером42х27см.Внутри 5 литников серого цвета и два с прозрачными деталями.Инструкция формата А4 на четырех листах собранная в брошюру.Один лист мелованной бумаги с вариантами окраски и опознавательными знаками на вертолеты НОАК и советские ВВС,с приложением цветов от Мр.Хобби,Валехо,модель Мастер,Тамия и Хумброл. Ну и декаль.Литник А,в основном детали интерьера(пол,потолок,шпангоут за двигателем),пол кабины пилотов,приборная доска и элементы капота.Двери,задние створки и РВ.Литник В-Детали двигателя,втулки несущего винта и прочая мелочь.Два литника с лопастями НВ(расшивка внешняя),детали колес,скобы и поручни.Литник С-фюзеляж с хвостовой балкой,гондолой стрелка и вооружением(в данном варианте в сборку не входит)Литник G-прозрачные детали фонаря пилотской кабины и стекла фар.Литник Н стекла пассажирского салона.К слову сказать это не для Ми-4А,там стекла выпуклые.И для гондолы стрелка нет здесь остекления.Все детали без облоя(даже подумать страшно),без смещений с хорошим качеством проработки.Инструкция на иностранных языках(не конкретизирую)Артикул модели ITEM NO 05816.,очень подробная и понятная. Декаль хорошего качества.На ней ОЗ,номера,приборы на приборную доску(авиагоризонты АГБ-47Б отдельно) и маркировка законцовок лопастей рулевого винта синего и красного с белым цватов.Модель произвела благостное впечатление качеством и подробностью деталировки. Но.... на модели напрочь отсутствует антенное хозяйство и места расположения антенн.
Вроде грозился Микродизайн для 48-го масштаба. Информации не имеете? А по поводу выпуклых блистеров,скорее будет следующий кит.Ведь на на гондолу стрелка нет никакого остекления,вероятно они будут вместе.
Да,первом и втором литнике она имеется.Её видно между половинками фюзеляжа.Так же к ней идет и вооружение.Но.... ,прозрачной части нет.Думаю это вариант пока без гондолы стрелка,а потом будет выпущен с оным.Мне кажется там и блистера на грузовую кабину будут выпуклые с заглушками.Будем ждать следующих модификаций.
Цитата: Особенно вкусно смотрится двигатель. С раскрытыми капотами будет смотреться прекрасно! Спасибо за обзор!
Алексей,особо не надейтесь.Все дело в том ,что сам двигатель имеет два капота-внутренний и внешний.Когда мы на КВСе открывали наружные капоты там просто находился закапотированный двигатель.И всякие штучки-дрючки в виде проводов,шлангов и всякой мелочи просто не видны.Дело в том что система охлаждения цилиндров и радиаторов закрыта.Кстати радиатор двигателя -на правом борте фюзеляжа,а редуктора слева-это так для общего развития.
Комментарии
61 год
На сайте с 05.08.2010
36 лет
На сайте с 03.04.2011
На сайте с 14.03.2018
71 год
На сайте с 09.10.2010
На сайте с 14.03.2018
71 год
На сайте с 09.10.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
Вроде грозился Микродизайн для 48-го масштаба.
Долго наверно придется ждать...
На сайте с 14.03.2018
На сайте с 14.03.2018
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 14.03.2018
На сайте с 14.03.2018
Особенно вкусно смотрится двигатель. С раскрытыми капотами будет смотреться прекрасно! Спасибо за обзор!
Алексей,особо не надейтесь.Все дело в том ,что сам двигатель имеет два капота-внутренний и внешний.Когда мы на КВСе открывали наружные капоты там просто находился закапотированный двигатель.И всякие штучки-дрючки в виде проводов,шлангов и всякой мелочи просто не видны.Дело в том что система охлаждения цилиндров и радиаторов закрыта.Кстати радиатор двигателя -на правом борте фюзеляжа,а редуктора слева-это так для общего развития.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий