Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель собиралась из коробки с минимальными изменениями.
Ее подробный забугорный обзор здесь. В дополнение к тому, что уже писалось на Каропке по поводу эту набора, расскажу о собственных впечатлениях. Если говорить в целом, то кит - по меркам современной модельной индустрии - оставляет желать лучшего. Масса следов толкателей – и в невидимых после сборки местах, и в слабо видимых, и просто на виду, как, например, на внутренней стороне башенных люков. На люках, кстати, ручки отлиты заодно с самой деталью и потому имеют вид неких пластин. На командирском люке на самом видимом месте пришлось эту красоту срезать и ставить на ее место ручку из проволоки.
Плохо продумано членение деталей - образуются ненужные швы в ненужных местах. И если где-то эти швы поддаются удалению, то где-то мне с ними справиться не удалось – скажем, в месте соединения горизонтальной и вертикальной частей передних крыльев. Замечу, что ни у Трампа, ни у Тамии, ни у Мэнга на аналогичных машинах в этом месте никаких швов, конечно же, нет.
Катастрофически сделаны патронные коробки к пулемету – стык проходит через выштамповки на боках, поэтому после склейки встает дилемма – либо сохранить и выштамповки, и шов, которого там, естественно, быть не должно, либо зачистить шов, удалив тем самым и выштамповки. Решил, что лучше пусть будут ровные бока. Самую видимую коробку – непосредственно у пулемета – заменил на лишнюю из набора Т-80БВ от Трампетера.
Некоторые вещи просто опущены – например, крепление коушей тросов. Даются фототравлением (что хорошо) упоры для самого троса, а коуши, по версии Икзекта, не крепятся никак. И если они могут еще без крепления просто лежать на бортовых экранах, физика позволяет, то перенести коуш, свободно зависший в воздухе у левого борта, душа поэта не смогла – сделал кронштейн и «натяжитель» (не знаю, как правильно называется эта штука).
Слабо – хуже, чем у Трампа – сделана выхлопная решетка – она очень неглубокая, поэтому, как ни крась, огрехи производителя не прикрыть.
Крыша башни вся утыкана кронштейнами под пулемет. Два из них пришлось прикрыть брезентовыми чехлами – уж очень далеки они были от цилиндрической формы. Заодно бросил брезент в корзину на башне.
Кстати о башне. Я так и не понял, зачем, но у нее сделано дно, причем не простое, а еще и двухслойное.
Также странным мне показался подход к креплению опорных катков – их нельзя посадить на балансиры временно, чтобы, например, примерить траки, их можно только приклеить. Производитель явно не заботился об удобстве для моделиста. Сразу вспоминается Тамия с ее втулками, которые позволяют снимать и одевать колеса в любой момент…
А в остальном, прекрасная маркиза,… Плюсы у модели, конечно же, тоже есть :-) Несмотря на претензии к правильности геометрии, понравился ствол, отлитый одной деталью, и потому потребовавший минимум обработки. Изящная выпуклая фототравленная сетка на воздухозаборнике. Хорошая стыкуемость, достойное в целом качество литья. Единственный огрех – в моем наборе оказался плохо пролит ствол «Утеса» - чтобы не мучиться со шпаклевкой, заменил на металлический от ModelPoint.
Как бы то ни было, в итоге все собирается, на мой неискушенный взгляд, во вполне достойный результат :-)
Траки – Friul, выдержанные в специальной жидкости от Ammo MIG.
«Тучи» - от Voyager. Сделал проводку к «Тучам» и фарам.
Антенна – акупунктурная игла, на которую одеты медные трубки разной длины. Антенный ввод – тоже Voyager.
Фара-искатель – Эльф, ходовые фары – SKP Models.
В комплекте идет медный трос, но он показался мне слишком жидким, заменил на Karaya.
Бортовые номера – сухие декали MicroWorld.
Камуфляж – box-art самой модели. Грунт и акрил – от Ammo MIG (набор для современной российской техники), фильтры, смывка – масляные краски, грязь и пыль – фактурные пасты и пигменты от Wilder. Резиновые брызговики и бортовые экраны «ободрал» с помощью Chipping Fluid от Ammo MIG.
Боец – «Танк».
неплохо смотрится.а вот если бы душа поэта ещё не вынесла и жуткого вида ограждения фар /а сам поэт доработал этот узел-вот было бы здорово.
да и "тучи" гуляют-по правому борту,уж точно.конечно-это всё мелочи,но всё же...*
Цитата: вот если бы душа поэта ещё не вынесла и жуткого вида ограждения фар...
;-) Нет предела совершенству...
А если серьезно, то пока боюсь браться за ограждения - метал, пайка, все выгнуто под разными углами. То,что будет тоньше - это да, а вот в том, что у меня получится лучше - пока не уверен. Поэтому - пока, во всяком случае - оставляю пластиковые.
Все тут такие знатоки т-80 собрались.... Знают даже как крепление тросов называется! А на мой вопрос в группе т-80 ни кто ответить не хочет? А модель у автора достойная получилась! !!
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 09.03.2012
да и "тучи" гуляют-по правому борту,уж точно.конечно-это всё мелочи,но всё же...*
62 года
На сайте с 04.07.2015
вот если бы душа поэта ещё не вынесла и жуткого вида ограждения фар...
;-) Нет предела совершенству...
А если серьезно, то пока боюсь браться за ограждения - метал, пайка, все выгнуто под разными углами. То,что будет тоньше - это да, а вот в том, что у меня получится лучше - пока не уверен. Поэтому - пока, во всяком случае - оставляю пластиковые.
39 лет
На сайте с 02.12.2012
На сайте с 24.02.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 30.10.2010
На сайте с 28.10.2011
38 лет
На сайте с 25.07.2011
На сайте с 26.01.2013
57 лет
На сайте с 22.12.2011
...А натяжитель "тайлрэп" называется;))Если я правильно понял, о чем речь, то этот нятяжитель называется по просту СТРУБЦИНА.
С уважением - Олег.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий