Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет!
После танчика, как обычно, самолётик. На очереди поршневой. Выбор пал на англичанина Спитфаера 9с от Ревелла. Всем изветсный самолёт, второй мировой войны, добавить мне нечего Неплохой набор, детализация, стыкуемость вполне приличные. Красил, как обычно, акрилом от Тамии, цвета мешал сам. Смывки ZIPMaket. Небольшая ушатанность, без неё никак. Про небольшой недочёт с тормазными закрылками знаю. К сожалению. подсказали слишком поздно, всё посажено было на цианакрилат, ломать не захотелось.
День добрый!
самолет красивый, окраска как всегда радует глаз!
но! тем обидней досадные недочеты наблюдать:
1- почему-то оба элерона опущены. Немного, но отклонены вниз, не думаю, что у спитов элероны в режиме флаперонов управлялись.
2 - стойки шасси "разбежались", к сожалению, особенно это видно при виде снизу. (установлены на разный продольный угол - разный "кастер" у стоек)
3 - бомба на центральном держателе стоит неровно, тоже в глаза бросается.
4 - ...трос антенны...
в принципе, думаю, что это все еще можно устранить -выправить и будет полный люкс.
Мне подсказали, что тормозные закрылки в данном случае имеют свою специфику - при приземлении они автоматически убираются, то есть их не должно быть видно, но возможно ручное их вываливание - в таком случае они совсем смотрять вертикально вниз.
Ну это при приземлении, если вручную выпустить (падают на 85 градусов).
Вот только ни один пилот с 1000 фунтов бомб, садиться не будет, - стойки переломает, а при неудачном раскладе ещё и половину аэродрома разнесет. Бомбы их по дороге выбрасывают, даже если подходящая цель не была обнаружена
А вот на взлёт, для увеличения подъемной силы, закрылки по идее должны отклоняться на угол 10-20 градусов. (У ил-2 например этот угол 17 градусов)
Не думаю, что спит в этом плане был более дремучий, чем все остальные самолёты того времени.
Цитата: День добрый!
самолет красивый, окраска как всегда радует глаз!
но! тем обидней досадные недочеты наблюдать:
1- почему-то оба элерона опущены. Немного, но отклонены вниз, не думаю, что у спитов элероны в режиме флаперонов управлялись.
2 - стойки шасси "разбежались", к сожалению, особенно это видно при виде снизу. (установлены на разный продольный угол - разный "кастер" у стоек)
3 - бомба на центральном держателе стоит неровно, тоже в глаза бросается.
4 - ...трос антенны...
в принципе, думаю, что это все еще можно устранить -выправить и будет полный люкс.
Михаил, спасибо! НО:
1. В описании к работе я отметил неточность выставления тормозных щитков и мы эту тему разобрали в первых же постах коментов.
2. Стойки шасси немного разбежались, соглашусь, заметил это только на фото, но преднлывать не стал.
3.Про момбу уже тоже где только не писал - при установке модели на хвост для самого последнего снимка, она пару раз падала, ксорее всего в этот момент и произшло несчастье. Поправил уже давно конечно.
4. Трос антенны был натянут, но знатоки сделали мне замечание и прочитали ликбез - на 9-ых спитах натянутой антенны уже не было.
Цитата: Цитата:
Мне подсказали, что тормозные закрылки в данном случае имеют свою специфику - при приземлении они автоматически убираются, то есть их не должно быть видно, но возможно ручное их вываливание - в таком случае они совсем смотрять вертикально вниз.
Ну это при приземлении, если вручную выпустить (падают на 85 градусов).
Вот только ни один пилот с 1000 фунтов бомб, садиться не будет, - стойки переломает, а при неудачном раскладе ещё и половину аэродрома разнесет. Бомбы их по дороге выбрасывают, даже если подходящая цель не была обнаружена
А вот на взлёт, для увеличения подъемной силы, закрылки по идее должны отклоняться на угол 10-20 градусов. (У ил-2 например этот угол 17 градусов)
Не думаю, что спит в этом плане был более дремучий, чем все остальные самолёты того времени.
Цитата: Рабочий войны - образ передан безукоризненно!!! С уважением-Сергей
Приветсвую, Сергей! Спасибо, что и тут не забываешь заглянуть ко мне на страничку ;)!
Ого! Спит от Сергея,дожили! Окрас, как всегда супер,про мелкие недочеты написали. На пузе БАНО, если мне не изменяет память, должно быть оранжевое (то, что сразу за центральной бонбой)
Цитата: Ого! Спит от Сергея,дожили! Окрас, как всегда супер,про мелкие недочеты написали. На пузе БАНО, если мне не изменяет память, должно быть оранжевое (то, что сразу за центральной бонбой)
Александр, Сергей, спасибо, что заглянули! Да, на пузе бано или жёлтое или оранжевое, уже подсказали на параллельном форуме, исправил на жёлтое.
Цитата: Ого! Спит от Сергея,дожили! Окрас, как всегда супер,про мелкие недочеты написали. На пузе БАНО, если мне не изменяет память, должно быть оранжевое (то, что сразу за центральной бонбой)
А в каком месте на пузе Бано образовалось? Я как бы не специалист по британцам, но насколько помню у бритов обычно на пузе был цилиндр в кабину пилота, через который он отстреливал почту, сигнальные и осветительные ракеты и прочий хлам. Внутренние стенки цилиндра (в музейных экспонатах) окрашены в красный цвет. Насколько это достоверно или как и с ломиками, мне не известно. А вот на гаргроте за кабиной, какой-то АНО или строевой огонь был.
Комментарии
49 лет
На сайте с 17.11.2018
самолет красивый, окраска как всегда радует глаз!
но! тем обидней досадные недочеты наблюдать:
1- почему-то оба элерона опущены. Немного, но отклонены вниз, не думаю, что у спитов элероны в режиме флаперонов управлялись.
2 - стойки шасси "разбежались", к сожалению, особенно это видно при виде снизу. (установлены на разный продольный угол - разный "кастер" у стоек)
3 - бомба на центральном держателе стоит неровно, тоже в глаза бросается.
4 - ...трос антенны...
в принципе, думаю, что это все еще можно устранить -выправить и будет полный люкс.
На сайте с 29.06.2013
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 21.04.2017
Мне подсказали, что тормозные закрылки в данном случае имеют свою специфику - при приземлении они автоматически убираются, то есть их не должно быть видно, но возможно ручное их вываливание - в таком случае они совсем смотрять вертикально вниз.
Ну это при приземлении, если вручную выпустить (падают на 85 градусов).
Вот только ни один пилот с 1000 фунтов бомб, садиться не будет, - стойки переломает, а при неудачном раскладе ещё и половину аэродрома разнесет. Бомбы их по дороге выбрасывают, даже если подходящая цель не была обнаружена
А вот на взлёт, для увеличения подъемной силы, закрылки по идее должны отклоняться на угол 10-20 градусов. (У ил-2 например этот угол 17 градусов)
Не думаю, что спит в этом плане был более дремучий, чем все остальные самолёты того времени.
41 год
На сайте с 05.07.2020
На сайте с 03.07.2011
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 17.10.2016
Отлично! Утащил в избранное.
Благодарю, Сергей! Рад стараться!
На сайте с 17.10.2016
День добрый!
самолет красивый, окраска как всегда радует глаз!
но! тем обидней досадные недочеты наблюдать:
1- почему-то оба элерона опущены. Немного, но отклонены вниз, не думаю, что у спитов элероны в режиме флаперонов управлялись.
2 - стойки шасси "разбежались", к сожалению, особенно это видно при виде снизу. (установлены на разный продольный угол - разный "кастер" у стоек)
3 - бомба на центральном держателе стоит неровно, тоже в глаза бросается.
4 - ...трос антенны...
в принципе, думаю, что это все еще можно устранить -выправить и будет полный люкс.
Михаил, спасибо! НО:
1. В описании к работе я отметил неточность выставления тормозных щитков и мы эту тему разобрали в первых же постах коментов.
2. Стойки шасси немного разбежались, соглашусь, заметил это только на фото, но преднлывать не стал.
3.Про момбу уже тоже где только не писал - при установке модели на хвост для самого последнего снимка, она пару раз падала, ксорее всего в этот момент и произшло несчастье. Поправил уже давно конечно.
4. Трос антенны был натянут, но знатоки сделали мне замечание и прочитали ликбез - на 9-ых спитах натянутой антенны уже не было.
На сайте с 17.10.2016
Хороший спит. получился!!!Смотрится!
Привет, Саш! Спасибо, что и тут заглядываешь! ;)
На сайте с 17.10.2016
Классная "Девятка"! Хорошо с делана модель!
Благодарю, Александр, старался!
На сайте с 17.10.2016
Цитата:
Мне подсказали, что тормозные закрылки в данном случае имеют свою специфику - при приземлении они автоматически убираются, то есть их не должно быть видно, но возможно ручное их вываливание - в таком случае они совсем смотрять вертикально вниз.
Ну это при приземлении, если вручную выпустить (падают на 85 градусов).
Вот только ни один пилот с 1000 фунтов бомб, садиться не будет, - стойки переломает, а при неудачном раскладе ещё и половину аэродрома разнесет. Бомбы их по дороге выбрасывают, даже если подходящая цель не была обнаружена
А вот на взлёт, для увеличения подъемной силы, закрылки по идее должны отклоняться на угол 10-20 градусов. (У ил-2 например этот угол 17 градусов)
Не думаю, что спит в этом плане был более дремучий, чем все остальные самолёты того времени.
Спасибо за инфу, Alten Ratten!
На сайте с 17.10.2016
Как всегда отличная работа!
Цитата:
Красавец!!!
Цитата:
Шикарный СПИТФАЕР !
Павел, Евгений, Дмитрий, спасибо, парни за поддержку! Рад, что непромахнулся с очередной поделкой)...
72 года
На сайте с 28.03.2011
На сайте с 17.10.2016
Рабочий войны - образ передан безукоризненно!!! С уважением-Сергей
Приветсвую, Сергей! Спасибо, что и тут не забываешь заглянуть ко мне на страничку ;)!
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 21.01.2020
На сайте с 17.10.2016
Красивая работа.
Цитата:
Ого! Спит от Сергея,дожили! Окрас, как всегда супер,про мелкие недочеты написали. На пузе БАНО, если мне не изменяет память, должно быть оранжевое (то, что сразу за центральной бонбой)
Александр, Сергей, спасибо, что заглянули! Да, на пузе бано или жёлтое или оранжевое, уже подсказали на параллельном форуме, исправил на жёлтое.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 21.04.2017
Ого! Спит от Сергея,дожили! Окрас, как всегда супер,про мелкие недочеты написали. На пузе БАНО, если мне не изменяет память, должно быть оранжевое (то, что сразу за центральной бонбой)
А в каком месте на пузе Бано образовалось? Я как бы не специалист по британцам, но насколько помню у бритов обычно на пузе был цилиндр в кабину пилота, через который он отстреливал почту, сигнальные и осветительные ракеты и прочий хлам. Внутренние стенки цилиндра (в музейных экспонатах) окрашены в красный цвет. Насколько это достоверно или как и с ломиками, мне не известно. А вот на гаргроте за кабиной, какой-то АНО или строевой огонь был.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий