Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток!
Наконец-то закончил я этого монстра 1/72 масштаба.
Конечно впервые такую модель делал и мне очень понравилось. Но нужно быть готовым что балон грунтовки на такие модели уходит целиком. Модель необычная еще тем, что это 9-ка. Мне как то привычнее 7-ки, а тут 9-ка да еще C/40.
U-190 успела даже на своем веку послужить Канадским ВМФ, где и была потоплена в 47ом в качестве мишени.
Из допов ничего нет, травления нет, все изкоробочное.
Цвета: Верх Hellgrau 50 Низ: Dunkelgrau 51
Несмотря на то что это цвета Kriegsmarine, но на сколько я разобрался в вопросе, U-190 была темнее и верх был не Hellgrau 50. Но, в угоду художественному моему подходу, я взял светлее серый цвет, чтобы акцент сколов и ржавчины был ярче. Также низ сделал светлее, чтобы были лучше видны следы эксплуатации, ВЛ и вообще на светлом везеринг смотрится ярче. Ржавчины давал по минимуму, хоть я это дело очень люблю.
Подтёки и ржавчина -масло и уайт-спирит.
Сейчас модная техника красок от MIG Oilbrusher. Хочу обратить внимание что под ВЛ не может быть ржавых подтеков.
По подводной части подлодки: Очень хотел добиться эффекта коррозии, белых пятен и всего такого, но поздно понял как это делать. Как надо было: красим светло-серым, далее задуваем чипинг, далее основной цвет и СРАЗУ же смываем водой и пальцем.
Так посоветовали специалисты. Но я сделал не так, хотя тоже с чипингом, зато потом подработал маслом. Как делал подтеки под ВЛ:
масленные краски (MIG Oilbrusher белый, серый, грязно-коричневый) просто растягиваю кистью и далее смываю излишки уайт-спиритом. Тут главное лак на основном цвете не подтереть, а то будет неприятный эффект катошек (если конечно до пластика не дойдёт)
Палуба под дерево и много пигмента. Далее черная смывка Тамия и аккуратно глубокой с уайт-спиритом подчищать излишки. Знаю что палуба должна быть покрашена тем же серым Hellgrau 50 и как максимум с потертостями до дерева, все знаю,
НО...
Не поднимаются у меня просто рука сделать грязно-серый вместо красивого состаренного дерева.
Готов принять на себя порцию тухлых помидоров от специалистов за это :)
Про палубу:
Подставка из куска ясеня.
Делал сам, потому и незатейливо вышло. Подставка очень тяжелая и это, как мне кажется, хорошо! Обрабатывать ясень безумно сложно, тут я не специалист...
Лодка чуть-чуть клюет носом, но это можно легко поправить (есть ход в пазах подставки).
С опозданием (отпуск, понимаете-ли) добавлю от себя. Отличная модель. Размер внушает! Следы эксплуатации очень реалистичны. А вот с утверждением:
"..Хочу обратить внимание что под ВЛ не может быть ржавых подтеков..." не соглашусь. Здесь просто надо учитывать в каком направлении должна растекаться ржа. Если это кингстонные решетки ЦГБ или труба снятия воздушного пузыря из кингстонной выгородки- то снизу вверх. А если патрубки систем охлаждения механизмов, работающих при стоянке в доке или трубы слива остаточной воды с верхнего стрингера, то естественно сверху вниз.
Цитата: С опозданием (отпуск, понимаете-ли) добавлю от себя. Отличная модель. Размер внушает! Следы эксплуатации очень реалистичны. А вот с утверждением:
"..Хочу обратить внимание что под ВЛ не может быть ржавых подтеков..." не соглашусь. Здесь просто надо учитывать в каком направлении должна растекаться ржа. Если это кингстонные решетки ЦГБ или труба снятия воздушного пузыря из кингстонной выгородки- то снизу вверх. А если патрубки систем охлаждения механизмов, работающих при стоянке в доке или трубы слива остаточной воды с верхнего стрингера, то естественно сверху вниз.
Спасибо Сергей.
Очень полезная информация, буду учитывать в следующих работах!
При взаимодействии пузырей под водой в принципе понятно почему ржа идет вверх, но как все же под ВЛ ржавчина идёт вниз по ходу течения? Это же все под водой находится.
Комментарии
На сайте с 30.12.2013
65 лет
На сайте с 09.05.2016
"..Хочу обратить внимание что под ВЛ не может быть ржавых подтеков..." не соглашусь. Здесь просто надо учитывать в каком направлении должна растекаться ржа. Если это кингстонные решетки ЦГБ или труба снятия воздушного пузыря из кингстонной выгородки- то снизу вверх. А если патрубки систем охлаждения механизмов, работающих при стоянке в доке или трубы слива остаточной воды с верхнего стрингера, то естественно сверху вниз.
65 лет
На сайте с 09.05.2016
На сайте с 12.02.2018
С опозданием (отпуск, понимаете-ли) добавлю от себя. Отличная модель. Размер внушает! Следы эксплуатации очень реалистичны. А вот с утверждением:
"..Хочу обратить внимание что под ВЛ не может быть ржавых подтеков..." не соглашусь. Здесь просто надо учитывать в каком направлении должна растекаться ржа. Если это кингстонные решетки ЦГБ или труба снятия воздушного пузыря из кингстонной выгородки- то снизу вверх. А если патрубки систем охлаждения механизмов, работающих при стоянке в доке или трубы слива остаточной воды с верхнего стрингера, то естественно сверху вниз.
Спасибо Сергей.
Очень полезная информация, буду учитывать в следующих работах!
При взаимодействии пузырей под водой в принципе понятно почему ржа идет вверх, но как все же под ВЛ ржавчина идёт вниз по ходу течения? Это же все под водой находится.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий