Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет. Представляю вашему вниманию модель экспериментального немецкого истребителя периода Второй мировой войны Ме-309. Разработчики считали, что он, или более ранний проект, известный как Ме-209, смогут заменить основной истребитель Люфтваффе Bf-109, превзойдя его по скорости, мощности вооружения и простоте эксплуатации. Параллельно с разработкой новых моделей истребителей его создатели проводили модернизацию и Bf-109, оснащая его всё более мощными двигателями и вооружением. В результате чего возрастала скорость и секундный залп, однако ухудшалась маневренность и снижалась дальность полёта. Модернизация Bf-109 не позволила решить и проблему слабого шасси, ставшего основной причиной его высокой аварийности при эксплуатации на грунтовых фронтовых аэродромах. Предполагалось также, что Ме-309 сможет подстраховать программу создания революционного реактивного истребителя Ме-262 в случае возникновения каких-либо проблем при его испытаниях. В частности, Ме-309 использовался для отработки каплевиднго фонаря гермокабины и шасси с носовым колесом, применённых на серийных Ме-262. Лётные испытания Ме-309 сопровождались постоянными авариями, связанными с неудачным расположением регулируемого подфюзеляжного радиатора, гидравликой шасси и недостаточной путевой устойчивостью, потребовавшей нескольких переделок вертикального оперения. Кроме этого Ме-309, который, как видно на фото, был существенно крупнее своего предшественника, оснащался всё тем же двигателем DB605 с взлетной мощностью 1475 л.с. Поэтому он не смог по достигнутой максимальной скорости (575 км/ч) намного превзойти запущенный в серийное производство осенью 1942 г. усовершенствованный вариант истребителя Bf-109G2. Работы по доводке Ме-309 затянулись. Последний из прототипов Ме-309V4, на котором предполагалось отработать усиленный вариант вооружения, был разрушен во время авиационного налёта в мае 1943 г. Модель Ме-309V1 в 72-м масштабе с двумя вариантами хвостового оперения пару лет назад была выпущена фирмой RS models (Чешская республика). Жесткий пластик, тонкая расшивка и качественное литьё, требующее минимума доработок, делают сборку модели простой и быстрой. Единственно, что потребовалось: рассверлить порты фюзеляжных пулемётов и изготовить из металла трубку ПВД, а также стволы пулемётов и крыльевых пушек из игл для шприцев подходящего диаметра. Собранный самолет окрашивался эмалями Mr.color: в рекомендованный «серый» вариант камуфляжа, состоящий из светлой серо-голубой RLM76 (низ, бока фюзеляжа и киль) и сочетания серой RLM75 и тёмно-серой RLM74 (верх и пятна на боках фюзеляжа и киле). Стойки шасси, диски колёс, кок и лопасти винта чёрно-зелёные (RLM70). Выхлопные патрубки окрашивались «под ржавчину» акрилом "Oxido rust" фирмы Valejo и устанавливались на место при окончательной сборке модели с последующим нанесением на фюзеляже следов копоти, для имитации которой использовалась полуматовая черная грунтовка «Alclad2 lacquers blac primer» и аэрограф, настроенный на минимальную подачу. Перед нанесением декалей была сделана смывка швов, выполненная разведенной в «Тиккуриле» масляной краской черного цвета.
Согласно Правил нужно минимум ПЯТЬ фотографий (здесь я вижу только одну).
Ну и смешать в одну большую кучу описание прототипа и описание сборки модели - не лучший ход. Если честно, я даже читать не стал.
P.S. Когда я загружаю свою модель, то после всех действий всегда проверяю - как читается текст, нет ли в нём ошибок, все ли фотографии нормально загрузились... Здесь, похоже, этого сделано не было...
Скопирую свой комментарий к Як-3 в прихожке: Вышло"плоско" и "пластмассово"- можно попытаться оживить модель, нет прешейдинга, краски очень много ну и.т.д С уважением к автору, Юрий.
Цитата: Скопирую свой комментарий к Як-3 в прихожке: Вышло"плоско" и "пластмассово"- можно попытаться оживить модель, нет прешейдинга, краски очень много ну и.т.д С уважением к автору, Юрий.
Прешейдинг на самолёте, который серийно не выпускался и не воевал? Круто.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Ну и смешать в одну большую кучу описание прототипа и описание сборки модели - не лучший ход. Если честно, я даже читать не стал.
P.S. Когда я загружаю свою модель, то после всех действий всегда проверяю - как читается текст, нет ли в нём ошибок, все ли фотографии нормально загрузились... Здесь, похоже, этого сделано не было...
с сайта
с сайта
47 лет
На сайте с 22.04.2015
59 лет
На сайте с 27.11.2017
59 лет
На сайте с 27.11.2017
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Чистинький такой, симпатичный:-)Согласен по обеим пунктам. Касательно матчасти не в курсе.
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 03.04.2010
На сайте с 27.11.2014
Скопирую свой комментарий к Як-3 в прихожке: Вышло"плоско" и "пластмассово"- можно попытаться оживить модель, нет прешейдинга, краски очень много ну и.т.д С уважением к автору, Юрий.
Прешейдинг на самолёте, который серийно не выпускался и не воевал? Круто.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий