Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех товарищи моделисты! Хочу представить вашему вниманию свою крайнюю поделку - King Tiger от Академии. Модель строилась по мотивам известного боковика оберштурмфюрера СС Липперта из 1-й роты 503-го тяжелого танкового батальона СС, Берлин, май 1945 года. Была ли в действительности такая машина доподлинно неизвестно, но более реальным является тот факт, что данный Тигр имел трехцветный камуфляж.
Описание стройки: https://vk.com/topic-99206398_32851842
Модель практически из коробки. Из дополнений: добавлены местами сварные швы на корпусе и башне, заменен китовый козырек на пивжесть, проводка к фаре из проволоки, транспортные траки заменены на боевые от Hobby Boss, на башне оставил транспортные, поскольку на обе гусеницы ушло все впритык, триплексы из DVD, мушка на башне - гитарная струна, она же и в глушителях в виде перегородок, номер 100 на башне - сухие декали от Wilder. Всем приятного просмотра!
Россия, Сургут Возраст неизвестен На сайте с 16.07.2012
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Из личных придиризмов - бросились в глаза петли для поддержки заптраков: они должны быть расположены так, чтобы совпадать с соответствующими петлями траков.
Петли на башне расположены так, как они должны быть, их иначе просто не поставить. Соответсвенно, траки легли на петли идеально. Так же идеально они и снимаются. Дело в том, что эти доптраки на башне транспортные (узкие такие), но только про это никто ничего не сказал
Добрый день, Станислав!
По поводу транспортных траков - что говорить - Вы же сами сказали, что навесили их от безысходности (основные закончились). Возможно, и в Германии весной 1945 могли навесить что попало. Однако, мы все равно говорим о разных вещах. Ваши траки идеально легли и снимаются не на петли, а на крюки. Так как, несмотря на то, что они транспортные и короче стандартных (660 мм вместо 800 мм), отверстия под крюки у них стандартные. А вот во связующем траке (который в транспортных еще короче) выступы должны четко ложится на петлю с отверстием. Или можно сказать, что петля (которая находится между крюками под связующим траком) четко входит в выступы связующего трака. Ось, соединяющая траки между собой, проходила горизонтально сквозь эту петлю-опору для большей фиксации. Вот за это я и говорил.
Теперь понял о чем речь! Да, действительно, есть такое, причем с одной стороны башни нормально, а с другой нет. Даже не знаю почему так вышло, там же пазы были для установки, и иначе просто не воткнешь. Ну что сказать, как вариант - можно просто снять их с башни, тогда вопросов не будет))
часть указанную красной стрелкой надо приклеить на место указанное зелёной стрелкой и перевернуть траки вверх ногами, тогда всё встанет в пазы как надо и конечно нужно вставить пальцы, так понятнее наверное)))
часть указанную красной стрелкой надо приклеить на место указанное зелёной стрелкой и перевернуть траки вверх ногами, тогда всё встанет в пазы как надо и конечно нужно вставить пальцы, так понятнее наверное)))
Если перевернуть вверх ногами, то расположение траков на правой стороне башни не будет совпадвть с левой стороной. Или там было асимметричное расположение?обратите внимание, здесь все как в инструкции, как раз та самая сторона указана. Или в инструкции ошибка?
Ну, если так, то это не страшно)) У меня еще куча таких траков осталась, переделаю, когда аэрограф расчехлю для покраски новой модели. Благодарю за подсказку!
Замечательная! Великолепная работа! Хочу заметить вторая, приличная работа! Нет слов, все косяки что возможны и что мы тут у видели, постепенно уйдут сами собой. 5+
P.S. ШОК! Половина из комментаторов, криворукие лгуны, чьи "недопилы" до песочницы дотягивают только по большим праздникам в виду общественного дружелюбия, смеют разевать свои рты завидев песчинку и на отрез отказываясь реагировать на бревно у себя в глазу !
Ни когда, каробка, так не разачеровывала меня публикой.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2012
Цитата:Цитата:Цитата:Из личных придиризмов - бросились в глаза петли для поддержки заптраков: они должны быть расположены так, чтобы совпадать с соответствующими петлями траков.
Петли на башне расположены так, как они должны быть, их иначе просто не поставить. Соответсвенно, траки легли на петли идеально. Так же идеально они и снимаются. Дело в том, что эти доптраки на башне транспортные (узкие такие), но только про это никто ничего не сказал
Добрый день, Станислав!
По поводу транспортных траков - что говорить - Вы же сами сказали, что навесили их от безысходности (основные закончились). Возможно, и в Германии весной 1945 могли навесить что попало. Однако, мы все равно говорим о разных вещах. Ваши траки идеально легли и снимаются не на петли, а на крюки. Так как, несмотря на то, что они транспортные и короче стандартных (660 мм вместо 800 мм), отверстия под крюки у них стандартные. А вот во связующем траке (который в транспортных еще короче) выступы должны четко ложится на петлю с отверстием. Или можно сказать, что петля (которая находится между крюками под связующим траком) четко входит в выступы связующего трака. Ось, соединяющая траки между собой, проходила горизонтально сквозь эту петлю-опору для большей фиксации. Вот за это я и говорил.
Теперь понял о чем речь! Да, действительно, есть такое, причем с одной стороны башни нормально, а с другой нет. Даже не знаю почему так вышло, там же пазы были для установки, и иначе просто не воткнешь. Ну что сказать, как вариант - можно просто снять их с башни, тогда вопросов не будет))
Вы неправильно повесили траки.
На сайте с 29.10.2015
Вы неправильно повесили траки.
Прошу объяснить, в чем ошибка?
53 года
На сайте с 23.09.2015
53 года
На сайте с 23.09.2015
53 года
На сайте с 23.09.2015
53 года
На сайте с 23.09.2015
53 года
На сайте с 23.09.2015
На сайте с 02.12.2011
Цитата:Вы неправильно повесили траки.
Прошу объяснить, в чем ошибка?
часть указанную красной стрелкой надо приклеить на место указанное зелёной стрелкой и перевернуть траки вверх ногами, тогда всё встанет в пазы как надо и конечно нужно вставить пальцы, так понятнее наверное)))
На сайте с 29.10.2015
Цитата:Цитата:Вы неправильно повесили траки.
Прошу объяснить, в чем ошибка?
часть указанную красной стрелкой надо приклеить на место указанное зелёной стрелкой и перевернуть траки вверх ногами, тогда всё встанет в пазы как надо и конечно нужно вставить пальцы, так понятнее наверное)))
Если перевернуть вверх ногами, то расположение траков на правой стороне башни не будет совпадвть с левой стороной. Или там было асимметричное расположение?обратите внимание, здесь все как в инструкции, как раз та самая сторона указана. Или в инструкции ошибка?
На сайте с 02.12.2011
На сайте с 29.10.2015
Да, асимметричное, да, ошибка)))
Ну, если так, то это не страшно)) У меня еще куча таких траков осталась, переделаю, когда аэрограф расчехлю для покраски новой модели. Благодарю за подсказку!
На сайте с 22.12.2012
P.S. ШОК! Половина из комментаторов, криворукие лгуны, чьи "недопилы" до песочницы дотягивают только по большим праздникам в виду общественного дружелюбия, смеют разевать свои рты завидев песчинку и на отрез отказываясь реагировать на бревно у себя в глазу !
Ни когда, каробка, так не разачеровывала меня публикой.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий