Регистрация Вход · Почистить куки

МИ-4

Производитель:
Трумпетер
Дата размещения:
6 октября 2022 года, 14:46
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Долгожданная и неожиданная модель вертолета Ми-4 в 48-масштабе.Коробка из плотного картона размером42х27см.Внутри 5 литников серого цвета и два с прозрачными деталями.Инструкция формата А4 на четырех листах собранная в брошюру.Один лист мелованной бумаги с вариантами окраски и опознавательными знаками на вертолеты НОАК и советские ВВС,с приложением цветов от Мр.Хобби,Валехо,модель Мастер,Тамия и Хумброл. Ну и декаль.Литник А,в основном детали интерьера(пол,потолок,шпангоут за двигателем),пол кабины пилотов,приборная доска и элементы капота.Двери,задние створки и РВ.Литник В-Детали двигателя,втулки несущего винта и прочая мелочь.Два литника с лопастями НВ(расшивка внешняя),детали колес,скобы и поручни.Литник С-фюзеляж с хвостовой балкой,гондолой стрелка и вооружением(в данном варианте в сборку не входит)Литник G-прозрачные детали фонаря пилотской кабины и стекла фар.Литник Н стекла пассажирского салона.К слову сказать это не для Ми-4А,там стекла выпуклые.И для гондолы стрелка нет здесь остекления.Все детали без облоя(даже подумать страшно),без смещений с хорошим качеством проработки.Инструкция на иностранных языках(не конкретизирую)Артикул модели ITEM NO 05816.,очень подробная и понятная. Декаль хорошего качества.На ней ОЗ,номера,приборы на приборную доску(авиагоризонты АГБ-47Б отдельно) и маркировка законцовок лопастей рулевого винта синего и красного с белым цватов.Модель произвела благостное впечатление качеством и подробностью деталировки. Но.... на модели напрочь отсутствует антенное хозяйство и места расположения антенн. 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99
Средняя оценка: 33 (все оценки)
Популярность модели: 79.71

Комментарии

Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Саша, отличный обзор. Теперь у меня есть четкое представление о данном новом пластике наших китайских братьев.
Алексей Шубин (=Лёха=)
Москва
36 лет
На сайте с 03.04.2011
Алексей Шубин (=Лёха=)
Особенно вкусно смотрится двигатель. С раскрытыми капотами будет смотреться прекрасно! Спасибо за обзор!
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Радует что вам понравилась модель.А доработок можно сделать множество.И двигатель не чета в 35-м масштабе.
Владимир Шутов (voldy)
Сургут
71 год
На сайте с 09.10.2010
Владимир Шутов (voldy)
Прекрасно ! Ждем "ДОПЫ" в виде выпуклых окон,масок и т.д.
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Вроде грозился Микродизайн для 48-го масштаба. Информации не имеете? А по поводу выпуклых блистеров,скорее будет следующий кит.Ведь на на гондолу стрелка нет никакого остекления,вероятно они будут вместе.
Владимир Шутов (voldy)
Сургут
71 год
На сайте с 09.10.2010
Владимир Шутов (voldy)
....пока ни какой инф. не имею,чуток подождем,только годы бегууут
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:
Вроде грозился Микродизайн для 48-го масштаба.

Долго наверно придется ждать...
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Увы и ах.Но что же делать?
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
При сборке оказалось что спиртовой бачек для ПОС винтов находится слева вверху а должен быть на советских бортах справа.Может это китайская версия?
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
А гондола стрелка под брюхом,имеется в наборе? Это же ведь не гражданский борт?
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Да,первом и втором литнике она имеется.Её видно между половинками фюзеляжа.Так же к ней идет и вооружение.Но.... ,прозрачной части нет.Думаю это вариант пока без гондолы стрелка,а потом будет выпущен с оным.Мне кажется там и блистера на грузовую кабину будут выпуклые с заглушками.Будем ждать следующих модификаций.
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Цитата:
Особенно вкусно смотрится двигатель. С раскрытыми капотами будет смотреться прекрасно! Спасибо за обзор!

Алексей,особо не надейтесь.Все дело в том ,что сам двигатель имеет два капота-внутренний и внешний.Когда мы на КВСе открывали наружные капоты там просто находился закапотированный двигатель.И всякие штучки-дрючки в виде проводов,шлангов и всякой мелочи просто не видны.Дело в том что система охлаждения цилиндров и радиаторов закрыта.Кстати радиатор двигателя -на правом борте фюзеляжа,а редуктора слева-это так для общего развития.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр Лобанов
Александр Лобанов
Логин
Александр-Котлас
Д.Р.
17 марта 1960 года
На сайте с
14 марта 2018 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (5):

  • Андрей
  • Геннадий
  • Мансур
  • Ляш Игорь
  • Юрий




Реклама на Каропке
Не показывать чат