Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый вечер, коллеги.
Созданная 8 мая 1914 года Генрихом Биром (Heinrich Bier) австро-венгерская компания Lloyd в начальные годы Первой Мировой войны разработала ряд прототипов самолетов, однако в серийное производство и последующее принятие на вооружение частями Luftfahrtruppe (авиация Австро-Венгрии) были запущены лишь разведчики с C.I по C.III, в основе конструкции которых лежали технические решения немецкой компании Deutsche Flugzeug Werke (DFW), директором которой Бир был несколько ранее. Затем в 1916 году главный конструктор компании доктор-инженер Тибор фон Мельцер разработал разведывательный самолет Lloyd С.IV. Конструкция крыла этого самолета была упрощенной, и в качестве обшивки вместо полотна использовался тонкий шпон, но из-за проблем с производством подавляющее большинство разведчиков Lloyd С.IV получило крылья классической конструкции.
18 января 1917 года компания Lloyd получила заказ на изготовление 48 экземпляров самолетов разведчиков C.V серии 46.5. Одновременно компания WKF получила заказ на 32 машины серии 82. Самолеты обеих компаний должны были оснащаться двигателями Bz.IV. 12 февраля компания Lloyd получила еще один заказ на производство 24 экземпляров самолета-разведчика C.V с двигателем Daimler мощностью 185 л.с. (136 кВт).
Стандартным вооружением C.V был установленный в кабине стрелка-наблюдателя 8-мм пулемет Schwarzlose в подвижной установке. Часто подвижный пулемет дополнялся установленным над центром верхнего крыла контейнером IIVK, в котором размещался стрелявший вперед вне зоны ометания винта несинхронизированный пулемет Schwarzlose (в то время синхронные пулеметы в Австро-Венгрии еще проходили испытания). Вместо стрелка-наблюдателя самолет мог нести дополнительные 50 кг бомб.
Модель чешской фирмы Special Hobby. Качество отливок обычное, немного облоя, немного утяжин. Немного фототравления, половина которого не пригодилось. Двигатель из смолы. Декали тонкие, но уж больно не прочные, все норовили разделиться на пазлы. Окрашивание производилось кистями, краски в основном масляные. Впервые попытался сымитировать текстуру фанеры. Сверху модельный акриловый лак, поверх него немного тонировки масляными красками. Потом снова слой лака. Немного доработал кабину пилота, поколдовал над двигателем. Как – то так.
Цитата: Да, дерево смотрится, но через чур художественно, и лак, как и краску шлифонуть не помешало, ибо бликует на некоторых фото.
Ну и петли для расчалок, если они настолько переразмерены и неверны по форме, то их можно отогнуть заподлицо с поверхностью или хоть чем-то матовым покрыть под общий фон, чтоб в глаза не бросались ...
Дерево имитировал первый раз, шлифовать масляную краску немного проблематично, она очень долго сохнет и все равно по консистенции как замороженный пластилин остаётся. А с петлями для расчалок полностью согласен, когда на фото посмотрел, сам был неприятно удивлен качеством исполнения.
Комментарии
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Да, дерево смотрится, но через чур художественно, и лак, как и краску шлифонуть не помешало, ибо бликует на некоторых фото.
Ну и петли для расчалок, если они настолько переразмерены и неверны по форме, то их можно отогнуть заподлицо с поверхностью или хоть чем-то матовым покрыть под общий фон, чтоб в глаза не бросались ...
Дерево имитировал первый раз, шлифовать масляную краску немного проблематично, она очень долго сохнет и все равно по консистенции как замороженный пластилин остаётся. А с петлями для расчалок полностью согласен, когда на фото посмотрел, сам был неприятно удивлен качеством исполнения.
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Ох уж эти "этажерки",каких только не было! И как приятно на них смотреть!
Цитата:
Славная работа!
Цитата:
Классная фанерка!
Спасибо
69 лет
На сайте с 15.07.2010
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Евгений и Михаил, привет! "Фанера" ваша понравилась!
Спасибо, Александр.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий