Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день! Представляю Вам свою очередную собранную модель - французский парусник Le Soleil Royal.Заложен на верфях в Бресте в 1668 году. Строителем был корабельный мастер Лоран Хуба́к. Корабль был спущен на воду в 1669 году и вошёл в состав французского флота. По своим конструктивным особенностям Soleil Royal представлял из себя трёхмачтовый парусный линейный корабль. На 3 корабельных деках (палубах) судно несло 104 (позднее 110/112) пушки калибра от 4 до 36 фунтов. В течение многих лет после спуска корабль оставался без использования и стоял в гавани Бреста. Soleil Royal был повторно вооружён в ходе войны 1688-1697 годов и переклассифицирован в 112-пушечный корабль. Был хорошим парусником и художественное оформление его корпуса считалось одним из самых красивых и сложных. Гальюнная (носовая) корабельная фигура была выбрана по настоянию Людовика XIV, как его личный символ. Линейный корабль участвовал в сражении при Бичи-Хед и в сражении при Барфлёре. В сражении при Барфлёре (29 мая1692 года) корабль был сильно повреждён, не мог возвратиться в Брест и посажен на мель у Шербура для ремонта, вместе с двумя другими кораблями. В ночь со 2-го на 3 июня Soleil Royal подвергся нападению английских брандеров и был сожжён. Из экипажа, состоявшего из 883 человек (по другим данным - 850), спасся лишь один. Собрана модель была за 9 месяце, по несколько часов в день.Собиралась модель отлично, качество деталей очень хорошее. Покраска производилась в несколько заходов, без аэрографа: сначала из балончика задувал фон, например, желтый; потом кистью красил темно-коричневым акрилом, жидко разведенным с водой, чтобы все выемки выявить; затем жесткой кистью удалял лишнее, потом снова задувал из балончика не столь плотно и более светлым коричневым; затем после высыхания брал мочалку для посуды (как металлическую) аккуратно «старил». Ну, еще разные нюансы в зависимости от детали, окраски и т.д. Хотелось, чтобы палуба была светлее корпуса, поэтому оттенки брал соответствующие. Краски в балончиках акриловые kimtec, в баночках - «Звезда», olki. Чтобы противостоять изгибу мачт и бушприта, вставлял внутрь кусочки литника.Модель была дополнена, в основном украшениями, т.к. в наборе их было меньше: русалки на баке, кормовые фонари из набора перенесены вперед, добавлены марсовые фонари. Специально сам сделал кормовые фонари более богатыми и броскими, мне кажется такое судно заслуживает этого. Добавлены сундуки и детали на них, короны на фальборте на баке, декор гальюна, форштевня, морские львы на квартердеке, канатные перила на квартердеке и переходах между баком и ютом, пушки на шлюпках, украшения на фальборте, цепи пера руля, буйрепы, обвязка якорей, путенс планки и пр.Флаги специально заказал с рисунком гербов и геральдических лилий. На борту 112 орудий разного калибра, к каждой крышке порта прикрепил по три троса, открывающих/закрывающих порты.Учитывая стоимость самого набора 12 т.руб и всего что было докуплено, цена итогового корабля получается внушительная. Но оно того стоило однозначно!Заранее спасибо всем кто тут дает ценные советы, жду комментариев и полезной критики для постройки следующих моделей!
Добрый день!) Не любитель комментировать модели( т.к. не стоит таким дилетантам как я лезть в серьезные проекты с комментариями=)), но тут не удержался). Окраска просто восхитительна, как и вся художественная составляющая модели. Да и как мне кажется отодвигать художественность на второй (а уж тем более и на третий) план явно не стоит.
P.S. пробежался по песочнице, посмотреть на местные модели...да, было озвучено достаточно недостатков, но ИМХО для песка очень жирно будет.
Коллеги, простите за офф-топ: А почему при просмотре моделей не увеличиваются фото? Раньше было намного удобнее и лучше сделано. И как теперь рассматривать деталировку? Общее количество фото в виде ленты тоже не айс... Вопрос наверное больше к Админам
Вообще считал до сегодняшнего дня,что выставляется модель,чтобы услышать мнение со стороны,но....как старался пластиковые парусники не комментировать,так и впредь...А если нормальная критика не воспринимается,то....это уже диагноз. "Счастливого млекопитания" /с- С. Лем. о сепульке./
Цитата: Вообще считал до сегодняшнего дня,что выставляется модель,чтобы услышать мнение со стороны,но....как старался пластиковые парусники не комментировать,так и впредь...А если нормальная критика не воспринимается,то....это уже диагноз. "Счастливого млекопитания" /с- С. Лем. о сепульке./
Борис, приветствую! Дело не в критике. Она очень даже справедлива, а в форме с какой она высказана. Речь именно об этом. Многим иногда бывает просто по-человечески обидно.
"..А если нормальная критика не воспринимается,то....это уже диагноз. "... А нормальная критика это назвать допущенные ошибки "бредом или двойным бредом"?? Риторический вопрос.
Поддержу Бориса. На паруснике той эпохи вместо якорных канатов, цепи - это Бред, однозначно. А. зная это и все-таки установить, это двойной бред. Ставить на означенную модель то, что на прототипе не было, только потому, что это доставляет автору удовольствие - это тройной бред. Значит Атору не следовало привязывать данную модель к историческому кораблю,а как бы назвать - допустим собирательный образ линейного корабля эпохи Людовика Солнца. Но и в этом случае цепи - бред.
С уважением к Форуму, Старпом.
Модель издалека понравилась. Такелаж белый, ну да- настораживает. А вот стразы- феониты превращают романтику в новогодний огонёк с Филиппом Киркоровым. Неудачный ход.
Воздержусь от голосования. По проведённым работам и покраске для песочницы слишком хорошо, а по соответствию- мимо галереи.
Игорь,я готов сто раз извиниться и посыпать голову пеплом,если мне покажут хоть одно изображение деревянного парусника с якрной цепью. И всю процедуру удвоить.если покажут цепь с перекрученным звеном. Я,как и все мои товарищи, неоднократно осуждал применение такой цепи.и моделисты правильно- ПРА-ВИЛЬ-НО воспринимали это замечание и старались его исправить.Досадно,что выставляя модель в прихожую некоторые хотят услышать только ахи и охи.В заголовке надо так и писать: жду 50 ахов и 70 охов.
Браво Борис!
100% поддержка с моей стороны.
Еще только бантика не хватало. Ну а, что цепочки есть, фианиты тоже, осталось бантик от Людовика приделать.
Ну, а по совести, очень жалко труд вложенный в создание модели. Без от себятины, могла получиться прекрасная модель. С такими высказываниями Автора пусть оставит ее в личных моделях. Целиком за мнение коллеги deLoro.
С уважением, Старпом.
Господа! Я не знаю, может у Вас это с возрастом приходит... Мне не нужны ахи и охи, тем более от Вас, Борис, при всем уважении. И я с самого начала это написал в обзоре. Я не понимаю, почему Вы настолько болезненно воспринимаете мои слова.
Якорные цепи я решил, что заменю, только, конечно, не потому, что этого хочется Борису)))))
Диагнозы, будьте любезны, ставьте своим родным и друзьям, если они Вам позволяют. Я Вам такого права не давал, нужно уметь выбирать выражения! Речь шла не об отрицании критики, а о том, что Борис хамит откровенно! И не в первый раз! Хотя он, наверное, всю жизнь считал, что это критикой называется.
Некоторым, несмотря на возраст, можно было бы и на грамотность обратить внимание при написании постов, поэтому не нужно модель жалеть, лучше ... простите, сдержусь.
Она (модель) не только могла, но и получилась прекрасной, пусть и с недостатками. Некоторые из которых вполне реально исправить.
Ей богу, не понимаю цели поста Старпома. Она явно написана с уничижительной интонацией... Цель какая? Донести до автора, что можно исправить вот это и это? Вовсе нет, просто свое мнение про бантики написать? Зачем мне это мнение?
Короче, я такую критику не понимаю, да это и не критика.
А вот посты, где люди спокойно высказались, чего не хватает, что можно доделать - приятно читать и хочется взяться и сделать.
Повторюсь - мы все тут собрались очень разные. И по возрасту, и убеждениям, и по образу жизни.
Ходим по разным улицам, ездим на разных автомобилях, дышим воздухом разных континентов.....
И тем более обидно, когда видишь, что в модель вложена ДУША, что покраска выше всяких похвал, что качество сборки на высоте, что даже подставка выполнена так вкусно и подчёркивает индивидуальность представленной модели..... и тут же игнорирование Автором основ матчасти.
Обидно, действительно, обидно......
Потенциал - ОГРОМЕН!
Но - НЕ РЕАЛИЗОВАН.
Поэтому не обижайтесь на довольно резкие высказывания Коллег. Просто мы все ожидаем от каждой представленной модели чего-то..... бОльшего.
Отсюда и появляется резкость в высказываниях.
И ещё.
По сравнению с Вашей "Жемчужиной" прогресс - налицо.
Но часть ошибок перекочевала и на эту модель.
Заведите тетрадочку, где будете собирать перечень ошибок, высказанных Коллегами (я себе такую завёл сразу же после моего появления на КАРОПКЕ и у меня она теперь как настольная книга), очень поможет в работе.
Цитата: Повторюсь - мы все тут собрались очень разные. И по возрасту, и убеждениям, и по образу жизни.
Ходим по разным улицам, ездим на разных автомобилях, дышим воздухом разных континентов.....
И тем более обидно, когда видишь, что в модель вложена ДУША, что покраска выше всяких похвал, что качество сборки на высоте, что даже подставка выполнена так вкусно и подчёркивает индивидуальность представленной модели..... и тут же игнорирование Автором основ матчасти.
Обидно, действительно, обидно......
Потенциал - ОГРОМЕН!
Но - НЕ РЕАЛИЗОВАН.
Поэтому не обижайтесь на довольно резкие высказывания Коллег. Просто мы все ожидаем от каждой представленной модели чего-то..... бОльшего.
Отсюда и появляется резкость в высказываниях.
И ещё.
По сравнению с Вашей "Жемчужиной" прогресс - налицо.
Но часть ошибок перекочевала и на эту модель.
Заведите тетрадочку, где будете собирать перечень ошибок, высказанных Коллегами (я себе такую завёл сразу же после моего появления на КАРОПКЕ и у меня она теперь как настольная книга), очень поможет в работе.
Ждём следующих моделей!
С Уважением, Алексей.
Алексей, я очень Вам благодарен! За замечания, за пожелания, просто за то, с каким уважением Вы все это высказываете! Постараюсь учесть все предложения коллег, т.к. действительно мне очень нравится то, чем я занимаюсь. Некоторые вещи с опытом приходят, в т.ч. с тем, который приобретаешь в взаимовежливом общении с такими же увлеченными людьми.
Так что удачи всем и Борису тоже желаю удачи и успехов!)
Борис! Голову пеплом посыпать не надо. Еще раз, если Вы не очень внимательно прочитали мой пост. По матчасти Вы полностью правы. А вот риторика с какой Вы это высказали это действительно не очень корректно.
Старпом! Я просил Бориса все же следить за своей риторикой.
Вы же полностью повторяете то же самое, да и еще прилюдно пытаетесь унизить автора. Расцениваю это как плевок в мою сторону.
Цитата: Господа! Я не знаю, может у Вас это с возрастом приходит... Мне не нужны ахи и охи, тем более от Вас, Борис, при всем уважении. И я с самого начала это написал в обзоре. Я не понимаю, почему Вы настолько болезненно воспринимаете мои слова.
Якорные цепи я решил, что заменю, только, конечно, не потому, что этого хочется Борису)))))
Диагнозы, будьте любезны, ставьте своим родным и друзьям, если они Вам позволяют. Я Вам такого права не давал, нужно уметь выбирать выражения! Речь шла не об отрицании критики, а о том, что Борис хамит откровенно! И не в первый раз! Хотя он, наверное, всю жизнь считал, что это критикой называется.
Некоторым, несмотря на возраст, можно было бы и на грамотность обратить внимание при написании постов, поэтому не нужно модель жалеть, лучше ... простите, сдержусь.
Она (модель) не только могла, но и получилась прекрасной, пусть и с недостатками. Некоторые из которых вполне реально исправить.
Ей богу, не понимаю цели поста Старпома. Она явно написана с уничижительной интонацией... Цель какая? Донести до автора, что можно исправить вот это и это? Вовсе нет, просто свое мнение про бантики написать? Зачем мне это мнение?
Короче, я такую критику не понимаю, да это и не критика.
А вот посты, где люди спокойно высказались, чего не хватает, что можно доделать - приятно читать и хочется взяться и сделать.
ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ЭТОТ ПОСТ! Я с ним согласен.
Я лишь призываю перестать в своих комментариях унижать автора, даже если в работе много ошибок. И понимать разницу между конструктивной критикой и унижением автора, граничащим с хамством.
А для особо непонятливых будут приниматься меры административного воздействия, независимо от возраста, положения и регалий.
На этом полемику про критику и хамство прекращаю. Все посты не связанные с обсуждением модели будут удаляться.
Доброго всем вечера!
Есть такое понятие - интерьерная модель. Давайте относиться к этой модели как к таковой. Отойдите от нее на пол-метра и уберите микроскоп. Что вы видите? Ведь красота! Да, есть досадные погрешности в матчасти, вызванные либо незнанием вопроса, либо чрезмерным желанием приукрасить модель. Но в целом она СМОТРИТСЯ!
И еще, я наверное зануда, но все-таки... Каропка - это не конкурс и не чемпионат по моделизму, где существуют жесткие требования. Это клуб по интересам. Вот и давайте оценивать работу по принципу нравится-не нравится, без "тыкания носом" в огрехи.
P.S.
Игорь, прошу прощения, если высказался не по теме.
Я искренне хочу двигаться от моделей любительских к более профессиональному варианту. Это вторая модель, думаю, ничего не потеряно)
Я вот посмотрел Виктора модели - мне очень понравилось, замечательно! А модели, которые с нуля сделаны из дерева - с трудолюбием таким выполнены! Я на такое решиться пока не могу. И это в 16 лет! Мне 33 и я жалею, что поздно начал)
И простите, но не могу удержаться и как профессиональный педагог не сказать: вот именно такие высказывания в адрес начинающих свой путь ребят, как позволяют себе некоторые здесь, отбивали у этих начинающих всякое желание вообще этим заниматься. Ничего личного, и не подумайте, что это мне обидно, я даже в голову не возьму это хамство. Мне обидно другое, что некоторые напишут про "бред" какому-нибудь парню в 16 лет с высоты своих лет и отобьют желание напрочь. И потом сидят вот такие дедушки на скамейке во дворе и жалуются, что молодежь страдает ерундой, не читает, спортом не занимается и т.д. А на свое озлобленное отношение ко всему в этом мире не хотят по другому взглянуть. Я сейчас ни о ком лично не говорю, но наблюдаю это часто в жизни.
Простите, просто накипело.
Давненько не брал я в руки шашек
Впечатление действительно двоякое. Присоединяюсь к предыдущим ораторам по поводу добротной сборки и покраски. Если не всматриваться в мелочи, впечатление действительно очень хорошее, "смотрибельность" модели высокая.
Но вот над мат.частью предстоит немало поработать.
Сложилось впечатление, что собрав и качественно окрасив корпус, автор устал и дальше началась гонка. Отсюда и косяки в немалом количестве.
Про цепи повторяться не буду, дабы не поднимать новой волны взаимны упрёков.
Кроме цепей, которые автор, безусловно, заменит на канаты, а также стразов, которые скорее всего останутся (отя если закрасить и золотой краской, "сувенирость" немного уйдёт), бросились в глаза следующие косяки:
1. Нерабочие блоки (что Борис мельком отметил, но не акцентировался на них). При правильной проводке трос должен проходить по шкиву, а не под ним.
2. Клееные выбленки, которые очень ухудшают общий вид.
3. Переразмеренные стойки верёвочных ограждений.
4. Проволочное крепление блоков к канатам (не соглашусь с автором: при нормальной обвязке эллеровские блоки вполне себе нормально крепятся).
Теперь по поводу цвета такелажа. Лет десять назад у французских пенсионеров-моделистов в моде был светлый стоячий и бегучий такелаж. Отдельные наши последователи даже подводили под это базу - дескать тир, которым покрывался стоячий такелаж, по сути есть живичная смола, которая желтая, а не черная. А под воздействием воды, соли и ветра покрытые им (тиром) снасти выбеливаются. Но, во-первых, при таком подходе талрепы вант тоже должны быть белыми, а во-вторых не знаю, как французы, а наши судомоделисты уже давно разобрались с чёрно-коричневым цветом стоячего такелажа.
Несмотря на все сказанное, в пропорции 51х49 высказался бы за галерею - маловато в ней парусников.
После выкладывания автором фотографий с канатами вместо цепей и закрашенными стразами, был бы за галерею в пропорции 60х40 ;-
)
Ведь любой моделизм предполагает не только качественную сборку и покраску модели. Он предпологает изучение прототипов модели той эпохи и ее матчасть. Ну, а вы, по всей видимости этого сделать не удосужились. Поскольку, светлый бегучий такелаж оправдываете наличием в наборе только светлых ниток. Если бы вы до постройки или во время постройки, хотя бы чуточку поинтерисовались матчастью парусника, то вы бы знали, что стоячий такелаж темный. И светлые ниточки покрасили в темный цвет и якорные канаты не заменили бы на цепочки. Но, вы все это обЬяснить тем, что - кто не понимает, тот и не поймет. Это не правильно. Подход сам не правильный, поскольку модель не может быть хорошей, с кучей элементарных ошибок. Об этом и шла речь. По этому, я и предложил вам оставить модель в личных. Но, не я решаю.
Уважаемый Игорь - Адмирал, у меня нет прывычки плеваться на палубе, это не по флотски, тем более в присудствии руководства.
А, слово бр.д (даже боюсь написать), я разЬяснил Роману в более доходчевой форме, надеюсь это не будет принято за очередное хамство.
С уважением к форуму, Старпом.
Комментарии
На сайте с 08.09.2015
P.S. пробежался по песочнице, посмотреть на местные модели...да, было озвучено достаточно недостатков, но ИМХО для песка очень жирно будет.
54 года
На сайте с 02.04.2015
71 год
На сайте с 26.10.2009
Нажимаете - и будет Вам счастье!
С Уважением, Алексей.
78 лет
На сайте с 01.02.2012
54 года
На сайте с 02.04.2015
Справа вверху появился значёчек - Во весь экран.
Нажимаете - и будет Вам счастье!
С Уважением, Алексей.
Благодарю, Алексей.
Позаметнее бы его.... - не сразу разглядишь
64 года
На сайте с 22.01.2011
Вообще считал до сегодняшнего дня,что выставляется модель,чтобы услышать мнение со стороны,но....как старался пластиковые парусники не комментировать,так и впредь...А если нормальная критика не воспринимается,то....это уже диагноз. "Счастливого млекопитания" /с- С. Лем. о сепульке./
Борис, приветствую! Дело не в критике. Она очень даже справедлива, а в форме с какой она высказана. Речь именно об этом. Многим иногда бывает просто по-человечески обидно.
"..А если нормальная критика не воспринимается,то....это уже диагноз. "... А нормальная критика это назвать допущенные ошибки "бредом или двойным бредом"?? Риторический вопрос.
73 года
На сайте с 21.08.2015
С уважением к Форуму, Старпом.
На сайте с 07.10.2007
Воздержусь от голосования. По проведённым работам и покраске для песочницы слишком хорошо, а по соответствию- мимо галереи.
с сайта
Но, соглашусь со всей, выше изложенной критикой.
Ванты должны быть чёрные.
78 лет
На сайте с 01.02.2012
73 года
На сайте с 21.08.2015
100% поддержка с моей стороны.
Еще только бантика не хватало. Ну а, что цепочки есть, фианиты тоже, осталось бантик от Людовика приделать.
Ну, а по совести, очень жалко труд вложенный в создание модели. Без от себятины, могла получиться прекрасная модель. С такими высказываниями Автора пусть оставит ее в личных моделях. Целиком за мнение коллеги deLoro.
С уважением, Старпом.
На сайте с 31.10.2016
Якорные цепи я решил, что заменю, только, конечно, не потому, что этого хочется Борису)))))
Диагнозы, будьте любезны, ставьте своим родным и друзьям, если они Вам позволяют. Я Вам такого права не давал, нужно уметь выбирать выражения! Речь шла не об отрицании критики, а о том, что Борис хамит откровенно! И не в первый раз! Хотя он, наверное, всю жизнь считал, что это критикой называется.
Некоторым, несмотря на возраст, можно было бы и на грамотность обратить внимание при написании постов, поэтому не нужно модель жалеть, лучше ... простите, сдержусь.
Она (модель) не только могла, но и получилась прекрасной, пусть и с недостатками. Некоторые из которых вполне реально исправить.
Ей богу, не понимаю цели поста Старпома. Она явно написана с уничижительной интонацией... Цель какая? Донести до автора, что можно исправить вот это и это? Вовсе нет, просто свое мнение про бантики написать? Зачем мне это мнение?
Короче, я такую критику не понимаю, да это и не критика.
А вот посты, где люди спокойно высказались, чего не хватает, что можно доделать - приятно читать и хочется взяться и сделать.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Ходим по разным улицам, ездим на разных автомобилях, дышим воздухом разных континентов.....
И тем более обидно, когда видишь, что в модель вложена ДУША, что покраска выше всяких похвал, что качество сборки на высоте, что даже подставка выполнена так вкусно и подчёркивает индивидуальность представленной модели..... и тут же игнорирование Автором основ матчасти.
Обидно, действительно, обидно......
Потенциал - ОГРОМЕН!
Но - НЕ РЕАЛИЗОВАН.
Поэтому не обижайтесь на довольно резкие высказывания Коллег. Просто мы все ожидаем от каждой представленной модели чего-то..... бОльшего.
Отсюда и появляется резкость в высказываниях.
И ещё.
По сравнению с Вашей "Жемчужиной" прогресс - налицо.
Но часть ошибок перекочевала и на эту модель.
Заведите тетрадочку, где будете собирать перечень ошибок, высказанных Коллегами (я себе такую завёл сразу же после моего появления на КАРОПКЕ и у меня она теперь как настольная книга), очень поможет в работе.
Ждём следующих моделей!
С Уважением, Алексей.
На сайте с 31.10.2016
Повторюсь - мы все тут собрались очень разные. И по возрасту, и убеждениям, и по образу жизни.
Ходим по разным улицам, ездим на разных автомобилях, дышим воздухом разных континентов.....
И тем более обидно, когда видишь, что в модель вложена ДУША, что покраска выше всяких похвал, что качество сборки на высоте, что даже подставка выполнена так вкусно и подчёркивает индивидуальность представленной модели..... и тут же игнорирование Автором основ матчасти.
Обидно, действительно, обидно......
Потенциал - ОГРОМЕН!
Но - НЕ РЕАЛИЗОВАН.
Поэтому не обижайтесь на довольно резкие высказывания Коллег. Просто мы все ожидаем от каждой представленной модели чего-то..... бОльшего.
Отсюда и появляется резкость в высказываниях.
И ещё.
По сравнению с Вашей "Жемчужиной" прогресс - налицо.
Но часть ошибок перекочевала и на эту модель.
Заведите тетрадочку, где будете собирать перечень ошибок, высказанных Коллегами (я себе такую завёл сразу же после моего появления на КАРОПКЕ и у меня она теперь как настольная книга), очень поможет в работе.
Ждём следующих моделей!
С Уважением, Алексей.
Алексей, я очень Вам благодарен! За замечания, за пожелания, просто за то, с каким уважением Вы все это высказываете! Постараюсь учесть все предложения коллег, т.к. действительно мне очень нравится то, чем я занимаюсь. Некоторые вещи с опытом приходят, в т.ч. с тем, который приобретаешь в взаимовежливом общении с такими же увлеченными людьми.
Так что удачи всем и Борису тоже желаю удачи и успехов!)
64 года
На сайте с 22.01.2011
Старпом! Я просил Бориса все же следить за своей риторикой.
Вы же полностью повторяете то же самое, да и еще прилюдно пытаетесь унизить автора. Расцениваю это как плевок в мою сторону.
Цитата:
Господа! Я не знаю, может у Вас это с возрастом приходит... Мне не нужны ахи и охи, тем более от Вас, Борис, при всем уважении. И я с самого начала это написал в обзоре. Я не понимаю, почему Вы настолько болезненно воспринимаете мои слова.
Якорные цепи я решил, что заменю, только, конечно, не потому, что этого хочется Борису)))))
Диагнозы, будьте любезны, ставьте своим родным и друзьям, если они Вам позволяют. Я Вам такого права не давал, нужно уметь выбирать выражения! Речь шла не об отрицании критики, а о том, что Борис хамит откровенно! И не в первый раз! Хотя он, наверное, всю жизнь считал, что это критикой называется.
Некоторым, несмотря на возраст, можно было бы и на грамотность обратить внимание при написании постов, поэтому не нужно модель жалеть, лучше ... простите, сдержусь.
Она (модель) не только могла, но и получилась прекрасной, пусть и с недостатками. Некоторые из которых вполне реально исправить.
Ей богу, не понимаю цели поста Старпома. Она явно написана с уничижительной интонацией... Цель какая? Донести до автора, что можно исправить вот это и это? Вовсе нет, просто свое мнение про бантики написать? Зачем мне это мнение?
Короче, я такую критику не понимаю, да это и не критика.
А вот посты, где люди спокойно высказались, чего не хватает, что можно доделать - приятно читать и хочется взяться и сделать.
ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ЭТОТ ПОСТ! Я с ним согласен.
Я лишь призываю перестать в своих комментариях унижать автора, даже если в работе много ошибок. И понимать разницу между конструктивной критикой и унижением автора, граничащим с хамством.
А для особо непонятливых будут приниматься меры административного воздействия, независимо от возраста, положения и регалий.
На этом полемику про критику и хамство прекращаю. Все посты не связанные с обсуждением модели будут удаляться.
48 лет
На сайте с 29.07.2010
Есть такое понятие - интерьерная модель. Давайте относиться к этой модели как к таковой. Отойдите от нее на пол-метра и уберите микроскоп. Что вы видите? Ведь красота! Да, есть досадные погрешности в матчасти, вызванные либо незнанием вопроса, либо чрезмерным желанием приукрасить модель. Но в целом она СМОТРИТСЯ!
И еще, я наверное зануда, но все-таки... Каропка - это не конкурс и не чемпионат по моделизму, где существуют жесткие требования. Это клуб по интересам. Вот и давайте оценивать работу по принципу нравится-не нравится, без "тыкания носом" в огрехи.
P.S.
Игорь, прошу прощения, если высказался не по теме.
На сайте с 31.10.2016
Я искренне хочу двигаться от моделей любительских к более профессиональному варианту. Это вторая модель, думаю, ничего не потеряно)
Я вот посмотрел Виктора модели - мне очень понравилось, замечательно! А модели, которые с нуля сделаны из дерева - с трудолюбием таким выполнены! Я на такое решиться пока не могу. И это в 16 лет! Мне 33 и я жалею, что поздно начал)
И простите, но не могу удержаться и как профессиональный педагог не сказать: вот именно такие высказывания в адрес начинающих свой путь ребят, как позволяют себе некоторые здесь, отбивали у этих начинающих всякое желание вообще этим заниматься. Ничего личного, и не подумайте, что это мне обидно, я даже в голову не возьму это хамство. Мне обидно другое, что некоторые напишут про "бред" какому-нибудь парню в 16 лет с высоты своих лет и отобьют желание напрочь. И потом сидят вот такие дедушки на скамейке во дворе и жалуются, что молодежь страдает ерундой, не читает, спортом не занимается и т.д. А на свое озлобленное отношение ко всему в этом мире не хотят по другому взглянуть. Я сейчас ни о ком лично не говорю, но наблюдаю это часто в жизни.
Простите, просто накипело.
Комментарий отредактирован администратором.
47 лет
На сайте с 08.07.2015
58 лет
На сайте с 13.12.2012
Впечатление действительно двоякое. Присоединяюсь к предыдущим ораторам по поводу добротной сборки и покраски. Если не всматриваться в мелочи, впечатление действительно очень хорошее, "смотрибельность" модели высокая.
Но вот над мат.частью предстоит немало поработать.
Сложилось впечатление, что собрав и качественно окрасив корпус, автор устал и дальше началась гонка. Отсюда и косяки в немалом количестве.
Про цепи повторяться не буду, дабы не поднимать новой волны взаимны упрёков.
Кроме цепей, которые автор, безусловно, заменит на канаты, а также стразов, которые скорее всего останутся (отя если закрасить и золотой краской, "сувенирость" немного уйдёт), бросились в глаза следующие косяки:
1. Нерабочие блоки (что Борис мельком отметил, но не акцентировался на них). При правильной проводке трос должен проходить по шкиву, а не под ним.
2. Клееные выбленки, которые очень ухудшают общий вид.
3. Переразмеренные стойки верёвочных ограждений.
4. Проволочное крепление блоков к канатам (не соглашусь с автором: при нормальной обвязке эллеровские блоки вполне себе нормально крепятся).
Теперь по поводу цвета такелажа. Лет десять назад у французских пенсионеров-моделистов в моде был светлый стоячий и бегучий такелаж. Отдельные наши последователи даже подводили под это базу - дескать тир, которым покрывался стоячий такелаж, по сути есть живичная смола, которая желтая, а не черная. А под воздействием воды, соли и ветра покрытые им (тиром) снасти выбеливаются. Но, во-первых, при таком подходе талрепы вант тоже должны быть белыми, а во-вторых не знаю, как французы, а наши судомоделисты уже давно разобрались с чёрно-коричневым цветом стоячего такелажа.
Несмотря на все сказанное, в пропорции 51х49 высказался бы за галерею - маловато в ней парусников.
После выкладывания автором фотографий с канатами вместо цепей и закрашенными стразами, был бы за галерею в пропорции 60х40 ;-
)
73 года
На сайте с 21.08.2015
Ведь любой моделизм предполагает не только качественную сборку и покраску модели. Он предпологает изучение прототипов модели той эпохи и ее матчасть. Ну, а вы, по всей видимости этого сделать не удосужились. Поскольку, светлый бегучий такелаж оправдываете наличием в наборе только светлых ниток. Если бы вы до постройки или во время постройки, хотя бы чуточку поинтерисовались матчастью парусника, то вы бы знали, что стоячий такелаж темный. И светлые ниточки покрасили в темный цвет и якорные канаты не заменили бы на цепочки. Но, вы все это обЬяснить тем, что - кто не понимает, тот и не поймет. Это не правильно. Подход сам не правильный, поскольку модель не может быть хорошей, с кучей элементарных ошибок. Об этом и шла речь. По этому, я и предложил вам оставить модель в личных. Но, не я решаю.
Уважаемый Игорь - Адмирал, у меня нет прывычки плеваться на палубе, это не по флотски, тем более в присудствии руководства.
А, слово бр.д (даже боюсь написать), я разЬяснил Роману в более доходчевой форме, надеюсь это не будет принято за очередное хамство.
С уважением к форуму, Старпом.
Комментарий отредактирован администратором.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий