Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Судно, снимавшееся в этом фильме, на самом деле было построено значительно позднее описанных в фильме событий, но, тем не менее, может считаться исторически достоверным. В 1946 году на судоверфи им С. М. Кирова спроектировано и построено композитное (стальной набор и деревянная обшивка) судно в двух вариантах – сейнер (пр. 330К) и транспортный рефрижератор (пр. 330Р). Построено не менее 650 единиц. Внешне суда отличались наличием на сейнере грузовой стрелы и различиями в ходовых огнях. Последняя модификация судна была спроектирована ЦПТКБ «Каспрыба» (пр. 1407) имела стальную обшивку. Основные характеристики:Длина наибольшая – 19,47 м Длина между перпендикулярами – 17,4 м Ширина наибольшая – 6,2 м Высота борта на миделе – 1,95 м Осадка в грузу: - носом – 1,44 м - кормой – 1,53 м Водоизмещение – 85 т Грузоподъёмность – 26 т Экипаж – 6 т Автономность – 10 суток Главный двигатель – S4DV 224 (или 4NVD-24) – 80 л.с. (на ранних можно было встретить 50 л.с.) Скорость – 7,5 узла Корпус – стальной набор, деревянная обшивка, система набора – поперечная Рубка и носовой кап – деревянные. В ходе работы вдохновлялся моделью баркаса от Ю.Кимборовича, это лучшее что есть в интернете.Впечатление от набора Эскадры в основном положительное, хотя обнаружились в процессе сборки непонятки и нестыковки, но не критичные.Дополнил модель бочками, коврами (из набора), прочим имуществом на палубе для придания сходства с кадрами из фильма, а также фигурами бандитов (перепиленный пулеметный расчет от Звезды), заменил один якорь, спасательные круги (в наборе бублики переразмеренные), повесил рынду, такелаж не по схеме (там максимально упрощенный, постарался приблизить к оригиналу), ял двухместный (что было под рукой, в фильме корыто более фактурное).Попробовал силы в создании морской поверхности из эпоксидной смолы, в цвет Каспия (молочная лазурь) немного не попал, скорее более северный вариант получился Балтики или Атлантики.Покраска масло и эмали от Тамии, смывки, фильтры. К сожалению матовый лак тамиевский убил 50% эффектов на фигурах (на фото смотрятся довольно плоским) и лебедке, но уже ничего не поделаешь. В дальнейшем планирую заказать колпак и сделать снизу светодиодную подсветку (опыты с фонариком показали, что 5 см эпоксидки дают хороший эффект).
Классная работа, коллега. Мои поздравления! Очень понравилось, как выполнена водная поверхность. За доработки, отдельный и жирный плюс. А вот, то что нет колпака, это не правильно, подобные работы надо изначально делать уже под колпак, потому что пыль, это большое зло.
Цитата: Красиво!!! А якоря разные были?
Да, в фильме на баркасе с правого борта - якорь Матросова (который Верещагин поднимает), а слева - адмиралтейский с подвижным штоком.
Цитата: Классная работа, коллега. Мои поздравления! Очень понравилось, как выполнена водная поверхность. За доработки, отдельный и жирный плюс. А вот, то что нет колпака, это не правильно, подобные работы надо изначально делать уже под колпак, потому что пыль, это большое зло.
С Уважением, Андрей.
Спасибо за внимание к модели. Пока баркас спрятан от пыли в пакетике. Жду зарплаты, даже простой колпак из оргстекла недешевое удовольствие)))
Получилось шикарно! На воде эта модель смотрится гораздо правдоподобнее и интереснее, чем на классических подставках.
А теперь по матчасти: всё плохо, увы. Это даже не критика, это просто констатация фактов. Эскадра очень сильно упростила модель и вообще сделала ее не по прототипу.
К слову, в фильме было ДВА баркаса - первый снимался на берегу и в сцене, где Сухов с Петькой закладывают динамит, второй - там, где снималась сцена на воде. Баркасы хоть и почти одинаковые, но различия были (форма тамбура в носу, обшивка, леерное ограждение на рубке, козырек на рубке - это что вспомнил с ходу).
Если делать модель по эпизоду с Верещагиным, как на этой диораме, то:
- надо срезать часть торчащего на транце киля и делать румпель (иначе руль остается без управления)
- тянуть цепи управления румпелем от рубки в корму
- переделывать форму надстройки над носовым кубриком (в модели носовая надстройка соответствует первому баркасу из фильма, но не соответствует второму)
- грузовой люк не должен доходить до носовой стенки надстройки
- форма надстройки, расположение дверей и окон у Эскадры - вообще мимо
- фальшборт изнутри не должен быть плоским, там должны быть видны шпангоуты
- шпигаты в фальшборте не должны быть отдельными шпигатами, там должна быть одна сплошная длинная щель без перемычек
- лебедка у Эскадры красивая, но с ошибками
- кнехты должны стоять не на планшире, а на тумбах, пристроенных к фальшборту
- нактоуз должен быть вообще другим
- желтая полоса на борту в фильме ниже.
Ну вот как-то так... если делать модель прям по фильму, то переделывать надо очень много, почти всё. Я этим как раз и занят на данный момент :)
Но как сделана данная диорама - мне нравится, смотрится живо и эффектно. Вопросы по матчасти - это больше к Эскадре, чем к кому-либо из авторов моделей (еще никто не сделал модель по фильму. У всех получается типовой баркас, а не конкретный прототип)
Да, всё вышесказанное - могу подтвердить кадрами из фильма, у меня сохранено около сотни стоп-кадров.
Поэтому, если будут какие-то вопросы - готов с удовольствием обсудить
Цитата: Да, всё вышесказанное - могу подтвердить кадрами из фильма, у меня сохранено около сотни стоп-кадров.
Поэтому, если будут какие-то вопросы - готов с удовольствием обсудить
Спасибо за глубокий анализ и внимание к модели. С критикой полностью согласен. Да, в фильме два баркаса, отличающиеся фальшбортом и проводкой такелажа. А тот, что на берегу снимался по-моему с такой заплатой по борту не ходовой был.
Можно было и не подписывать произведение! И так всё ясно!
Ничего не хочу даже читать про соблюдение матчасти, потому что очень точно передано НАСТРОЕНИЕ.
Класс!
Цитата: Можно было и не подписывать произведение! И так всё ясно!
Ничего не хочу даже читать про соблюдение матчасти, потому что очень точно передано НАСТРОЕНИЕ.
Класс!
Спасибо! Старался соблюсти баланс между матчастью, "диарамностью", временем и наличием нужных материалов. На самом деле в интернете из всех баркасов только модель Юрия Кимборовича заслуживает внимания.Я попытался в плане матчасти сделать не хуже.
Странно выглядит адмиралтейский якорь, уже вывешенный в клюз, но при этом не вооруженный (шток в сложенном состоянии). Ну, и размер по сравнению с Матросовым великоват. Про кнехты на планшире выше написали.
Цитата: Странно выглядит адмиралтейский якорь, уже вывешенный в клюз, но при этом не вооруженный (шток в сложенном состоянии). Ну, и размер по сравнению с Матросовым великоват. Про кнехты на планшире выше написали.
Да, на фото из фильма на адмиралтейском якоре шток поперек стоит.
Цитата: Спасибо! Раскройте, пожалуйста вопрос про инструкцию. Речь про такелаж не по схеме, предложенной производителем?
Нет. Просто Вы все делали по чертежам от Эскадры? К Эскадре совершенно позитивное отношение. Просто понять. у них ведь уже неслабый набор моделей есть.
Комментарии
На сайте с 09.02.2012
46 лет
На сайте с 10.04.2016
57 лет
На сайте с 29.07.2010
46 лет
На сайте с 11.09.2015
54 года
На сайте с 01.03.2016
С уважением, Влад
На сайте с 24.12.2023
С Уважением, Андрей.
46 лет
На сайте с 10.04.2016
Красиво!!! А якоря разные были?
Да, в фильме на баркасе с правого борта - якорь Матросова (который Верещагин поднимает), а слева - адмиралтейский с подвижным штоком.
46 лет
На сайте с 10.04.2016
Классная работа, коллега. Мои поздравления! Очень понравилось, как выполнена водная поверхность. За доработки, отдельный и жирный плюс. А вот, то что нет колпака, это не правильно, подобные работы надо изначально делать уже под колпак, потому что пыль, это большое зло.
С Уважением, Андрей.
Спасибо за внимание к модели. Пока баркас спрятан от пыли в пакетике. Жду зарплаты, даже простой колпак из оргстекла недешевое удовольствие)))
На сайте с 07.09.2010
А теперь по матчасти: всё плохо, увы. Это даже не критика, это просто констатация фактов. Эскадра очень сильно упростила модель и вообще сделала ее не по прототипу.
К слову, в фильме было ДВА баркаса - первый снимался на берегу и в сцене, где Сухов с Петькой закладывают динамит, второй - там, где снималась сцена на воде. Баркасы хоть и почти одинаковые, но различия были (форма тамбура в носу, обшивка, леерное ограждение на рубке, козырек на рубке - это что вспомнил с ходу).
Если делать модель по эпизоду с Верещагиным, как на этой диораме, то:
- надо срезать часть торчащего на транце киля и делать румпель (иначе руль остается без управления)
- тянуть цепи управления румпелем от рубки в корму
- переделывать форму надстройки над носовым кубриком (в модели носовая надстройка соответствует первому баркасу из фильма, но не соответствует второму)
- грузовой люк не должен доходить до носовой стенки надстройки
- форма надстройки, расположение дверей и окон у Эскадры - вообще мимо
- фальшборт изнутри не должен быть плоским, там должны быть видны шпангоуты
- шпигаты в фальшборте не должны быть отдельными шпигатами, там должна быть одна сплошная длинная щель без перемычек
- лебедка у Эскадры красивая, но с ошибками
- кнехты должны стоять не на планшире, а на тумбах, пристроенных к фальшборту
- нактоуз должен быть вообще другим
- желтая полоса на борту в фильме ниже.
Ну вот как-то так... если делать модель прям по фильму, то переделывать надо очень много, почти всё. Я этим как раз и занят на данный момент :)
Но как сделана данная диорама - мне нравится, смотрится живо и эффектно. Вопросы по матчасти - это больше к Эскадре, чем к кому-либо из авторов моделей (еще никто не сделал модель по фильму. У всех получается типовой баркас, а не конкретный прототип)
На сайте с 07.09.2010
Поэтому, если будут какие-то вопросы - готов с удовольствием обсудить
46 лет
На сайте с 10.04.2016
Да, всё вышесказанное - могу подтвердить кадрами из фильма, у меня сохранено около сотни стоп-кадров.
Поэтому, если будут какие-то вопросы - готов с удовольствием обсудить
Спасибо за глубокий анализ и внимание к модели. С критикой полностью согласен. Да, в фильме два баркаса, отличающиеся фальшбортом и проводкой такелажа. А тот, что на берегу снимался по-моему с такой заплатой по борту не ходовой был.
На сайте с 26.05.2023
Ничего не хочу даже читать про соблюдение матчасти, потому что очень точно передано НАСТРОЕНИЕ.
Класс!
46 лет
На сайте с 10.04.2016
Можно было и не подписывать произведение! И так всё ясно!
Ничего не хочу даже читать про соблюдение матчасти, потому что очень точно передано НАСТРОЕНИЕ.
Класс!
Спасибо! Старался соблюсти баланс между матчастью, "диарамностью", временем и наличием нужных материалов. На самом деле в интернете из всех баркасов только модель Юрия Кимборовича заслуживает внимания.Я попытался в плане матчасти сделать не хуже.
42 года
На сайте с 02.11.2008
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Очень понравилось.
46 лет
На сайте с 10.04.2016
Странно выглядит адмиралтейский якорь, уже вывешенный в клюз, но при этом не вооруженный (шток в сложенном состоянии). Ну, и размер по сравнению с Матросовым великоват. Про кнехты на планшире выше написали.
Да, на фото из фильма на адмиралтейском якоре шток поперек стоит.
На сайте с 31.05.2015
Вопрос к автору - это по инструкции так? Я не уколоть, а знать.
На сайте с 02.08.2013
46 лет
На сайте с 10.04.2016
Очень симпатичная работа, а про детали все грамотно Денис пояснил. Иными словами по мотивам, но с душой (тут без обид, все учесть нельзя).
Вопрос к автору - это по инструкции так? Я не уколоть, а знать.
Спасибо! Раскройте, пожалуйста вопрос про инструкцию. Речь про такелаж не по схеме, предложенной производителем?
На сайте с 31.05.2015
Спасибо! Раскройте, пожалуйста вопрос про инструкцию. Речь про такелаж не по схеме, предложенной производителем?
Нет. Просто Вы все делали по чертежам от Эскадры? К Эскадре совершенно позитивное отношение. Просто понять. у них ведь уже неслабый набор моделей есть.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий