Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем общий здрасте. Представляю, вам, ещё одну модель самолёта Кочергина и Гуревича. Давно хотел построить эту модель, но мизерное количество материала по данному типу которое состоит из главы Шаврова ("История конструкций самолётов в СССР до 1938г."), перепечатываемой другими изданиями, простенькой схемки Султанова и одного рисунка "по мотивам" тормозило работу. Но недавно, на одном из испанских модельных форумах, я наткнулся на фотоТШ-3 очень плохого качества (чуть непролистал приняв за На-137),но всё же дающую представление о самолёте. Сразу всплыли ошибки в схеме Султанова как то подкосы да и не такой уж он был гранёный". И я решился. Конечно я не претендую на стопроцентную копийность, но не ждать же ещё сто лет пока появятся исчерпывающие материалы. Так что прошу обозреть, буду рад услышать ваши отзывы. А может в "Бред..."?
Еще раз внимательно посмотрел Вашу фотографию, раньше никогда ее не встречал, сложилось впечатление что в районе пулеметной батареи крыло имеет утолщенный профиль?
Feniks,так оно и есть,центральная часть крыла была шире и по толщине и по хорде. В приведённой вами схеме есть грубая ошибка, не мог пулемёт (ближний к фюзеляжу) устанавливаться над обтекателем шасси т.к.там крепилась стойка. И ещё пулемёты устанавливались между лонжеронами и по этому их стволы не могли торчать из передней кромки крыла и по этому я пришел к выводу что это газоотводные трубы.
Да на счет пулемета над стойкой шасси полностью согласен. Еще интересует вопрос изготовления колес из пуговиц. я обычно использую либо чужие, похожие по диаметру либо точу из пластиковой пластины вклеенной на стержень от литника зажимая в дрель
Пуговицы торцевал, затем имитировал диски приклеивая кружки вырезанные из дошипластика предварительно просверлив отверстия под ниппель, осевое после сборки.
Комментарии
47 лет
На сайте с 28.11.2012
47 лет
На сайте с 28.11.2012
59 лет
На сайте с 27.11.2017
47 лет
На сайте с 28.11.2012
59 лет
На сайте с 27.11.2017
с сайта
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий