Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, коллеги. Закончил модель самолета, на котором в далеком 1997 году летал сам на аэродроме г. Пушкин Лен. обл. Сделал себе на память. Что касается истории самого самолета, то могу вам сообщить вот такую информацию. Самолет Ту-134ИК б/н 64454 был заново создан осенью в 1983 году вместо погибшего 17 июня 1982 года под Североморском предшественника. Единственный, кто остался жив - командир корабля Анатолий Хотковский (муж Светланы Савицкой). В августе 1982 было принято решение о воссоздании ЛЛ. Через 1 год и три месяца самолет подняли в воздух. Первый испытательный полет с аппаратурой произошел в декабре 1983 года. Это была ЛЛ, которая базировалась в ЛИИ им.Громова (собственником были ВВС). На борту была установлена "наука" разработки НИИ точных приборов. Под брюхом у него стояла панель с антеннами ответчиков нескольких типов систем внешнетраекторных измерений (по тем временам довольно точных - до 12 м) и ДИСС7. По бокам были установлены два радиопрозрачных обтекателя для размещения антенн радиолокатора с синтезированной апертурой. Апертура (лат. apertura — отверстие) в оптике — характеристика оптического прибора, описывающая его способность собирать свет и противостоять дифракционному размытию. ЛЛ была специально предназначена для проведения испытаний этой системы. После того, как в октябре 1988 года для испытания систем разработки НИИ точных приборов (Москва) сделали новую ЛЛ на базе ИЛ-76МД, актуальность Ту-134ИК постепенно утратила свое значение, в связи с чем в 1990 году самолет был передан обратно в ВВС в Лен. ВО в испытательную отдельную смешанную эскадрилью (аэродром Пушкин Лен обл.). Для этого самолета в производстве фюзеляж с малым количеством иллюминаторов был взят от Ту134 УБЛ, хвост от Ту134Ш. Из доработок: на модели убрал лишние и добавил недостающие иллюминаторы, сделаны шторки иллюминаторов, сделал открытые створки ВСУ ТА-8, изменил угол установки стабилизатора, сделал имитацию в фар подсветки ПОС стабилизатора в фор-киле, дополнительно были сделаны БАНО, проблесковые маяки, антенны по бокам фюзеляжа и антенна ДИСС на "пузе", на стойках имитация шлангов тормозной ГС. Сопло ВСУ высверлил и заменил на иглу, сделал имитацию фар и залил жидким стеклом, установил немного разных датчиков, ПВД и ППД. При покраске использовал грунт от Ганзы, краски и лак акрил матовый Тамия. Декаль от Алексея Батских. Немного запачкал следами эксплуатации. Делал не спеша, от случая к случаю. Что получилось, то и получилось. Результатом в целом доволен.Давно хотел сделать себе на память что то подобное. Если кому понравится буду признателен. С уважением .
Цитата: Хорошая интересная работа, а вот с фото плохо.
При съемке было задействовано три источника света с одинаковым свечением, причем это третий вариант съемки.
Цитата: Цитата:Хорошая интересная работа, а вот с фото плохо.
При съемке было задействовано три источника света с одинаковым свечением, причем это третий вариант съемки.
Тут дело не в количестве источников, а в их установке и желтоватом фоне сзади. И в отсутствии обработки снимка. У тебя желтизна от фона так и прёт и если не можешь выставить температуру света на камере, делай это в редакторе, на это уйдёт меньше минуты. Второе: у тебя главный источник лупит в глянцевую поверхность и даёт блик. Влобовую не светят никогда! Очень рекомендую забить в Яндексе "установка света на рисунок". Через 15 минут всё поймёшь.
Цитата: Большая проделана работа, а главное, сделано с душой! Поздравляю с завершением!
Сердечное спасибо Миша. Да, Вы правы. Старался и хотелось сделать получше. Ведь с этим самолетом связано много командировок по нашей стране, УТП по 2-3 раза в неделю. Ну и конечно, замечательные и надежный экипаж.
Цитата: Цитата:Цитата:Хорошая интересная работа, а вот с фото плохо.
При съемке было задействовано три источника света с одинаковым свечением, причем это третий вариант съемки.
Тут дело не в количестве источников, а в их установке и желтоватом фоне сзади. И в отсутствии обработки снимка. У тебя желтизна от фона так и прёт и если не можешь выставить температуру света на камере, делай это в редакторе, на это уйдёт меньше минуты. Второе: у тебя главный источник лупит в глянцевую поверхность и даёт блик. Влобовую не светят никогда! Очень рекомендую забить в Яндексе "установка света на рисунок". Через 15 минут всё поймёшь.
Понял Антон, спасибо. Завтра посижу поковыряюсь.
Соглашусь с Михаилом, работа проделана большая. Результат на мой взгляд великолепный. На счет фотографий ничего сказать не могу, сам не фотограф, нет у меня к этому таланта. По мне так фото нормальные, но админам виднее.
Спасибо коллеги. Как сказал Антон выше, весь глянец получился, и я с ним полностью согласен, из-за того, что на модель была направлена лампа, хоть и в сторону. Буду изучать и на днях сделаю другие фото.
Цитата: Немножко дёгтя - деки серебрятся, глянца ОЧЕНЬ много!! Стойки шасси неестественно блестючие.
Юра стойки блестят из-за неправильно направленного света. Вся модель покрыта полуматом и в реальности она без особого глянца.
Цитата: Хорош пепелац.
Но читлайн очень сильно уехал вниз под антибликом, белая полоса слишком широкая...
Сережа это не белая полоса слишком широкая, а это я накрасил черный антиблик узковато, надо его было сделать более шире и тем самым все было бы нормально. Это очень хорошо видно на последней фото, где есть прототип. Я когда этот косяк увидел просто не стал перекрашивать, хотя там не сложно это сделать, думаю что перекрашу и тогда белая полоса будет уже, как надо. А еще, я сейчас только заметил, что сама декальная синяя полоса в районе кабины, очень рано пошла на сужение к носу. На прототипе сужение синей полосы начинается гораздо позже, в районе бокового пилотского окна. А у меня получается сужение в районе надписи Ту-134. Производитель декали совсем не "парится" на такие мелочи.
Комментарии
54 года
На сайте с 21.10.2009
57 лет
На сайте с 18.10.2017
61 год
На сайте с 11.05.2016
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Хорошая интересная работа, а вот с фото плохо.
При съемке было задействовано три источника света с одинаковым свечением, причем это третий вариант съемки.
38 лет
На сайте с 06.12.2020
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:Хорошая интересная работа, а вот с фото плохо.
При съемке было задействовано три источника света с одинаковым свечением, причем это третий вариант съемки.
Тут дело не в количестве источников, а в их установке и желтоватом фоне сзади. И в отсутствии обработки снимка. У тебя желтизна от фона так и прёт и если не можешь выставить температуру света на камере, делай это в редакторе, на это уйдёт меньше минуты. Второе: у тебя главный источник лупит в глянцевую поверхность и даёт блик. Влобовую не светят никогда! Очень рекомендую забить в Яндексе "установка света на рисунок". Через 15 минут всё поймёшь.
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Большая проделана работа, а главное, сделано с душой! Поздравляю с завершением!
Сердечное спасибо Миша. Да, Вы правы. Старался и хотелось сделать получше. Ведь с этим самолетом связано много командировок по нашей стране, УТП по 2-3 раза в неделю. Ну и конечно, замечательные и надежный экипаж.
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Цитата:Цитата:Хорошая интересная работа, а вот с фото плохо.
При съемке было задействовано три источника света с одинаковым свечением, причем это третий вариант съемки.
Тут дело не в количестве источников, а в их установке и желтоватом фоне сзади. И в отсутствии обработки снимка. У тебя желтизна от фона так и прёт и если не можешь выставить температуру света на камере, делай это в редакторе, на это уйдёт меньше минуты. Второе: у тебя главный источник лупит в глянцевую поверхность и даёт блик. Влобовую не светят никогда! Очень рекомендую забить в Яндексе "установка света на рисунок". Через 15 минут всё поймёшь.
Понял Антон, спасибо. Завтра посижу поковыряюсь.
54 года
На сайте с 21.10.2009
66 лет
На сайте с 18.02.2014
На сайте с 26.01.2013
41 год
На сайте с 05.07.2020
57 лет
На сайте с 18.10.2017
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Немножко дёгтя - деки серебрятся, глянца ОЧЕНЬ много!! Стойки шасси неестественно блестючие.
Юра стойки блестят из-за неправильно направленного света. Вся модель покрыта полуматом и в реальности она без особого глянца.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
47 лет
На сайте с 09.10.2011
Но читлайн очень сильно уехал вниз под антибликом, белая полоса слишком широкая...
45 лет
На сайте с 21.10.2017
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Хорош пепелац.
Но читлайн очень сильно уехал вниз под антибликом, белая полоса слишком широкая...
Сережа это не белая полоса слишком широкая, а это я накрасил черный антиблик узковато, надо его было сделать более шире и тем самым все было бы нормально. Это очень хорошо видно на последней фото, где есть прототип. Я когда этот косяк увидел просто не стал перекрашивать, хотя там не сложно это сделать, думаю что перекрашу и тогда белая полоса будет уже, как надо. А еще, я сейчас только заметил, что сама декальная синяя полоса в районе кабины, очень рано пошла на сужение к носу. На прототипе сужение синей полосы начинается гораздо позже, в районе бокового пилотского окна. А у меня получается сужение в районе надписи Ту-134. Производитель декали совсем не "парится" на такие мелочи.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий