Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Выставляю на Ваше обозрение очередную модель нашего единственного пока авианосца.
ТАРК «Адмирал Кузнецов» (прежние названия в порядке присвоения: «Советский Союз» (проект), «Рига» (закладка), «Леонид Брежнев» (спуск на воду), «Тбилиси» (испытания)) — тяжёлый авианесущий крейсер (ТАВКР) проекта 1143.5, единственный в составе Военно-Морского флота Российской Федерации в своём классе (по состоянию на 2016 год). Предназначен для поражения крупных надводных целей, защиты морских соединений от нападений вероятного противника с использованием авианосцев и большого количества подводных лодок. «Адмирал Кузнецов» имеет также задачу поддержки десантных операций.
Назван в честь Николая Герасимовича Кузнецова, Адмирала Флота Советского Союза. Построен в Николаеве, на Черноморском судостроительном заводе. Входит в состав Северного флота.
Авианосец рассчитан штатно по проекту на базирование и обслуживание 28 самолётов и 24 вертолётов, а без учёта транспортировки в специальных зонах на палубе — 30—36 лётных аппаратов. Большая штатная загрузка вертолётами связана с направленностью авианосца на противолодочные операции вертолётами Ка-27ПЛ. Текущая концепция формирования авиационной группы авианосца предполагает сокращение количества базируемых Су-33 с заменой на лёгкие и более компактные по размерам истребители-бомбардировщики МиГ-29К, что позволяет увеличить число базируемых самолетов до 36 единиц. Количество базируемых вертолётов сокращено в пользу самолётов до 17 единиц.
Авианосец имеет постоянно модернизируемое собственное ближнее ПРО для отражения ракетно-бомбовых атак. Зенитное вооружение корабля состоит из четырёх шестиствольных пусковых установок ЗРК «Кинжал» (192 ракеты), восьми пусковых установок «Кортик» (256 ракет), шести шестиствольных 30-мм скорострельных установок АК-630М (48 000 снарядов). Авианосец имеет также эшелонированную защиту от торпед из двух установок РБУ-12000 (60 ракет), включающую постановку ложных акустических целей, быстрое развёртывание противоторпедных минных полей и уничтожение торпед глубинными бомбами у самого авианосца[21]. Живучесть обеспечена множеством переборок, выдерживающих попадание ниже ватерлинии боеприпасов до 400 кг тротила[22]. Таким образом, авианосец может отражать массированные ракетно-бомбовые и торпедные атаки даже без помощи собственного ордера, который может сосредоточиться на уничтожении носителей ракет и торпед.
Авианосец несёт 12 пусковых установок 4К-80 для тяжёлых ракет «Гранит», способных поражать цели на 700 км с забрасываемым весом 750 кг. Пусковые установки «Гранит» смонтированы под трамплином полётной палубы, и при их пусках полёты прекращаются, так как на полётной палубе открываются люки шахт. Первоначальные версии ракеты были созданы для уничтожения авианосных групп США, последние модернизации комплекса позволяют ему поражать и береговые цели.
Авианосец «Адмирал Кузнецов» является единственным авианосцем в мире, который может оперировать в Чёрном море Общие характеристики
Длина — 305,0 м
Длина по ватерлинии — 270 метров
Ширина наибольшая — 72 метра
Ширина по ватерлинии — 35,0 м
Осадка — 10,0 м
Стандартное водоизмещение — 43 тыс. тонн
Полное водоизмещение — 55 тыс. тонн
Максимальное водоизмещение — 58,6 тыс. тонн Энергетическая установка
Паровые турбины — 4 × 50 тыс. лошадиных сил
Количество котлов — 8
Количество винтов — 4
Мощность турбогенераторов — 9 × 1500 киловатт
Максимальная скорость — 29 узлов
Дальность плавания на максимальной скорости — 3850 миль при скорости 29 узлов
Экономичная скорость — 18 узлов
Максимальная дальность плавания — 8000 миль при скорости 18 узлов
Автономность — 45 суток. Вооружении
На 2014 год в составе авиакрыла находятся 20 самолётов и 17 вертолётов
14 палубных истребителей Су-33 (и ещё 7 Су-33 находятся на хранении)
10 палубных истребителей МиГ-29К
2 палубных учебно-боевых истребителя МиГ-29КУБ
2 учебно-тренировочных самолета Су-25УТГ
15 многоцелевых корабельных вертолётов Ка-27/Ka-27ПС
2 вертолёта радиолокационного дозора Ка-31
Также тяжёлый авианесущий крейсер вооружён:
12 × ПКРК 4К80 «Гранит»
24 × ПУ ЗРК «Кинжал» (192 ракеты)
8 × ЗРАК 3М87 «Кортик» (256 ракет)
2 × РБУ-12000 «Удав» (60 глубинных бомб)
6 × АК-630 Экипаж
Экипаж — 1960 человек
Авиаперсонал — 626 человек
Командный состав — 55 человек
Сборка корабля производилась в последовательности: сборка корпуса со всеми встроенными деталями, шпаклевка, грунтовка. Затем покраска красками TAMYA, покрытие лаком глянцевым, нанесение декалей на корпус, покрытие матовым лаком. Затем была собрана палуба и склеена с корпусом. Надстройка собиралась параллельно по палубам вместе с ограждением.
Не хотел писать комент, но поскольку меня и мою работу упоминали чувствую некую обязанность выразить своё мнение.
В защиту Дмитрия могу сказать что исходник действительно не прост, про мат часть забудем сразу, просто собрать из каропки уже дорого стоит. И не потомучто он большой а потомучто он стыкуется отвратительно, плохая стыковка умножается на сложную архитектуру корабля.
А коментить не хотел потому что работа не понравилась, аккуратность хромает: недошкуренная шпакля, недосмытая смывка, мазки от кисти, кривые границы цветов, местами мятое или непрокрашенное травло, дубовый такелаж.
Ну както так.
Ну что, Коллеги. Мне кажется, что имеет смысл подвести некоторые промежуточные итоги развернувшейся дискуссии.
Что имеем в сухом остатке?
1. Модель зацепила как её критиков, так и её защитников. Это - радует.
2. Каждая из сторон привела неубиенные доводы в правоте своей позиции (к счастью, без перехода на личности).
3. Автор очень адекватно относится к высказываниям сторон, что делает ему честь.
4. Своё личное отношение к представленной модели специально не высказываю, т.к. могу подписаться под высказываниями каждой из сторон.
На основании вышесказанного, предлагаю компромиссный вариант.
1. Вернуть модель Автору в Личные (не некоторое время) для внесения в её конструкцию улучшения чисто визуальных изменений, особенно бросающихся в глаза.
А именно:
- заменить довольно грубо выполненный такелаж, и выполнить его из ПРИНЦИПИАЛЬНО других материалов: бантик, мононить, спандекс, тянутый литник.......
- заменить ворсящиеся и ненатянутые нитки на аэрофинишёрах
по этим двум пунктам работа займёт день, от силы - два.
- выпрямить леерные ограждения (особенно на корме). Подогнуть зубочисткой не нарушая краску - работы минут на 15-20.
- выровнять спасательные плотики, пусть встанут в ровненький ряд.
- объявить выговор коту и выровнять антенны. Работы - минут на 15.
- дабы не возбуждать личный состав, убрать с палубы все самолёты. А то, понимаешь, то стоят они не так, то крылья не вовремя расправили, то дыма из сопел нету....
2. Сделать новую фотосессию, при создании которой убрать из кадра предметы интерьера квартиры (можно это сделать, честное слово). Вот тут временной интервал может и несколько увеличиться.... но я со своей стороны обещаю не бросать Автора и модель на произвол судьбы и буду тщательным образом контролировать процесс возвращения модели в Прихожую, а затем и в Галерею.
Как Вам такое предложение?
Данной модели - в Песке не место!
Просто немного навести марафета и причесать фотосессию.
Мне тоже есть с чем сравнивать, как ни странно. Но где та грань или критерии оценки моделей по которым можно судить. Где? Вот Вы пишите:
"А пропускать в галерею работу явно не дотягивающую до галерейного уровня не по фото сессии не по сборке с явными огрехами только по тому,что автор ее собрал и окрасил это не факт и не уважение к тому же Сане (BNSF)"
А, у Вас как с уважением к авторам которые не попали со своими моделями в Галерею,а как бы по всему должны. А, туда попали модели гораздо худшего исполнения. И по фото сессии, где нет не только деталировки, но даже резкости.
Там рассмотреть ничего не возможно и одни общие планы. И тем ни менее модели там .....
Это было совсем не давно, не ужели забыли.
Я, об этом писал уже не раз. Мы вот тут спорим, что-то пытаемся доказать. А, критериев оценки тут на сайте не существует.
Долго смотрел на модель и перечитывал отзывы каропчан. Полностью согласен с мнением "Старпома"! Где и каковы критерии? Исхожу из обратного: "Ну давайте Все вместе дадим молодому таланту по-рукам!!! Да по- больней!! Он уже не в первый раз пытается проявить себя!! С таким подходом на сайте скоро останется десяток-другой снобов от моделизма. Мы этого хотим?! В этом задача форума?! Да , как и у каждого из нас у автора есть ошибки и косяки. Наша цель корректно и тактично на это указать, не бить!!! Кто из Вас построил такого "Кузю" в 350-м? Один, два на всю Рассею...?! Будьте людьми, а не шмелями. Помните, галерея Вещь виртуальная!!! Возьмите парочку апологетов и рассмотрите их модели невооружённыи глазом, не в выгодном для съёмки ракурсе, особенно "какую-нибудь ерунду в блюдце и из 3-х аккуратно выкрашенных и обгаженных деталей для повсеместного восторга по Стране. Результат гарантированно будет иной. Автор на будущее учтёт наши пожелания и замечания. Я за галерею. С уважением.
Последние год-полтора тема "Кузнецова" что прототипа, что моделей как-то не упоминалась, а потом как прорвало - и модели 1/350 пошли, и прототип всех потролил.
Ну теперь по сути, восприятие модели делают фотографии, тут с этим проблема.
Модель конечно не идеальная, есть неаккуратность, и другие огрехи, не буду повторяться.
Но у нее один огромный плюс - она закончена в отличии от супер-пупер точных, но недоделанных построек длящихся годами(их на сайте, да и меня куча), у меня это вызывает огромное уважение. Тем более был свидетелем борьбы с этим набором, уже тут упоминавшегося моего друга Сани Мухина.
Заметил тенденцию: аккуратность решает, собрал аккуратно народ уже про матчасть как бы забывает, так что коллеги имейте это ввиду.)))
Данила золотые слова! Я не знаток мат части этого корабля совсем! Ну видел пару раз на фото да видео, особенно в последнее время, частенько :-) Потому оценивал не количество болтиков, а именно визуальное восприятие модели!
Аккуратность это ИМХО 99% успеха! Я тоже не считаю себя в праве жестко критиковать чбито работы, так как сам еще - "не волшебник, а только учусь", но думаю что стоит работать над аккуратностью сборки в первую очередь, копийность дело субъективное, и всем не угодишь (то сильно чистый то сильно грязный, то крылья сложены то разложены итд), а аккуратно собранная модель пусть и с огрехами в мат части, это и в африке аккуратная модель! Может не стоит сразу замахиваться на таких исполинов, да еще и настолько "деревянных" в плане самого набора, а взять что то поменьше и с более менее "прямым" пластиком и просто отточить аккуратность сборки и покраски. Я именно из за этого например не берусь за линкоры и авики, хотя собрать что то этакое в метр длинной, руки чешутся будь здоров!
К автору.
Я человек в пластике не компетентный. Отсюда вопрос:А нельзя было сначала "поженить" палубу с корпусом,всё усилить,прошпаклевать и "дунуть"красочкой? Под палубой у него всё просто. Может не надо следовать инструкции так покорно.
Удачи
Коллеги, скоро сказка сказывается, да нескоро модель переделывается. По мне так легче построить что то новое, чем переделать. Однако, кузя снова в прихожей. Добавлась "Метла" на палубе и тягачи.
В целом очень неплохо, поздравляю с завершением! Поаккуратней, конечно не мешало-бы, видимо, спешка дала некоторые минусы.
Со смывкой очень осторожно, лучше тренироваться на "кошках" и леера Всегда заканчиваются стойкой, в воздухе висеть не должны. (черная клякса за двумя чуваками совсем не в тему, лучше закрасить).
С Уважением, Михаил!
Спасибо, Михаил Цитата: В целом очень неплохо, поздравляю с завершением! Поаккуратней, конечно не мешало-бы, видимо, спешка дала некоторые минусы.
Со смывкой очень осторожно, лучше тренироваться на "кошках" и леера Всегда заканчиваются стойкой, в воздухе висеть не должны. (черная клякса за двумя чуваками совсем не в тему, лучше закрасить).
С Уважением, Михаил!
Комментарии
62 года
На сайте с 17.02.2014
Ну видимо без новых фоток не Обойдись
Да, это точно. Третий раз пытаюсь составить свое мнение, но с такой фотосессией не получается.
На сайте с 31.03.2013
47 лет
На сайте с 14.11.2010
В защиту Дмитрия могу сказать что исходник действительно не прост, про мат часть забудем сразу, просто собрать из каропки уже дорого стоит. И не потомучто он большой а потомучто он стыкуется отвратительно, плохая стыковка умножается на сложную архитектуру корабля.
А коментить не хотел потому что работа не понравилась, аккуратность хромает: недошкуренная шпакля, недосмытая смывка, мазки от кисти, кривые границы цветов, местами мятое или непрокрашенное травло, дубовый такелаж.
Ну както так.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Что имеем в сухом остатке?
1. Модель зацепила как её критиков, так и её защитников. Это - радует.
2. Каждая из сторон привела неубиенные доводы в правоте своей позиции (к счастью, без перехода на личности).
3. Автор очень адекватно относится к высказываниям сторон, что делает ему честь.
4. Своё личное отношение к представленной модели специально не высказываю, т.к. могу подписаться под высказываниями каждой из сторон.
На основании вышесказанного, предлагаю компромиссный вариант.
1. Вернуть модель Автору в Личные (не некоторое время) для внесения в её конструкцию улучшения чисто визуальных изменений, особенно бросающихся в глаза.
А именно:
- заменить довольно грубо выполненный такелаж, и выполнить его из ПРИНЦИПИАЛЬНО других материалов: бантик, мононить, спандекс, тянутый литник.......
- заменить ворсящиеся и ненатянутые нитки на аэрофинишёрах
по этим двум пунктам работа займёт день, от силы - два.
- выпрямить леерные ограждения (особенно на корме). Подогнуть зубочисткой не нарушая краску - работы минут на 15-20.
- выровнять спасательные плотики, пусть встанут в ровненький ряд.
- объявить выговор коту и выровнять антенны. Работы - минут на 15.
- дабы не возбуждать личный состав, убрать с палубы все самолёты. А то, понимаешь, то стоят они не так, то крылья не вовремя расправили, то дыма из сопел нету....
2. Сделать новую фотосессию, при создании которой убрать из кадра предметы интерьера квартиры (можно это сделать, честное слово). Вот тут временной интервал может и несколько увеличиться.... но я со своей стороны обещаю не бросать Автора и модель на произвол судьбы и буду тщательным образом контролировать процесс возвращения модели в Прихожую, а затем и в Галерею.
Как Вам такое предложение?
Данной модели - в Песке не место!
Просто немного навести марафета и причесать фотосессию.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 12.10.2015
"А пропускать в галерею работу явно не дотягивающую до галерейного уровня не по фото сессии не по сборке с явными огрехами только по тому,что автор ее собрал и окрасил это не факт и не уважение к тому же Сане (BNSF)"
А, у Вас как с уважением к авторам которые не попали со своими моделями в Галерею,а как бы по всему должны. А, туда попали модели гораздо худшего исполнения. И по фото сессии, где нет не только деталировки, но даже резкости.
Там рассмотреть ничего не возможно и одни общие планы. И тем ни менее модели там .....
Это было совсем не давно, не ужели забыли.
Я, об этом писал уже не раз. Мы вот тут спорим, что-то пытаемся доказать. А, критериев оценки тут на сайте не существует.
Долго смотрел на модель и перечитывал отзывы каропчан. Полностью согласен с мнением "Старпома"! Где и каковы критерии? Исхожу из обратного: "Ну давайте Все вместе дадим молодому таланту по-рукам!!! Да по- больней!! Он уже не в первый раз пытается проявить себя!! С таким подходом на сайте скоро останется десяток-другой снобов от моделизма. Мы этого хотим?! В этом задача форума?! Да , как и у каждого из нас у автора есть ошибки и косяки. Наша цель корректно и тактично на это указать, не бить!!! Кто из Вас построил такого "Кузю" в 350-м? Один, два на всю Рассею...?! Будьте людьми, а не шмелями. Помните, галерея Вещь виртуальная!!! Возьмите парочку апологетов и рассмотрите их модели невооружённыи глазом, не в выгодном для съёмки ракурсе, особенно "какую-нибудь ерунду в блюдце и из 3-х аккуратно выкрашенных и обгаженных деталей для повсеместного восторга по Стране. Результат гарантированно будет иной. Автор на будущее учтёт наши пожелания и замечания. Я за галерею. С уважением.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Есть нюансы. Проведу инструктаж.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 22.04.2015
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Ну теперь по сути, восприятие модели делают фотографии, тут с этим проблема.
Модель конечно не идеальная, есть неаккуратность, и другие огрехи, не буду повторяться.
Но у нее один огромный плюс - она закончена в отличии от супер-пупер точных, но недоделанных построек длящихся годами(их на сайте, да и меня куча), у меня это вызывает огромное уважение. Тем более был свидетелем борьбы с этим набором, уже тут упоминавшегося моего друга Сани Мухина.
Заметил тенденцию: аккуратность решает, собрал аккуратно народ уже про матчасть как бы забывает, так что коллеги имейте это ввиду.)))
43 года
На сайте с 03.12.2013
Аккуратность это ИМХО 99% успеха! Я тоже не считаю себя в праве жестко критиковать чбито работы, так как сам еще - "не волшебник, а только учусь", но думаю что стоит работать над аккуратностью сборки в первую очередь, копийность дело субъективное, и всем не угодишь (то сильно чистый то сильно грязный, то крылья сложены то разложены итд), а аккуратно собранная модель пусть и с огрехами в мат части, это и в африке аккуратная модель! Может не стоит сразу замахиваться на таких исполинов, да еще и настолько "деревянных" в плане самого набора, а взять что то поменьше и с более менее "прямым" пластиком и просто отточить аккуратность сборки и покраски. Я именно из за этого например не берусь за линкоры и авики, хотя собрать что то этакое в метр длинной, руки чешутся будь здоров!
с сайта
Данной модели - в Песке не место!
Просто немного навести марафета и причесать фотосессию.
С Уважением, Алексей.
По -моему взвешенное решение.
с сайта
Я человек в пластике не компетентный. Отсюда вопрос:А нельзя было сначала "поженить" палубу с корпусом,всё усилить,прошпаклевать и "дунуть"красочкой? Под палубой у него всё просто. Может не надо следовать инструкции так покорно.
Удачи
73 года
На сайте с 21.08.2015
Решение правильное и своевременное, а главное, как заметил Mercator взвешенное.
С уважением, Старпом.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Но с обязательным условием возвращения её в Прихожую в обновлённом виде.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 22.04.2015
На сайте с 22.04.2015
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
На сайте с 22.04.2015
На сайте с 21.09.2011
Со смывкой очень осторожно, лучше тренироваться на "кошках" и леера Всегда заканчиваются стойкой, в воздухе висеть не должны. (черная клякса за двумя чуваками совсем не в тему, лучше закрасить).
С Уважением, Михаил!
На сайте с 22.04.2015
Цитата:
В целом очень неплохо, поздравляю с завершением! Поаккуратней, конечно не мешало-бы, видимо, спешка дала некоторые минусы.
Со смывкой очень осторожно, лучше тренироваться на "кошках" и леера Всегда заканчиваются стойкой, в воздухе висеть не должны. (черная клякса за двумя чуваками совсем не в тему, лучше закрасить).
С Уважением, Михаил!
На сайте с 25.06.2010
А вот тягачи оккуратные....
Остальное писал ранее...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий