Цитата: смущают узкие триммеры (на 2 нервюры) на РВ, свойственные ранним (но уж никак не 29-й) сериям.
Нет?
Не факт, путаница и мешанина жуткая у всех, включая Якубовича, который больше всего по лавкам выяснял и дальше всех залез:
1 Широкие триммера изначально шли на Питерских лавках Всего в Питере построили (не помню) 65 или 68 машин, и самая первая путаница пошла именно от них - потому как больше всего фоток сохранилось (№1- не крашенный на вынужденной посадке, №№ 14, 22 и 25 на полевых аэродромах и №20 на вынужденной, снятый не то финнами не то немцами).
Питерские лавки можно отличить по зигзагообразному камуфляжу с правой стороны центроплана, отсутствию ОЗ на хвостовой балке, яйцеобразной жаропрочной накладке под выхлоп и большими белыми тактическими номерными знаками характерной витиеватости. Питер выпускал серию №3
У остальных заводов триммера были узкими.
Новосиб выпустил Лавок больше Питера (150 с чем-то), но фото всего 2-3 попадалось, -> в Новосибе тактические номера на заводе не рисовали
Горький выпустил 1 серию, 4-ю и 7-ю достоверно, а какие еще, - черт его знает. Стиль номеров изначально (см.) самолет Гальченко, затем менялся. накладка полукруглая вплоть до начала 28 серии
Таганрог->Тбилиси стиль номеров как на этой модели.-> Но Тбилиси 29 серию не выпускал. Тбилиси выпускал 30-33 серии без предкрылков. Предкрылки пошли с 35-й серии (34-я была противотанковая). А Широкие триммера с 33-й или чуть раньше.
2. Горький на широкие триммера, предкрылки и мотор м-105пф перешел раньше, на 28 серии. Потом пошла 29-я серия (тоже Горький), но машин 29-й серии было выпущено совсем мало (чуть ли не несколько штук) в связи с полным переходом на выпуск Ла-5.
На фото прототипа пропеллер 105св (на модели не он), который еще с 23-й серии стал постепенно внедрятся, но какой-то умник в интернете подписал под фото прототипа, что мол типа винт только на 29-й серии и ставился, вот автор так свою модель и обозначил.
А 29-я она вообще с предкрылками была и широкими триммерами.
Я посмотрел фото прототипа, по которому модель делалась:
Это Тбилиси, 30-33 серия. Вероятнее всего 33-я (как раз с 33 серии такие пропеллеры и пошли сплошняком). и тогда триммера должны быть широкими.
Но есть вероятность, что это 30-32 серии и тогда триммера вполне могут быть еще узкими.
Т.ч. указывать автору на матчасть по машине, в которой еще ни один монографист, до конца так и не разобрался, ИМХО ниочем, кроме как зализ зашпаклевать забыл (о чем Роман Nice писал выше), претензий быть не должно.
Цитата: alten Ratten, а почему "лавки" то?
Не знаю.
(И почему ми-24 = "крокодил", тоже не знаю). Цитата: alten Ratten
очень много буков, в итоге вы сами себя опровергли/согласились. То ли 29 серия, то ли 33)))) То ли широкий, то ли узкий триммер.
Присоединюсь к вопросу Сергея-а Лавка то почему??? или просто вам так хоцца?
"да она меня Вольдемаром называла" (к/ф Афоня)
Я понимаю, что букАФ много, прочитать еще можно, но понять смысл написанного - это уже за гранью.
Т.ч. какая серия и какой триммер, попытайтесь выяснить самостоятельно, - я для себя выяснил, чего и вам желаю.
Цитата: Цитата: alten Ratten, а почему "лавки" то?Не знаю.(И почему ми-24 = "крокодил", тоже не знаю).Вопрос заключается в том, что "лавками" назывались самолеты семейства "Ла".
А ЛаГГ-3 как был "лаггом", так им и остался.
Но Вы, описывая производство самолетов ЛаГГ-3, упорно называете их "лавками". Вот и вопрос - почему?
Цитата: Очень достойная работа. Все на качественном уровне - и матчасть, и особенно окраска.
За исключением небольших мелочей:
1. За закабинными стеклянными "ушами" стояли фанерные заглушки, так что в профиль через эти уши не было видно сквозного просвета.
2. На коке были три небольших заборника - для вентиляции механизма шага винта, они обозначены на пластике углублениями, но закрашены белым - а там были отверстия.
Пункт 2 легко решается проливкой черной краской в щели.
Но в целом очень хороший результат.
Спасибо за конструктивную критику! Учту на будущее.
Цитата: Красивый аппарат получился!
У меня только один вопрос - что за узкая полоска идёт по границе цветов верха и низа от центроплана до руля направления?
Комментарии
На сайте с 27.02.2015
Нет?
На сайте с 21.04.2017
смущают узкие триммеры (на 2 нервюры) на РВ, свойственные ранним (но уж никак не 29-й) сериям.
Нет?
Не факт, путаница и мешанина жуткая у всех, включая Якубовича, который больше всего по лавкам выяснял и дальше всех залез:
1 Широкие триммера изначально шли на Питерских лавках Всего в Питере построили (не помню) 65 или 68 машин, и самая первая путаница пошла именно от них - потому как больше всего фоток сохранилось (№1- не крашенный на вынужденной посадке, №№ 14, 22 и 25 на полевых аэродромах и №20 на вынужденной, снятый не то финнами не то немцами).
Питерские лавки можно отличить по зигзагообразному камуфляжу с правой стороны центроплана, отсутствию ОЗ на хвостовой балке, яйцеобразной жаропрочной накладке под выхлоп и большими белыми тактическими номерными знаками характерной витиеватости. Питер выпускал серию №3
У остальных заводов триммера были узкими.
Новосиб выпустил Лавок больше Питера (150 с чем-то), но фото всего 2-3 попадалось, -> в Новосибе тактические номера на заводе не рисовали
Горький выпустил 1 серию, 4-ю и 7-ю достоверно, а какие еще, - черт его знает. Стиль номеров изначально (см.) самолет Гальченко, затем менялся. накладка полукруглая вплоть до начала 28 серии
Таганрог->Тбилиси стиль номеров как на этой модели.-> Но Тбилиси 29 серию не выпускал. Тбилиси выпускал 30-33 серии без предкрылков. Предкрылки пошли с 35-й серии (34-я была противотанковая). А Широкие триммера с 33-й или чуть раньше.
2. Горький на широкие триммера, предкрылки и мотор м-105пф перешел раньше, на 28 серии. Потом пошла 29-я серия (тоже Горький), но машин 29-й серии было выпущено совсем мало (чуть ли не несколько штук) в связи с полным переходом на выпуск Ла-5.
На фото прототипа пропеллер 105св (на модели не он), который еще с 23-й серии стал постепенно внедрятся, но какой-то умник в интернете подписал под фото прототипа, что мол типа винт только на 29-й серии и ставился, вот автор так свою модель и обозначил.
А 29-я она вообще с предкрылками была и широкими триммерами.
Я посмотрел фото прототипа, по которому модель делалась:
Это Тбилиси, 30-33 серия. Вероятнее всего 33-я (как раз с 33 серии такие пропеллеры и пошли сплошняком). и тогда триммера должны быть широкими.
Но есть вероятность, что это 30-32 серии и тогда триммера вполне могут быть еще узкими.
Т.ч. указывать автору на матчасть по машине, в которой еще ни один монографист, до конца так и не разобрался, ИМХО ниочем, кроме как зализ зашпаклевать забыл (о чем Роман Nice писал выше), претензий быть не должно.
43 года
На сайте с 03.10.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
На сайте с 27.02.2015
очень много буков, в итоге вы сами себя опровергли/согласились. То ли 29 серия, то ли 33)))) То ли широкий, то ли узкий триммер.
Присоединюсь к вопросу Сергея-а Лавка то почему??? или просто вам так хоцца?
"да она меня Вольдемаром называла" (к/ф Афоня)
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten, а почему "лавки" то?
Не знаю.
(И почему ми-24 = "крокодил", тоже не знаю).
Цитата:
alten Ratten
очень много буков, в итоге вы сами себя опровергли/согласились. То ли 29 серия, то ли 33)))) То ли широкий, то ли узкий триммер.
Присоединюсь к вопросу Сергея-а Лавка то почему??? или просто вам так хоцца?
"да она меня Вольдемаром называла" (к/ф Афоня)
Я понимаю, что букАФ много, прочитать еще можно, но понять смысл написанного - это уже за гранью.
Т.ч. какая серия и какой триммер, попытайтесь выяснить самостоятельно, - я для себя выяснил, чего и вам желаю.
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Цитата:
alten Ratten, а почему "лавки" то?Не знаю.(И почему ми-24 = "крокодил", тоже не знаю).Вопрос заключается в том, что "лавками" назывались самолеты семейства "Ла".
А ЛаГГ-3 как был "лаггом", так им и остался.
Но Вы, описывая производство самолетов ЛаГГ-3, упорно называете их "лавками". Вот и вопрос - почему?
На сайте с 26.09.2015
На сайте с 07.01.2016
Очень достойная работа. Все на качественном уровне - и матчасть, и особенно окраска.
За исключением небольших мелочей:
1. За закабинными стеклянными "ушами" стояли фанерные заглушки, так что в профиль через эти уши не было видно сквозного просвета.
2. На коке были три небольших заборника - для вентиляции механизма шага винта, они обозначены на пластике углублениями, но закрашены белым - а там были отверстия.
Пункт 2 легко решается проливкой черной краской в щели.
Но в целом очень хороший результат.
Спасибо за конструктивную критику! Учту на будущее.
На сайте с 07.01.2016
Красивый аппарат получился!
У меня только один вопрос - что за узкая полоска идёт по границе цветов верха и низа от центроплана до руля направления?
Заметили. Косячок покрасочный. С кем не бывает:)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий