Бронемашина "Малыш"
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
- "Возле тихо журчащего ручейка стояла довольно необычная машина – не то броневик, не то вездеход. Большой, с плавными обводами корпус покоился на трех парах черных колес. Вверху два люка: один сразу за кабиной, второй – в круглой башенке ближе к задней части. Впереди выпирал покатый колпак, выпуклая конструкция из темного свинцового стекла и металлических дуг. Двум сталкерам, владельцам броневика, колпак этот обошелся почти в десять тысяч, ведь когда-то он стоял на американском военном вертолете одной из последних моделей. Продавец уверял, что стекло выдерживает даже прямое попадание из гранатомета. Химик в это не верил, но из обычного оружия среднего калибра по колпаку уже стреляли – на поверхности даже следов не осталось." - А. Левицкий, "Сердце Зоны" Доброго времени суток, коллеги! Представляю вам свою третью и крайнюю модель по тематике вселенной "Сталкера"- бронемашину "Малыш" из серии книг Андрея Левицкого. "Малыш"- самодельная машина-носитель "Пробойника", устройства для перемещения в пространственных пузырях, возникающих в пределах аномальной Зоны Отчуждения. Машина была собрана сталкерами-умельцами Химиком и Пригорошней на деньги, вырученные от сбора артефактов, найденных в одном из первых пузырей, в который они попали и неоднократно выручала их в сложных ситуаций. В "Малыше" есть мощная радиостанция, хранилище артефактов, оружейный шкаф, верстак и жилой отсек с камбузом. Автономность машины составляет несколько суток. Вооружена машина турелью неопределённой конструкции с неопределённым крупнокалиберным пулемётом и ручным пулемётом над кабиной. Важно понимать что "Малыш"- не машина для боевых действий. Это в первую очередь вездеход-носитель устройства для перемещения в аномальном пространстве. Основную часть мобильности машины в Зоне составляет именно это устройство. Машина запиливалась в основном по текстовому описанию из "Сердца Зоны", но применялась и собственная инженерная мысль. После консилиума с коллегами было принято решение взять за основу машины НАТОвский Fuchs, поскольку БТР с тремя мостами в мире немного (более распространённое решение- 4 моста), и из них в Зону мог попасть только "Фухс" в составе ООНовских войск, охраняющих северную часть Кордона. В качестве донора кабины был выбран CH-60, поскольку он у меня был в наличии. "Блэкхок" тоже машина распространённая, и войска Кордона могли терять их в Зоне. Главное достоинство его кабины- она хорошо подошла по ширине бронекорпуса. Остаток разницы я нарастил кусочками пластика, имитирующими бронеплиты. Была запилена ФВУшка на крыше машины. Гребные винты были сохранены- для болотистого Полесья это актуально. В качестве донора боевого отделения я выбрал звездовский "Терминатор". БО было переработано и установлено на машину. Кокпит машины был запилен с нуля. Роль "Пробойника" играет кусок лазерного оружия от какого-то гандама, турель запилена с нуля. Колёса взяты смоляные производства "Арматы" от "Искандера", фирме респект за такую продукцию. Декаль заказная от Алексея Бацких. Что не соответствует описанию из книги: - не реализована уборка "Пробойника" и турели в бронекорпус (нереализуемо или я не представляю как это сделать) - убираемая по нажатию кнопки в кабине бронезащита колпака (нереализуемо) - отвал с механизмом изменения угла атаки (добавлен от себя, чтобы защитить хрупкую подвеску "Лисы") - прожектор (думаю, это нужная вещь в Зоне, поэтому он был добавлен) Схема окраски в книге не описана, поэтому выбиралась демократическим методом- голосованием в группе "Звезда-моделизм" из предложенных вариантов. Победил вариант камуфляжа а-ля шведская армия. Окрашивалась машина ганзой и тамией, смывка- тамия, тонировка "Сонет" и ойлбрашеры от АК, финишный лак- флэт-футура. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.9911 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.28 |
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
На сайте с 02.12.2011
41 год
На сайте с 10.02.2014
На сайте с 20.11.2010
с сайта
результат на отлично.
только вот расположение фар перед отвалом смущает.
На сайте с 13.02.2011
С удовольствием читал эту книгу. Модель очень понравилась!
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2011
На сайте с 18.06.2016
На сайте с 25.12.2014
57 лет
На сайте с 21.10.2011
На сайте с 12.07.2011
35 лет
На сайте с 02.03.2010
На сайте с 18.06.2016
Всегда удивлял тот факт что во всех постапокалипсисах и зомбиапокалипсисах повсеместно распространены идеальные автобаны (если судить по бульдозерным отвалам и прочей мишуре, которую моделисты жестко крепят в передней части тамошних машин). А теперь оказывается что аналогичная ситуация сложилась и в Зоне. Судя по намертво зафиксированному ножу, делающему из БТР паркетный внедорожник.
У отвала есть гидропоршень, прочтите описание. Клиренс убранного отвала выше чем клиренс Зил-131, поэтому с проходимостью всё в порядке. С интересом взгляну на Вашу реализацию защиты мостов бронемашины от мусора и обломков на дороге без отвала.
Цитата:
Интересный аппарат, правда при такой площади остекления кабины это далеко не бронемашина)))
Что есть, зато обзор хороший :)
На сайте с 12.07.2011
Гидропоршень это хорошо, но давайте посмотрим на вашу конструкцию. Мы наблюдаем треугольный отвал фиксированный в четырех точках. По внешним верхним краям к кабине, и по внешним нижним краям подкосами (они же, видимо, гидропоршни) к днищу. Как его можно поднять выше если он и так упирается в кабину?
Если предположить что половинки треугольного отвала не связаны друг с другом вопросов не меньше. Допустим верхнее крепление к кабине это шарнир и работой поршня ножи поднимаются под кабину - но оба ножа установлены на одном уровне и при подъеме их внутренние края сразу заблокируют друг друга (даже если предположить что с начала складывается один нож а затем, на него, второй). И с точками крепления засада - получается каждый из ножей фиксирован только с одного края. Воздействие на противоположный конец (благодаря принципу рычага) имеет огромный шанс выворотить крепления.
На сайте с 18.06.2016
Защита подвески на тех же БТР 60-70-80-90 волне очевидна, и не превращает внедорожную машину в грейдер. Оригинальный Fuchs тоже не нее не жалуется.
Гидропоршень это хорошо, но давайте посмотрим на вашу конструкцию. Мы наблюдаем треугольный отвал фиксированный в четырех точках. По внешним верхним краям к кабине, и по внешним нижним краям подкосами (они же, видимо, гидропоршни) к днищу. Как его можно поднять выше если он и так упирается в кабину?
Если предположить что половинки треугольного отвала не связаны друг с другом вопросов не меньше. Допустим верхнее крепление к кабине это шарнир и работой поршня ножи поднимаются под кабину - но оба ножа установлены на одном уровне и при подъеме их внутренние края сразу заблокируют друг друга (даже если предположить что с начала складывается один нож а затем, на него, второй). И с точками крепления засада - получается каждый из ножей фиксирован только с одного края. Воздействие на противоположный конец (благодаря принципу рычага) имеет огромный шанс выворотить крепления.
Поднимать отвал выше не нужно в принципе. Кажется, Вы не поняли, зачем был установлен этот отвал. Прочтите текст выше внимательно.
Цитата:
Оригинальный Fuchs тоже не нее не жалуется.
Ещё как жалуется, у него все мосты и карданы наружу, в отличии от БТР-70.
К сожалению, я не могу оценить Ваш уровень инженерной мысли, не увидев Ваш вариант защиты подобной подвески. Критиковать легко, попробуйте сделать. Если конструкция будет удачной, я признаю свою ошибку и возьму её на вооружение.
На сайте с 12.07.2011
Поднимать отвал выше не нужно в принципе. Кажется, Вы не поняли, зачем был установлен этот отвал. Прочтите текст выше внимательно.
Зачем вы его установили не так важно. Важнее что при получившемся дорожном просвете движение возможно будет только по асфальту. В противном случае либо нож будет экстренно стопорить машину о любую горку или неровность, либо его нужно куда-то убирать (т. е. поднимать). И "изменение угла атаки" механизм убирания не проясняет, а , всего лишь, намекает на возможность изменения угла наклона ножа относительно поверхности.
Цитата:
К сожалению, я не могу оценить Ваш уровень инженерной мысли, не увидев Ваш вариант защиты подобной подвески. Критиковать легко, попробуйте сделать. Если конструкция будет удачной, я признаю свою ошибку и возьму её на вооружение.
Мой уровень инженерный мысли оценивать не надо. Ограничьтесь оценкой подобного уровня у разработчиков и пользователей самого TPz 1. А его более чем в десятке стран используют и даже по лицензии кое где собирают. За почти сорок лет эксплуатации в самых разных регионах планеты, претензий к его подвеске и ее защите, почему-то, не возникло.
На сайте с 12.10.2016
Очень люблю всякие фантастические конверсии-переделки. Жалко что они появляются не часто, особенно качественные. Спасибо! :)
P.S.: Прошу прощения, при выставлении оценок рука немного дрогнула.. :(
На сайте с 18.06.2016
Выглядит классно!
Очень люблю всякие фантастические конверсии-переделки. Жалко что они появляются не часто, особенно качественные. Спасибо! :)
P.S.: Прошу прощения, при выставлении оценок рука немного дрогнула.. :(
Спасибо за хороший отзыв :)
На сайте с 15.02.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий