Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
«Гепард» - зенитная артиллерийская самоходная установка на базе танка «Леопард 1». Стала поступать в бундесвер с декабря 1976 года. Вооружена спаренными 35-мм пушками швейцарской фирмы «Эрликон». Эти же орудия позднее поставили британцы в свой зенитный боевой модуль «Марксмен» и японцы в свою ЗСУ Тип 87. Кроме ФРГ «Гепард» состоял на вооружении также армий Бельгии и Нидерландов, позже – Румынии.
Модель Гепарда с возможностью собрать и вариант А1, и вариант А2 почти одновременно выпустили Таком и Мэнг. Подробный обзор мэнговского набора в сравнении с такомовским здесь. Вывод автора: это два очень достойных набора, хотя и каждый не без недостатков.
Литье, как обычно у Мэнга, великолепного качества, правда, с одной оговоркой: у меня оказался не пролит большой кусок заднего левого брызговика.
Все смотровые приборы, окуляры лазерного дальномера и стекла передних фар даны прозрачными, задние фонари и передние габариты – из обычного пластика.
Три типа стволов – боевые для А1, боевые для А2 и учебные, которые ставили и на А1, и на А2.
Зеркальные наклейки для зеркал заднего вида.
Большая РЛС поиска целей (та, что сзади), как и малая сопровождения (впереди), вращаются в двух плоскостях. Могут вращаться также зенитные приборы наблюдения. Орудия внутри башни скрепляются между собой, поэтому стволы поднимаются и опускаются синхронно.
Траки – наборные, рабочие, каждый собирается из пяти деталей без клея. Теоретически. На практике пришлось использовать клей где-то на трети траков. Будучи аккуратно склеенными, они сохраняют подвижность.
Вещмешки отлиты из мягкого материала, который клеится обычным модельным клеем. Ремни к мешкам даны в двух вариантах – толстые и мягкие из того же резиноподобного материала, что и сами мешки, и тонкие и жесткие фототравленные. Фототравленных ремней на две штуки меньше, чем нужно (14 вместо 16). Мне не очень понравились ни те, ни другие, сделал ремни сам из скотча, взяв из набора фототравленные пряжки.
Позорную веревочку, которую кладет в коробку Мэнг, заменил на нормальные металлические тросы. Добавил цепочки на дымовые мортирки.
Интерьера башни нет, но есть начинка башенного кормового отсека с радиоаппаратурой, и можно сделать этот задний отсек открытым. Но, к сожалению, нельзя его сделать открывающимся, плотная компоновка не позволяет отсеку двигаться по радиусу – поэтому только два фиксированных положения: либо открыт, либо закрыт.
Красил акрилом Тамии, старил химией от АК Interactive, Ammo MiG и Valejo, пыль - от Wilder.
Командир – от корейской Валькирии.
Цитата: Цитата:Я просил показать нагар на фотографии той реальной машины, которую Вы привели в качестве примера.
Про зубцы спорить нет смысла - Вы не видите того, что есть на самом деле.
На фотографии моих запасных траков я просил обвести место на резине со следами металла.
Фото приведенное мной другая модель Эрликона
А что, нагар образуется только на А1, а на А2 нагара не бывает?
Цитата: Цитата:Цитата:Я просил показать нагар на фотографии той реальной машины, которую Вы привели в качестве примера.
Про зубцы спорить нет смысла - Вы не видите того, что есть на самом деле.
На фотографии моих запасных траков я просил обвести место на резине со следами металла.
Фото приведенное мной другая модель Эрликона
А что, нагар образуется только на А1, а на А2 нагара не бывает?
вот нет под рукой фотки именно с А1 но по логике он должен оседать и оставаться возле болтов и углублений
Комментарии
62 года
На сайте с 04.07.2015
Цитата:Я просил показать нагар на фотографии той реальной машины, которую Вы привели в качестве примера.
Про зубцы спорить нет смысла - Вы не видите того, что есть на самом деле.
На фотографии моих запасных траков я просил обвести место на резине со следами металла.
Фото приведенное мной другая модель Эрликона
А что, нагар образуется только на А1, а на А2 нагара не бывает?
На сайте с 07.06.2016
Цитата:Цитата:Я просил показать нагар на фотографии той реальной машины, которую Вы привели в качестве примера.
Про зубцы спорить нет смысла - Вы не видите того, что есть на самом деле.
На фотографии моих запасных траков я просил обвести место на резине со следами металла.
Фото приведенное мной другая модель Эрликона
А что, нагар образуется только на А1, а на А2 нагара не бывает?
вот нет под рукой фотки именно с А1 но по логике он должен оседать и оставаться возле болтов и углублений
62 года
На сайте с 04.07.2015
На сайте с 07.06.2016
Я повторю вопрос - где на А2 нагар?
Задам свой а это "рабочий" или выставочный экземпляр ...?
62 года
На сайте с 04.07.2015
На сайте с 07.06.2016
На выставочном все-таки удалось отмыть нагар?
А факт есть что из него вообще стреляли есть ?
62 года
На сайте с 04.07.2015
На сайте с 07.06.2016
62 года
На сайте с 04.07.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
С уважением к мастеру.
62 года
На сайте с 04.07.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий