Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
COPKILLER HOTROD
1934 Ford V8 coupe - corvette powered.
Наконец завершил очередной проект, работы было много, постараюсь все подробно расписать и ничего не забыть:) Данная модель - очередной уникальный образец перепила стокового форда в хотрод,
Исходник и донор был по сути даже не модель - а больше игрушка от motormax(erlt). От нее остался лишь кузов, который перетерпел множество изменений. Рама, почти вся ходовая, капот, боковины капота, багажник, весь интерьер и все что с ним связано разработаны и изготовлены полностью с нуля. С кузова было отсечено все лишнее, срезан задник под бак, срезана и занижена на 6мм крыша (choptop). Двигатель собран из нескольких разных и глубоко доработан разного рода мелочами, навроде всеми тонкостями управления дроссельной заслонкой на карбе:) Двигатель от Шевроле корвета 2 поколения 396ой, в стоке который выдает 375 лошадиных сил. Если бы этот двигатель был реальным, то после моих hotrod style доработок он бы выдавал сил под 500, что для легкого хотрода более чем достаточно). Внешний вид и стиль выдержан в духе традиционного "хайбоя" по 50ым.
Теперь о технологиях, рама, капот, багажник, интерьер, панели и тд изготовлены вручную из пвх пластика толщиной ~ 1.5 мм, полистирола и меди, имитация прорезных решеток на капоте и багажнике изготовлены из медной проволоки по шаблону, после с иголки каждая из этих решеточек промазана цианокрилатом и вышкурена под углом чтобы добиться идеального и безупречного внешнего вида, работа очень мерзкая и кропотливая, но результат того однозначно стоит! Капот открывается в обе стороны, боковые панели капота также подвижны и снимаются с петель дабы "миксовать" внешний вид (с полностью закрытым двигателем, с открытым двигателем с боков или полностью открытым). В багажнике изготовлены и установлены хотродный бак малого обьема и аккумулятор. Крыша и душки стоек дверей спиливалась как и на всех моих предыдущих работах, кузов которых изготавливался не с нуля, а брался донором - ножовкой по металлу, по разметке, после чего соответсвено занижена и по направляющим приклеена на цианакритал намертво, швы пролиты им же и все аккуратно выровнено, стыков не заметить:) Мотор частично ertl, частично GMP/Acme и частично самодел. Задний мост от 49ого mercury, слегка доработанный, передняя балка от GMP, без доработок, ибо это итак "топ" качетсва:). Как и на остальных работах - в последние дни работы над ней, я очень много внимания уделял различного рода мелочам и приятным фичам, не упустите дробовик валяющийся на полу с пачкой дроби, из которой выкатились 2 патрона, приборку в виде кастета и не только).
Комментарии
На сайте с 02.06.2016
39 лет
На сайте с 01.08.2014
36 лет
На сайте с 24.07.2012
42 года
На сайте с 31.08.2010
На сайте с 13.05.2013
Мастерство!
43 года
На сайте с 25.12.2012
На сайте с 10.06.2016
62 года
На сайте с 30.06.2009
44 года
На сайте с 27.12.2014
60 лет
На сайте с 05.03.2015
С уважением, Михаил
35 лет
На сайте с 28.06.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий