Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, коллеги. Закончил модель самолета, на котором в далеком 1997 году летал сам на аэродроме г. Пушкин Лен. обл. Сделал себе на память. Что касается истории самого самолета, то могу вам сообщить вот такую информацию. Самолет Ту-134ИК б/н 64454 был заново создан осенью в 1983 году вместо погибшего 17 июня 1982 года под Североморском предшественника. Единственный, кто остался жив - командир корабля Анатолий Хотковский (муж Светланы Савицкой). В августе 1982 было принято решение о воссоздании ЛЛ. Через 1 год и три месяца самолет подняли в воздух. Первый испытательный полет с аппаратурой произошел в декабре 1983 года. Это была ЛЛ, которая базировалась в ЛИИ им.Громова (собственником были ВВС). На борту была установлена "наука" разработки НИИ точных приборов. Под брюхом у него стояла панель с антеннами ответчиков нескольких типов систем внешнетраекторных измерений (по тем временам довольно точных - до 12 м) и ДИСС7. По бокам были установлены два радиопрозрачных обтекателя для размещения антенн радиолокатора с синтезированной апертурой. Апертура (лат. apertura — отверстие) в оптике — характеристика оптического прибора, описывающая его способность собирать свет и противостоять дифракционному размытию. ЛЛ была специально предназначена для проведения испытаний этой системы. После того, как в октябре 1988 года для испытания систем разработки НИИ точных приборов (Москва) сделали новую ЛЛ на базе ИЛ-76МД, актуальность Ту-134ИК постепенно утратила свое значение, в связи с чем в 1990 году самолет был передан обратно в ВВС в Лен. ВО в испытательную отдельную смешанную эскадрилью (аэродром Пушкин Лен обл.). Для этого самолета в производстве фюзеляж с малым количеством иллюминаторов был взят от Ту134 УБЛ, хвост от Ту134Ш. Из доработок: на модели убрал лишние и добавил недостающие иллюминаторы, сделаны шторки иллюминаторов, сделал открытые створки ВСУ ТА-8, изменил угол установки стабилизатора, сделал имитацию в фар подсветки ПОС стабилизатора в фор-киле, дополнительно были сделаны БАНО, проблесковые маяки, антенны по бокам фюзеляжа и антенна ДИСС на "пузе", на стойках имитация шлангов тормозной ГС. Сопло ВСУ высверлил и заменил на иглу, сделал имитацию фар и залил жидким стеклом, установил немного разных датчиков, ПВД и ППД. При покраске использовал грунт от Ганзы, краски и лак акрил матовый Тамия. Декаль от Алексея Батских. Немного запачкал следами эксплуатации. Делал не спеша, от случая к случаю. Что получилось, то и получилось. Результатом в целом доволен.Давно хотел сделать себе на память что то подобное. Если кому понравится буду признателен. С уважением .
Вы перегруппировали освещение, избавились от прямых бликов, но при этом получили паразитные тени за контурами самолёта. И не хватает света на фото, картинки шумные и рыхлые, я бы заменил фон на белый.
Комментарии
51 год
На сайте с 20.05.2013
На сайте с 14.09.2010
57 лет
На сайте с 18.10.2017
54 года
На сайте с 21.10.2009
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Вот теперь намного лучше!
Принцип стал понятен, буду совершенствоваться. Спасибо Антон за совет выше.
На сайте с 31.07.2012
57 лет
На сайте с 18.10.2017
я бы заменил фон на белый. Так у меня и так фон белый
54 года
На сайте с 23.08.2018
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий