Opel Omnibus



|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Моё почтение коллеги! Представляю вашему вниманию очередную работу, на сей раз автобус Opel. Сам по себе набор, как принято называть-дровяной. Куча недоливов, облоя, смещения пресс-форм, следы от толкателей в самых нежелательных местах, насладился вдоволь при сборке))). Но ввиду отсутствия альтернативы и на том спасибо. Как у меня в основном происходит- сначала приобретается коробка, после начинается выбор прототипа. С данной моделью произошло именно так- увидел, купил, начал думать что именно буду строить. Пересмотрел кучу материала, в сером окрасе не хотелось, камуфляж или африка-уже интереснее и шанец и загадинг можно знатный сделать и поклажу на багажник накидать. Так же много фото попадались в гражданском варианте, с обилием хрома, всевозможных молдингов и надписей на бортах. Начал копать глубже и наткнулся на единственное фото трофейного автобуса Опель в г.Барнаул (кстати после войны в Барнауле работал ещё один немецкий автобус- 3х осный гигант Mercedes O 10000). В итоге решил строить Барнаульский Опель, начал искать инфу по конкретному объекту- писал в краеведческий музей и архив, и через товарищей через минтранс, в ответ полная тишина. Многие известные личности в т.ч. из автоспорта идут на контакт охотнее, так же можно получить обратную связь от зарубежных музеев, но наши видимо моделистов за людей не считают)))). В общем и целом начал стройку проекта по одной единственной фотографии. Выяснил, что кузова на шасси автобусов изготавливали кузовные ателье, в частности для Опеля их делала фирма Ludewig. Разных типов кузовов в зависимости от назначения и периода было великое множество. Мой прототип имел не так много отличий от представленной модели- форма и количество окон, окошко в передней части крыши, над лобовым стеклом для нумерации маршрута, формой молдингов и способом производства передней части кабины. Удалил крепления под шанец и всё лишнее с кузова, перепилил оконные рамки, удалил дверь слева, которой там вообще не должно быть, перепилил переднюю часть кузова. Переделал фальш-радиаторную решётку на заколхоженую соответствующую прототипу, добавил то самое окошечко для номера маршрута, ручки дверей-остатки фототравления, фары заменил на эльф. Цвет кузова намешивал из тамиевского акрила Х-14, ХF-21 и XF23. Приятного просмотра! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.263 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.5 |
- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 2 марта 2015 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (1):
Группы (1):

Не показывать чат






































Комментарии
На сайте с 21.04.2013
На сайте с 02.03.2015
Не могу сказать, что цвет кузова мне понравился, почему именно этот? Хотя фломастеры конечно на вкус разные. Родэн по мне так наш ВЭ переплюнул, так что заслуженный +
В то время общественный транспорт красили либо в голубой, либо светло-зелёный. Пообщавшись со старожилами Барнаула, пришли к выводу, что скорее всего Опеля покрасили в голубой. Да одну только раму в надлежащий вид привести, то ещё занятие. Стёкла, тоже веселье))).
46 лет
На сайте с 11.09.2015
Тема не моя, но почему то заглянул. Мне работа ваша понравилась.
49 лет
На сайте с 04.02.2017
60 лет
На сайте с 18.07.2010
с сайта
Классная работа!
Ещё вот такой автобус Опель был трофейный....
красавчик
На сайте с 02.03.2015
Эти машины были на улицах Барнаула?
Тема не моя, но почему то заглянул. Мне работа ваша понравилась.
На сайте с 02.03.2015
Ну хоть кто-то его сделал))) Давно хотел посмотреть, что он из себя представляет в живую, а не на картинке с коробки. Поздравляю, замечательно вышло))) разрешите пожать вашу мужественную лапу )))
На сайте с 02.03.2015
Интересный экземпляр.
На сайте с 02.03.2015
Классная работа!
Ещё вот такой автобус Опель был трофейный....
красавчик
с сайта
Интересный! А город известен?Цитата:
Классная работа!
Ещё вот такой автобус Опель был трофейный....
красавчик
Вроде бы подписано было как Львов 1945-46 гг.
59 лет
На сайте с 05.05.2011
47 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 02.03.2015
На сайте с 02.03.2015
Работа понравилась! А трофейные автобусы после войны еще долго бегали по нашим дорогам, поэтому в принципе цвет мог быть любым.
На сайте с 02.03.2015
Понравилось!
62 года
На сайте с 09.01.2013
На сайте с 02.03.2015
Роман "Эра милосердия". Знаменитый "Фердинанд". У Володи Яшина есть его копия в 35-м. Я сам пробовал собрать такой бус, но терпелка лопнула. Забросил на пару лет недостроем. Потом переделал в фургон. Уважение за терпение и труд!!!
На сайте с 12.04.2020
На сайте с 02.03.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий