Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех уважаемый коллеги. Вот и закончил я свой Ил-14 в 72-ом от Амодел. Строил я его, почти 1,5 года. Периодически откладывая и переключался на доделывание других моделей. История этого самолета весьма забавна. Полтора года назад ко мне обратился человек с просьбой сделать ему самолет Ил-14 на заказ. Причем, заказчик попросил осветить модель и сделать открываемые люки, двери и отклоняемые рули. Купив модель я принялся за работу. Когда модель была собрана и сделано освещение, когда осталось только загрунтовать и красить заказчик резко отказывается от модели и самолет остается у меня. А поскольку в ближайших планах строить для себя Ил-14 я не планировал, то эту модель я решил делать уже в спокойном режиме, когда будет желание, соответственно я обороты по стройке сбросил до максимума. В модели сделано: освещение салона, кабины пилотов, заднего багажника, туалета, освещение БАНО. В кабине переделал РУДы двигателей, сделал стеганый уплотнитель на стенке шпангоута, между пилотами и радистом, штурманом. Входная дверь открывается, но при нанесении лака на модель, дверь приклеилась и отрывать я её не стал что бы не сломать. На движках сделал вентиляционные решётки, в воздухозаборники обдува подкапотного пространства двигателей сделал и вставил каналы ВЗ. Выхлопные патрубки из иголок обоженные газовой горелкой, для придания естественного оттенка от нагрева. Винты крутятся. На окна пассажиров установил шторки. На основных стойках шасси установил трубопроводы. Передняя стойка поворотная, колеса резиновые от экипажа. Декаль от Батских. Декаль очень сильно не подходит к модели. Проемы окон у декали огромные по сравнению с иллюминаторами на самой модели. пришлось закрывать каждое окно прямоугольным фрагментом декальной полоски а потом прорезать само окно. Будьте внимательны с этой декалью. Я Алексею говорил про этот косяк, Батских сказал, что поправит, а вот исправил или нет не знаю. Красил акрилом, смывка, лак, Тамия. Надеюсь модель понравится. С уважением Андрей.
Работа хорошая ну нужно было все же наверное сделать хорошее освещение , местами фото темные и сильно контрастные из за вспышки или лампы очень близко поставленной
Интересная работа.
Задние кромки крыльев и рулевых недоработаны - толстые и плавают.
Элероны и посадочные щитки лучше выделять поинтенсивней - сливаются с расшивкой.
Цитата: Красавчик.Да!
Насчет прототипа. СССР-61692 - это Avia-14-32 зав.№807109, построен в 1958 году заводом Avia Prague, списан в 1989-м. В настоящее время - памятник в аэропорту Усть-Каменогорск, что в Казахстане.
Цитата: Цитата:Красавчик.Да!
Насчет прототипа. СССР-61692 - это Avia-14-32 зав.№807109, построен в 1958 году заводом Avia Prague, списан в 1989-м. В настоящее время - памятник в аэропорту Усть-Каменогорск, что в Казахстане.
Спасибо. Насчет прототипа я в курсе, где он и от куда и в каком состоянии. Была готовая декаль в красном варианте с номерами, вот и сделал для себя. А "М" это или "П" мне без разницы.Сейчас стоит на полке и глаз радует. А главное, что я много для себя нашел интересных решений при работе с моделью от амодела
Комментарии
с сайта
59 лет
На сайте с 28.11.2011
с сайта
Задние кромки крыльев и рулевых недоработаны - толстые и плавают.
Элероны и посадочные щитки лучше выделять поинтенсивней - сливаются с расшивкой.
С уважением,
Игорь
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Красавчик.Да!
Насчет прототипа. СССР-61692 - это Avia-14-32 зав.№807109, построен в 1958 году заводом Avia Prague, списан в 1989-м. В настоящее время - памятник в аэропорту Усть-Каменогорск, что в Казахстане.
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Цитата:Красавчик.Да!
Насчет прототипа. СССР-61692 - это Avia-14-32 зав.№807109, построен в 1958 году заводом Avia Prague, списан в 1989-м. В настоящее время - памятник в аэропорту Усть-Каменогорск, что в Казахстане.
Спасибо. Насчет прототипа я в курсе, где он и от куда и в каком состоянии. Была готовая декаль в красном варианте с номерами, вот и сделал для себя. А "М" это или "П" мне без разницы.Сейчас стоит на полке и глаз радует. А главное, что я много для себя нашел интересных решений при работе с моделью от амодела
На сайте с 13.05.2013
51 год
На сайте с 17.08.2010
55 лет
На сайте с 04.08.2011
48 лет
На сайте с 02.05.2012
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 18.07.2010
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Прекрасная модель!
Спасибо Саша!!!
54 года
На сайте с 23.08.2018
понравилась, как впрочем и все твои работы. Прям вдохновляешь своими работами.
На сайте с 18.01.2018
48 лет
На сайте с 03.08.2010
На сайте с 14.11.2010
Интересная диорама и красивая, и аккуратно покрашенная модель!
На сайте с 04.05.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий