Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, уважаемые каропчане!
Наконец-то я готов выставить на всеобщее обозрение свою 1-ю модель, выполненную уже в сознательном возрасте, которую мне не стыдно продемонстрировать сообществу. Эта модель была сделана в 2007-2008 годах. Тогда я еще не знал про существование фототравления и многих других художественных приемов (таких как фильтры, масляные точки, прочее). Аэрографа тоже тогда не было – раскрашивал кистью. Сейчас многое сделал бы не так (надеюсь лучше). Сегодня работаю над другими моделями, прошел путь от 72-го до 35-го. Сначала сомневался, выставлять ли ее вообще, но потом слегка подправил и решился. На этот момент модель завершена. Был соблазн обработать фильтром и маслом. Но решил оставить все, как есть: она отражает определенный этап жизни и творчества. Поэтому мне хотелось, чтобы моя «коллекция» на КАРОПКЕ началась именно с нее и остальные модели размещались в исторической последовательности их сборки.
Теперь о самой модели. Когда я увидел ее в магазине, она произвела впечатление «легкой добычи»: фюзеляж – черный, хвост – белый, на крыльях – декаль, расчалок нет. Казалось бы, что может быть проще? Именно этот Fokker D.VII (Jasta 40, 1918 г.) понравился мне своим белым оленем на черном фоне. Карл Дегелов (Carl Degelow) нанес этот талисман на фюзеляж своего самолета в честь госпиталя, в котором лечился после ранения. К концу войны этот пилот одержал 30 побед и стал последним авиатором, получившим орден Pour le Merite («Голубой Макс»).
Некоторые нелестно отзываются о декалях, однако, сам пожаловаться не могу – декаль ни разу не подвела. В этой модели у меня несколько косяков. Во-первых, я не понял, что декаль на фюзеляж – это для внутреннего изображения лозенга. Покрасил внутри бежевым под цвет холста. Потом далеко не сразу понял для чего узкие голубые полоски декалей – думал, что это опция для одного из вариантов. Наносил их уже, когда верхнее крыло было установлено – декаль не подвела. Благодаря своей «дубовости» ложилась и стыковалась хорошо. Рычаги тяги – тянутый литник, подножка – тоже. Полукруглые рукоятки – проволока. Выхлопные патрубки – изоляция проволоки. Расчалка на стойке шасси – капроновая нить из банта. Решетка радиатора – фольга от сигарет. По неопытности тщательно зачистил шов под фюзеляжем, а он именно там и должен быть. По совету Михаила Шевчука покрыл модель самодельным сатином (футура + матовый лак). Самолет собирался легко, без особых затруднений. Стоит отметить, как уже описывал Глеб Вахницкий в своей работе, высокую посадку пулеметов. Интуитивно я обратил внимание на разницу в чертежах и фактической модели и опустил их насколько смог (хотя и недостаточно). Тогда я еще не знал, что и у производителей тоже бывают «косяки». К этому набору существует фототравление фирмы PART. Если бы знал тогда – обязательно использовал. Рекомендую.
Словом, приятного просмотра! После этого Фоккера хочу выложить еще несколько уже собранных моделей, а потом те, которые собираю сейчас. Критика и советы приветствуются, так как впереди ждет еще много работы!
С уважением, Александр Христенко
Цитата: Цитата:Чудова работа ))) 5+
Спасибо, Володя! Вот выставлю те, которые уже собрал, и буду "современные" показывать :) - надеюсь, по-интереснее будет!
будет)
Комментарии
На сайте с 13.05.2013
53 года
На сайте с 23.09.2015
Изящная Работа!
Спасибо, Леонид! Второй раз подаю заявку :) - почему-то в первый не прошла
На сайте с 02.08.2013
53 года
На сайте с 23.09.2015
На сайте с 05.02.2016
53 года
На сайте с 23.09.2015
красавец
Спасибо, очень рад Вас видеть! Заходите!
с сайта
53 года
На сайте с 23.09.2015
Чудова работа ))) 5+
Спасибо, Володя! Вот выставлю те, которые уже собрал, и буду "современные" показывать :) - надеюсь, по-интереснее будет!
с сайта
Цитата:Чудова работа ))) 5+
Спасибо, Володя! Вот выставлю те, которые уже собрал, и буду "современные" показывать :) - надеюсь, по-интереснее будет!
будет)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий