Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
РЛС обнаружения воздушных целей П-40 «Броня» из состава ЗРК «Круг».
Новинка этого года. Впечатления от модели можно выразить одним словом – восторг))) У Трампетера, как мы знаем, бывают весьма посредственные модели (даже новые), а бывают – отличные. Вот П-40 – из числа последних.
Очень качественное литьё. Масса тонких, длинных, крайне деликатных деталей. Пластик при этом прочный и гибкий. Несмотря на мои кривые руки и усиленные старания, мне не удалось в процессе сборки ничего сломать. Попутно замечу, что ажурная рама антенны в коробке уложена в отдельной защищенной секции.
Не только кабина и рабочий модуль, но и другие сложные объемные детали исполнены целиком в многоразъемных формах. Никаких следов толкателей в видимых местах. Идеальная стыковка.
Кабина – полностью новая, это не повтор АТ-Т или БТМ. Решетка радиатора теперь не сквозная, за ней глухая стенка. Новая, специфичная для П-40 приборная панель, новые декали в кабину, которые теперь точно соответствуют посадочным местам. Появились маски для всего остекления. Под задней частью кабины теперь вентиляционная решетка.
Переделаны детали, общие для машин на базе АТ-Т – заправочные горловины, ведущие звездочки и ленивцы, ручки, дворники, огнетушители. На фиксаторах тросов, скажем, добавлены пружины.
Все люки, лючки и лючочки (всего их 43!) выполнены отдельно и большинство деталированы как снаружи, так и изнутри. Интерьера в рабочем модуле нет, но кое-что за внешними крышками всё же присутствует, например, выхлопные трубы газотурбинных установок.
Из недочетов назову несоответствие бокс-арта содержимому коробки. Главные отличия – телескопическая антенна на переднем правом крыле фактически дается только в собранном положении и отсутствует блок опознавания свой-чужой на левом крае антенной решетки.
Модель хороша сама по себе для сборки просто из коробки. Но потенциал у нее, как мне показалось, гораздо богаче. Я бы сравнил ее с автомобилем с качественной аудиоподготовкой. У нее есть всё, чтобы после несложных доработок и дополнений «заиграть» на полную мощность.
По инструкции антенная решетка может быть собрана в двух статичных положениях – либо транспортном, либо рабочем. Однако практически все компоненты конструкции выполнены подвижными/вращающимися. Фиксированным остается только шток подъемного механизма. Я сделал подвижным шток, рабочими петли крепления самой антенной решетки и правого её крыла, оставил подвижной ферму с приемниками/излучателями – и вуаля, антенну можно убрать в транспортное положение и вернуть в рабочее.
Открыл крышки вентиляционных отверстий, добавил к ним боковые шторки. Поставил габаритные «усы» (по умолчанию есть только кронштейны их крепления), добавил чуть-чуть проводки. Немного доработал крепление бревна. Заменил траки на Фриул. Несмотря на очень длинную семикатковую базу (не зря в НАТО машина имела индекс Long Track), звеньев хватило, хотя и впритык.
Красил акрилом Тамии, потом химия от Ammo MiG и AK Interactive, грязь от Wilder’а.
P.S. Правая дверь так же идеально соответствует дверному проёму, как и левая. Не стал закрывать её полностью, потому что закрыть можно, а вот открыть потом... )))
И я присоединюсь ко всем и скажу - крутая работа! Сильно сделано, мастерски! Столько внимания мелочам, аккуратно, толково. И не просто в одном положении, но и боевое и походное! Замечательно! Очень интересная модель, хорошо, что Трумпитер делает такие серьезные модели! Сколько же по времени у вас, Борис, заняла эта работа? Вам осталось для полной коллекции СНР Круговскую собрать и все основные представители зенитно-ракетной батареи "Круг" будут собраны.
Несколько слов о СОЦ. Набор представляет скорее всего П-40. СОЦ (1С12) имела телескопическую антенну радиолинии команд 1С62, что на правом крыле машины, для передачи команд к СНР. А также блок антенн аппаратуры "свой-чужой" на левом крыле антенны. П-40, если не ошибаюсь, не имела этих устройств. Её задача чисто круговой обзор и разведка. Сетка антенны на модели, сделанная путем травления, выглядит очень плотно. На реальных машинах её почти не видно. Ну и номера. Понимаю, Борис, что для вас 318 номер традиционный. Но, СОЦ в частях имели номера 100, 200,300. (1-ый, 2-ой, 3-ий дивизионы). А вот номер у П-40 в управлении бригады, к сожалению, не знаю какой был.
Цитата: Грандиозно)))
Спасибо, Сергей! Цитата: Отличный!
Благодарю, Валерий! Цитата: Внушительный агрегат!
Это точно, Михаил! Цитата: Супер работа.
Спасибо, Алексей! Цитата: Прекрасная модель! А покрашена как! тоже буду собирать полный комплект: обнаружение, наведение, заряжание и пуск.
Приятно слышать, Сергей! Грандиозный замах))) Удачи! Цитата: Круто, мощно, масштабно!!!
Благодарю, Михаил! Цитата: Брутально выглядит.
Вам виднее, Владимир))) Цитата: Мощно!!! Одним слово Красотища!!!
Польщен такой оценкой, Геннадий! Цитата: Фантастика!!! Просмотрел на одном дыхании, как говорится! Мощная работа!:)))
Спасибо, Кирилл! Цитата: И я присоединюсь ко всем и скажу... .
Очень приятно и познавательно получить такой комментарий, Александр. Спасибо Вам. Описание я поправил.
Когда начинал работу, смотрел на содержимое коробки, казалось, что на сборку всего этого богатства (там больше 880 деталей) уйдет не один месяц. Но модель настолько качественно сделана, что время на подгонку, зачистку, шпаклевку, опять зачистку и тому подобные вспомогательные операции практически не тратится. Взял деталь - приклеил, взял - приклеил. Так что на всё про всё со всеми доделками-переделками ушло чуть больше трех недель))).
СНР собрать можно было бы, но единственный вариант был в смоле от польской фирмы. Если я правильно понимаю, они ее прекратили делать. А самодел мне не понтянуть.
Про сетку согласен. Она чуток переразмерена. Наверное, фототравление выдержало бы и более мелкие ячейки.
Про номер мы с Вами, Александр, уже говорили))) Прошу уж извинить за мою упертость.
Машина в Верхней Пышме мне известна. Трогал ее руками))) На ней, кстати, сохранились две из трех штатных стремянок. Трампетер, к сожалению, не положил ни одной. Но честно дает и кронштейны их крепления в транспортном положении, и все кронштейны для их установки под люками доступа.
Цитата: Цитата: для вас 318 номер традиционный.
А почему?
Так уже сложилось, Алексей))) Цитата: Красиво и мощно! Работа - одно загляденье!!!
Спасибо, Кирилл.
Цитата: Так что на всё про всё со всеми доделками-переделаками ушло чуть больше трех недель))).
Борис, Фантастическая производительность и усидчивость! Вы молодец, такую красавицу сделали!
Еще раз благодарю, Александр! Цитата: Отличная работа, так и чувствуется масса машины!
Спасибо, Александр! Цитата: Да уж, Борис, выглядит модель грандиозно. А с чем-нибудь рядом фото нет, для масштабности?
Спасибо, Игорь! Сделал фото на скорую руку. Цитата: *грандиозный "сундук",смотрится весьма солидно и устрашающе...одним словом,КОСМОС!*
Благодарю за внимание к работе, Дмитрий! Цитата: Цитата:Вам виднее, Владимир))) К чему это ? Просьба объяснить.
Владимир! Мне слышится напряжение в Вашем вопросе? Миролюбивая шутка, ничего более))) Цитата: А где приобретали модель?
HobbyEasy.com
Комментарии
На сайте с 05.05.2021
На сайте с 30.09.2015
52 года
На сайте с 19.02.2013
56 лет
На сайте с 20.03.2014
58 лет
На сайте с 28.10.2011
Просмотрел на одном дыхании, как говорится!
Мощная работа!:)))
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Несколько слов о СОЦ. Набор представляет скорее всего П-40. СОЦ (1С12) имела телескопическую антенну радиолинии команд 1С62, что на правом крыле машины, для передачи команд к СНР. А также блок антенн аппаратуры "свой-чужой" на левом крыле антенны. П-40, если не ошибаюсь, не имела этих устройств. Её задача чисто круговой обзор и разведка. Сетка антенны на модели, сделанная путем травления, выглядит очень плотно. На реальных машинах её почти не видно. Ну и номера. Понимаю, Борис, что для вас 318 номер традиционный. Но, СОЦ в частях имели номера 100, 200,300. (1-ый, 2-ой, 3-ий дивизионы). А вот номер у П-40 в управлении бригады, к сожалению, не знаю какой был.
На сайте с 16.02.2012
для вас 318 номер традиционный.
А почему?
39 лет
На сайте с 23.09.2019
62 года
На сайте с 04.07.2015
Грандиозно)))
Спасибо, Сергей!
Цитата:
Отличный!
Благодарю, Валерий!
Цитата:
Внушительный агрегат!
Это точно, Михаил!
Цитата:
Супер работа.
Спасибо, Алексей!
Цитата:
Прекрасная модель! А покрашена как! тоже буду собирать полный комплект: обнаружение, наведение, заряжание и пуск.
Приятно слышать, Сергей! Грандиозный замах))) Удачи!
Цитата:
Круто, мощно, масштабно!!!
Благодарю, Михаил!
Цитата:
Брутально выглядит.
Вам виднее, Владимир)))
Цитата:
Мощно!!! Одним слово Красотища!!!
Польщен такой оценкой, Геннадий!
Цитата:
Фантастика!!! Просмотрел на одном дыхании, как говорится! Мощная работа!:)))
Спасибо, Кирилл!
Цитата:
И я присоединюсь ко всем и скажу... .
Очень приятно и познавательно получить такой комментарий, Александр. Спасибо Вам. Описание я поправил.
Когда начинал работу, смотрел на содержимое коробки, казалось, что на сборку всего этого богатства (там больше 880 деталей) уйдет не один месяц. Но модель настолько качественно сделана, что время на подгонку, зачистку, шпаклевку, опять зачистку и тому подобные вспомогательные операции практически не тратится. Взял деталь - приклеил, взял - приклеил. Так что на всё про всё со всеми доделками-переделками ушло чуть больше трех недель))).
СНР собрать можно было бы, но единственный вариант был в смоле от польской фирмы. Если я правильно понимаю, они ее прекратили делать. А самодел мне не понтянуть.
Про сетку согласен. Она чуток переразмерена. Наверное, фототравление выдержало бы и более мелкие ячейки.
Про номер мы с Вами, Александр, уже говорили))) Прошу уж извинить за мою упертость.
Машина в Верхней Пышме мне известна. Трогал ее руками))) На ней, кстати, сохранились две из трех штатных стремянок. Трампетер, к сожалению, не положил ни одной. Но честно дает и кронштейны их крепления в транспортном положении, и все кронштейны для их установки под люками доступа.
62 года
На сайте с 04.07.2015
Цитата: для вас 318 номер традиционный.
А почему?
Так уже сложилось, Алексей)))
Цитата:
Красиво и мощно! Работа - одно загляденье!!!
Спасибо, Кирилл.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Борис, Фантастическая производительность и усидчивость! Вы молодец, такую красавицу сделали!
44 года
На сайте с 27.12.2014
49 лет
На сайте с 24.08.2020
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
52 года
На сайте с 19.02.2013
Вам виднее, Владимир))) К чему это ? Просьба объяснить.
На сайте с 25.03.2012
62 года
На сайте с 04.07.2015
Так что на всё про всё со всеми доделками-переделаками ушло чуть больше трех недель))).
Борис, Фантастическая производительность и усидчивость! Вы молодец, такую красавицу сделали!
Еще раз благодарю, Александр!
Цитата:
Отличная работа, так и чувствуется масса машины!
Спасибо, Александр!
Цитата:
Да уж, Борис, выглядит модель грандиозно. А с чем-нибудь рядом фото нет, для масштабности?
Спасибо, Игорь! Сделал фото на скорую руку.
Цитата:
*грандиозный "сундук",смотрится весьма солидно и устрашающе...одним словом,КОСМОС!*
Благодарю за внимание к работе, Дмитрий!
Цитата:
Цитата:Вам виднее, Владимир))) К чему это ? Просьба объяснить.
Владимир! Мне слышится напряжение в Вашем вопросе? Миролюбивая шутка, ничего более)))
Цитата:
А где приобретали модель?
HobbyEasy.com
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
58 лет
На сайте с 05.05.2011
На сайте с 27.02.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий