Цитата: Увы других фото нет. Возможно никакой маркировки и не было.
Жаль... Номера были московские, а вот какие именно мне неизвестно. Во время экспедиции вели учёт по горючему и по пробегу каждого автомобиля. Нов вот где эти документы сейчас не знаю.
Цитата: Хороший козел получился,правда правое переднее колесо промятостью в воздухе висит.У меня" Дорога ветров" 56 года с картинками.Вот фото похоже с лопатой вы поторопились ее нет.Создается впечатление что по краю крыльев и подножки отбита белая полоса,хотя возможно это ретушь.
Да, действительно слева нет лопаты и похоже там тоже канистра закреплена. У меня книга без иллюстраций к сожалению. Если в вашей книге есть фото с номерным знаком, буду признателен, если пришлёте.
Цитата: Евгений, посоветую еще для исправления ситуации с глубиной резкости воспользоваться специальным софтом для фотографирования, если позволяет техника. Вот видео (несколько сумбурное): https://youtu.be/hWmDXdg_sr0
А вот и описание от опытных моделистов: http://perfectmodel.su/forum/59-138-4
Я недавно распробовал это дело и теперь всячески рекомендую.
Максим, огромное спасибо! Обязательно ознакомлюсь и буду применять.
Кстати по наболдашникам- есть ли способ изготовления самостоятельно, а то всегда мучаюсь что с рычагами, что с габаритными усами на немцах?
Есть. Делаете из пластика куб размерами несколько больше, чем наболдашник, сверлите в центре отверстие под проволоку, вклеиваете туда проволоку, предварительно распрямив её. Ну а потом всю эту конструкцию зажимаете в патрон бормашинки или дрели и обтачиваете надфилями с грубой и тонкой насечкой
Всё гениальное просто))). Спасибо Максим, очень полезно для меня! А то я пытался "нарастить" шары из клея, пробовал плавить шарики из тянутого литника-всё не то было.
Цитата: Хороший ГАЗик! Но облик спереди всё же не тот. Такое впечатление, что облицовка радиатора маловата.
Смущает лысая запаска от ГАЗ-М1. И набалдашники на рычагах большеваты. Площадки на педалях тормоза и сцепления впечатляют. Про протектор на колесах уже сказали.
Кстати по наболдашникам- есть ли способ изготовления самостоятельно, а то всегда мучаюсь что с рычагами, что с габаритными усами на немцах?
Цитата: Хороший ГАЗик! Но облик спереди всё же не тот. Такое впечатление, что облицовка радиатора маловата.
Смущает лысая запаска от ГАЗ-М1. И набалдашники на рычагах большеваты. Площадки на педалях тормоза и сцепления впечатляют. Про протектор на колесах уже сказали.
Спасибо за отзыв и конструктивную критику. По облицовке-внутренняя прорезь должна быть ниже, практически до основания, но способ изготовления вертикальных прутков не позволил мне мне увеличить высоту прорези так как в этом случае был бы виден суперклей, которым крепились прутья. Можно было бы заморочиться и изготовить нижнюю планку из пластины фототравления, но я не уверен смог бы просверлить в планке отверстия на нужном расстоянии(((. Запаску по легенде одолжили у Монгольских коллег, когда не было возможности поставить родную покрышку. Наболдашники великоваты соглашусь с вами, я использовал родные но более тонкая проволока относительно родных рычагов выделяет и усиливает эффект. Площадки из набора, а так же из набора вояджер по размерам одинаковые и уменьшить их размер не представляется возможным, а вот педаль акселлератора я изготовил из латунной пластины, что позитивно сказалось на смотрибельности узла.
Цитата: Цитата:Отличный ГАЗ!
Шины я бы протектором в другую сторону направил.
Благодарю за отзыв. По протектору-это специально так задумал, как будто ребята во время экспедиции после прокола 2х колёс переставили их неправильно, а позже и остальные хотя доказательств нет ввиду отсутствия фото и низкого качества фильма))). Скрин прикладываю.
А с завода шины устанавливали вот так.
Цитата: Отличный ГАЗ!
Шины я бы протектором в другую сторону направил.
Благодарю за отзыв. По протектору-это специально так задумал, как будто ребята во время экспедиции после прокола 2х колёс переставили их неправильно, а позже и остальные хотя доказательств нет ввиду отсутствия фото и низкого качества фильма))). Скрин прикладываю.
Цитата: Евгений, хобби планетовские колеса как? Стоит на них родные менять?
Колёса на 3+ но на момент постройки других не было, родные менять по любому.
Цитата: Отличная работа. Не хватает фото подкапотного пространства. отдельное спасибо за познавательную статью. Успехов в ваших изысканиях.
С подкапотным не работал, всё из коробки так как он не открывается.
Цитата:
Увы других фото нет. Возможно никакой маркировки и не было.
Жаль... Номера были московские, а вот какие именно мне неизвестно. Во время экспедиции вели учёт по горючему и по пробегу каждого автомобиля. Нов вот где эти документы сейчас не знаю.
Цитата:
Хороший козел получился,правда правое переднее колесо промятостью в воздухе висит.У меня" Дорога ветров" 56 года с картинками.Вот фото похоже с лопатой вы поторопились ее нет.Создается впечатление что по краю крыльев и подножки отбита белая полоса,хотя возможно это ретушь.
Да, действительно слева нет лопаты и похоже там тоже канистра закреплена. У меня книга без иллюстраций к сожалению. Если в вашей книге есть фото с номерным знаком, буду признателен, если пришлёте.
Цитата:
Евгений, посоветую еще для исправления ситуации с глубиной резкости воспользоваться специальным софтом для фотографирования, если позволяет техника. Вот видео (несколько сумбурное): https://youtu.be/hWmDXdg_sr0
А вот и описание от опытных моделистов: http://perfectmodel.su/forum/59-138-4
Я недавно распробовал это дело и теперь всячески рекомендую.
Максим, огромное спасибо! Обязательно ознакомлюсь и буду применять.
Цитата:
Цитата:Цитата:Да, видимо глаза замылились после редактирования. Исправил.
Все так же желтят.
Попробую с фотика заново перезалить и отредактировать.
Готово)
Цитата:
Цитата:Да, видимо глаза замылились после редактирования. Исправил.
Все так же желтят.
Попробую с фотика заново перезалить и отредактировать.
Цитата:
Цитата:
Кстати по наболдашникам- есть ли способ изготовления самостоятельно, а то всегда мучаюсь что с рычагами, что с габаритными усами на немцах?
Есть. Делаете из пластика куб размерами несколько больше, чем наболдашник, сверлите в центре отверстие под проволоку, вклеиваете туда проволоку, предварительно распрямив её. Ну а потом всю эту конструкцию зажимаете в патрон бормашинки или дрели и обтачиваете надфилями с грубой и тонкой насечкой
Всё гениальное просто))). Спасибо Максим, очень полезно для меня! А то я пытался "нарастить" шары из клея, пробовал плавить шарики из тянутого литника-всё не то было.
Цитата:
Хороший ГАЗик! Но облик спереди всё же не тот. Такое впечатление, что облицовка радиатора маловата.
Смущает лысая запаска от ГАЗ-М1. И набалдашники на рычагах большеваты. Площадки на педалях тормоза и сцепления впечатляют. Про протектор на колесах уже сказали.
Кстати по наболдашникам- есть ли способ изготовления самостоятельно, а то всегда мучаюсь что с рычагами, что с габаритными усами на немцах?
Цитата:
Очень смотрибельно!)
Спасибо за отзыв!
Цитата:
Хороший ГАЗик! Но облик спереди всё же не тот. Такое впечатление, что облицовка радиатора маловата.
Смущает лысая запаска от ГАЗ-М1. И набалдашники на рычагах большеваты. Площадки на педалях тормоза и сцепления впечатляют. Про протектор на колесах уже сказали.
Спасибо за отзыв и конструктивную критику. По облицовке-внутренняя прорезь должна быть ниже, практически до основания, но способ изготовления вертикальных прутков не позволил мне мне увеличить высоту прорези так как в этом случае был бы виден суперклей, которым крепились прутья. Можно было бы заморочиться и изготовить нижнюю планку из пластины фототравления, но я не уверен смог бы просверлить в планке отверстия на нужном расстоянии(((. Запаску по легенде одолжили у Монгольских коллег, когда не было возможности поставить родную покрышку. Наболдашники великоваты соглашусь с вами, я использовал родные но более тонкая проволока относительно родных рычагов выделяет и усиливает эффект. Площадки из набора, а так же из набора вояджер по размерам одинаковые и уменьшить их размер не представляется возможным, а вот педаль акселлератора я изготовил из латунной пластины, что позитивно сказалось на смотрибельности узла.
Цитата:
Цитата:Отличный ГАЗ!
Шины я бы протектором в другую сторону направил.
Благодарю за отзыв. По протектору-это специально так задумал, как будто ребята во время экспедиции после прокола 2х колёс переставили их неправильно, а позже и остальные хотя доказательств нет ввиду отсутствия фото и низкого качества фильма))). Скрин прикладываю.
А с завода шины устанавливали вот так.
Цитата:
Отличный ГАЗ!
Шины я бы протектором в другую сторону направил.
Благодарю за отзыв. По протектору-это специально так задумал, как будто ребята во время экспедиции после прокола 2х колёс переставили их неправильно, а позже и остальные хотя доказательств нет ввиду отсутствия фото и низкого качества фильма))). Скрин прикладываю.
Цитата:
Евгений, хобби планетовские колеса как? Стоит на них родные менять?
Колёса на 3+ но на момент постройки других не было, родные менять по любому.
Цитата:
Классный козлик)))
Благодарю. Кстати во время экспедиции, участники его так и называли- козёл или козлик.
Цитата:
Отличная работа. Не хватает фото подкапотного пространства. отдельное спасибо за познавательную статью. Успехов в ваших изысканиях.
С подкапотным не работал, всё из коробки так как он не открывается.
Цитата:
Классная работа. Очень понравилась!
Спасибо за отзыв.
Цитата:
Поправьте баланс белого - он у Вас в желтый убежал.
Да, видимо глаза замылились после редактирования. Исправил.
Цитата:
Мой поздравления с призовым местом на Новослете-2020! Болел за эту модель.
https://vk.com/wall-193292889_5506
Спасибо за поздравления
Цитата:
Спасибо за наводку!
Нашел у нас в магазине с товарами для парикмахерских/ноготочков.
Правда ценник не 140, а 290...
Всегда пожалуйста. Дороговато, но и за такую цену стоит приобрести
Цитата:
Ей ещё удобно делать сколы! они тоненькие получаются, реалистичные
О интересно. Нужно будет попробовать.
Цитата:
Попробывал-ВЕЩЬ!!!
Спасибо за совет.
С Уважением, Иван.
Иван, рад что мой обзор дал позитивные результаты)