Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте! Недавно закончил очередную модель от Звезды - самый большой в мире серийно выпускаемый транспортный вертолет - Ми-26.
Прототип моей модели - Ми-26 из состава 276-го ОБВП, аэродром Боровуха-1, Новополоцк, Белорусская ССР. Данный борт принимал участие в ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС.
В сборке модель доставила удовольствие, никаких нареканий нет.
Дополнительно использовал фототравление от Микродизайн и смоляные колеса Э.В.М.
Модель очень понравилась! У меня вопрос к владельцам такой модели: у меня со временем на такой модели сильно провисли лопасти под собственной тяжестью за несколько лет. Как уши у собаки спаниеля. Ротор несущий снимается, я как в воду глядел. Может у кого есть опыт какой есть, как их выровнять? Греть в кипятке боюсь, можно запортачить.
Цитата: Цитата:Симпатично, но не смытая, размазанная "смывка" портит общее впечатление. Сейчас продаются замечательные палочки для снятия излишков, ватные палочки в прошлом.
Спасибо! А ссылку не дадите?
Я пользуюсь https://modelist.ru/catalog/instrumenty/instrumenty_dlya_raboty_s_kraskoy/pt_wp_instrumenty_dlya_raboty_s_kraskoy_erasing_pen_ruchka_lastik_dlya_vezeringa/
отличная вещь.
Цитата: Цитата:Цитата:Симпатично, но не смытая, размазанная "смывка" портит общее впечатление. Сейчас продаются замечательные палочки для снятия излишков, ватные палочки в прошлом.
Спасибо! А ссылку не дадите?
Я пользуюсь https://modelist.ru/catalog/instrumenty/instrumenty_dlya_raboty_s_kraskoy/pt_wp_instrumenty_dlya_raboty_s_kraskoy_erasing_pen_ruchka_lastik_dlya_vezeringa/
отличная вещь.
Спасибо большое! Обязательно попробую))
Цитата: Хорошая работа.Но хвостовую опору надо сложить раз уж у вас вход в сарай открыт.
Спасибо! Не знаю почему, но захотелось сделать именно в рабочем положении)
Тот самый случай, когда "художник так увидел")))
Цитата: Модель очень понравилась! У меня вопрос к владельцам такой модели: у меня со временем на такой модели сильно провисли лопасти под собственной тяжестью за несколько лет. Как уши у собаки спаниеля. Ротор несущий снимается, я как в воду глядел. Может у кого есть опыт какой есть, как их выровнять? Греть в кипятке боюсь, можно запортачить.
Можно попробовать прожать в обратную сторону от провиса между указательным,средним и большим пальцами по всей длине лопасти(выправить),типа проковки.Я так выправил лопасти на А-моделовском КА-18.Получилось.То есть холодным методом.А если кипяток то это нужно закреплять на кондукторе,да и неизвестно как поведет себя окраска лопасти при термическом воздействии.
Хорошая, аккуратная работа. Есть вопросы к покраске пилотский кабины. Она разве вся серая?
По хвостовой опоре. На фото, где заезжает грузовик по рампе, при выпущенной опоре, это ошибка. Она должна быть убрана дабы машина её не поломала. Но!!!! Бывают случаи, при открытых створках, опора может быть в выпущенном положении. На основных стойках шасси, есть концевик, который при обжатии аморт стоек, в режиме открытия створок подаёт команду на складывание опоры. Член Экипажа, при открытых створках может нажать на концевик и опора выпустится или сложится. Это для сведения ;)
Цитата: Хорошая, аккуратная работа. Есть вопросы к покраске пилотский кабины. Она разве вся серая?
По хвостовой опоре. На фото, где заезжает грузовик по рампе, при выпущенной опоре, это ошибка. Она должна быть убрана дабы машина её не поломала. Но!!!! Бывают случаи, при открытых створках, опора может быть в выпущенном положении. На основных стойках шасси, есть концевик, который при обжатии аморт стоек, в режиме открытия створок подаёт команду на складывание опоры. Член Экипажа, при открытых створках может нажать на концевик и опора выпустится или сложится. Это для сведения ;)
Спасибо, Андрей! Про концевик не знал. Интересно, а в каких случаях может понадобиться не убирать опору?
У Микродизайна есть набор цветного травления для кабины. Там черные приборные доски. Как я потом выяснил, на модификацию "Т". На упаковкн ничего про это не написано. Я нашёл фотки, где к черным доскам прилагаегсерая кабина. Когда узнал про подвох, уже поздно (да и не хотелось) переделывать. По факту, несмотря на большое остекление, футтуру и полировку, кроме светлых ремней, на моей модели ничего в кабине разглядеть нельзя))
Спасибо, Андрей! Про концевик не знал. Интересно, а в каких случаях может понадобиться не убирать опору?
Ну, хотя бы, чтобы мне показать )))) Уже был спор по поводу убранной или выпущенной опоре при открытых створках. Мой коллега-друг, работал в этот момент в Африке и для меня продемонстрировали выпуск при открытых створках.
Пока искал фотографию в своих архивах, обнаружил ещё один интересный момент о котором постараюсь узнать у коллеги. На фото, опора в полете убрана. Так что. как в старом анекдоте про грузина... а случаи бывают разные!
Цитата: Пока искал фотографию в своих архивах, обнаружил ещё один интересный момент о котором постараюсь узнать у коллеги. На фото, опора в полете убрана.
Это все придумали только с одной целью, чтобы моделистам было о чем спорить.))
Андрей, спасибо большое за информацию!
Цитата: Цитата:Пока искал фотографию в своих архивах, обнаружил ещё один интересный момент о котором постараюсь узнать у коллеги. На фото, опора в полете убрана.
Это все придумали только с одной целью, чтобы моделистам было о чем спорить.))
Андрей, спасибо большое за информацию!
Да, не за что. Мне проще. В любой момент могу обратиться к другу, командиру МИ-26 и он присылает фотки любого узла вертолета. Кабину пилотов и гаргрот сфоткал для меня как говорится и в хвост и в гриву.
А вот во время Чернобыльских событий, кабина пилотов была серо-голубая с белыми боковыми и задними панелями и зелёными (изумрудными) приборными панелями приборов. Когда учился в Кременчугском лётном училище, к нам на аэродром пригнали МИ-6, (на хранение) который участвовал в ликвидации аварии. Тогда нам даже не сказали что он радиоактивный. Когда командование училища опомнилось, потребовали от Александрийского авиаполка убрать его. Прилетал МИ-26 с техниками, которые готовили МИ-6 к транспортировке на внешней подвеске. Пока суть да дело, мы в МИ-26 лазали и ознакамливались. Ещё тогда я обратил внимание, что кабина просторная, светлая и зелёная.
Сам в данный момент делаю МИ-26 ООН одному из коллег, второму пилоту МИ-26.
Комментарии
46 лет
На сайте с 13.08.2014
54 года
На сайте с 06.01.2008
На сайте с 26.01.2018
Цитата:Симпатично, но не смытая, размазанная "смывка" портит общее впечатление. Сейчас продаются замечательные палочки для снятия излишков, ватные палочки в прошлом.
Спасибо! А ссылку не дадите?
Я пользуюсь https://modelist.ru/catalog/instrumenty/instrumenty_dlya_raboty_s_kraskoy/pt_wp_instrumenty_dlya_raboty_s_kraskoy_erasing_pen_ruchka_lastik_dlya_vezeringa/
отличная вещь.
Возраст неизвестен
На сайте с 26.09.2017
Хорошая, добротная модель получилась, да есть некоторые нюансы, но покажите мне модель, где их нет! Мне модель понравилась
Спасибо!
Возраст неизвестен
На сайте с 26.09.2017
работа понравилась, красиво аккуратно
Спасибо!
Возраст неизвестен
На сайте с 26.09.2017
Цитата:Цитата:Симпатично, но не смытая, размазанная "смывка" портит общее впечатление. Сейчас продаются замечательные палочки для снятия излишков, ватные палочки в прошлом.
Спасибо! А ссылку не дадите?
Я пользуюсь https://modelist.ru/catalog/instrumenty/instrumenty_dlya_raboty_s_kraskoy/pt_wp_instrumenty_dlya_raboty_s_kraskoy_erasing_pen_ruchka_lastik_dlya_vezeringa/
отличная вещь.
Спасибо большое! Обязательно попробую))
На сайте с 15.10.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 26.09.2017
Хорошая работа.Но хвостовую опору надо сложить раз уж у вас вход в сарай открыт.
Спасибо! Не знаю почему, но захотелось сделать именно в рабочем положении)
Тот самый случай, когда "художник так увидел")))
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 14.03.2018
Модель очень понравилась! У меня вопрос к владельцам такой модели: у меня со временем на такой модели сильно провисли лопасти под собственной тяжестью за несколько лет. Как уши у собаки спаниеля. Ротор несущий снимается, я как в воду глядел. Может у кого есть опыт какой есть, как их выровнять? Греть в кипятке боюсь, можно запортачить.
Можно попробовать прожать в обратную сторону от провиса между указательным,средним и большим пальцами по всей длине лопасти(выправить),типа проковки.Я так выправил лопасти на А-моделовском КА-18.Получилось.То есть холодным методом.А если кипяток то это нужно закреплять на кондукторе,да и неизвестно как поведет себя окраска лопасти при термическом воздействии.
56 лет
На сайте с 25.06.2017
По хвостовой опоре. На фото, где заезжает грузовик по рампе, при выпущенной опоре, это ошибка. Она должна быть убрана дабы машина её не поломала. Но!!!! Бывают случаи, при открытых створках, опора может быть в выпущенном положении. На основных стойках шасси, есть концевик, который при обжатии аморт стоек, в режиме открытия створок подаёт команду на складывание опоры. Член Экипажа, при открытых створках может нажать на концевик и опора выпустится или сложится. Это для сведения ;)
Возраст неизвестен
На сайте с 26.09.2017
Хорошая, аккуратная работа. Есть вопросы к покраске пилотский кабины. Она разве вся серая?
По хвостовой опоре. На фото, где заезжает грузовик по рампе, при выпущенной опоре, это ошибка. Она должна быть убрана дабы машина её не поломала. Но!!!! Бывают случаи, при открытых створках, опора может быть в выпущенном положении. На основных стойках шасси, есть концевик, который при обжатии аморт стоек, в режиме открытия створок подаёт команду на складывание опоры. Член Экипажа, при открытых створках может нажать на концевик и опора выпустится или сложится. Это для сведения ;)
Спасибо, Андрей! Про концевик не знал. Интересно, а в каких случаях может понадобиться не убирать опору?
У Микродизайна есть набор цветного травления для кабины. Там черные приборные доски. Как я потом выяснил, на модификацию "Т". На упаковкн ничего про это не написано. Я нашёл фотки, где к черным доскам прилагаегсерая кабина. Когда узнал про подвох, уже поздно (да и не хотелось) переделывать. По факту, несмотря на большое остекление, футтуру и полировку, кроме светлых ремней, на моей модели ничего в кабине разглядеть нельзя))
Возраст неизвестен
На сайте с 09.03.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 26.09.2017
Работа понравилась, смотрится очень зрелищно!
Спасибо большое!
На сайте с 27.11.2014
------
Во времена СССР окраска приборки была другой. И приборы.
Возраст неизвестен
На сайте с 26.09.2017
Во времена СССР окраска приборки была другой. И приборы.
Не совсем так. Такой она была на гражданской версии.
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Спасибо, Андрей! Про концевик не знал. Интересно, а в каких случаях может понадобиться не убирать опору?
Ну, хотя бы, чтобы мне показать )))) Уже был спор по поводу убранной или выпущенной опоре при открытых створках. Мой коллега-друг, работал в этот момент в Африке и для меня продемонстрировали выпуск при открытых створках.
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Возраст неизвестен
На сайте с 26.09.2017
Пока искал фотографию в своих архивах, обнаружил ещё один интересный момент о котором постараюсь узнать у коллеги. На фото, опора в полете убрана.
Это все придумали только с одной целью, чтобы моделистам было о чем спорить.))
Андрей, спасибо большое за информацию!
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Цитата:Пока искал фотографию в своих архивах, обнаружил ещё один интересный момент о котором постараюсь узнать у коллеги. На фото, опора в полете убрана.
Это все придумали только с одной целью, чтобы моделистам было о чем спорить.))
Андрей, спасибо большое за информацию!
Да, не за что. Мне проще. В любой момент могу обратиться к другу, командиру МИ-26 и он присылает фотки любого узла вертолета. Кабину пилотов и гаргрот сфоткал для меня как говорится и в хвост и в гриву.
А вот во время Чернобыльских событий, кабина пилотов была серо-голубая с белыми боковыми и задними панелями и зелёными (изумрудными) приборными панелями приборов. Когда учился в Кременчугском лётном училище, к нам на аэродром пригнали МИ-6, (на хранение) который участвовал в ликвидации аварии. Тогда нам даже не сказали что он радиоактивный. Когда командование училища опомнилось, потребовали от Александрийского авиаполка убрать его. Прилетал МИ-26 с техниками, которые готовили МИ-6 к транспортировке на внешней подвеске. Пока суть да дело, мы в МИ-26 лазали и ознакамливались. Ещё тогда я обратил внимание, что кабина просторная, светлая и зелёная.
Сам в данный момент делаю МИ-26 ООН одному из коллег, второму пилоту МИ-26.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий