Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго всем времени суток. Работу над моделью закончил еще в январе , но только сейчас решил выставить на ваш суд. Перед началом сборки встал вопрос какой борт собирать? По началу показалось , что борт майора Ханнеса Траутлофта в плане покраски камо самый простой , так как не хотелось испортить модель мессера своими кривыми руками (нет еще пока практики в нанесении традиционного камо германии тех лет). Но и с этом бортом не все так просто. Перерыл множество сайтов и форумов прежде чем окончательно определился с расцветкой камо. При сборке был один неприятный момент со стыковкой половинок (верхнего и нижнего) крыла с правой стороны. В остальном все было в норме допустимого. Покраска красками тамия и ганза акрил. После лак глянец, декали , и снова глянец, а после смывка.
Действительно, ведь Фридрих... Почему G-2 то??? Нормальный Фридрих, чистый, ухоженный, командирский, еще не битый. :-)))
С антенной какая то беда. В топку ее! Натяните эластичную нить, проволока - ацтой. :-) Может на фото так сильно заметно, а в живую не очень, но неприятные лаковые поля вокруг декалей. Такие простые геометрические фигуры как кресты или винкеля можно и по границам острым ножом вырезать. АНО выглядят "по-игрушечному". На мессерах огни лучше делать из прозрачного оргстекла, цветные внутри лишь лампочки. (Рассверловка с заполнением цапонлаком или просто тонким маркером).
И еще, коллега, не касаемо модели, но на счет повествовательной части. Пардон, уважаемый, а Вы откуда? Вы наш или - бундестаговец? :-) Я, конечно, понимаю что приведена цитата какого то "бундес-дойчланд-биографа", но Вы бы хоть как то ее т.с. адаптировали для российского читателя. :-) Сохранив фактологическую основу отфильтровали б всю эту восторженно-лирическую лабуду, а то прочитав я аж прям захотел в десна расцеловать этого прекрасного парня. Таким прям родным и близким человеком мне стал этот нацистский Ас-экспертен! Просто выдающийся, самый человечный человек! Всякие Кожедубы да Покрышкины ему в пуп дышат! :-))))
Удачи, и пожалуйста без обид, ок? :-)
Цитата: Действительно, ведь Фридрих... Почему G-2 то??? Нормальный Фридрих, чистый, ухоженный, командирский, еще не битый. :-)))
С антенной какая то беда. В топку ее! Натяните эластичную нить, проволока - ацтой. :-) Может на фото так сильно заметно, а в живую не очень, но неприятные лаковые поля вокруг декалей. Такие простые геометрические фигуры как кресты или винкеля можно и по границам острым ножом вырезать. АНО выглядят "по-игрушечному". На мессерах огни лучше делать из прозрачного оргстекла, цветные внутри лишь лампочки. (Рассверловка с заполнением цапонлаком или просто тонким маркером).
И еще, коллега, не касаемо модели, но на счет повествовательной части. Пардон, уважаемый, а Вы откуда? Вы наш или - бундестаговец? :-) Я, конечно, понимаю что приведена цитата какого то "бундес-дойчланд-биографа", но Вы бы хоть как то ее т.с. адаптировали для российского читателя. :-) Сохранив фактологическую основу отфильтровали б всю эту восторженно-лирическую лабуду, а то прочитав я аж прям захотел в десна расцеловать этого прекрасного парня. Таким прям родным и близким человеком мне стал этот нацистский Ас-экспертен! Просто выдающийся, самый человечный человек! Всякие Кожедубы да Покрышкины ему в пуп дышат! :-))))
Удачи, и пожалуйста без обид, ок? :-)
Уважаемый Дмитрий, спасибо как всегда за указанные ошибки. По второй части Вашего комментария поясняю: информацию брал на этом сайте https://deutscher-stolz.livejournal.com/751.html . Согласен, написано про вражин сильно слащаво( но я думаю скорее всего это связано с тем , что автор подавал документальные факты в литературном стиле) И поверьте я им не симпатизирую, тем более , что дед мой был штурманом во время ВОВ.
У меня тоже есть немного замечаний по модели (прошу простить, если повторюсь):
- описание - 80% описания составляет песнь люфтвафлям, да и оставшиеся 20% содержат минимум информации о стройке;
- антенна не натянута;
- БАНО приклеены криво;
- непонятен цвет ниш шасси;
- при открытом движке желательно его было как-то доработать плюс сточить кромки створок капота (масштаб позволяет);
- створки радиаторов закрыты, а закрылки полностью опущены - так быть не может, ибо, ЕМНИП, их положение на Фридрихах было кинематически связано.
В остальном - аккуратный чистенький Фридрих (а не Густав) с серебрящимися местами декалями.
Цитата: Интересное дело - фото прототипа. Такое ощущение, словно свастика нанесена декалью...Дим, там похоже свастика на белом квадрате нарисована, а не черная с белым кантом...
В таком случае заключите цитируемый текст в кавычки, и добавьте то, что написали мне. :-) Обозначьте "чужое авторство" и свое отношение к этому тексту. :-)
Сходил по ссылке, посмотрел. Фотки хорошие, нужные. Фактология полезная. Но все тексты нужно пропускать через свой персональный мозговой фильтр. :-) Ну, а что вы хотите, если "аффтор" на аватарке "позирует" с железным крестом и скромно именует себя "DEUTSCHER_STOLZ" (Гордость Германии). :-))) Какой то новонацик зигующий, видимо.
Хотя... Может быть я ошибаюсь, может быть DEUTSCHER STOLZ это какое ни будь нацистское печатное издание...
Сергей, Дмитрий, свастика на фоне рлм 76, самолет-то не в заводском камо, а при перекраске её прикрыли маской, автор модели это проигнорировал, хоть и говорит, что изучил много материала по этому борту.
Цитата: Интересное дело - фото прототипа. Такое ощущение, словно свастика нанесена декалью...
Нет, просто она была замаскирована при нанесении камуфляжа и в итоге остался ровный квадрат в рлм76 со свастикой
Низ похоже 65й вместо 76го. Створки радиатора кинематически связаны с закрылками, соответственно если закрылки выпущены, створки так же должны быть.
Текст невозможно читать.
Аккуратная модель, про антенну уже упомянули. Ко всему сказанному я бы добавил, что последние две фото лишние, на мой взгляд. У вас же прототип в кабине не сидит, к чему они тогда?
Нормальный мессер! Косяки исправимы. Текст про Труаутлофта лучше уберите целиком. Местные читатели весьма образованные граждане и ознакомились с его судьбой и приключениями еще в ХХ- веке.
Смывки побольше бы ему очень не помешало - скрасило бы "игрушечность" немного
По поводу серебрения подложки декалей - декаль надо вырезать как можно ближе к границе рисунка (ножом под линейку), а саму декаль переводить ТОЛЬКО на вскрытую глянцевым лаком поверхность (если самолет не окрашен в металлик, который зачастую уже сам по себе обладает глянцевой поверхностью). Футура это будет, или нет - все равно поверхность должна быть максимально гладкая. после просушки декали уже дуть матовым/полуматовым. У Вас серебрится, т. к. поверхность получилась не ровная.
Про Ханнеса Траутлофта многие и так знают, так что его биография, пожалуй, излишняя. Несколько странная тенденция наметилась - давать информацию о всем известных самолетах или пилотах в описании модели (например, И-16, Миг-3, P-51, Борис Сафонов, Вальтер Новотны... о них ничего не знает разве что тот, что вообще ничего не знает об авиации WWII). Намного более важная читателю информация - где какая лажа в процессе стройки возникла, и с чем это было связано; какие интересные технологии использовались, особенности конкретного прототипа, если он отличался от стандартного самолета и т.д. На мой взгляд, такое описание куда полезнее для тех, кто собирается строить эту же модель этого же прототипа.
Немного оффтопа: про зигануть и т.д. - как, однако, переполошились. Яростное отрицание - первый признак латентной идентичности, как правило. Без обид. Ненавидеть всех подряд (французов - за Наполеона, монголов - за Темучина и Батыя, немцев - за тевтонцев и нацистов и т.д. вплоть до неандертальцев и австралопитеков) - не правильный подход. К истории лучше относиться как к истории.
Комментарии
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Антенна...
Да и какой-то он игрушечный получился...
42 года
На сайте с 05.10.2012
52 года
На сайте с 05.03.2014
С антенной какая то беда. В топку ее! Натяните эластичную нить, проволока - ацтой. :-) Может на фото так сильно заметно, а в живую не очень, но неприятные лаковые поля вокруг декалей. Такие простые геометрические фигуры как кресты или винкеля можно и по границам острым ножом вырезать. АНО выглядят "по-игрушечному". На мессерах огни лучше делать из прозрачного оргстекла, цветные внутри лишь лампочки. (Рассверловка с заполнением цапонлаком или просто тонким маркером).
И еще, коллега, не касаемо модели, но на счет повествовательной части. Пардон, уважаемый, а Вы откуда? Вы наш или - бундестаговец? :-) Я, конечно, понимаю что приведена цитата какого то "бундес-дойчланд-биографа", но Вы бы хоть как то ее т.с. адаптировали для российского читателя. :-) Сохранив фактологическую основу отфильтровали б всю эту восторженно-лирическую лабуду, а то прочитав я аж прям захотел в десна расцеловать этого прекрасного парня. Таким прям родным и близким человеком мне стал этот нацистский Ас-экспертен! Просто выдающийся, самый человечный человек! Всякие Кожедубы да Покрышкины ему в пуп дышат! :-))))
Удачи, и пожалуйста без обид, ок? :-)
52 года
На сайте с 05.03.2014
46 лет
На сайте с 14.03.2016
Действительно, ведь Фридрих... Почему G-2 то??? Нормальный Фридрих, чистый, ухоженный, командирский, еще не битый. :-)))
С антенной какая то беда. В топку ее! Натяните эластичную нить, проволока - ацтой. :-) Может на фото так сильно заметно, а в живую не очень, но неприятные лаковые поля вокруг декалей. Такие простые геометрические фигуры как кресты или винкеля можно и по границам острым ножом вырезать. АНО выглядят "по-игрушечному". На мессерах огни лучше делать из прозрачного оргстекла, цветные внутри лишь лампочки. (Рассверловка с заполнением цапонлаком или просто тонким маркером).
И еще, коллега, не касаемо модели, но на счет повествовательной части. Пардон, уважаемый, а Вы откуда? Вы наш или - бундестаговец? :-) Я, конечно, понимаю что приведена цитата какого то "бундес-дойчланд-биографа", но Вы бы хоть как то ее т.с. адаптировали для российского читателя. :-) Сохранив фактологическую основу отфильтровали б всю эту восторженно-лирическую лабуду, а то прочитав я аж прям захотел в десна расцеловать этого прекрасного парня. Таким прям родным и близким человеком мне стал этот нацистский Ас-экспертен! Просто выдающийся, самый человечный человек! Всякие Кожедубы да Покрышкины ему в пуп дышат! :-))))
Удачи, и пожалуйста без обид, ок? :-)
Уважаемый Дмитрий, спасибо как всегда за указанные ошибки. По второй части Вашего комментария поясняю: информацию брал на этом сайте https://deutscher-stolz.livejournal.com/751.html . Согласен, написано про вражин сильно слащаво( но я думаю скорее всего это связано с тем , что автор подавал документальные факты в литературном стиле) И поверьте я им не симпатизирую, тем более , что дед мой был штурманом во время ВОВ.
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
- описание - 80% описания составляет песнь люфтвафлям, да и оставшиеся 20% содержат минимум информации о стройке;
- антенна не натянута;
- БАНО приклеены криво;
- непонятен цвет ниш шасси;
- при открытом движке желательно его было как-то доработать плюс сточить кромки створок капота (масштаб позволяет);
- створки радиаторов закрыты, а закрылки полностью опущены - так быть не может, ибо, ЕМНИП, их положение на Фридрихах было кинематически связано.
В остальном - аккуратный чистенький Фридрих (а не Густав) с серебрящимися местами декалями.
Цитата:
Интересное дело - фото прототипа. Такое ощущение, словно свастика нанесена декалью...Дим, там похоже свастика на белом квадрате нарисована, а не черная с белым кантом...
52 года
На сайте с 05.03.2014
52 года
На сайте с 05.03.2014
Хотя... Может быть я ошибаюсь, может быть DEUTSCHER STOLZ это какое ни будь нацистское печатное издание...
42 года
На сайте с 05.10.2012
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Интересное дело - фото прототипа. Такое ощущение, словно свастика нанесена декалью...
Нет, просто она была замаскирована при нанесении камуфляжа и в итоге остался ровный квадрат в рлм76 со свастикой
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Текст невозможно читать.
43 года
На сайте с 17.03.2011
51 год
На сайте с 08.04.2013
с сайта
На сайте с 03.10.2011
46 лет
На сайте с 14.03.2016
А желтая полоса на передней кромке крыла должна быть?
59 лет
На сайте с 27.11.2017
с сайта
По поводу серебрения подложки декалей - декаль надо вырезать как можно ближе к границе рисунка (ножом под линейку), а саму декаль переводить ТОЛЬКО на вскрытую глянцевым лаком поверхность (если самолет не окрашен в металлик, который зачастую уже сам по себе обладает глянцевой поверхностью). Футура это будет, или нет - все равно поверхность должна быть максимально гладкая. после просушки декали уже дуть матовым/полуматовым. У Вас серебрится, т. к. поверхность получилась не ровная.
Про Ханнеса Траутлофта многие и так знают, так что его биография, пожалуй, излишняя. Несколько странная тенденция наметилась - давать информацию о всем известных самолетах или пилотах в описании модели (например, И-16, Миг-3, P-51, Борис Сафонов, Вальтер Новотны... о них ничего не знает разве что тот, что вообще ничего не знает об авиации WWII). Намного более важная читателю информация - где какая лажа в процессе стройки возникла, и с чем это было связано; какие интересные технологии использовались, особенности конкретного прототипа, если он отличался от стандартного самолета и т.д. На мой взгляд, такое описание куда полезнее для тех, кто собирается строить эту же модель этого же прототипа.
Немного оффтопа: про зигануть и т.д. - как, однако, переполошились. Яростное отрицание - первый признак латентной идентичности, как правило. Без обид. Ненавидеть всех подряд (французов - за Наполеона, монголов - за Темучина и Батыя, немцев - за тевтонцев и нацистов и т.д. вплоть до неандертальцев и австралопитеков) - не правильный подход. К истории лучше относиться как к истории.
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Немного оффтопа...+1
47 лет
На сайте с 22.04.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий