Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток.
Это моя вторая модель, первой был SSJ-100 от звезды, но она была скорее платформой для обучения, на которой я пробовал краску, способы выделения расшивки и вообще тренировался в склейке деталей.
Набрав небольшой опыт, я решил купить в местном магазине большую модель и собрать ее. Выбор пал на Boeing 767 от звезды. Перед билдингом долгое время посещал форумы, обзоры этой модели, этапы сборки и нюансы покраски.
Во время сборки вопросов не возникло, все внятно обьясняется в инструкции. Собрав крылья, я решил выделить расшивку, но по скольку специальных инструментов у меня нет, я воспользовался обыкновенной швейной иглой. Маски на остекление делал из ПВА. Из нутри сделал имитацию шторок.
Так как я по профессии художник, при поркаске кистью никаких проблем не было, красил акрилом Звезды. Металик звезды мне показался слишком прозрачным, по этому я размешал его с серым акрилом, а после высыхания растирал покрашенное место до появления металлического пигмента. Механизацию крыла делал из того самого суперджета от звезды.
А теперь то, чего я делать не стал, и почему
Покрытие модели лаком - боялся испортить модель, ибо кроме лака от звезды у меня никакого больше не было, а он оставляет ужасные следы от кисти
Предкрылки не стал делать, ибо не до конца понял их устройство.
Большие серые полосы на крыльях, как по мне, старят этот самолет и зрительно уменьшают площадь крыла, а оранжевые законцовки ограничивают его размах.
Единственное, чем огорчил набор звезды- декалью. Она больше положенного, на дверях это особенно видно (да, она растягивается, но это я просек в суперджете, и по этому наносил ее максимально осторожно)
Фотографии получились неудачные - делал фото на телефон( Sony Xperia Z3) , ибо откуда у студента зеркалка. Композиция тоже колхоз.
Цитата: Если убрать чёрную расшивку с фюзеляжа, то в остальном результат очень хороший. А уж если это кисть, то вообще отличный. Шторки на окнах понравились.
Спасибо ) долго думал на счет расшивки фюзеляжа, самому то нравится расшивка на живых самолетах, грязных. Но и правда, чисто физически расшивка слишком жирная для 144.Да и вообще,по идеи ее не видно в таком масштабе. Вы подтвердили мою теорию, merci
Понравилась расшивка на крыльях, а на фюзеляже, действительно, перебор. В целом любопытная модель, и респект за покраску кистью, смотрится круто! С металликом что-то не то, он скорее серый, чем металлик. Фотки не фонтан. Зато хорошее внятное описание, спасибо.
Цитата: Понравилась расшивка на крыльях, а на фюзеляже, действительно, перебор. В целом любопытная модель, и респект за покраску кистью, смотрится круто! С металликом что-то не то, он скорее серый, чем металлик. Фотки не фонтан. Зато хорошее внятное описание, спасибо.
Благодарю. ) Что на счет металика, так перерыл весь город, не нашел ничего, кроме звезды. основной цвет фюзеляжа я, к сожалению, не смог осуществить. В дальнейшем может куплю аэрограф, возможностей будет больше. Спасибо за указания на ошибки
Расшивка очень уж резкая, а в остальном красиво. Покраска как для кисти - вообще супер. Цитата: Фотографии получились неудачные - делал фото на телефон( Sony Xperia Z3) , ибо откуда у студента зеркалка. Графический редактор Вам в помощь. А фоткать можно и цифромыльницей.
Цитата: Расшивка очень уж резкая, а в остальном красиво. Покраска как для кисти - вообще супер.
Цитата:Фотографии получились неудачные - делал фото на телефон( Sony Xperia Z3) , ибо откуда у студента зеркалка. Графический редактор Вам в помощь. А фоткать можно и цифромыльницей.
Да, вы правы, нужно учиться пользоваться фоторедактором.) Спасибо
Цитата: Получилось очень даже неплохо, тем более, красили кистью. Насчет лака - стоило купить акриловый лак в баллоне и задуть модель. Успехов!
Спасибо большое, нужно будет попробовать))
Сразу видно, что модель делал художник - точность воспроизведения и набранный по форумам опыт чувствуется сразу! И даже расшивка на фюзеляже тут смотрится очень гармонично! Лака - да, реально не хватает, потому что в оригинале он блестит как зеркало. Только не вздумайте на звездовский акрил дуть акрилом из баллона!!!!!! Моментально убьёте модель в страшные кракелюры, потому что основа этого баллоного акрила весьма сильный нитрорастворитель. Сверху только акриловый водный лак, а потом уже можно закрывать баллоном и очень острожно, с дальнего расстояния и в несколько слоёв. И тогда, возможно, металлик заиграет иначе, хоть он и другого цвета.
Что касается отсутствия серых зон на плоскостях - это бывает очень редко, Боинг не рекомендует их закрашивать, это оригингальная заводская схема по зоне обслуживания. Я такое видел лишь один раз у ЮТэйра, когда они шарахнули крылья в чистый серый с качеством валика.
Хорошо, что вытянули фотографии от тёплого цвета, но этот бумажный уголок смотрится ужасно! Даже на Соньку при хорошем вете и однородном фоне можно сделать нормальный снимок и хорошую глубину резкости. Зеркалка не панацея, если ей не уметь пользоваться.
Поздравляю с первой работой, так сказать не плохим почином. Видимо изюминка модели это механизация? (а, художника обидеть может каждый :-).
А еще понравилось, что автор сделал антенны, а это уже говорит о техническом подходе.
Так, что дальнейших успехов Егор.
Цитата: Сразу видно, что модель делал художник - точность воспроизведения и набранный по форумам опыт чувствуется сразу! И даже расшивка на фюзеляже тут смотрится очень гармонично! Лака - да, реально не хватает, потому что в оригинале он блестит как зеркало. Только не вздумайте на звездовский акрил дуть акрилом из баллона!!!!!! Моментально убьёте модель в страшные кракелюры, потому что основа этого баллоного акрила весьма сильный нитрорастворитель. Сверху только акриловый водный лак, а потом уже можно закрывать баллоном и очень острожно, с дальнего расстояния и в несколько слоёв. И тогда, возможно, металлик заиграет иначе, хоть он и другого цвета.
Что касается отсутствия серых зон на плоскостях - это бывает очень редко, Боинг не рекомендует их закрашивать, это оригингальная заводская схема по зоне обслуживания. Я такое видел лишь один раз у ЮТэйра, когда они шарахнули крылья в чистый серый с качеством валика.
Хорошо, что вытянули фотографии от тёплого цвета, но этот бумажный уголок смотрится ужасно! Даже на Соньку при хорошем вете и однородном фоне можно сделать нормальный снимок и хорошую глубину резкости. Зеркалка не панацея, если ей не уметь пользоваться.
Благодарю, вы правы, нужно поразмыслить на счет процесса фотографирования
Цитата: Поздравляю с первой работой, так сказать не плохим почином. Видимо изюминка модели это механизация? (а, художника обидеть может каждый :-).
А еще понравилось, что автор сделал антенны, а это уже говорит о техническом подходе.
Так, что дальнейших успехов Егор.
Спасибо! Механизация крыла, как по мне, делает самолет более мощным и грандиозным, чем то похожим на птицу. По этому сразу решил для себя - делаю механизацию)
Вторая машина??? Результат зачётный!!! Кисть??? Таки результат вообще отличный!!! Выпущенные закрылки очень добавляют, а если бы ещё имитацию винтовых пар, то добавило бы пущего "реализму". Возможности самолёта позволяют раздельный выпуск механизации крыла, ну и внутренний элерон надо было слегка уронить. Выделяйте расшивку фюзеляжа на пассажирах; носовой кок, район центроплана, хвостовая часть снизу, Очень понравилось!!! Удачи в дальнейшем!!!
Цитата: Вторая машина??? Результат зачётный!!! Кисть??? Таки результат вообще отличный!!! Выпущенные закрылки очень добавляют, а если бы ещё имитацию винтовых пар, то добавило бы пущего "реализму". Возможности самолёта позволяют раздельный выпуск механизации крыла, ну и внутренний элерон надо было слегка уронить. Выделяйте расшивку фюзеляжа на пассажирах; носовой кок, район центроплана, хвостовая часть снизу, Очень понравилось!!! Удачи в дальнейшем!!!
Благодарю , очень много инфрмации полезной дали
Цитата: За кисть респект! Не каждый так сможет.
Благодарю, выкладывая на форум, думал, что ругать будут за кисть, ведь нужно аэрографом красить. А тут хвалят. спасибо!
Цитата: Возможности самолёта позволяют раздельный выпуск механизации крыла, ну и внутренний элерон надо было слегка уронить.
Вы чего бред-то новичкам несёте? Не бывает раздельного выпуска!
Комментарии
30 лет
На сайте с 04.11.2015
25 лет
На сайте с 19.04.2017
Если убрать чёрную расшивку с фюзеляжа, то в остальном результат очень хороший. А уж если это кисть, то вообще отличный. Шторки на окнах понравились.
Спасибо ) долго думал на счет расшивки фюзеляжа, самому то нравится расшивка на живых самолетах, грязных. Но и правда, чисто физически расшивка слишком жирная для 144.Да и вообще,по идеи ее не видно в таком масштабе. Вы подтвердили мою теорию, merci
На сайте с 31.07.2012
25 лет
На сайте с 19.04.2017
Понравилась расшивка на крыльях, а на фюзеляже, действительно, перебор. В целом любопытная модель, и респект за покраску кистью, смотрится круто! С металликом что-то не то, он скорее серый, чем металлик. Фотки не фонтан. Зато хорошее внятное описание, спасибо.
Благодарю. ) Что на счет металика, так перерыл весь город, не нашел ничего, кроме звезды. основной цвет фюзеляжа я, к сожалению, не смог осуществить. В дальнейшем может куплю аэрограф, возможностей будет больше. Спасибо за указания на ошибки
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Фотографии получились неудачные - делал фото на телефон( Sony Xperia Z3) , ибо откуда у студента зеркалка. Графический редактор Вам в помощь. А фоткать можно и цифромыльницей.
25 лет
На сайте с 19.04.2017
Расшивка очень уж резкая, а в остальном красиво. Покраска как для кисти - вообще супер.
Цитата:Фотографии получились неудачные - делал фото на телефон( Sony Xperia Z3) , ибо откуда у студента зеркалка. Графический редактор Вам в помощь. А фоткать можно и цифромыльницей.
Да, вы правы, нужно учиться пользоваться фоторедактором.) Спасибо
37 лет
На сайте с 13.11.2009
25 лет
На сайте с 19.04.2017
Получилось очень даже неплохо, тем более, красили кистью. Насчет лака - стоило купить акриловый лак в баллоне и задуть модель. Успехов!
Спасибо большое, нужно будет попробовать))
54 года
На сайте с 21.10.2009
Что касается отсутствия серых зон на плоскостях - это бывает очень редко, Боинг не рекомендует их закрашивать, это оригингальная заводская схема по зоне обслуживания. Я такое видел лишь один раз у ЮТэйра, когда они шарахнули крылья в чистый серый с качеством валика.
Хорошо, что вытянули фотографии от тёплого цвета, но этот бумажный уголок смотрится ужасно! Даже на Соньку при хорошем вете и однородном фоне можно сделать нормальный снимок и хорошую глубину резкости. Зеркалка не панацея, если ей не уметь пользоваться.
На сайте с 05.03.2014
А еще понравилось, что автор сделал антенны, а это уже говорит о техническом подходе.
Так, что дальнейших успехов Егор.
25 лет
На сайте с 19.04.2017
Сразу видно, что модель делал художник - точность воспроизведения и набранный по форумам опыт чувствуется сразу! И даже расшивка на фюзеляже тут смотрится очень гармонично! Лака - да, реально не хватает, потому что в оригинале он блестит как зеркало. Только не вздумайте на звездовский акрил дуть акрилом из баллона!!!!!! Моментально убьёте модель в страшные кракелюры, потому что основа этого баллоного акрила весьма сильный нитрорастворитель. Сверху только акриловый водный лак, а потом уже можно закрывать баллоном и очень острожно, с дальнего расстояния и в несколько слоёв. И тогда, возможно, металлик заиграет иначе, хоть он и другого цвета.
Что касается отсутствия серых зон на плоскостях - это бывает очень редко, Боинг не рекомендует их закрашивать, это оригингальная заводская схема по зоне обслуживания. Я такое видел лишь один раз у ЮТэйра, когда они шарахнули крылья в чистый серый с качеством валика.
Хорошо, что вытянули фотографии от тёплого цвета, но этот бумажный уголок смотрится ужасно! Даже на Соньку при хорошем вете и однородном фоне можно сделать нормальный снимок и хорошую глубину резкости. Зеркалка не панацея, если ей не уметь пользоваться.
Благодарю, вы правы, нужно поразмыслить на счет процесса фотографирования
25 лет
На сайте с 19.04.2017
Поздравляю с первой работой, так сказать не плохим почином. Видимо изюминка модели это механизация? (а, художника обидеть может каждый :-).
А еще понравилось, что автор сделал антенны, а это уже говорит о техническом подходе.
Так, что дальнейших успехов Егор.
Спасибо! Механизация крыла, как по мне, делает самолет более мощным и грандиозным, чем то похожим на птицу. По этому сразу решил для себя - делаю механизацию)
На сайте с 11.07.2013
25 лет
На сайте с 19.04.2017
Вторая машина??? Результат зачётный!!! Кисть??? Таки результат вообще отличный!!! Выпущенные закрылки очень добавляют, а если бы ещё имитацию винтовых пар, то добавило бы пущего "реализму". Возможности самолёта позволяют раздельный выпуск механизации крыла, ну и внутренний элерон надо было слегка уронить. Выделяйте расшивку фюзеляжа на пассажирах; носовой кок, район центроплана, хвостовая часть снизу, Очень понравилось!!! Удачи в дальнейшем!!!
Благодарю , очень много инфрмации полезной дали
На сайте с 25.09.2010
с сайта
25 лет
На сайте с 19.04.2017
За кисть респект! Не каждый так сможет.
Благодарю, выкладывая на форум, думал, что ругать будут за кисть, ведь нужно аэрографом красить. А тут хвалят. спасибо!
25 лет
На сайте с 19.04.2017
КЛАСС! ВЫ ЛУЧШИЙ! ЗА КИСТЬ ОТДЕЛЬНЫЙ ПОКЛОН!
Спасибо!! )
54 года
На сайте с 21.10.2009
Возможности самолёта позволяют раздельный выпуск механизации крыла, ну и внутренний элерон надо было слегка уронить.
Вы чего бред-то новичкам несёте? Не бывает раздельного выпуска!
На сайте с 14.03.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий