Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Очередной мой полностью самодельный проект. 1928 Ford Tbucket Tudor - The old Rocket ratrod.Масштаб модели 1:18. Начал постройку с зарисовки чертежа - выкройки кузова со всеми размерами, по которой и начал строить модель. Материалы использовал традиционные, никаких 3д печатей и прочего, только старая школа:) Пвх пластик 1.5мм, полистирол, медь, кое-где латунь и различная мелочевочка от зажигалок и старых часов. Модель очень уникальна и эксклюзивна, такого кузова (тудор'28) не производит ни один производитель, ну и ввиду того, что этот тип кузова - один из моих любимых, я и решил построить именно его. За основу ничего не брал, старался строить чисто по своему вкусу и стилю, но не нарушая канонов и хотродерских традиций:) Двигатель за основу взят - бигблок шеви на 454 куб. дюйма - самый мощный мотор - который устанавливался в масл кары от шеви серийно. Но после решил пустить его в другой проект,а в этот сделал старый Фордовский нижнеклапанник v8 flathead. Двигатель также как и все остальное изготовлен с нуля, пошагово, с детальной проработкой даже там, где этого уже и не будет видно после сборки, люблю сдать подхода:) Интерьер выполнен в моем обычном стиле - ужас трипофоба:) все дрилено передлилено, бомбер сидушки с мягкими подушками под 5тую точку,руль изготовлен из крохотной декоративной цепи (цепь обтянута вокруг 10ти копеечной монеты и аккуратно с иголочки каждое звено промазано цианакрилатом) Рама - "пузотерка" с бешенным калифорнийским рейком - перед кинут ниже некуда,а зад высоко задран, что придает брутальности, да и на ти бакедах это часто делают. Как и всегда - ни одна мелочь не обделена вниманием и детальностью, также радуют глаз приятные хотродные ништяки навроде шара восьмерки на кулисе, бутылки от вискаря с отводкой от радиатора и тонкости управления дроссельными заслонками на карбах. Это уже третья моя работа именно в плане строительства авто полностью с нуля, процесс конечно кропотливый и долгий, но результат того однозначно стоит! Знатоки и фанаты культуры, около любители дерзкой американской классики и те кто совсем не в теме - оценивайте:)
Круто! прямо вот очень круто! Только один вопрос мне непонятен V8 но 6 карбюраторов? Хотя на модель этот двигатель не пошел а жаль очень он мне симпатичен)))
Цитата: Круто! прямо вот очень круто! Только один вопрос мне непонятен V8 но 6 карбюраторов? Хотя на модель этот двигатель не пошел а жаль очень он мне симпатичен)))
а карбюраторов может бть хоть 8, сколько же и горшков) это тема в хотродах очень актуальна, по классике конечно эо 3 карбюратора, но бвает и 1 и 4 и 6 и 8)
Цитата: Круто! прямо вот очень круто! Только один вопрос мне непонятен V8 но 6 карбюраторов? Хотя на модель этот двигатель не пошел а жаль очень он мне симпатичен)))
Такая штука называется Six Pack под них впускной коллектор серийно выпускается на большинство моторов.
Комментарии
53 года
На сайте с 04.08.2010
43 года
На сайте с 25.12.2012
На сайте с 07.10.2015
35 лет
На сайте с 28.06.2016
Круто! прямо вот очень круто! Только один вопрос мне непонятен V8 но 6 карбюраторов? Хотя на модель этот двигатель не пошел а жаль очень он мне симпатичен)))
а карбюраторов может бть хоть 8, сколько же и горшков) это тема в хотродах очень актуальна, по классике конечно эо 3 карбюратора, но бвает и 1 и 4 и 6 и 8)
57 лет
На сайте с 22.12.2011
С уважением, Олег.
43 года
На сайте с 25.12.2012
Круто! прямо вот очень круто! Только один вопрос мне непонятен V8 но 6 карбюраторов? Хотя на модель этот двигатель не пошел а жаль очень он мне симпатичен)))
Такая штука называется Six Pack под них впускной коллектор серийно выпускается на большинство моторов.
48 лет
На сайте с 14.01.2011
с сайта
35 лет
На сайте с 28.06.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий