Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Уважаемые друзья-коллеги!
Эти фото ни в коей мере не претендуют на полноценный обзор самолета. Это лишь некоторое дополнение к профессиональному обзору нашего коллеги Бориса Вырыпаева по данному самолету. Поэтому прошу заранее простить за малое количество ракурсов и деталей!
Совершенно случайно вышло так, что в 2016 году мы побывали в Берлине практически одновременно с разницей в несколько недель. И, разумеется, как у любителей истории, техники и авиации, многие места нашего посещения совпали :). Но мне несколько больше повезло в плане погоды - не было дождя. Однако, ни опыта, ни технической возможности сделать настоящий walkaround у меня не было. Впечатлений от музея было столько, что я несколько растерялся и фотографировал хаотично, даже не все экспонаты и бессистемно - только понравившиеся моменты. Конечно, трудно было совсем обойти вниманием самолеты, которые знаешь по моделям с детства. Одним их таких и оказался британский Sea Hawk.
Музей находится в тихом предместье Берлина - в городке Гатов. Во время "холодной войны" там был расположен военный аэродром. На территории аэродрома находятся семь ангаров и диспетчерская станция, однако, для посещения открыты лишь два из них.
Под открытым небом расположены самолеты, вертолеты, установки ПВО и другая техника времен "холодной войны". Все экспонаты, в основном, техника, бывшая на вооружении Германии в различное время. Их состояние, пожалуй, стандартное для музеев под открытым небом - выгоревшая на солнце техника.
Саша, спасибо за фотографии. Очень хотелось посмотреть, как же выглядят самолёты в Гатове при солнечном освещении.
Действительно, сидел выгорели. А я расстраивался, что у меня фотографии были мокрых самолётов при рассеянном свете.
И ты прав - жаль что открыты только третий и седьмой ангары. Говорят, в закрытых ангарах ценные экземпляры хранятся
Цитата: И ты прав - жаль что открыты только третий и седьмой ангары. Говорят, в закрытых ангарах ценные экземпляры хранятся
Я вот тоже задумывался: почему по ВМВ только Комета отражена и почему именно она? Почему нет хотя бы 109-го или 190-го? Где коллекция второй мировой? Что ни одной штуки не сохранилось? И ты обратил внимание, что в техническом музее и то, коллекция по-больше?
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
Действительно, сидел выгорели. А я расстраивался, что у меня фотографии были мокрых самолётов при рассеянном свете.
И ты прав - жаль что открыты только третий и седьмой ангары. Говорят, в закрытых ангарах ценные экземпляры хранятся
53 года
На сайте с 23.09.2015
И ты прав - жаль что открыты только третий и седьмой ангары. Говорят, в закрытых ангарах ценные экземпляры хранятся
Я вот тоже задумывался: почему по ВМВ только Комета отражена и почему именно она? Почему нет хотя бы 109-го или 190-го? Где коллекция второй мировой? Что ни одной штуки не сохранилось? И ты обратил внимание, что в техническом музее и то, коллекция по-больше?
На сайте с 02.08.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий