Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Дня добрейшего.
Даже не знаю, что ещё можно сказать про этот самолёт, всё и так давно известно. Пока капиталистический мир отдувался за грубые просчёты при проектированные Кометы, партия решила догнать и перегнать проклятых буржуев, выкатив на авансцену плохо управляемый, неустойчивый и вообще просто непригодный для перевозки пассажиров переделанный бомбардировщик. Как результат - почти четверть построенных самолётов потеряно в катастрофах и более тысячи человек убито. Но что стоила человеческая жизнь, когда на кону стоял политический престиж. Когда было важно, чтобы весь мир знал, что именно в нашей стране пассажиров возят современные реактивные лайнеры, пока все остальные страны корячатся на доисторических поршнях. И тем не менее, Ту-104 останется в истории, как тот самый - первый с реактивными двигателями. Поэтому его модель определённо заслуживает внимания.
Собирать Амодел, по понятным причинам, не хотелось, поэтому был выбран набор от AWM. Очень хорошего качества смола, к тому же позволяющая сделать прозрачное остекление. Правда, в силу своих не очень прямых рук, пришлось использовать много шпатлёвки, потому что склеить крупные детали без щелей у меня никак не получалось, особенно проблемным местом был стык стекляшек на носу. А в целом - кит очень приятный, деталей совсем немного. Набор так же укомплектован масками на остекление, что сильно упрощает окраску переплёта. Что до декали, то она хоть и достаточно хороша, но мне показалось, что больно уж старая: никак не хотела отделяться от подложки в воде. Но это так, придиризмы.
По сборке и окраске всё как всегда: Тамия, Ганза, чёрные/серые смывки и косметический карандаш. БАНО и фары из эпоксидки, маячки от Elf. Финальный лак Gunze Flat Clear. Приятного просмотра
Цитата: Вопрос исключительно в реакции властьимущих на происходящее.
о каких таких власть имущих, здесь?) просто ваше описание "непригодного" самолета, которые налетали по 30 тысяч часов до списания - будет встречено восторженно только на украинском модельном сайте, где такое очень любят сочинять и смаковать, дабы завуалировать отсутствие своих достижений. вы вообще ознакомились с причинами катастроф, прежде чем давать такие оценки?
оставим политику, я конечно не великий специалист, но даже случаи сваливания это также ошибки летчиков (любой самолет свалится, если превысить его угол атаки), как и недо/перелеты на посадке/взлете, ну и уж совсем странным кажется обобщение в "четверть" тех самолетов, который сожжен при заправке, взорванных террористами, или сбитого зенитчиками. а пожары двигателей это уже изношенность (по мне так безусловно разгильдяйство, вместо с неверным монтажом и перегрузкой), ну или по вашей логике - их "конструктивный недостаток", а не самолета. и что же (и сколько) из этих катастроф можно отнести к "непригодности" за 25 (!) лет эксплуатации остальных?
19 февраля 1958 - Исчерпал запас топлива, посадка до ВПП
15 августа 1958 - Сваливание в штопор на высоте 12 км
17 октября 1958 - Попал в восходящие потоки, свалился в штопор на высоте 13 км
31 декабря 1959 - Отказ правого двигателя, не вышла правая и передняя стойка шасси
20 октября 1960 - При уходе на второй круг врезался в ЛЭП
1 февраля 1961 - Грубая посадка, выкатывание за пределы ВПП
16 марта 1961 - Отказ двигателя после взлёта. При аварийной посадке врезался в дом отдыха
10 июля 1961 - Грубая посадка в грозу
17 сентября 1961 - Грубая посадка
2 ноября 1961 - При снижении задел антенну, совершил аварийную посадку
4 июня 1962 - Врезался в гору после отказа двигателя
30 июня 1962 - По ошибке сбит зенитной ракетой во время учений
3 сентября 1962 - Потерял управление при наборе высоты
25 октября 1962 - Облёт после техобслуживания. Был нарушен монтаж подключения тросов системы управления элеронами
16 марта 1963 - Самолёт чехословацкой CSA. Сгорел при заправке
18 мая 1963 - Посадка до ВПП
13 июля 1963 - Катастрофа в 2 км от ВПП из-за преждевременного снижения
9 июня 1964 - Выкатывание за пределы ВПП при посадке во время ливня
28 апреля 1969 - Грубая посадка за 600 м до ВПП
1 июня 1970 - При заходе на посадку врезался в землю в 5,5 км от ВПП
25 июля 1971 - Жёсткая посадка, после которой самолёт загорелся
10 октября 1971 - Взрыв в салоне вскоре после взлёта
19 марта 1972 - Столкнулся со снежным бруствером при пятой попытке посадки
23 апреля 1973 - Попытка захвата. Террорист и вступивший с ним в борьбу бортмеханик погибли при взрыве бомбы. Несмотря на разгерметизацию, самолёт совершил аварийную посадку.
18 мая 1973 — Чита захвачен террористом, который потребовал лететь в Китай. Самолёт взорвался после детонации бомбы
29 августа 1973 - Грубая посадка из-за ошибки пилота
30 сентября 1973 - Отказ электропитания и потеря управления.
13 октября 1973 - Отказ электропитания и потеря управления. Крупнейшая катастрофа Ту-104
7 декабря 1973 - Грубая посадка в сложных метеоусловиях
5 ноября 1974 - Вылетел за пределы ВПП
30 августа 1975 - Правая стойка шасси сломалась, грубая посадка
9 февраля 1976 - Катастрофа при взлёте
17 июля 1976 - Не смог взлететь из-за перегруза
28 ноября 1976 - Отказ авиагоризонтов ночью, потеря управления
1976 - Грубая посадка с неработающими двигателями
13 января 1977 - Пожар левого двигателя
17 марта 1979 - Ложное срабатывание датчика пожара двигателя, его отключение, возврат в аэропорт. Самолёт зацепил опору ЛЭП и рухнул в поле. После катастрофы все Ту-104 выведены из состава «Аэрофлота».
7 февраля 1981 - Самолёт ВМФ, катастрофа при взлёте из-за нарушения центровки
Цитата: а хмурое новосибирское небо в очередной раз добавило реализма при съёмке.- и кроме хмурого неба реализма бы добавило отсутствие нижней полосы, показывающей что это - фотография модели на плоскости.
Цитата: Уж не знаю, в чём "рукопожатость" описания, но сказана-то правда про Ту-104. Рукопожатость состоит в том, что сказав правду про Ту-104 кое-кто не желает знать правду про его ровесников. "Это другое, понимать надо!"
Я выше еще упомянул "Виконт", так приведу пример. Штатовская авиакомпания Capital Airlines менее чем за 2 года потеряла 4 "Виконта"! В итоге, один из пяти крупнейших авиаперевозчиков США обанкротился.
Цитата: вы вообще ознакомились с причинами катастроф, прежде чем давать такие оценки?
Конечно, ознакомился. Столь несовершенный по своей аэродинамике и приборному оборудованию самолёт не должен перевозить пассажиров. Это моё мнение и никому его не навязываю. При этом это ни разу не мешает 104ке быть красивым лайнер и радовать взгляд в качестве модели на полке.
Цитата: Отличная Тушка получилась.Я правда мучился с Амоделом,но что-то вышло.Удачи!
Храброе решение. Я держал этот набор в руках однажды. Выглядел он, честно скажу, жутко.
Цитата: и кроме хмурого неба реализма бы добавило отсутствие нижней полосы, показывающей что это - фотография модели на плоскости.
Юра, тут дело в том, что я кадрирую фотографии стандартно в 16:9. То есть чтобы полностью обрезать стол, мне бы пришлось модель ещё ниже в кадре убирать и добавлять больше неба, а это не есть гуд. Так что приходится идти на компромисс. А так да, я с тобой полностью согласен, что без чёрной полосы гораздо ловчее.
Первый абзац описания, естественно! Цитата: Даже не знаю, что ещё можно сказать про этот самолёт, всё и так давно известно. Пока капиталистический мир отдувался за грубые просчёты при проектированные Кометы, партия решила догнать и перегнать проклятых буржуев, выкатив на авансцену плохо управляемый, неустойчивый и вообще просто непригодный для перевозки пассажиров переделанный бомбардировщик. Как результат - почти четверть построенных самолётов потеряно в катастрофах и более тысячи человек убито. Но что стоила человеческая жизнь, когда на кону стоял политический престиж Вообще-то Боинг-707 - это тоже переделанный военный самолет, правда, заправщик. И ничего. Зачем представлять переделку бомбовоза в лайнер как нечто экстраординарное и при этом крайне глупое и смертельное? Насчет ужасающей аварийности Ту-104 - как уже было сказано выше, это беда всех первых газотурбинных лайнеров. Скажем, из 445 построенных "Виконтов" в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 144 самолёта, т.е. треть всего тиража! При этом погибли 1636 человек. Но что стоила человеческая жизнь, когда на кону стояла прибыль?
Цитата: Отличная Тушка получилась.Я правда мучился с Амоделом,но что-то вышло.Удачи!
То что А-Модель сотворил с остеклением кабины пилотов просто чудовищно!
И да, Сергей, по поводу Ту-104А, беру свои слова обратно. Количество и расположение иллюминаторов у модели соответствует модификации "Б". Возможно просто показалось, что передняя часть фюзеляжа коротковата.
Цитата: Первый абзац описания, естественно!
Цитата:Даже не знаю, что ещё можно сказать про этот самолёт, всё и так давно известно. Пока капиталистический мир отдувался за грубые просчёты при проектированные Кометы, партия решила догнать и перегнать проклятых буржуев, выкатив на авансцену плохо управляемый, неустойчивый и вообще просто непригодный для перевозки пассажиров переделанный бомбардировщик. Как результат - почти четверть построенных самолётов потеряно в катастрофах и более тысячи человек убито. Но что стоила человеческая жизнь, когда на кону стоял политический престиж Вообще-то Боинг-707 - это тоже переделанный военный самолет, правда, заправщик. И ничего. Зачем представлять переделку бомбовоза в лайнер как нечто экстраординарное и при этом крайне глупое и смертельное? Насчет ужасающей аварийности Ту-104 - как уже было сказано выше, это беда всех первых газотурбинных лайнеров. Скажем, из 445 построенных "Виконтов" в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 144 самолёта, т.е. треть всего тиража! При этом погибли 1636 человек. Но что стоила человеческая жизнь, когда на кону стояла прибыль?
Меня удивляет Ваше настойчивое желание приплести сюда другие самолёты. Я построил Ту104, написал описание про Ту104, выразил свое мнение о Ту104, используя статистику полётов Ту104. При чём здесь 707ой или Каравелла? И я ни в одном слове не обмолвился, что западные аналоги были надёжнее или сильно безопаснее Туполя. Не надо находить в моих словах то, чего там нет.
Цитата: Цитата: Рукопожатость состоит в том, что сказав правду про Ту-104 кое-кто не желает знать правду про его ровесников. "Это другое, понимать надо!"
Я выше еще упомянул "Виконт", так приведу пример...
Цитата: Цитата: Вообще-то Боинг-707 - это тоже переделанный военный самолет...
Вы очень лихо скачете с одного объекта обсуждения на другой и подменяете понятия. При чём здесь другие самолёты? Что за идиотская привычка вести спор в стиле «а вы госдолг сша видели?»
Цитата: Меня удивляет Ваше настойчивое желание приплести сюда другие самолёты. Я построил Ту104, написал описание про Ту104, выразил свое мнение о Ту104, используя статистику полётов Ту104. При чём здесь 707ой или Каравелла? И я ни в одном слове не обмолвился, что западные аналоги были надёжнее или сильно безопаснее Туполя. Не надо находить в моих словах то, чего там нет.А вот меня Ваши слова совершенно не удивляют. Хорошо известный прием, широко используемый лжеисториками-пропагандистами - описание события вне исторического контекста. Да, Вы ничего не сообщили насчет западных аналогов, даже не упомянули их. Иными словами, Ваша оценка Ту-104 - это полуправда. Которая может быть хуже лжи.
Цитата: Цитата:Меня удивляет Ваше настойчивое желание приплести сюда другие самолёты. Я построил Ту104, написал описание про Ту104, выразил свое мнение о Ту104, используя статистику полётов Ту104. При чём здесь 707ой или Каравелла? И я ни в одном слове не обмолвился, что западные аналоги были надёжнее или сильно безопаснее Туполя. Не надо находить в моих словах то, чего там нет.А вот меня Ваши слова совершенно не удивляют. Хорошо известный прием, широко используемый лжеисториками-пропагандистами - описание события вне исторического контекста. Да, Вы ничего не сообщили насчет западных аналогов, даже не упомянули их. Иными словами, Ваша оценка Ту-104 - это полуправда. Которая может быть хуже лжи.
Валера, при чём тут западные аналоги, если Сергей уже трижды сказал о СВОЁМ отношении к Ту-104, основанном на информации из открытых и закрытых источников? Мы тут модель оцениваем, а не филиал Форумавиа открываем. "Ваша оценка Ту-104" - это ЕГО оценка, оценка пилота 737 с очень неплохими мозгами, а не мнение авиа-эксперта и историка авиации с тысячным налётом в ЛИИ. И "лже-историки - пропагандисты" тоже тут не к месту, приведённая Андреем из Одессы статистика катастроф подтверждает "сырость" самолёта. В точности, как и Ан-10, к примеру - один разваливался, второй становился неожиданным и неуправляемым при определённых условиях. Кто-то до сих пор тоскует по нему, как и по всему СССР, а кто-то адекватно оценивает и то, и другое.
Модель понравилась.
Насчёт аварийности и т.п. поражает долгоживучесть ммоды 90-х оплевать всё наше советское прошлое. В интернете есть данные по тринадцати катастрофам Ту-104. Из них 3 это взрывы бомб на борту и случайное сбитие средствами ПВО. 3 (три) попадание в ранее неизведанные условия полёта, 5 (пять) из за собственно отказов матчасти, один из за ошибок экипажа. Остальные по неизвестным причинам, но по статистике, скорее всего, ошибки экипажа. Получается совсем не так уж беспросветно, учитывая, что он был первым у нас (вторым в мире).
Цитата: Цитата:Цитата:Меня удивляет Ваше настойчивое желание приплести сюда другие самолёты. Я построил Ту104, написал описание про Ту104, выразил свое мнение о Ту104, используя статистику полётов Ту104. При чём здесь 707ой или Каравелла? И я ни в одном слове не обмолвился, что западные аналоги были надёжнее или сильно безопаснее Туполя. Не надо находить в моих словах то, чего там нет.А вот меня Ваши слова совершенно не удивляют. Хорошо известный прием, широко используемый лжеисториками-пропагандистами - описание события вне исторического контекста. Да, Вы ничего не сообщили насчет западных аналогов, даже не упомянули их. Иными словами, Ваша оценка Ту-104 - это полуправда. Которая может быть хуже лжи.
Валера, при чём тут западные аналоги, если Сергей уже трижды сказал о СВОЁМ отношении к Ту-104, основанном на информации из открытых и закрытых источников? Мы тут модель оцениваем, а не филиал Форумавиа открываем. "Ваша оценка Ту-104" - это ЕГО оценка, оценка пилота 737 с очень неплохими мозгами, а не мнение авиа-эксперта и историка авиации с тысячным налётом в ЛИИ. И "лже-историки - пропагандисты" тоже тут не к месту, приведённая Андреем из Одессы статистика катастроф подтверждает "сырость" самолёта. В точности, как и Ан-10, к примеру - один разваливался, второй становился неожиданным и неуправляемым при определённых условиях. Кто-то до сих пор тоскует по нему, как и по всему СССР, а кто-то адекватно оценивает и то, и другое.
Не надо путать ошибки людей в эксплуатации и желание очернить всё, что только можно. В наираспрекраснейшем и наидемократичнейшем "западе", разолбайства и катастроф было гораздо больше. Почитайте книгу "100 величайших авиакатастроф".
Антон, я спрашивал автора модели где там в списке видится "сырость" вопиющая (в контексте, или как минимум выбивающаяся в сравнении с другими) самолета, так теперь тоже спрошу и у Вас. причем даже если брать все 38 потерянных, то это не "четверть" из построенных, а 18% - против 22% у Кометы... прям классика жанра - "не при... - историю красиво не расскажешь")
Комментарии
На сайте с 04.12.2015
Вопрос исключительно в реакции властьимущих на происходящее.
о каких таких власть имущих, здесь?) просто ваше описание "непригодного" самолета, которые налетали по 30 тысяч часов до списания - будет встречено восторженно только на украинском модельном сайте, где такое очень любят сочинять и смаковать, дабы завуалировать отсутствие своих достижений. вы вообще ознакомились с причинами катастроф, прежде чем давать такие оценки?
На сайте с 04.12.2015
19 февраля 1958 - Исчерпал запас топлива, посадка до ВПП
15 августа 1958 - Сваливание в штопор на высоте 12 км
17 октября 1958 - Попал в восходящие потоки, свалился в штопор на высоте 13 км
31 декабря 1959 - Отказ правого двигателя, не вышла правая и передняя стойка шасси
20 октября 1960 - При уходе на второй круг врезался в ЛЭП
1 февраля 1961 - Грубая посадка, выкатывание за пределы ВПП
16 марта 1961 - Отказ двигателя после взлёта. При аварийной посадке врезался в дом отдыха
10 июля 1961 - Грубая посадка в грозу
17 сентября 1961 - Грубая посадка
2 ноября 1961 - При снижении задел антенну, совершил аварийную посадку
4 июня 1962 - Врезался в гору после отказа двигателя
30 июня 1962 - По ошибке сбит зенитной ракетой во время учений
3 сентября 1962 - Потерял управление при наборе высоты
25 октября 1962 - Облёт после техобслуживания. Был нарушен монтаж подключения тросов системы управления элеронами
16 марта 1963 - Самолёт чехословацкой CSA. Сгорел при заправке
18 мая 1963 - Посадка до ВПП
13 июля 1963 - Катастрофа в 2 км от ВПП из-за преждевременного снижения
9 июня 1964 - Выкатывание за пределы ВПП при посадке во время ливня
28 апреля 1969 - Грубая посадка за 600 м до ВПП
1 июня 1970 - При заходе на посадку врезался в землю в 5,5 км от ВПП
25 июля 1971 - Жёсткая посадка, после которой самолёт загорелся
10 октября 1971 - Взрыв в салоне вскоре после взлёта
19 марта 1972 - Столкнулся со снежным бруствером при пятой попытке посадки
23 апреля 1973 - Попытка захвата. Террорист и вступивший с ним в борьбу бортмеханик погибли при взрыве бомбы. Несмотря на разгерметизацию, самолёт совершил аварийную посадку.
18 мая 1973 — Чита захвачен террористом, который потребовал лететь в Китай. Самолёт взорвался после детонации бомбы
29 августа 1973 - Грубая посадка из-за ошибки пилота
30 сентября 1973 - Отказ электропитания и потеря управления.
13 октября 1973 - Отказ электропитания и потеря управления. Крупнейшая катастрофа Ту-104
7 декабря 1973 - Грубая посадка в сложных метеоусловиях
5 ноября 1974 - Вылетел за пределы ВПП
30 августа 1975 - Правая стойка шасси сломалась, грубая посадка
9 февраля 1976 - Катастрофа при взлёте
17 июля 1976 - Не смог взлететь из-за перегруза
28 ноября 1976 - Отказ авиагоризонтов ночью, потеря управления
1976 - Грубая посадка с неработающими двигателями
13 января 1977 - Пожар левого двигателя
17 марта 1979 - Ложное срабатывание датчика пожара двигателя, его отключение, возврат в аэропорт. Самолёт зацепил опору ЛЭП и рухнул в поле. После катастрофы все Ту-104 выведены из состава «Аэрофлота».
7 февраля 1981 - Самолёт ВМФ, катастрофа при взлёте из-за нарушения центровки
На сайте с 15.05.2016
На сайте с 26.01.2013
а хмурое новосибирское небо в очередной раз добавило реализма при съёмке.- и кроме хмурого неба реализма бы добавило отсутствие нижней полосы, показывающей что это - фотография модели на плоскости.
На сайте с 26.01.2013
55 лет
На сайте с 04.08.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Уж не знаю, в чём "рукопожатость" описания, но сказана-то правда про Ту-104.
Рукопожатость состоит в том, что сказав правду про Ту-104 кое-кто не желает знать правду про его ровесников. "Это другое, понимать надо!"
Я выше еще упомянул "Виконт", так приведу пример. Штатовская авиакомпания Capital Airlines менее чем за 2 года потеряла 4 "Виконта"! В итоге, один из пяти крупнейших авиаперевозчиков США обанкротился.
30 лет
На сайте с 04.11.2015
вы вообще ознакомились с причинами катастроф, прежде чем давать такие оценки?
Конечно, ознакомился. Столь несовершенный по своей аэродинамике и приборному оборудованию самолёт не должен перевозить пассажиров. Это моё мнение и никому его не навязываю. При этом это ни разу не мешает 104ке быть красивым лайнер и радовать взгляд в качестве модели на полке.
Цитата:
Отличная Тушка получилась.Я правда мучился с Амоделом,но что-то вышло.Удачи!
Храброе решение. Я держал этот набор в руках однажды. Выглядел он, честно скажу, жутко.
Цитата:
и кроме хмурого неба реализма бы добавило отсутствие нижней полосы, показывающей что это - фотография модели на плоскости.
Юра, тут дело в том, что я кадрирую фотографии стандартно в 16:9. То есть чтобы полностью обрезать стол, мне бы пришлось модель ещё ниже в кадре убирать и добавлять больше неба, а это не есть гуд. Так что приходится идти на компромисс. А так да, я с тобой полностью согласен, что без чёрной полосы гораздо ловчее.
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Рукопожатость состоит в том, что сказав правду про Ту-104 кое-кто не желает знать правду про его ровесников. "Это другое, понимать надо!"
Если Вы мне ещё укажете, на основании каких моих слов были сделаны такие выводы, буду крайне признателен.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Даже не знаю, что ещё можно сказать про этот самолёт, всё и так давно известно. Пока капиталистический мир отдувался за грубые просчёты при проектированные Кометы, партия решила догнать и перегнать проклятых буржуев, выкатив на авансцену плохо управляемый, неустойчивый и вообще просто непригодный для перевозки пассажиров переделанный бомбардировщик. Как результат - почти четверть построенных самолётов потеряно в катастрофах и более тысячи человек убито. Но что стоила человеческая жизнь, когда на кону стоял политический престиж Вообще-то Боинг-707 - это тоже переделанный военный самолет, правда, заправщик. И ничего. Зачем представлять переделку бомбовоза в лайнер как нечто экстраординарное и при этом крайне глупое и смертельное? Насчет ужасающей аварийности Ту-104 - как уже было сказано выше, это беда всех первых газотурбинных лайнеров. Скажем, из 445 построенных "Виконтов" в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 144 самолёта, т.е. треть всего тиража! При этом погибли 1636 человек. Но что стоила человеческая жизнь, когда на кону стояла прибыль?
На сайте с 15.10.2008
Отличная Тушка получилась.Я правда мучился с Амоделом,но что-то вышло.Удачи!
То что А-Модель сотворил с остеклением кабины пилотов просто чудовищно!
И да, Сергей, по поводу Ту-104А, беру свои слова обратно. Количество и расположение иллюминаторов у модели соответствует модификации "Б". Возможно просто показалось, что передняя часть фюзеляжа коротковата.
На сайте с 13.05.2013
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Первый абзац описания, естественно!
Цитата:Даже не знаю, что ещё можно сказать про этот самолёт, всё и так давно известно. Пока капиталистический мир отдувался за грубые просчёты при проектированные Кометы, партия решила догнать и перегнать проклятых буржуев, выкатив на авансцену плохо управляемый, неустойчивый и вообще просто непригодный для перевозки пассажиров переделанный бомбардировщик. Как результат - почти четверть построенных самолётов потеряно в катастрофах и более тысячи человек убито. Но что стоила человеческая жизнь, когда на кону стоял политический престиж Вообще-то Боинг-707 - это тоже переделанный военный самолет, правда, заправщик. И ничего. Зачем представлять переделку бомбовоза в лайнер как нечто экстраординарное и при этом крайне глупое и смертельное? Насчет ужасающей аварийности Ту-104 - как уже было сказано выше, это беда всех первых газотурбинных лайнеров. Скажем, из 445 построенных "Виконтов" в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 144 самолёта, т.е. треть всего тиража! При этом погибли 1636 человек. Но что стоила человеческая жизнь, когда на кону стояла прибыль?
Меня удивляет Ваше настойчивое желание приплести сюда другие самолёты. Я построил Ту104, написал описание про Ту104, выразил свое мнение о Ту104, используя статистику полётов Ту104. При чём здесь 707ой или Каравелла? И я ни в одном слове не обмолвился, что западные аналоги были надёжнее или сильно безопаснее Туполя. Не надо находить в моих словах то, чего там нет.
Цитата:
Отличная работа
Благодарю.
На сайте с 31.07.2012
Цитата: Рукопожатость состоит в том, что сказав правду про Ту-104 кое-кто не желает знать правду про его ровесников. "Это другое, понимать надо!"
Я выше еще упомянул "Виконт", так приведу пример...
Цитата:
Цитата: Вообще-то Боинг-707 - это тоже переделанный военный самолет...
Вы очень лихо скачете с одного объекта обсуждения на другой и подменяете понятия. При чём здесь другие самолёты? Что за идиотская привычка вести спор в стиле «а вы госдолг сша видели?»
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Меня удивляет Ваше настойчивое желание приплести сюда другие самолёты. Я построил Ту104, написал описание про Ту104, выразил свое мнение о Ту104, используя статистику полётов Ту104. При чём здесь 707ой или Каравелла? И я ни в одном слове не обмолвился, что западные аналоги были надёжнее или сильно безопаснее Туполя. Не надо находить в моих словах то, чего там нет.А вот меня Ваши слова совершенно не удивляют. Хорошо известный прием, широко используемый лжеисториками-пропагандистами - описание события вне исторического контекста. Да, Вы ничего не сообщили насчет западных аналогов, даже не упомянули их. Иными словами, Ваша оценка Ту-104 - это полуправда. Которая может быть хуже лжи.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:Меня удивляет Ваше настойчивое желание приплести сюда другие самолёты. Я построил Ту104, написал описание про Ту104, выразил свое мнение о Ту104, используя статистику полётов Ту104. При чём здесь 707ой или Каравелла? И я ни в одном слове не обмолвился, что западные аналоги были надёжнее или сильно безопаснее Туполя. Не надо находить в моих словах то, чего там нет.А вот меня Ваши слова совершенно не удивляют. Хорошо известный прием, широко используемый лжеисториками-пропагандистами - описание события вне исторического контекста. Да, Вы ничего не сообщили насчет западных аналогов, даже не упомянули их. Иными словами, Ваша оценка Ту-104 - это полуправда. Которая может быть хуже лжи.
Валера, при чём тут западные аналоги, если Сергей уже трижды сказал о СВОЁМ отношении к Ту-104, основанном на информации из открытых и закрытых источников? Мы тут модель оцениваем, а не филиал Форумавиа открываем. "Ваша оценка Ту-104" - это ЕГО оценка, оценка пилота 737 с очень неплохими мозгами, а не мнение авиа-эксперта и историка авиации с тысячным налётом в ЛИИ. И "лже-историки - пропагандисты" тоже тут не к месту, приведённая Андреем из Одессы статистика катастроф подтверждает "сырость" самолёта. В точности, как и Ан-10, к примеру - один разваливался, второй становился неожиданным и неуправляемым при определённых условиях. Кто-то до сих пор тоскует по нему, как и по всему СССР, а кто-то адекватно оценивает и то, и другое.
63 года
На сайте с 05.06.2016
Насчёт аварийности и т.п. поражает долгоживучесть ммоды 90-х оплевать всё наше советское прошлое. В интернете есть данные по тринадцати катастрофам Ту-104. Из них 3 это взрывы бомб на борту и случайное сбитие средствами ПВО. 3 (три) попадание в ранее неизведанные условия полёта, 5 (пять) из за собственно отказов матчасти, один из за ошибок экипажа. Остальные по неизвестным причинам, но по статистике, скорее всего, ошибки экипажа. Получается совсем не так уж беспросветно, учитывая, что он был первым у нас (вторым в мире).
63 года
На сайте с 05.06.2016
Цитата:Цитата:Меня удивляет Ваше настойчивое желание приплести сюда другие самолёты. Я построил Ту104, написал описание про Ту104, выразил свое мнение о Ту104, используя статистику полётов Ту104. При чём здесь 707ой или Каравелла? И я ни в одном слове не обмолвился, что западные аналоги были надёжнее или сильно безопаснее Туполя. Не надо находить в моих словах то, чего там нет.А вот меня Ваши слова совершенно не удивляют. Хорошо известный прием, широко используемый лжеисториками-пропагандистами - описание события вне исторического контекста. Да, Вы ничего не сообщили насчет западных аналогов, даже не упомянули их. Иными словами, Ваша оценка Ту-104 - это полуправда. Которая может быть хуже лжи.
Валера, при чём тут западные аналоги, если Сергей уже трижды сказал о СВОЁМ отношении к Ту-104, основанном на информации из открытых и закрытых источников? Мы тут модель оцениваем, а не филиал Форумавиа открываем. "Ваша оценка Ту-104" - это ЕГО оценка, оценка пилота 737 с очень неплохими мозгами, а не мнение авиа-эксперта и историка авиации с тысячным налётом в ЛИИ. И "лже-историки - пропагандисты" тоже тут не к месту, приведённая Андреем из Одессы статистика катастроф подтверждает "сырость" самолёта. В точности, как и Ан-10, к примеру - один разваливался, второй становился неожиданным и неуправляемым при определённых условиях. Кто-то до сих пор тоскует по нему, как и по всему СССР, а кто-то адекватно оценивает и то, и другое.
Не надо путать ошибки людей в эксплуатации и желание очернить всё, что только можно. В наираспрекраснейшем и наидемократичнейшем "западе", разолбайства и катастроф было гораздо больше. Почитайте книгу "100 величайших авиакатастроф".
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 17.10.2010
Обосрать "совок" ныне в почете.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий