Регистрация Вход · Почистить куки

U-Boat Type IXC/40

Производитель:
Revell
Дата размещения:
21 июля 2020 года, 0:14
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Прочее:
Подводные лодки
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем доброго времени суток!


Наконец-то закончил я этого монстра 1/72 масштаба. 

Конечно впервые такую модель делал и мне очень понравилось.
Но нужно быть готовым что балон грунтовки на такие модели уходит целиком.
Модель необычная еще тем, что это 9-ка.
Мне как то привычнее 7-ки, а тут 9-ка да еще C/40.


Лодка с необычной судьбой.

Wiki

U-190 успела даже на своем веку послужить Канадским ВМФ, где и была потоплена в 47ом в качестве мишени. 







Из допов ничего нет, травления нет, все изкоробочное.


Цвета:
Верх Hellgrau 50
Низ: Dunkelgrau 51



Несмотря на то что это цвета Kriegsmarine, но на сколько я разобрался в вопросе, U-190 была темнее и верх был не Hellgrau 50. 
Но, в угоду художественному моему подходу, я взял светлее серый цвет, чтобы акцент сколов и ржавчины был ярче.
Также низ сделал светлее, чтобы были лучше видны следы эксплуатации, ВЛ и вообще на светлом везеринг смотрится ярче.
Ржавчины давал по минимуму, хоть я это дело очень люблю. 

Подтёки и ржавчина -масло и уайт-спирит.

Сейчас модная техника красок от MIG Oilbrusher.
Хочу обратить внимание что под ВЛ не может быть ржавых подтеков.

По подводной части подлодки:
Очень хотел добиться эффекта коррозии, белых пятен и всего такого, но поздно понял как это делать. Как надо было: красим светло-серым, далее задуваем чипинг, далее основной цвет и СРАЗУ же смываем водой и пальцем. 

Так посоветовали специалисты.
Но я сделал не так, хотя тоже с чипингом, зато потом подработал маслом.
Как делал подтеки под ВЛ:

масленные краски (MIG Oilbrusher белый, серый, грязно-коричневый) просто растягиваю кистью и далее смываю излишки уайт-спиритом.  Тут главное лак на основном цвете не подтереть, а то будет неприятный эффект катошек (если конечно до пластика не дойдёт)


Палуба под дерево и много пигмента.
Далее черная смывка Тамия и аккуратно глубокой с уайт-спиритом подчищать излишки.
Знаю что палуба должна быть покрашена тем же серым Hellgrau 50 и как максимум с потертостями до дерева, все знаю, 

НО... 

Не поднимаются у меня просто рука сделать грязно-серый вместо красивого состаренного дерева. 

Готов принять на себя порцию тухлых помидоров от специалистов за это :)

Про палубу:



Подставка из куска ясеня.

Делал сам, потому и незатейливо вышло.
Подставка очень тяжелая и это, как мне кажется, хорошо!
Обрабатывать ясень безумно сложно, тут я не специалист...

Лодка чуть-чуть клюет носом, но это можно легко поправить (есть ход в пазах подставки).

Табличка металлическая.


Приятного просмотра!


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.989998.99
Средняя оценка: 98.989 (все оценки)
Популярность модели: 79.3

Комментарии

Страницы: 1 2 3
СССР 76 (Evtin76)
48 лет
На сайте с 30.12.2013
СССР 76  (Evtin76)
Красавица!
Сергей Носов (Nosov.nerpa)
Снежногорск
65 лет
На сайте с 09.05.2016
Сергей Носов (Nosov.nerpa)
С опозданием (отпуск, понимаете-ли) добавлю от себя. Отличная модель. Размер внушает! Следы эксплуатации очень реалистичны. А вот с утверждением:
"..Хочу обратить внимание что под ВЛ не может быть ржавых подтеков..." не соглашусь. Здесь просто надо учитывать в каком направлении должна растекаться ржа. Если это кингстонные решетки ЦГБ или труба снятия воздушного пузыря из кингстонной выгородки- то снизу вверх. А если патрубки систем охлаждения механизмов, работающих при стоянке в доке или трубы слива остаточной воды с верхнего стрингера, то естественно сверху вниз.
Прикрепленные файлы:
Сергей Носов (Nosov.nerpa)
Снежногорск
65 лет
На сайте с 09.05.2016
Сергей Носов (Nosov.nerpa)
Прикрепленные файлы:
Евгений Земсков (Jimmy_Russia)
41 год
На сайте с 12.02.2018
Евгений Земсков (Jimmy_Russia)
Цитата:
С опозданием (отпуск, понимаете-ли) добавлю от себя. Отличная модель. Размер внушает! Следы эксплуатации очень реалистичны. А вот с утверждением:
"..Хочу обратить внимание что под ВЛ не может быть ржавых подтеков..." не соглашусь. Здесь просто надо учитывать в каком направлении должна растекаться ржа. Если это кингстонные решетки ЦГБ или труба снятия воздушного пузыря из кингстонной выгородки- то снизу вверх. А если патрубки систем охлаждения механизмов, работающих при стоянке в доке или трубы слива остаточной воды с верхнего стрингера, то естественно сверху вниз.


Спасибо Сергей.

Очень полезная информация, буду учитывать в следующих работах!
При взаимодействии пузырей под водой в принципе понятно почему ржа идет вверх, но как все же под ВЛ ржавчина идёт вниз по ходу течения? Это же все под водой находится.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Евгений Земсков
Почётный спонсор Каропки
Евгений Земсков
Логин
Jimmy_Russia
Д.Р.
22 мая 1983 года
На сайте с
12 февраля 2018 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (12):

  • Stas
  • Михаил
  • Алексей
  • Павел
  • Павел
  • Роман




Реклама на Каропке
Не показывать чат