Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Каравелла "Пинта" - одно из трех судов знаменитой эскадры Христофора Колумба (помимо каравеллы "Нинья" https://karopka.ru/community/user/21459/?MODEL=570892 и флагманского нао "Санта-Мария" https://karopka.ru/community/user/21459/?MODEL=557124), совершившей под флагом испанской короны в 1492 - 1493 гг. первое плавание в Вест-Индию. «Пинта» построена была в Палосе и получила свое прозвище, возможно, по созвучию с именем давнишних ее владельцев (Пинто), кроме того "Пинта" означает пестрая. В 1492 г. она принадлежала Кристовалю Кинтеро, который в качестве матроса сопровождал Колумба в первом путешествии. В своем дневнике Х. Колумб ясно указывает, что Кинтеро чинил козни, не желая, чтобы корабль принимал участие в плавании. «Пинта», вернувшись в Испанию, более уже не участвовала в известных экспедициях и исчезла из поля зрения исследователей. Не сохранилось ни оригинальных чертежей, ни основных размерений судов эскадры. Основой для реконструкции послужили только старинные книги по судостроению и немногие рисунки судов того времени, дошедшие до нас в книгах или на морских картах. Основой для создания фирмой "Хеллер" модели послужил итальянский проект-новодел капитана Д'Альбертиеа 1892 г. (один из четырех известных проектов эскадры). "Пинта" данного проекта имеет экипаж - 22 чел., длину - 23,6 м, осадку -1,9 м, грузоподьемность - 55-60 т. Набор довольно добротный, корпус судна унифицирован с хеллеровской каравеллой "Нинья", которую я делал одновременно с "Пинтой". В работе использовал X. Pastor "Ships of Cristopher Columbus" серии "Анатомия кораблей" - сделаны деревянные мачты, размеры блоков и такелаж посчитаны при помощи таблиц в "Моделях исторических кораблей" В. Монфельда, корпус покрашен масляными красками с применением фильтров и смывки, паруса - ткань, тонированнная по методу В. Ждана, кресты на парусах - нанесены при помощи термобумаги и утюга. Постройка "Пинты" и устранение косяков по нао "Санта-Мария" завершает проект постройки эскадры Колумба в едином футляре.
Цитата: Красиво! Очень уважительно отношусь к авторам и моделям, воспроизводящим текстуру дерева, придающих живость модели!
Спасибо! На самом деле ничего сложного - художественная масляная краска и чувство меры (у кого-то чувство прекрасного) дают неплохой результат. Вот только с блеском потом стоит побороться.
Цитата: Отличная работа, особенно для пластика.
Меня только смущает окрашенная подводная часть, во времена Колумба разве красили днище?
Да, для защиты отдревоточца днище прерывалось свинцовыми белилами желто-серого цвета или смолой - она черная.
Комментарии
На сайте с 31.10.2016
45 лет
На сайте с 10.04.2016
Красиво! Очень уважительно отношусь к авторам и моделям, воспроизводящим текстуру дерева, придающих живость модели!
Спасибо! На самом деле ничего сложного - художественная масляная краска и чувство меры (у кого-то чувство прекрасного) дают неплохой результат. Вот только с блеском потом стоит побороться.
61 год
На сайте с 05.03.2015
С уважением, Михаил
64 года
На сайте с 22.01.2011
Модель направляется в Галерею.
Удачи!
42 года
На сайте с 02.10.2011
Меня только смущает окрашенная подводная часть, во времена Колумба разве красили днище?
На сайте с 11.09.2013
45 лет
На сайте с 10.04.2016
Отличная работа, особенно для пластика.
Меня только смущает окрашенная подводная часть, во времена Колумба разве красили днище?
Да, для защиты отдревоточца днище прерывалось свинцовыми белилами желто-серого цвета или смолой - она черная.
45 лет
На сайте с 10.04.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий