Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, уважаемое сообщество! Предлагаю Вашему вниманию одну из работ в рамках конкурса «Реактивные военные самолеты». Стройка, для тех, кто заинтересовался: https://karopka.ru/forum/forum433/topic29920/
Самолет Су-17М3 был создан на основе учебно-тренировочного варианта Су-17УМ. На месте кабины инструктора располагался отсек БРЭО и дополнительный топливный бак. Имел новое прицельно-пилотажное оборудование (в том числе комбинированный прицел бомбометания и стрельбы АСП-17Б, совмещённую лазерную станцию дальнометрирования и подсвета «Клён-ПС», станцию СПО-15) и две дополнительные точки подвески для ракет класса «воздух—воздух». Первый полёт выполнил заводской лётчик-испытатель С. В. Пырков 30 июня1976 года. На 1985 год самолёты обладали высшей наработкой на отказ в 145 часов. Серийное производство велось на заводе в Комсомольске-на-Амуре с 1976 по 1981 год.
В работе были использованы незначительные допы – а именно смоляные ОФАБ-250 от «Рескит», ПВД – «Мастер-модел». Самостоятельно оживил ниши и стойки шасси, добавил имитацию проводки. Сама по себе модель очень хорошего качества, наличие в комплекте масок и платы фототравления делают ее, в принципе, самодостаточной.
Окраска – нитра «ХОББИ», цвета корректировал по фотографиям, затем футура, деколь, и финишный лак «Хамбролл», полумат. В окраске, помимо прешейдинга попробовал применить высветление.
Комментарии
На сайте с 14.12.2013
...и перекрасил ПВД на модели.
Отлично!!!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий