Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Время от времени Бронко ударяется в супердетализацию, и Зил - одна из таких моделей. Набор очень трудоемкий. Деталей тьма, большинство мелкие, тонкие и хрупкие. Водительское кресло, к примеру, состоит из 9 (девяти) деталей.
Многие детали двусторонние, то есть в теории могут быть видны и лицо, и изнанка. Например, пол и борта кузова. Они выполнены идеально, в том смысле, что и текстура красивая, и следов толкателей нет ни с одной стороны, то есть вообще ни одного следа от толкателя. К сожалению, про другие детали, например, капот, этого сказать нельзя - с внутренней стороны капот просто испещрен ненужными ямками.
Еще раз повторю, что машина передана очень подробно - ходовая, движок, кабина. На движке кроме всех прочих прибамбасов присутствует даже экранированная проводка. Много сусликов, скажем, аккумулятор или тяги от педалей. Два варианта световых приборов и, соответственно, два варианта крыльев. Два варианта крыши. Два варианта бампера.
Защита фар дается в двух исполнениях - пластиковая и фототравленная. У пластиковой правильный профиль (прутки цилиндрические), но она толстая. Фототравленная правильного размера, но плоская.
Всего, естественно, в пластике не передать, поэтому обычной проводки, бензопроводов нет.
Модель, копируя прототип, скомпонована очень плотно и потому требовательна к точности сборки всех промежуточных этапов.
Минусов у набора, с моей точки зрения, три:
- резиновые покрышки - негодные от слова "абсолютно". И к тому же издавали ужасную химическую вонь;
- дворники - их нет. При супер-пупер детализации с кучей лишней фигни производитель дает только фототравленные поводки к дворникам. А сами дворники, надо думать, сданы на хранение начальнику колонны;
- отсутствуют декали для советских или российских машин. Четыре варианта окраски и ни одного отечественного - это для советского-то автомобиля.
Собственно, заменил колеса на DEF, дворники - выпросил у начальника колонны, номера изготовил сам с помощью сайта carplates.ru и Фотошопа. Добавил видимую проводку и бензопроводы, краник на бензобак. Попытался изобразить защиту фар.
Красил Тамией. Машину оставил чистой, недавно помытой :)
Цитата: Цитата:
... По центру протектора идет след от стыка пресс-форм в виде грубой борозды, которую не убрать никакими известными мне способами. Если оставлять родные колеса, то их надо обильно мазать грязью, чтобы скрыть это безобразие.
Т.е., если их стереть в хлам, то, может, уберётся?...
:))) Ну да, или так )))
Прекрасный грузовик! Пара вопросов- петли капота даются рабочими? и дверные тоже? передние колёса поворотные,или лучше сделать статичными из-за хрупкости сочленений?
По поводу оптики от СКП-для фар она никакая,она плоская с небольшим 3Д эффектом,так что эльф без вариантов,а вот катафотики и задние габариты у СКП просто замечательные(смотри мой 157 колун)
Цитата: Прекрасный грузовик! Пара вопросов- петли капота даются рабочими? и дверные тоже? передние колёса поворотные,или лучше сделать статичными из-за хрупкости сочленений?
По поводу оптики от СКП-для фар она никакая,она плоская с небольшим 3Д эффектом,так что эльф без вариантов,а вот катафотики и задние габариты у СКП просто замечательные(смотри мой 157 колун)
Спасибо на добром слове)
Петли ни те, ни другие не рабочие. Дверные теоретически можно сделать, там хоть и не просто, но исполнимо. А вот петли капота очень сложные по конструкции и по траектории движения, к тому же с наружными пружинами. Проще сделать работающий гироскоп в 72-м масштабе.
Передние колеса не поворачиваются - вся передняя подвеска собирается так, что никакое движение не предусматривается.
Цитата: Очень похож на настоящий ЗиЛ. У ИСМ обводы и внешний вид кабины какой-то "не такой". Тент такой красивый - штатный?
Да, и тент, и бечевка родные.
А вот петли капота очень сложные по конструкции и по траектории движения, к тому же с наружными пружинами. Проще сделать работающий гироскоп в 72-м масштабе.
Борис, работа очень впечатлила. Так всё же у Вас петли капота рабочие или нет? Я не понял из ответа. Если да, то как делали, если нет, то как капот открыли?
Капот, так же как и двери, не приклеены, держатся на трении. Чтобы показать открытый капот, приставил петли, зафиксировал капот. Потом петли убрал, капот закрыл.
Не ну я точно за такой труд не взялся бы в виду своей слаборукости и кривопальцевости. Перед проделанной работой просто преклоняюсь. Ну и терпения же у тебя Борис.
Рассматривал работу долго с удовольствием и понимал что до моделей авто мне еще далеко. Покупкой смоляных колес к этому набору был убит.
Цитата: Не ну я точно за такой труд не взялся бы в виду своей слаборукости и кривопальцевости. Перед проделанной работой просто преклоняюсь. Ну и терпения же у тебя Борис.
Рассматривал работу долго с удовольствием и понимал что до моделей авто мне еще далеко. Покупкой смоляных колес к этому набору был убит.
Не прибедняйся, Олег :)) У меня руки не прямее твоих. И, сознаюсь, модель далась мне о-о-чень непросто)). Апофеозом стал заключительный, как я думал, этап - фотосессия. Взял в руки модель, чтобы фотографировать, и с ужасом увидел, что все шесть этих самых смоляных колес стоят задом наперед. Шесть намертво приклеенных цианоакрилатом колес... На готовой модели с ажурными наружными зеркалами... В сердцах чуть не грохнул модель об пол. ;) Потом все же взял себя в руки и переставил колеса)))
Цитата: Очень похож на настоящий ЗиЛ
*это точно/и за это стоит раскошелиться...брезент классный/правда,как по мне,не хватает швов на брезенте...и на корме как-то смотрится не очень*а так-вполне узнаваемый советский милитаритрак,отличная работа!*
Цитата: Цитата:Очень похож на настоящий ЗиЛ
*это точно/и за это стоит раскошелиться...брезент классный/правда,как по мне,не хватает швов на брезенте...и на корме как-то смотрится не очень*а так-вполне узнаваемый советский милитаритрак,отличная работа!*
Спасибо, Дмитрий. Да, мне брезент тоже нравится, очень живо сделан. Но и замечания к нему справедливые. Сзади между тентом и бортом есть приличный люфт (спереди его нет). При этом тент отлит довольно толстым, и сзади я эту толщину сточил, чтобы в открытом проеме она не "светилась". От этого люфт между "брезентом" и задним бортом стал еще больше ;( Как это побороть малой кровью, не придумал.
Цитата: Превосходно!)))
А как делали такой красивый тент?
Делал - в смысле, красил? Только аэрографом, база - XF-49, а потом его оттенки, которые намешивал сам, добавляя XF-57 и XF-62.
Комментарии
62 года
На сайте с 04.07.2015
Цитата:
... По центру протектора идет след от стыка пресс-форм в виде грубой борозды, которую не убрать никакими известными мне способами. Если оставлять родные колеса, то их надо обильно мазать грязью, чтобы скрыть это безобразие.
Т.е., если их стереть в хлам, то, может, уберётся?...
:))) Ну да, или так )))
48 лет
На сайте с 04.02.2017
По поводу оптики от СКП-для фар она никакая,она плоская с небольшим 3Д эффектом,так что эльф без вариантов,а вот катафотики и задние габариты у СКП просто замечательные(смотри мой 157 колун)
62 года
На сайте с 04.07.2015
Прекрасный грузовик! Пара вопросов- петли капота даются рабочими? и дверные тоже? передние колёса поворотные,или лучше сделать статичными из-за хрупкости сочленений?
По поводу оптики от СКП-для фар она никакая,она плоская с небольшим 3Д эффектом,так что эльф без вариантов,а вот катафотики и задние габариты у СКП просто замечательные(смотри мой 157 колун)
Спасибо на добром слове)
Петли ни те, ни другие не рабочие. Дверные теоретически можно сделать, там хоть и не просто, но исполнимо. А вот петли капота очень сложные по конструкции и по траектории движения, к тому же с наружными пружинами. Проще сделать работающий гироскоп в 72-м масштабе.
Передние колеса не поворачиваются - вся передняя подвеска собирается так, что никакое движение не предусматривается.
48 лет
На сайте с 04.02.2017
с сайта
62 года
На сайте с 04.07.2015
Очень похож на настоящий ЗиЛ. У ИСМ обводы и внешний вид кабины какой-то "не такой". Тент такой красивый - штатный?
Да, и тент, и бечевка родные.
На сайте с 21.12.2010
Выглядит как настоящий, больше добавить нечего.
На сайте с 17.01.2015
Борис, работа очень впечатлила. Так всё же у Вас петли капота рабочие или нет? Я не понял из ответа. Если да, то как делали, если нет, то как капот открыли?
62 года
На сайте с 04.07.2015
53 года
На сайте с 26.04.2013
Рассматривал работу долго с удовольствием и понимал что до моделей авто мне еще далеко. Покупкой смоляных колес к этому набору был убит.
62 года
На сайте с 04.07.2015
Не ну я точно за такой труд не взялся бы в виду своей слаборукости и кривопальцевости. Перед проделанной работой просто преклоняюсь. Ну и терпения же у тебя Борис.
Рассматривал работу долго с удовольствием и понимал что до моделей авто мне еще далеко. Покупкой смоляных колес к этому набору был убит.
Не прибедняйся, Олег :)) У меня руки не прямее твоих. И, сознаюсь, модель далась мне о-о-чень непросто)). Апофеозом стал заключительный, как я думал, этап - фотосессия. Взял в руки модель, чтобы фотографировать, и с ужасом увидел, что все шесть этих самых смоляных колес стоят задом наперед. Шесть намертво приклеенных цианоакрилатом колес... На готовой модели с ажурными наружными зеркалами... В сердцах чуть не грохнул модель об пол. ;) Потом все же взял себя в руки и переставил колеса)))
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
Очень похож на настоящий ЗиЛ
*это точно/и за это стоит раскошелиться...брезент классный/правда,как по мне,не хватает швов на брезенте...и на корме как-то смотрится не очень*а так-вполне узнаваемый советский милитаритрак,отличная работа!*
62 года
На сайте с 04.07.2015
Цитата:Очень похож на настоящий ЗиЛ
*это точно/и за это стоит раскошелиться...брезент классный/правда,как по мне,не хватает швов на брезенте...и на корме как-то смотрится не очень*а так-вполне узнаваемый советский милитаритрак,отличная работа!*
Спасибо, Дмитрий. Да, мне брезент тоже нравится, очень живо сделан. Но и замечания к нему справедливые. Сзади между тентом и бортом есть приличный люфт (спереди его нет). При этом тент отлит довольно толстым, и сзади я эту толщину сточил, чтобы в открытом проеме она не "светилась". От этого люфт между "брезентом" и задним бортом стал еще больше ;( Как это побороть малой кровью, не придумал.
с сайта
А как делали такой красивый тент?
62 года
На сайте с 04.07.2015
Превосходно!)))
А как делали такой красивый тент?
Делал - в смысле, красил? Только аэрографом, база - XF-49, а потом его оттенки, которые намешивал сам, добавляя XF-57 и XF-62.
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 26.01.2013
62 года
На сайте с 04.07.2015
Ух какие стеклышки!! Мне никогда так не удавалось)))))
;)) В этом мало моей заслуги) Это Бронко молодец.
На сайте с 26.10.2013
На сайте с 15.04.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий