Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Время от времени Бронко ударяется в супердетализацию, и Зил - одна из таких моделей. Набор очень трудоемкий. Деталей тьма, большинство мелкие, тонкие и хрупкие. Водительское кресло, к примеру, состоит из 9 (девяти) деталей.
Многие детали двусторонние, то есть в теории могут быть видны и лицо, и изнанка. Например, пол и борта кузова. Они выполнены идеально, в том смысле, что и текстура красивая, и следов толкателей нет ни с одной стороны, то есть вообще ни одного следа от толкателя. К сожалению, про другие детали, например, капот, этого сказать нельзя - с внутренней стороны капот просто испещрен ненужными ямками.
Еще раз повторю, что машина передана очень подробно - ходовая, движок, кабина. На движке кроме всех прочих прибамбасов присутствует даже экранированная проводка. Много сусликов, скажем, аккумулятор или тяги от педалей. Два варианта световых приборов и, соответственно, два варианта крыльев. Два варианта крыши. Два варианта бампера.
Защита фар дается в двух исполнениях - пластиковая и фототравленная. У пластиковой правильный профиль (прутки цилиндрические), но она толстая. Фототравленная правильного размера, но плоская.
Всего, естественно, в пластике не передать, поэтому обычной проводки, бензопроводов нет.
Модель, копируя прототип, скомпонована очень плотно и потому требовательна к точности сборки всех промежуточных этапов.
Минусов у набора, с моей точки зрения, три:
- резиновые покрышки - негодные от слова "абсолютно". И к тому же издавали ужасную химическую вонь;
- дворники - их нет. При супер-пупер детализации с кучей лишней фигни производитель дает только фототравленные поводки к дворникам. А сами дворники, надо думать, сданы на хранение начальнику колонны;
- отсутствуют декали для советских или российских машин. Четыре варианта окраски и ни одного отечественного - это для советского-то автомобиля.
Собственно, заменил колеса на DEF, дворники - выпросил у начальника колонны, номера изготовил сам с помощью сайта carplates.ru и Фотошопа. Добавил видимую проводку и бензопроводы, краник на бензобак. Попытался изобразить защиту фар.
Красил Тамией. Машину оставил чистой, недавно помытой :)
Цитата: Присоединяюсь ко всем хвалам-класс.Работал на таком лет 15 назад,может чего то не знаю,но что за бачек на компрессоре? Спасибо.
Спасибо за оценку профессионала.
Если не ошибаюсь, топливный бачок пускового подогревателя. Пусть коллеги поправят.
Цитата: Цитата:Превосходно!)))
А как делали такой красивый тент?
Делал - в смысле, красил? Только аэрографом, база - XF-49, а потом его оттенки, которые намешивал сам, добавляя XF-57 и XF-62.
Нет, не красил, а сам тент из чего изготавливали?
Да,ещё понравилась аутентичность интерьера кабины.Всё на своих местах,но кое чего не хватает,раз уж двери открыты,это командирского фонарика на панели под ручкой,так же ручек для закрывания с нутри дверей,там даже выштамповка есть(правда на ранних ЗиЛах их не было),по левой стороне с низу вод.сиденья нет рычажка управления салазками движения в перёд-назад и чуть подальше к углу кабины выключателя массы,ну и режет глаз отсутствие коврика на полике,так же отсутствуют закладные для кронштейна огнетушителя(левый задний угол кабины возле ручки).Спасибо.
Цитата: Цитата:Присоединяюсь ко всем хвалам-класс.Работал на таком лет 15 назад,может чего то не знаю,но что за бачек на компрессоре? Спасибо.
Спасибо за оценку профессионала.
Если не ошибаюсь, топливный бачок пускового подогревателя. Пусть коллеги поправят.
Верно.
Цитата: Да,ещё понравилась аутентичность интерьера кабины.Всё на своих местах,но кое чего не хватает,раз уж двери открыты,это командирского фонарика на панели под ручкой,так же ручек для закрывания с нутри дверей,там даже выштамповка есть(правда на ранних ЗиЛах их не было),по левой стороне с низу вод.сиденья нет рычажка управления салазками движения в перёд-назад и чуть подальше к углу кабины выключателя массы,ну и режет глаз отсутствие коврика на полике,так же отсутствуют закладные для кронштейна огнетушителя(левый задний угол кабины возле ручки).Спасибо.
Все верно. Нет предела совершенству. Добавлю, что нет и самих дверных замков и их ответных частей в корпусе.
Шикарная работа! Машина как настоящая! Рассматривал с удовольствием)
И фотосет, и описание, оформление - всё на высшем уровне. Побольше бы таких работ видеть!
А фото снизу что ж ни одного нет? Очень было бы полезно и интересно посмотреть!!! Я сейчас работаю над такой же моделью в 43 ем... Каждая мелочь на вес золота.
Комментарии
На сайте с 25.11.2014
62 года
На сайте с 04.07.2015
Присоединяюсь ко всем хвалам-класс.Работал на таком лет 15 назад,может чего то не знаю,но что за бачек на компрессоре? Спасибо.
Спасибо за оценку профессионала.
Если не ошибаюсь, топливный бачок пускового подогревателя. Пусть коллеги поправят.
с сайта
Цитата:Превосходно!)))
А как делали такой красивый тент?
Делал - в смысле, красил? Только аэрографом, база - XF-49, а потом его оттенки, которые намешивал сам, добавляя XF-57 и XF-62.
Нет, не красил, а сам тент из чего изготавливали?
На сайте с 25.11.2014
с сайта
На сайте с 26.10.2013
Цитата:Присоединяюсь ко всем хвалам-класс.Работал на таком лет 15 назад,может чего то не знаю,но что за бачек на компрессоре? Спасибо.
Спасибо за оценку профессионала.
Если не ошибаюсь, топливный бачок пускового подогревателя. Пусть коллеги поправят.
Верно.
62 года
На сайте с 04.07.2015
...Нет, не красил, а сам тент из чего изготавливали?
Тент за меня изготовил Бронко.:) Это штатный тент, идет в наборе.
62 года
На сайте с 04.07.2015
Да,ещё понравилась аутентичность интерьера кабины.Всё на своих местах,но кое чего не хватает,раз уж двери открыты,это командирского фонарика на панели под ручкой,так же ручек для закрывания с нутри дверей,там даже выштамповка есть(правда на ранних ЗиЛах их не было),по левой стороне с низу вод.сиденья нет рычажка управления салазками движения в перёд-назад и чуть подальше к углу кабины выключателя массы,ну и режет глаз отсутствие коврика на полике,так же отсутствуют закладные для кронштейна огнетушителя(левый задний угол кабины возле ручки).Спасибо.
Все верно. Нет предела совершенству. Добавлю, что нет и самих дверных замков и их ответных частей в корпусе.
62 года
На сайте с 04.07.2015
Такая модель не посрамила бы и кабинет главного конструктора ЗиЛа в лучшие годы...
)))Спасибо.
36 лет
На сайте с 23.10.2007
И фотосет, и описание, оформление - всё на высшем уровне. Побольше бы таких работ видеть!
62 года
На сайте с 04.07.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
На сайте с 31.12.2018
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий