Регистрация Вход · Почистить куки

Spitfire Mk IXC.

Производитель:
Revell
Дата размещения:
16 октября 2021 года, 16:56
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Привет!

После танчика, как обычно, самолётик. На очереди поршневой. Выбор пал на англичанина Спитфаера 9с от Ревелла. Всем изветсный самолёт, второй мировой войны, добавить мне нечего  Неплохой набор, детализация, стыкуемость вполне приличные. Красил, как обычно, акрилом от Тамии, цвета мешал сам. Смывки ZIPMaket. Небольшая ушатанность, без неё никак. Про небольшой недочёт с тормазными закрылками знаю. К сожалению. подсказали слишком поздно, всё посажено было на цианакрилат, ломать не захотелось.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.3499.0898.71
Средняя оценка: 99.0422 (все оценки)
Популярность модели: 79.37

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Wotan (Hellcat1969)
Возраст неизвестен
На сайте с 19.09.2018
Wotan  (Hellcat1969)
Цитата:
Цитата:
Мне подсказали, что тормозные закрылки в данном случае имеют свою специфику - при приземлении они автоматически убираются, то есть их не должно быть видно, но возможно ручное их вываливание - в таком случае они совсем смотрять вертикально вниз.

Ну это при приземлении, если вручную выпустить (падают на 85 градусов).
Вот только ни один пилот с 1000 фунтов бомб, садиться не будет, - стойки переломает, а при неудачном раскладе ещё и половину аэродрома разнесет. Бомбы их по дороге выбрасывают, даже если подходящая цель не была обнаружена
А вот на взлёт, для увеличения подъемной силы, закрылки по идее должны отклоняться на угол 10-20 градусов. (У ил-2 например этот угол 17 градусов)
Не думаю, что спит в этом плане был более дремучий, чем все остальные самолёты того времени.


На всех Спитах было только два положения закрылков: вверх (закрыты) и полностью вниз. На земле, без давления потоком воздуха закрылки опускались почти мгновенно и практически под прямым углом к земле.

Цитата:

Мне подсказали, что тормозные закрылки в данном случае имеют свою специфику - при приземлении они автоматически убираются, то есть их не должно быть видно, но возможно ручное их вываливание - в таком случае они совсем смотрять вертикально вниз.


Закрылки управлялись только переключением верх/низ маленького серебряного рычажка слева вверху на приборной панели. После приземления убирали сразу потому что мешали нормальному потоку воздуха через радиаторы, и закрылки повреждались камешками поднятыми работой винта
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
54 года
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Отлично, как всегда, Сергей! Фонарь мутноват или показалось?
Vladimir.Ch
Возраст неизвестен
На сайте с 15.11.2018
Цитата:
Цитата:Ого! Спит от Сергея,дожили! Окрас, как всегда супер,про мелкие недочеты написали. На пузе БАНО, если мне не изменяет память, должно быть оранжевое (то, что сразу за центральной бонбой)
А в каком месте на пузе Бано образовалось? Я как бы не специалист по британцам, но насколько помню у бритов обычно на пузе был цилиндр в кабину пилота, через который он отстреливал почту, сигнальные и осветительные ракеты и прочий хлам. Внутренние стенки цилиндра (в музейных экспонатах) окрашены в красный цвет. Насколько это достоверно или как и с ломиками, мне не известно. А вот на гаргроте за кабиной, какой-то АНО или строевой огонь был.

А лампа и отражатель что бы было видно куда почту и прочий хлам бросать. Да и по отношению к положению пилота, про то о чем речь, пилот тот ещё уж должен быть.
Прикрепленные файлы:
Сергей Кулаков (Aviator98)
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Сергей Кулаков (Aviator98)
Цитата:
Отлично, как всегда, Сергей! Фонарь мутноват или показалось?

Привет, Роман! Спасибо! Не, фонарь нормальный, прозрачный.
Фоменко Денис Петрович
51 год
На сайте с 27.11.2014
Фоменко Денис Петрович
Цитата:
Цитата:как настоящий... только больно чистенький снизу)
Спасибо! Да чёт побоялся сильно вазюкать)), меня часто ругают за сильно запачканный низ))...

Pyгать будут за любой низ. :)
Сергей Кулаков (Aviator98)
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Сергей Кулаков (Aviator98)
Цитата:
Цитата:Цитата:как настоящий... только больно чистенький снизу)
Спасибо! Да чёт побоялся сильно вазюкать)), меня часто ругают за сильно запачканный низ))...
Pyгать будут за любой низ. :)

Ну тут не любителя)... Да и пусть ругают))...
Дмитрий (croco007)
Киев
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
Дмитрий  (croco007)
*этот самый...реализм,как всегда шкалит/отличная работа!*
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:

А лампа и отражатель что бы было видно куда почту и прочий хлам бросать. Да и по отношению к положению пилота, про то о чем речь, пилот тот ещё уж должен быть.

А теперь найдите название этой "лампочки" в описании конструкции девятки (она там есть), потом найдите с какой серии ее перенесли на борт и свертесь с чертежами, до и после.
Сергей Кулаков (Aviator98)
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Сергей Кулаков (Aviator98)
Цитата:
*этот самый...реализм,как всегда шкалит/отличная работа!*

Привет, Дим! Спасибо, старался как мог)...
БИФ Иторианец (ПадаванБИФ)
Возраст неизвестен
На сайте с 10.06.2018
БИФ Иторианец (ПадаванБИФ)
Шикарно! Смотрится как настоящий!
Vladimir.Ch
Возраст неизвестен
На сайте с 15.11.2018
И с какой серии ее перенесли? На МkIХ она была... Так же в прочем как на 12,14,15,16...
Прикрепленные файлы:
Сергей Кулаков (Aviator98)
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Сергей Кулаков (Aviator98)
Цитата:
Шикарно! Смотрится как настоящий!

Рад стараться, коллега, Благодарю за позитив!
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:

Вы мне предлагаете купить заводскую книгу описания конструкции спитфаера 9й серии и посмотреть ее? Есть что сказать скажите, нет то промолчите. Хотя можете рассказать как в эту "шахту для хлама" пилот что то хламит.
"Деловой" вы наш

Нет, я вам предлагаю хотя бы раз в жизни самостоятельно выяснить что это за "Бано" такое, фотографии которых вы тут уперто выкладываите.
Подсказка: это "бано" было на ранних Спитфайрах, потом перенесли.
Ещё подсказка: описание конструкции покупать нет необходимости, оно легко находится в интернетах, как в оригинале так и в переводе.
Подсказка три: до какой серии спиты принято считать "ранними" тоже легко находится в интернетах.

П.с. уважаемые форумчане, хихихать над этим простым вопросом конечно можно, но просьба не подсказывать, - пусть этот троль хоть раз в жизни самостоятельно матчастью озадачится.

Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Понравилась работа.
По матчасти. Насколько я помню, когда выпускались щитки у Спитфайра (а это именно щитки, а не закрылки, как например у F4U), то у него на верхней поверхности крыла открывался маленький лючок, из которого вылезала тяга.


Коллеги, прошу не флудить, если нечего сказать по существу, дать пруф или просто вежливо ответить, лучше не писать вообще.
Часть комментариев зачистил.
Если переливание из пустого в порожнее не прекратиться, без какого резюме, рождённого в дискуссии, то придётся зачищать не только флуд, но и флудильщиков :))))
GurG (GurgyG)
-178 лет
На сайте с 18.12.2020
GurG  (GurgyG)
для интересующихся темой.
Кстати про "дырку" там написано .
Прикрепленные файлы:
Сергей Кулаков (Aviator98)
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Сергей Кулаков (Aviator98)
Цитата:
Прекрасно!

Благодарю, Геннадий!
Сергей Кулаков (Aviator98)
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Сергей Кулаков (Aviator98)
Цитата:
Понравилась работа.
По матчасти. Насколько я помню, когда выпускались щитки у Спитфайра (а это именно щитки, а не закрылки, как например у F4U), то у него на верхней поверхности крыла открывался маленький лючок, из которого вылезала тяга.

Спасибо, Борис! Да, в первых постах мы разобрали эту тему со щитками и лючком. Здесь у Ревела, в принципе, возможно изобразить открытый лючок на верхней поверхности крыла, если заморочиться... Возможно, на будещее кому нибудь пригодиться эта инфа в стройке.
Wotan (Hellcat1969)
Возраст неизвестен
На сайте с 19.09.2018
Wotan  (Hellcat1969)
Цитата:
... щитки у Спитфайра (а это именно щитки, а не закрылки, как например у F4U)...


Не зависимо от того какого типа закрылки, Split Flaps или Slotted Flaps, это закрылки, и во флайт мануалах, что на Спит, что на F4U они пишутся одним словом - Flaps.

По поводу переноса огней на разных Спитах вот что писал покойный ныне Эдгар Брукс:

http://spitfireforums.com/index.php?topic=323.0;wap2

https://www.tapatalk.com/groups/hyperscale/downward-identification-lights-on-mk-viii-spitfire-t164323.html


Видео как выпадают закрылки на Спите: https://www.youtube.com/watch?v=1JdwJuCe4F0

Сергей Кулаков (Aviator98)
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Сергей Кулаков (Aviator98)
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей Кулаков
Сергей Кулаков
Логин
Aviator98
17 марта 2023 года
На сайте с
17 октября 2016 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (39):

  • Антон
  • Евгений
  • Ляш Игорь
  • Юрий
  • Виктор
  • Александр


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат