Регистрация Вход · Почистить куки

King Tiger

Производитель:
Academy
Дата размещения:
9 января 2016 года, 22:03
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели


Приветствую всех товарищи моделисты! Хочу представить вашему вниманию свою крайнюю поделку - King Tiger от Академии. Модель строилась по мотивам известного боковика оберштурмфюрера СС Липперта из 1-й роты 503-го тяжелого танкового батальона СС, Берлин, май 1945 года. Была ли в действительности такая машина доподлинно неизвестно, но более реальным является тот факт, что данный Тигр имел трехцветный камуфляж.
Описание стройки: https://vk.com/topic-99206398_32851842

Модель практически из коробки. Из дополнений: добавлены местами сварные швы на корпусе и башне, заменен китовый козырек на пивжесть, проводка к фаре из проволоки, транспортные траки заменены на боевые от Hobby Boss, на башне оставил транспортные, поскольку на обе гусеницы ушло все впритык, триплексы из DVD, мушка на башне - гитарная струна, она же и в глушителях в виде перегородок, номер 100 на башне - сухие декали от Wilder. Всем приятного просмотра!



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.898.8196.99
Средняя оценка: 98.2014 (все оценки)
Популярность модели: 78.76

Комментарии

Страницы: 1 2 3
pro100tank
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2011
pro100tank
Цитата:
Но вот шестью железными ломами чистить ствол трудоемкое занятие наверное)))

семью, там на корме седьмой лом лежит вместо тубуса под антенну))). зато как наполировал, как наполировал...
вы в вк стройку замутили, чтобы все поохали "какая крутотень"?, здесь в сказках нельзя было продублировать?, глядишь, может, что дельное подсказали, а так вроде неплохая покраска, но присутствует эффект игрушки-те же банники, или чрезмерные высветления, особенно болты катков, как будто их только что все новенькие вкрутили, или частичное несоответствие матчасти и т.д.
переделайте описание и текст на заглавной фотке, вам же уже подсказали , что это танк не оберштурмфюрера сс Липперта, унтершарфюрера Карл-Хайнца Тюрка
Александр Христенко (Sarma_T)
Киев
53 года
На сайте с 23.09.2015
Александр Христенко (Sarma_T)
Хорошая смотрибельная модель, Станислав! Хорошо удалась светомодуляция.
Однако, нельзя не согласиться с Mega76. Королевский тигр позднего выпуска имеет множество отличий по матчасти от базовой модели и игнорировать это нельзя. Вы же стремились продемонстрировать именно танк выпуска последних месяцев войны (наружные ребра жесткости на крыльях, например, с марта 1945). Ну а чурбан под домкрат, которого нет, выглядит нелепо. Тем более, существует множество материалов на эту тему и на русском языке включительно (Военные машины №044-046). Из личных придиризмов - бросились в глаза петли для поддержки заптраков: они должны быть расположены так, чтобы совпадать с соответствующими петлями траков.
Но, по художественной части работа понравилась, хорошо, если сам смогу так повторить :-). Удачи!
coldrabbit
Возраст неизвестен
На сайте с 01.07.2013
coldrabbit
Цитата:
Цитата:Приятная работа, скажите зачем чурбан под домкрат если его нет,вентиляция топливной системы 4 трубки отсутствую -хотя выходы под них есть с октября 1944 или 2 длинные, кронштейны под трак в 3 ряда а не в 2 с марта 1945, кронштейны для маскировочной сетки отсутствуют, с марта 1945 крепление пулемета штырь, крылья передние угадал с марта 1945 ребра жесткости наружу, листовые экраны над воздухозаборниками с марта 1945, Траки Kgs 73/800/152 и звёздочка 18 зубцов, катки опорные не расмотрел. Базовый цвет: Dunlkelgruen
Пятна: Rotbraun и Dunkelgelb наносят на производстве
[6.3.4.5]:
- 1944.11.29. Приказ OKH Wa J Rue (WuG 6) VIII
- 1944.12.20. Производителям приказано красить детали брони в Dunkelgruen (RAL 6003).
- 1945.01.23. Указ OKH Wa J Rue (WuG 6) VIII: «Готовые машины, с новым камуфляжем, должны выпускаться с 1945.03.01. Старую схему использовать по возможности дольше. Крайний срок — 1945.05.30»
Благодарю за отзыв, почти ничего не понял из написанного! Я не претендую на 100% матчасть, работа выполнялась с упором на художественный подход

да никто не понял. сотрясание воздуха просто и копипаст. не обращайте внимание. хорошая работа.
Станислав (Russian-stan)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.10.2015
Станислав  (Russian-stan)
Цитата:
Цитата: Но вот шестью железными ломами чистить ствол трудоемкое занятие наверное)))
семью, там на корме седьмой лом лежит вместо тубуса под антенну))). зато как наполировал, как наполировал...
вы в вк стройку замутили, чтобы все поохали "какая крутотень"?, здесь в сказках нельзя было продублировать?, глядишь, может, что дельное подсказали, а так вроде неплохая покраска, но присутствует эффект игрушки-те же банники, или чрезмерные высветления, особенно болты катков, как будто их только что все новенькие вкрутили, или частичное несоответствие матчасти и т.д.
переделайте описание и текст на заглавной фотке, вам же уже подсказали , что это танк не оберштурмфюрера сс Липперта, унтершарфюрера Карл-Хайнца Тюрка

Уважаемый, откуда столько негатива?) В ВК стройка была выложена не для того чтобы все "поохали "какая крутотень""! Модель строилась в рамках ГБ "Учитель и ученик". Я, соответственно, ученик и это моя 3 модель, это говорит о том что красить и собирать танчики как Вы я НЕ умею! Но я учусь. Если есть, что сказать по делу, то буду признателен, мне любая информация будет полезна. С банниками, да, есть ошибка, я думал, что они металлические должны быть, учту при постройке следующих моделей.
Александр Христенко (Sarma_T)
Киев
53 года
На сайте с 23.09.2015
Александр Христенко (Sarma_T)
Цитата:
Цитата: да никто не понял. сотрясание воздуха просто и копипаст. не обращайте внимание. хорошая работа.

Говорите за себя. Если не понятно или попросите объяснить, или откройте книгу и прочтите - там все доходчиво написано. Здесь, кажется обсуждается королевский тигр, не так ли?
coldrabbit
Возраст неизвестен
На сайте с 01.07.2013
coldrabbit
Цитата:
Цитата:Цитата: да никто не понял. сотрясание воздуха просто и копипаст. не обращайте внимание. хорошая работа.
Говорите за себя. Если не понятно или попросите объяснить, или откройте книгу и прочтите - там все доходчиво написано. Здесь, кажется обсуждается королевский тигр, не так ли?

Согласен. НО!!! Если Вы не сделали ни одной модели, кто гарантирует нам, что всё, что Вы скопировали из интернета и запостили на форуме, не является вбросом? Критика должна быть к месту, конкретна и должна учитывать, что моделизм, это вид искусства, а не научно-технические разработки имперских крейсеров. Считать болты и заклепки - это глупо.
Александр Христенко (Sarma_T)
Киев
53 года
На сайте с 23.09.2015
Александр Христенко (Sarma_T)
Цитата:
Цитата: Согласен. НО!!! Если Вы не сделали ни одной модели, кто гарантирует нам, что всё, что Вы скопировали из интернета и запостили на форуме, не является вбросом? Критика должна быть к месту, конкретна и должна учитывать, что моделизм, это вид искусства, а не научно-технические разработки имперских крейсеров. Считать болты и заклепки - это глупо.

Думаю, что понял Вашу точку зрения (жаль не знаю Вашего имени). Может быть считать болты и заклепки глупо. Однако, зачем же преувеличивать? Разве собираясь делать модель, особенно по прототипу, моделист не должен хотя бы что-то прочитать и поинтересоваться? Ведь Станислав знает, что наружные ребра жесткости на крыльях - это признак модели позднего выпуска. Знает, что не крепился тонкий трос и домкрат. Поэтому с чурбаком нелепо. Над сетками бронекрышки должны крепиться с декабря 1944. Это не просто копирование из интернета, к тому же бросается в глаза. Это же форум моделистов, где обсуждается добровольно выставленная модель. Бывают замечания-придирки, но эти разве не по теме? Действительно, если бы Станислав выкладывал стройку здесь на форуме, то многие могли бы посоветовать не тогда, когда уже поздно что-либо менять, а на этапе строительства. Однако, это право автора!
Я читал Ваши комменты на другие модели и понимаю, что не выставив своих моделей, сообществу не понять уровень компетентности. Согласен. Однако, это форум и имею право высказываться. Вопрос больше в категоричности суждений, но это касается всех участников форума. Достойных моделей, чтобы выставить в галерею у меня пока нет. Сейчас веду стройку на каропке http://karopka.ru/forum/forum188/topic21953/ . Заходите - милости просим, буду искренне рад комментариям, советам и критике! Что касается королевского тигра, то тоже собираюсь делать, поэтому и перечитал кое-какие книжки (некоторые здесь упомянул). Наиболее компетентная, на мой взгляд это - T. Jentz & H. Doyle Germany's Tiger tanks. VK45.02.to.Tiger.II design, productions and modifications. Надеюсь, смог объяснить свою точку зрения :-). Удачи!
Борис (Slon2110)
Москва
62 года
На сайте с 04.07.2015
Борис  (Slon2110)
Окраска понравилась - живая машина.
pro100tank
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2011
pro100tank
Цитата:

Уважаемый, откуда столько негатива?) В ВК стройка была выложена не для того чтобы все "поохали "какая крутотень""! Модель строилась в рамках ГБ "Учитель и ученик". Я, соответственно, ученик и это моя 3 модель, это говорит о том что красить и собирать танчики как Вы я НЕ умею! Но я учусь. Если есть, что сказать по делу, то буду признателен, мне любая информация будет полезна. С банниками, да, есть ошибка, я думал, что они металлические должны быть, учту при постройке следующих моделей.

уважаемый, где там негатив? я не оскорблял вас и не ругался, высказал своё мнение о модели, у вас хорошо получается красить, осталось только не "изкаропки" и "побоковичкам", а осмысленно собрать и покрасить, и я высказал, мнение, что лучше бы на этом ресурсе осветили стройку, так как тут профильный сайт, а сейчас какой смысл перечислять косяки, коих очень много, удачи в следующих стройках
Станислав (Russian-stan)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.10.2015
Станислав  (Russian-stan)
Цитата:
Аккуратная работа, камуфляж очень понравился. Но вот шестью железными ломами чистить ствол трудоемкое занятие наверное)))

Тут точно не дерево
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Это называется "музейный новодел", а правильный банник выглядит вот так:

Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
И еще фото:
Прикрепленные файлы:
D@N администратор
Магнитогорск
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
D@N
Цитата:
Тут точно не дерево

"Тут" да, но это "тут" очень далеко от реальности.
Mega.76
48 лет
На сайте с 07.01.2015
Mega.76
Цитата:
Цитата:Цитата:Приятная работа, скажите зачем чурбан под домкрат если его нет,вентиляция топливной системы 4 трубки отсутствую -хотя выходы под них есть с октября 1944 или 2 длинные, кронштейны под трак в 3 ряда а не в 2 с марта 1945, кронштейны для маскировочной сетки отсутствуют, с марта 1945 крепление пулемета штырь, крылья передние угадал с марта 1945 ребра жесткости наружу, листовые экраны над воздухозаборниками с марта 1945, Траки Kgs 73/800/152 и звёздочка 18 зубцов, катки опорные не расмотрел. Базовый цвет: Dunlkelgruen
Пятна: Rotbraun и Dunkelgelb наносят на производстве
[6.3.4.5]:
- 1944.11.29. Приказ OKH Wa J Rue (WuG 6) VIII
- 1944.12.20. Производителям приказано красить детали брони в Dunkelgruen (RAL 6003).
- 1945.01.23. Указ OKH Wa J Rue (WuG 6) VIII: «Готовые машины, с новым камуфляжем, должны выпускаться с 1945.03.01. Старую схему использовать по возможности дольше. Крайний срок — 1945.05.30»
Благодарю за отзыв, почти ничего не понял из написанного! Я не претендую на 100% матчасть, работа выполнялась с упором на художественный подход

да никто не понял. сотрясание воздуха просто и копипаст. не обращайте внимание. хорошая работа.

кто надо- тот понял! мелочёвке больше внимания нужно уделять-ведь это АРИЙЦЫ,педантство-не помешало бы
Сергей Кулаков (serg106en)
63 года
На сайте с 08.05.2011
Сергей Кулаков (serg106en)
Цитата:
Но вот шестью железными ломами чистить ствол трудоемкое занятие наверное)))

Вторая работа на сайте у человека... ломы потихоньку превратятся в деревянные банники со временем))..
Станислав (Russian-stan)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.10.2015
Станислав  (Russian-stan)
Цитата:
Из личных придиризмов - бросились в глаза петли для поддержки заптраков: они должны быть расположены так, чтобы совпадать с соответствующими петлями траков.

Петли на башне расположены так, как они должны быть, их иначе просто не поставить. Соответсвенно, траки легли на петли идеально. Так же идеально они и снимаются. Дело в том, что эти доптраки на башне транспортные (узкие такие), но только про это никто ничего не сказал
Александр Христенко (Sarma_T)
Киев
53 года
На сайте с 23.09.2015
Александр Христенко (Sarma_T)
Цитата:
Цитата:Из личных придиризмов - бросились в глаза петли для поддержки заптраков: они должны быть расположены так, чтобы совпадать с соответствующими петлями траков.
Петли на башне расположены так, как они должны быть, их иначе просто не поставить. Соответсвенно, траки легли на петли идеально. Так же идеально они и снимаются. Дело в том, что эти доптраки на башне транспортные (узкие такие), но только про это никто ничего не сказал

Добрый день, Станислав!
По поводу транспортных траков - что говорить - Вы же сами сказали, что навесили их от безысходности (основные закончились). Возможно, и в Германии весной 1945 могли навесить что попало. Однако, мы все равно говорим о разных вещах. Ваши траки идеально легли и снимаются не на петли, а на крюки. Так как, несмотря на то, что они транспортные и короче стандартных (660 мм вместо 800 мм), отверстия под крюки у них стандартные. А вот во связующем траке (который в транспортных еще короче) выступы должны четко ложится на петлю с отверстием. Или можно сказать, что петля (которая находится между крюками под связующим траком) четко входит в выступы связующего трака. Ось, соединяющая траки между собой, проходила горизонтально сквозь эту петлю-опору для большей фиксации. Вот за это я и говорил.
Прикрепленные файлы:
Станислав (Russian-stan)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.10.2015
Станислав  (Russian-stan)
Цитата:
Цитата:Цитата:Из личных придиризмов - бросились в глаза петли для поддержки заптраков: они должны быть расположены так, чтобы совпадать с соответствующими петлями траков.
Петли на башне расположены так, как они должны быть, их иначе просто не поставить. Соответсвенно, траки легли на петли идеально. Так же идеально они и снимаются. Дело в том, что эти доптраки на башне транспортные (узкие такие), но только про это никто ничего не сказал
Добрый день, Станислав!
По поводу транспортных траков - что говорить - Вы же сами сказали, что навесили их от безысходности (основные закончились). Возможно, и в Германии весной 1945 могли навесить что попало. Однако, мы все равно говорим о разных вещах. Ваши траки идеально легли и снимаются не на петли, а на крюки. Так как, несмотря на то, что они транспортные и короче стандартных (660 мм вместо 800 мм), отверстия под крюки у них стандартные. А вот во связующем траке (который в транспортных еще короче) выступы должны четко ложится на петлю с отверстием. Или можно сказать, что петля (которая находится между крюками под связующим траком) четко входит в выступы связующего трака. Ось, соединяющая траки между собой, проходила горизонтально сквозь эту петлю-опору для большей фиксации. Вот за это я и говорил.

Теперь понял о чем речь! Да, действительно, есть такое, причем с одной стороны башни нормально, а с другой нет. Даже не знаю почему так вышло, там же пазы были для установки, и иначе просто не воткнешь. Ну что сказать, как вариант - можно просто снять их с башни, тогда вопросов не будет))
Александр Христенко (Sarma_T)
Киев
53 года
На сайте с 23.09.2015
Александр Христенко (Sarma_T)
Для данной модели, действительно, можно снять - уж очень сильно бросаются в глаза. Голые крюки - тоже нормально. Для разнообразия можно в некоторых местах, например, оставить только основные траки (а связные - снять). А что не стыкуется, то это производитель :-). Траки-то и слева и справа одинаковые! Закончу самоходку - тоже хочу КТ сделать (вот и разбираюсь). Удачи!
Прикрепленные файлы:
Станислав (Russian-stan)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.10.2015
Станислав  (Russian-stan)
Цитата:
Для данной модели, действительно, можно снять - уж очень сильно бросаются в глаза. Голые крюки - тоже нормально. Для разнообразия можно в некоторых местах, например, оставить только основные траки (а связные - снять). А что не стыкуется, то это производитель :-). Траки-то и слева и справа одинаковые! Закончу самоходку - тоже хочу КТ сделать (вот и разбираюсь). Удачи!

Благодарю!)
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат