Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день! Представляю Вам свою очередную собранную модель - французский парусник Le Soleil Royal.Заложен на верфях в Бресте в 1668 году. Строителем был корабельный мастер Лоран Хуба́к. Корабль был спущен на воду в 1669 году и вошёл в состав французского флота. По своим конструктивным особенностям Soleil Royal представлял из себя трёхмачтовый парусный линейный корабль. На 3 корабельных деках (палубах) судно несло 104 (позднее 110/112) пушки калибра от 4 до 36 фунтов. В течение многих лет после спуска корабль оставался без использования и стоял в гавани Бреста. Soleil Royal был повторно вооружён в ходе войны 1688-1697 годов и переклассифицирован в 112-пушечный корабль. Был хорошим парусником и художественное оформление его корпуса считалось одним из самых красивых и сложных. Гальюнная (носовая) корабельная фигура была выбрана по настоянию Людовика XIV, как его личный символ. Линейный корабль участвовал в сражении при Бичи-Хед и в сражении при Барфлёре. В сражении при Барфлёре (29 мая1692 года) корабль был сильно повреждён, не мог возвратиться в Брест и посажен на мель у Шербура для ремонта, вместе с двумя другими кораблями. В ночь со 2-го на 3 июня Soleil Royal подвергся нападению английских брандеров и был сожжён. Из экипажа, состоявшего из 883 человек (по другим данным - 850), спасся лишь один. Собрана модель была за 9 месяце, по несколько часов в день.Собиралась модель отлично, качество деталей очень хорошее. Покраска производилась в несколько заходов, без аэрографа: сначала из балончика задувал фон, например, желтый; потом кистью красил темно-коричневым акрилом, жидко разведенным с водой, чтобы все выемки выявить; затем жесткой кистью удалял лишнее, потом снова задувал из балончика не столь плотно и более светлым коричневым; затем после высыхания брал мочалку для посуды (как металлическую) аккуратно «старил». Ну, еще разные нюансы в зависимости от детали, окраски и т.д. Хотелось, чтобы палуба была светлее корпуса, поэтому оттенки брал соответствующие. Краски в балончиках акриловые kimtec, в баночках - «Звезда», olki. Чтобы противостоять изгибу мачт и бушприта, вставлял внутрь кусочки литника.Модель была дополнена, в основном украшениями, т.к. в наборе их было меньше: русалки на баке, кормовые фонари из набора перенесены вперед, добавлены марсовые фонари. Специально сам сделал кормовые фонари более богатыми и броскими, мне кажется такое судно заслуживает этого. Добавлены сундуки и детали на них, короны на фальборте на баке, декор гальюна, форштевня, морские львы на квартердеке, канатные перила на квартердеке и переходах между баком и ютом, пушки на шлюпках, украшения на фальборте, цепи пера руля, буйрепы, обвязка якорей, путенс планки и пр.Флаги специально заказал с рисунком гербов и геральдических лилий. На борту 112 орудий разного калибра, к каждой крышке порта прикрепил по три троса, открывающих/закрывающих порты.Учитывая стоимость самого набора 12 т.руб и всего что было докуплено, цена итогового корабля получается внушительная. Но оно того стоило однозначно!Заранее спасибо всем кто тут дает ценные советы, жду комментариев и полезной критики для постройки следующих моделей!
Кормовые цепи тоже надо убрать. Вот обратите внимание как выполнен сорлинь на модели французского фрегата.
http://www.shipsofscale.com/gallery/dshevelev/french74/index.html
Только у Вашего уже сделаны кормовые клюзы, так что в них придется закреплять концы сорлиня.
Еще желательно подклеить хвостика к вантам, это те что на юферсах торчат. Ну если возможно.
Кстати сувенирность сразу ушла.
Как изменить порядок фото. Сразу все фото удалять нельзя. Иначе исчезнут все комментарии и модель уйдет из прихожей.
Оставляете одну или пару фото можно первые, не важно. Остальные удаляете. К ним добавляете заглавное фото(то что должно быть первым). Потом добавляете все остальные. Потом удаляете ранее оставленные фото.
Только осторожнее ВСЕ ФОТО УДАЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ.
Роман, прошу прощения за назойливость. Но по якорным канатам... Они не могли быть белыми. Их тировали, смолили, короче покрывали специальными составами и от этого они становились тёмными. Только не обижайтесь на совет опять чуток переделать. Кстати, хорошие канаты не так сложно сделать самому - вот ссылка на мой тросомот: http://parus-modelism.ru/trosomot.shtml .
А с Вазой открывайте сказку - все помогут избежать досадных ошибок и пополнить знания.
Если есть желание покрасить якорные канаты самый легкий способ это развести масляную краску( умбру натуральную, или же сажу газовую) в скипидаре и кисточкой покрыть канат, дело 30-ти секунд)( с пропорциями нужно экспериментировать). А про белые ванты... У "Нептуна" они тоже белые( вернее серо-бежевые ), возможно с исторической точки зрения неправильно, зато как они подчеркивают торжественность и величие!)
Роман, доброго дня.
Если будете брать "Васу", не берите фиксовскую. Лучше ревел. На фиксовской почти отсутствуют места крепления такелажа и вообще много чего нет. Только если потом самому делать.
Вот обзоры моей "Васы" от аирфикса и ревеловской Игоря
http://karopka.ru/community/user/11250/?MODEL=288023
http://karopka.ru/community/user/8763/?MODEL=252707
Про покраску канатов совет от Виктора хороший. Практически канаты можно прокрашивать любой краской, хоть акриловыми от Звезды. И нужно сразу придавать им форму иначе задубеют и встанут "в позу".
Цитата: Про покраску канатов совет от Виктора хороший. Практически канаты можно прокрашивать любой краской, хоть акриловыми от Звезды. И нужно сразу придавать им форму иначе задубеют и встанут "в позу".
При работе с маслом тиках проблем не было) Возможно во много благодаря тому что разводится краска очень сильно ( чуть ли не 1/100) про канаты и паруса(в частности про покраску) есть хорошее видео от Владислава Витальевича
Здравствуйте! Читал отзывы, и ждал когда страсти улягутся. Действительно, мнение неоднозначное. Хороший цвет и покраска корпуса и в тоже время такелаж какой то непонятный. Розовые риф-банты и риф-сезни на стыке полотнищ. Скоро сам начну данный кит, буду открывать сказку, и посмотрим что ещё у меня получится :). Удачи автору!
С уважением!
Цитата: Если есть желание покрасить якорные канаты самый легкий способ это развести масляную краску( умбру натуральную, или же сажу газовую) в скипидаре и кисточкой покрыть канат, дело 30-ти секунд)( с пропорциями нужно экспериментировать). А про белые ванты... У "Нептуна" они тоже белые( вернее серо-бежевые ), возможно с исторической точки зрения неправильно, зато как они подчеркивают торжественность и величие!)
Спасибо за советы!
Цитата: Роман, доброго дня.
Если будете брать "Васу", не берите фиксовскую. Лучше ревел. На фиксовской почти отсутствуют места крепления такелажа и вообще много чего нет. Только если потом самому делать.
Вот обзоры моей "Васы" от аирфикса и ревеловской Игоря
http://karopka.ru/community/user/11250/?MODEL=288023
http://karopka.ru/community/user/8763/?MODEL=252707
Именно ревеловскую и заказал) спасибо за ссылки
Цитата: Здравствуйте! Читал отзывы, и ждал когда страсти улягутся. Действительно, мнение неоднозначное. Хороший цвет и покраска корпуса и в тоже время такелаж какой то непонятный. Розовые риф-банты и риф-сезни на стыке полотнищ. Скоро сам начну данный кит, буду открывать сказку, и посмотрим что ещё у меня получится :). Удачи автору!
С уважением!
Возможно на фото они кажутся розовыми, вообще там скорее бежевый
Ну не на минуту нельзя вас оставить,опять спорная модель куча за и против размещения ее в галерее.
Приветствую вас господа капитаны,модель неоднозначная,но плюсов от просмотра лично у меня гораздо больше чем минусов,покраска на мой взгляд на пять,да с такелажем есть недочеты по стоячему и бегущему. Но есть такое понятие как "изкаробка" и если по инструкции не давалось в наборе другого цвета ниток, а автор не вдаваясь в подробности сделал по инструкции это вроде не наказуемо.
Подставка,ну автор ее так видит,и что теперь???? Кому то нравится кому то нет,но подставка это личное дело автора ему так нравиться.
Лично я соглашусь с мнением тех кто за Галерею. корабль достойный.
Цитата: Капельки ПВА я специально делал, т.к. этот нюанс на тот момент уже знал. Но они высохли что-ли... Хотя клей был густой.
Позвольте рассказать свои наблюдения по поводу клея ПВА. Делаю капельки на капроновой (из бантика детского) или мононити, то есть материал нити клей почти не впитывает, и тем не менее чтоб получить каплю меньше пол миллиметра приходится два раза наносить, с промежуточной просушкой. Капля получается полупрозрачной, еще и красить приходится. Вам видимо капли нужны больше по размеру (в конечном итоге) и нити наверняка хорошо впитывают. Может и трех слоев не хватить.
Итак заменил теперь уже и в носовой части цепи и у руля, заменены сорлени по схеме, которую Игорь прислал! Стразы закрашены) Самые противоречивые недостатки устранены.
Цитата: Ну не на минуту нельзя вас оставить,опять спорная модель куча за и против размещения ее в галерее.
Приветствую вас господа капитаны,модель неоднозначная,но плюсов от просмотра лично у меня гораздо больше чем минусов,покраска на мой взгляд на пять,да с такелажем есть недочеты по стоячему и бегущему. Но есть такое понятие как "изкаробка" и если по инструкции не давалось в наборе другого цвета ниток, а автор не вдаваясь в подробности сделал по инструкции это вроде не наказуемо.
Подставка,ну автор ее так видит,и что теперь???? Кому то нравится кому то нет,но подставка это личное дело автора ему так нравиться.
Лично я соглашусь с мнением тех кто за Галерею. корабль достойный.
Спасибо! Ставьте оценки)
Цитата: ..... Самые противоречивые недостатки устранены.
Да это уже хорошо заметно.
Это уже модель, не сувенир а именно модель. С косяками, со своими плюсами и минусами... но все же модель. А у кого их нет, недостатков???
Отложим пока решение. Время еще есть.
Комментарии
64 года
На сайте с 22.01.2011
http://www.shipsofscale.com/gallery/dshevelev/french74/index.html
Только у Вашего уже сделаны кормовые клюзы, так что в них придется закреплять концы сорлиня.
Еще желательно подклеить хвостика к вантам, это те что на юферсах торчат. Ну если возможно.
Кстати сувенирность сразу ушла.
Как изменить порядок фото. Сразу все фото удалять нельзя. Иначе исчезнут все комментарии и модель уйдет из прихожей.
Оставляете одну или пару фото можно первые, не важно. Остальные удаляете. К ним добавляете заглавное фото(то что должно быть первым). Потом добавляете все остальные. Потом удаляете ранее оставленные фото.
Только осторожнее ВСЕ ФОТО УДАЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
49 лет
На сайте с 10.06.2014
А с Вазой открывайте сказку - все помогут избежать досадных ошибок и пополнить знания.
На сайте с 08.09.2015
73 года
На сайте с 21.08.2015
71 год
На сайте с 26.10.2009
Подчистил хамство - и всё тут.
С Уважением, Алексей.
48 лет
На сайте с 29.07.2010
Если будете брать "Васу", не берите фиксовскую. Лучше ревел. На фиксовской почти отсутствуют места крепления такелажа и вообще много чего нет. Только если потом самому делать.
Вот обзоры моей "Васы" от аирфикса и ревеловской Игоря
http://karopka.ru/community/user/11250/?MODEL=288023
http://karopka.ru/community/user/8763/?MODEL=252707
64 года
На сайте с 22.01.2011
На сайте с 08.09.2015
Про покраску канатов совет от Виктора хороший. Практически канаты можно прокрашивать любой краской, хоть акриловыми от Звезды. И нужно сразу придавать им форму иначе задубеют и встанут "в позу".
При работе с маслом тиках проблем не было) Возможно во много благодаря тому что разводится краска очень сильно ( чуть ли не 1/100) про канаты и паруса(в частности про покраску) есть хорошее видео от Владислава Витальевича
50 лет
На сайте с 10.01.2014
С уважением!
На сайте с 31.10.2016
Если есть желание покрасить якорные канаты самый легкий способ это развести масляную краску( умбру натуральную, или же сажу газовую) в скипидаре и кисточкой покрыть канат, дело 30-ти секунд)( с пропорциями нужно экспериментировать). А про белые ванты... У "Нептуна" они тоже белые( вернее серо-бежевые ), возможно с исторической точки зрения неправильно, зато как они подчеркивают торжественность и величие!)
Спасибо за советы!
На сайте с 31.10.2016
Роман, доброго дня.
Если будете брать "Васу", не берите фиксовскую. Лучше ревел. На фиксовской почти отсутствуют места крепления такелажа и вообще много чего нет. Только если потом самому делать.
Вот обзоры моей "Васы" от аирфикса и ревеловской Игоря
http://karopka.ru/community/user/11250/?MODEL=288023
http://karopka.ru/community/user/8763/?MODEL=252707
Именно ревеловскую и заказал) спасибо за ссылки
На сайте с 31.10.2016
Здравствуйте! Читал отзывы, и ждал когда страсти улягутся. Действительно, мнение неоднозначное. Хороший цвет и покраска корпуса и в тоже время такелаж какой то непонятный. Розовые риф-банты и риф-сезни на стыке полотнищ. Скоро сам начну данный кит, буду открывать сказку, и посмотрим что ещё у меня получится :). Удачи автору!
С уважением!
Возможно на фото они кажутся розовыми, вообще там скорее бежевый
На сайте с 31.10.2016
53 года
На сайте с 04.08.2010
Приветствую вас господа капитаны,модель неоднозначная,но плюсов от просмотра лично у меня гораздо больше чем минусов,покраска на мой взгляд на пять,да с такелажем есть недочеты по стоячему и бегущему. Но есть такое понятие как "изкаробка" и если по инструкции не давалось в наборе другого цвета ниток, а автор не вдаваясь в подробности сделал по инструкции это вроде не наказуемо.
Подставка,ну автор ее так видит,и что теперь???? Кому то нравится кому то нет,но подставка это личное дело автора ему так нравиться.
Лично я соглашусь с мнением тех кто за Галерею. корабль достойный.
62 года
На сайте с 17.02.2014
Капельки ПВА я специально делал, т.к. этот нюанс на тот момент уже знал. Но они высохли что-ли... Хотя клей был густой.
Позвольте рассказать свои наблюдения по поводу клея ПВА. Делаю капельки на капроновой (из бантика детского) или мононити, то есть материал нити клей почти не впитывает, и тем не менее чтоб получить каплю меньше пол миллиметра приходится два раза наносить, с промежуточной просушкой. Капля получается полупрозрачной, еще и красить приходится. Вам видимо капли нужны больше по размеру (в конечном итоге) и нити наверняка хорошо впитывают. Может и трех слоев не хватить.
На сайте с 31.10.2016
На сайте с 31.10.2016
Ну не на минуту нельзя вас оставить,опять спорная модель куча за и против размещения ее в галерее.
Приветствую вас господа капитаны,модель неоднозначная,но плюсов от просмотра лично у меня гораздо больше чем минусов,покраска на мой взгляд на пять,да с такелажем есть недочеты по стоячему и бегущему. Но есть такое понятие как "изкаробка" и если по инструкции не давалось в наборе другого цвета ниток, а автор не вдаваясь в подробности сделал по инструкции это вроде не наказуемо.
Подставка,ну автор ее так видит,и что теперь???? Кому то нравится кому то нет,но подставка это личное дело автора ему так нравиться.
Лично я соглашусь с мнением тех кто за Галерею. корабль достойный.
Спасибо! Ставьте оценки)
64 года
На сайте с 22.01.2011
..... Самые противоречивые недостатки устранены.
Да это уже хорошо заметно.
Это уже модель, не сувенир а именно модель. С косяками, со своими плюсами и минусами... но все же модель. А у кого их нет, недостатков???
Отложим пока решение. Время еще есть.
53 года
На сайте с 04.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий