Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
« Идет посадка на рейс Аэрофлота….»
Давно мечтал собрать Ту-124 в свою коллекцию, но что-то никто не собирался делать этот красивый самолет. «Русаэро» сделало из смолы, но не хотел связываться, а когда все же решился – уже этой модели на рынке не оказалось. И я подумал – если из Ту-124 сделали на заводе Ту-134, то почему бы мне не сделать из Ту-134 от «Звезды» - Ту-124?! Идея родилась и начал ее воплощение – раздобыл монографию в журнале «Авиация и Время» по самолету и чертежи, приобрел Ту-134 и ушел…в запил! По времени стройка растянулась на полгода, я не торопился. Применял плазово-шаблонный метод в производстве, пробовал, придумывал, делал. Совершенно случайно в это время нашел Ту-124 от «Русаэро» и попробовал сравнить его с чертежами. Хорошо, что мне эта модель не попалась раньше – она существенно короче, чем должна быть, к тому же очень корявая.
Все несущие поверхности, стабилизаторы и киль сделал легко, на одном дыхании. А вот центроплан с движками – вот эти душу повымотали! Довольно трудный процесс по подбору, выклейке и приданию симметричной формы изделию. Потом шпатлевка и высыхание с усадками. В общем – рутинная работа, которая всем знакома. По салону сделал кабину, понимая, что ее видно не будет и входной тамбур с багажным отделением и кухней. Интересно было повозиться с входной дверью с замком, поскольку она открывается внутрь и нужно было научить ее закрываться на замок. В свое время у меня был ключ от такой двери, жаль, что он потерялся во времени и пространстве.
Результат работы мне понравился. В работе использовал грунты и краски Tamiya, а металлики от AK EXTREM, лаки от Mr. Xobby. Давно не работал в этом масштабе и было интересно поэкспериментировать с окраской, «панельным эффектом». Декали взял от «Русаэро» и нарвался на то, что иллюминаторы, которые я сделал по чертежам, не совпадают с декалью, и сама декаль короче, чем нужно. Намучился – просто караул! О доработках писать нет смысла – Фсе! Прикрепил фото несколько рабочих моментов по созданию модели.
Превосходная работа! Никакого ощущения о таких серьезных переделках нет. Открывающаяся дверь, пассажиры и аэродромный автобус это еще плюс к карме этой модели.
Цитата: Превосходная работа! Никакого ощущения о таких серьезных переделках нет. Открывающаяся дверь, пассажиры и аэродромный автобус это еще плюс к карме этой модели.
Спасибо, очень хотелось создать какую-то живую картинку из обыденной жизни аэропорта.
Антон, а какие предпочтительные размеры фото для сайта? Сделаю и буду знать.
Я задаю в ACDSee новый размер 1890-1900 по длинной стороне, меньшую он подгонит сам, это для формата 4:3. Если формат 16:9, то 2050 по длинной - вполне достаточно для заполнения экрана 32" без потери деталей. Размер фото получается примерно 350-390кБ вместо 10-12мБ.
Цитата: Цитата:
Антон, а какие предпочтительные размеры фото для сайта? Сделаю и буду знать.
Я задаю в ACDSee новый размер 1890-1900 по длинной стороне, меньшую он подгонит сам, это для формата 4:3. Если формат 16:9, то 2050 по длинной - вполне достаточно для заполнения экрана 32" без потери деталей. Размер фото получается примерно 350-390кБ вместо 10-12мБ.
Антон, спасибо, что поделились знанием! Возьму на вооружение на следующих работах.
Комментарии
61 год
На сайте с 03.09.2020
50 лет
На сайте с 04.01.2015
62 года
На сайте с 07.03.2007
Пилил я из Пластикарта. Та ещё возня. А декалей в то время не было.
57 лет
На сайте с 11.05.2007
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Отличная работа!
Пилил я из Пластикарта. Та ещё возня. А декалей в то время не было.
Это вообще - подвиг по тому времени! Может быть, даже и не взялся бы...
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Замечательная работа!!! И сколько вложено труда и терпения.. Мне очень понравилось. И сам самолет и "антураж". Супер!
Спасибо, тезка!
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 21.04.2013
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Превосходная работа! Никакого ощущения о таких серьезных переделках нет. Открывающаяся дверь, пассажиры и аэродромный автобус это еще плюс к карме этой модели.
Спасибо, очень хотелось создать какую-то живую картинку из обыденной жизни аэропорта.
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Шикарная работа! Замечательно смотрится исполнение.
Благодарю, коллега! Положительная оценка - прекрасный стимул для дальнейших работ.
26 лет
На сайте с 09.01.2012
61 год
На сайте с 05.08.2010
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Олег, снова отличная работа! Повеяло ностальгией по СССР.)
Спасибо! Да, "Золотая Эра авиации" не отпускает, может, ностальгия? Во всяком случае, маленькая модельная мечта сбылась!
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Цитата:Отлично получилось.
+1
+2
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Захотелось в полёт....... спасибо!
С Уважением, Алексей.
Поддерживаю! Не довелось на Ту-124 полетать пассажиром.
На сайте с 26.01.2013
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон, а какие предпочтительные размеры фото для сайта? Сделаю и буду знать.
Я задаю в ACDSee новый размер 1890-1900 по длинной стороне, меньшую он подгонит сам, это для формата 4:3. Если формат 16:9, то 2050 по длинной - вполне достаточно для заполнения экрана 32" без потери деталей. Размер фото получается примерно 350-390кБ вместо 10-12мБ.
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Цитата:
Антон, а какие предпочтительные размеры фото для сайта? Сделаю и буду знать.
Я задаю в ACDSee новый размер 1890-1900 по длинной стороне, меньшую он подгонит сам, это для формата 4:3. Если формат 16:9, то 2050 по длинной - вполне достаточно для заполнения экрана 32" без потери деталей. Размер фото получается примерно 350-390кБ вместо 10-12мБ.
Антон, спасибо, что поделились знанием! Возьму на вооружение на следующих работах.
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий