Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую коллеги. Вашему вниманию представляю "козлика" от трубача. Почему этот производитель? Потому что перепиливать ВЭ и даже тамию не было желания, но и по трубачу много чего нужно было переделывать. По задумке козлик первой, ранней серии. Автомобиль участвовавший в серии палеонтологических экспедиций Академии наук СССР в Монголию в 1946-1949гг. Единственный момент, который надеюсь предстоит добавить- номерные знаки. На данный момент я их не знаю. Кино отчёт просмотрел покадрово, но из-за низкого качества записи, номера не видны. Прочёл книгу руководителя экспедиции И.А. Ефремова, там нужной мне информации так же нет. Связывался с автором биографии Ивана Антоновича, тоже безрезультатно. Писал путешественникам, любителям Гоббийских просторов-ноль. Палеонтологический музей (в котором выставлены экспонаты, добытые в тех экспедициях) перенаправил меня в РАН, ответа нет. Но я надеюсь, что найду нужную мне информацию, тем более мне предстоит еще один, более глобальный проект из этой же серии. По дополнениям: Фототравление voyagermodel PE 35668, смоляные колёса от hobby planet 35205. Что было дополнено и переделано: в первую очередь переделал решётку радиатора на раннюю, переделал рулевое колесо на раннее, заменил ручки и поручни на проволоку, добавил передние амортизаторы передней подвески, заменил фары на Эльф, добавил топливопровод от бака к фильтру и дальше в подкапотное пространство, изготовил заново крышку заливной горловины топливного бака так как форма крышки из набора не соответствовала, добавил крепление, а так же ещё немного мелочёвки. Покраска: для окраски кузова использовал Акан 4БО, остальное тамия, фильтры АК, масло, смывки тамия, пигменты АК. Приятного просмотра!
Кстати по наболдашникам- есть ли способ изготовления самостоятельно, а то всегда мучаюсь что с рычагами, что с габаритными усами на немцах?
Есть. Делаете из пластика куб размерами несколько больше, чем наболдашник, сверлите в центре отверстие под проволоку, вклеиваете туда проволоку, предварительно распрямив её. Ну а потом всю эту конструкцию зажимаете в патрон бормашинки или дрели и обтачиваете надфилями с грубой и тонкой насечкой
Всё гениальное просто))). Спасибо Максим, очень полезно для меня! А то я пытался "нарастить" шары из клея, пробовал плавить шарики из тянутого литника-всё не то было.
Plasmo в одном из видео нагревал над пламенем медную проволоку, она плавилась, растекаясь шаром и смотрелось это круто. А вот у меня не получилось. Полагаю, медь «не той системы»
Евгений, посоветую еще для исправления ситуации с глубиной резкости воспользоваться специальным софтом для фотографирования, если позволяет техника. Вот видео (несколько сумбурное): https://youtu.be/hWmDXdg_sr0
А вот и описание от опытных моделистов: http://perfectmodel.su/forum/59-138-4
Я недавно распробовал это дело и теперь всячески рекомендую.
Цитата: Евгений, посоветую еще для исправления ситуации с глубиной резкости воспользоваться специальным софтом для фотографирования, если позволяет техника. Вот видео (несколько сумбурное): https://youtu.be/hWmDXdg_sr0
А вот и описание от опытных моделистов: http://perfectmodel.su/forum/59-138-4
Я недавно распробовал это дело и теперь всячески рекомендую.
Максим, огромное спасибо! Обязательно ознакомлюсь и буду применять.
Кстати по наболдашникам- есть ли способ изготовления самостоятельно, а то всегда мучаюсь что с рычагами, что с габаритными усами на немцах?
Я каплями суперклея (геля) на кончиках проволоки делаю. Капля; до полного ей застывания - вращение проволочки вокруг оси с целью выравнивания; потом дополнительными каплями - выравнивание шарика (некие "слои наращивания жемчуга"). При известной сноровке - выходит удовлетворительно.
Хороший козел получился,правда правое переднее колесо промятостью в воздухе висит.У меня" Дорога ветров" 56 года с картинками.Вот фото похоже с лопатой вы поторопились ее нет.Создается впечатление что по краю крыльев и подножки отбита белая полоса,хотя возможно это ретушь.
Цитата: Хороший козел получился,правда правое переднее колесо промятостью в воздухе висит.У меня" Дорога ветров" 56 года с картинками.Вот фото похоже с лопатой вы поторопились ее нет.Создается впечатление что по краю крыльев и подножки отбита белая полоса,хотя возможно это ретушь.
Да, действительно слева нет лопаты и похоже там тоже канистра закреплена. У меня книга без иллюстраций к сожалению. Если в вашей книге есть фото с номерным знаком, буду признателен, если пришлёте.
Цитата: Увы других фото нет. Возможно никакой маркировки и не было.
Жаль... Номера были московские, а вот какие именно мне неизвестно. Во время экспедиции вели учёт по горючему и по пробегу каждого автомобиля. Нов вот где эти документы сейчас не знаю.
Цитата: Такое впечатление, что облицовка радиатора маловата.
Смущает лысая запаска от ГАЗ-М1. И набалдашники на рычагах большеваты. Площадки на педалях тормоза и сцепления впечатляют. Про протектор на колесах уже сказали.
Комментарии
На сайте с 02.03.2015
Цитата:
Кстати по наболдашникам- есть ли способ изготовления самостоятельно, а то всегда мучаюсь что с рычагами, что с габаритными усами на немцах?
Есть. Делаете из пластика куб размерами несколько больше, чем наболдашник, сверлите в центре отверстие под проволоку, вклеиваете туда проволоку, предварительно распрямив её. Ну а потом всю эту конструкцию зажимаете в патрон бормашинки или дрели и обтачиваете надфилями с грубой и тонкой насечкой
Всё гениальное просто))). Спасибо Максим, очень полезно для меня! А то я пытался "нарастить" шары из клея, пробовал плавить шарики из тянутого литника-всё не то было.
42 года
На сайте с 30.05.2019
42 года
На сайте с 31.08.2010
Да, видимо глаза замылились после редактирования. Исправил.
Все так же желтят.
На сайте с 02.03.2015
Цитата:Да, видимо глаза замылились после редактирования. Исправил.
Все так же желтят.
Попробую с фотика заново перезалить и отредактировать.
На сайте с 02.03.2015
Цитата:Цитата:Да, видимо глаза замылились после редактирования. Исправил.
Все так же желтят.
Попробую с фотика заново перезалить и отредактировать.
Готово)
42 года
На сайте с 31.08.2010
42 года
На сайте с 30.05.2019
А вот и описание от опытных моделистов: http://perfectmodel.su/forum/59-138-4
Я недавно распробовал это дело и теперь всячески рекомендую.
На сайте с 02.03.2015
Евгений, посоветую еще для исправления ситуации с глубиной резкости воспользоваться специальным софтом для фотографирования, если позволяет техника. Вот видео (несколько сумбурное): https://youtu.be/hWmDXdg_sr0
А вот и описание от опытных моделистов: http://perfectmodel.su/forum/59-138-4
Я недавно распробовал это дело и теперь всячески рекомендую.
Максим, огромное спасибо! Обязательно ознакомлюсь и буду применять.
На сайте с 07.03.2013
Кстати по наболдашникам- есть ли способ изготовления самостоятельно, а то всегда мучаюсь что с рычагами, что с габаритными усами на немцах?
Я каплями суперклея (геля) на кончиках проволоки делаю. Капля; до полного ей застывания - вращение проволочки вокруг оси с целью выравнивания; потом дополнительными каплями - выравнивание шарика (некие "слои наращивания жемчуга"). При известной сноровке - выходит удовлетворительно.
На сайте с 20.10.2014
На сайте с 02.03.2015
Хороший козел получился,правда правое переднее колесо промятостью в воздухе висит.У меня" Дорога ветров" 56 года с картинками.Вот фото похоже с лопатой вы поторопились ее нет.Создается впечатление что по краю крыльев и подножки отбита белая полоса,хотя возможно это ретушь.
Да, действительно слева нет лопаты и похоже там тоже канистра закреплена. У меня книга без иллюстраций к сожалению. Если в вашей книге есть фото с номерным знаком, буду признателен, если пришлёте.
На сайте с 20.10.2014
На сайте с 02.03.2015
Увы других фото нет. Возможно никакой маркировки и не было.
Жаль... Номера были московские, а вот какие именно мне неизвестно. Во время экспедиции вели учёт по горючему и по пробегу каждого автомобиля. Нов вот где эти документы сейчас не знаю.
30 лет
На сайте с 18.12.2017
Такое впечатление, что облицовка радиатора маловата.
Смущает лысая запаска от ГАЗ-М1. И набалдашники на рычагах большеваты. Площадки на педалях тормоза и сцепления впечатляют. Про протектор на колесах уже сказали.
Забыт почему то доп бак под сидением водителя
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий