Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую коллеги. Вашему вниманию представляю "козлика" от трубача. Почему этот производитель? Потому что перепиливать ВЭ и даже тамию не было желания, но и по трубачу много чего нужно было переделывать. По задумке козлик первой, ранней серии. Автомобиль участвовавший в серии палеонтологических экспедиций Академии наук СССР в Монголию в 1946-1949гг. Единственный момент, который надеюсь предстоит добавить- номерные знаки. На данный момент я их не знаю. Кино отчёт просмотрел покадрово, но из-за низкого качества записи, номера не видны. Прочёл книгу руководителя экспедиции И.А. Ефремова, там нужной мне информации так же нет. Связывался с автором биографии Ивана Антоновича, тоже безрезультатно. Писал путешественникам, любителям Гоббийских просторов-ноль. Палеонтологический музей (в котором выставлены экспонаты, добытые в тех экспедициях) перенаправил меня в РАН, ответа нет. Но я надеюсь, что найду нужную мне информацию, тем более мне предстоит еще один, более глобальный проект из этой же серии. По дополнениям: Фототравление voyagermodel PE 35668, смоляные колёса от hobby planet 35205. Что было дополнено и переделано: в первую очередь переделал решётку радиатора на раннюю, переделал рулевое колесо на раннее, заменил ручки и поручни на проволоку, добавил передние амортизаторы передней подвески, заменил фары на Эльф, добавил топливопровод от бака к фильтру и дальше в подкапотное пространство, изготовил заново крышку заливной горловины топливного бака так как форма крышки из набора не соответствовала, добавил крепление, а так же ещё немного мелочёвки. Покраска: для окраски кузова использовал Акан 4БО, остальное тамия, фильтры АК, масло, смывки тамия, пигменты АК. Приятного просмотра!
Хороший ГАЗик! Но облик спереди всё же не тот. Такое впечатление, что облицовка радиатора маловата.
Смущает лысая запаска от ГАЗ-М1. И набалдашники на рычагах большеваты. Площадки на педалях тормоза и сцепления впечатляют. Про протектор на колесах уже сказали.
Цитата: Отличная работа. Не хватает фото подкапотного пространства. отдельное спасибо за познавательную статью. Успехов в ваших изысканиях.
С подкапотным не работал, всё из коробки так как он не открывается.
Цитата: Евгений, хобби планетовские колеса как? Стоит на них родные менять?
Колёса на 3+ но на момент постройки других не было, родные менять по любому.
Цитата: Отличный ГАЗ!
Шины я бы протектором в другую сторону направил.
Благодарю за отзыв. По протектору-это специально так задумал, как будто ребята во время экспедиции после прокола 2х колёс переставили их неправильно, а позже и остальные хотя доказательств нет ввиду отсутствия фото и низкого качества фильма))). Скрин прикладываю.
Цитата: Цитата:Отличный ГАЗ!
Шины я бы протектором в другую сторону направил.
Благодарю за отзыв. По протектору-это специально так задумал, как будто ребята во время экспедиции после прокола 2х колёс переставили их неправильно, а позже и остальные хотя доказательств нет ввиду отсутствия фото и низкого качества фильма))). Скрин прикладываю.
А с завода шины устанавливали вот так.
Цитата: Хороший ГАЗик! Но облик спереди всё же не тот. Такое впечатление, что облицовка радиатора маловата.
Смущает лысая запаска от ГАЗ-М1. И набалдашники на рычагах большеваты. Площадки на педалях тормоза и сцепления впечатляют. Про протектор на колесах уже сказали.
Спасибо за отзыв и конструктивную критику. По облицовке-внутренняя прорезь должна быть ниже, практически до основания, но способ изготовления вертикальных прутков не позволил мне мне увеличить высоту прорези так как в этом случае был бы виден суперклей, которым крепились прутья. Можно было бы заморочиться и изготовить нижнюю планку из пластины фототравления, но я не уверен смог бы просверлить в планке отверстия на нужном расстоянии(((. Запаску по легенде одолжили у Монгольских коллег, когда не было возможности поставить родную покрышку. Наболдашники великоваты соглашусь с вами, я использовал родные но более тонкая проволока относительно родных рычагов выделяет и усиливает эффект. Площадки из набора, а так же из набора вояджер по размерам одинаковые и уменьшить их размер не представляется возможным, а вот педаль акселлератора я изготовил из латунной пластины, что позитивно сказалось на смотрибельности узла.
Цитата: Хороший ГАЗик! Но облик спереди всё же не тот. Такое впечатление, что облицовка радиатора маловата.
Смущает лысая запаска от ГАЗ-М1. И набалдашники на рычагах большеваты. Площадки на педалях тормоза и сцепления впечатляют. Про протектор на колесах уже сказали.
Кстати по наболдашникам- есть ли способ изготовления самостоятельно, а то всегда мучаюсь что с рычагами, что с габаритными усами на немцах?
Кстати по наболдашникам- есть ли способ изготовления самостоятельно, а то всегда мучаюсь что с рычагами, что с габаритными усами на немцах?
Есть. Делаете из пластика куб размерами несколько больше, чем набалдашник, сверлите в центре отверстие под проволоку, вклеиваете туда проволоку, предварительно распрямив её. Ну а потом всю эту конструкцию зажимаете в патрон бормашинки или дрели и обтачиваете надфилями с грубой и тонкой насечкой
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
На сайте с 12.04.2020
42 года
На сайте с 31.08.2010
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Шины я бы протектором в другую сторону направил.
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Смущает лысая запаска от ГАЗ-М1. И набалдашники на рычагах большеваты. Площадки на педалях тормоза и сцепления впечатляют. Про протектор на колесах уже сказали.
58 лет
На сайте с 07.11.2018
На сайте с 12.01.2011
На сайте с 02.03.2015
Поправьте баланс белого - он у Вас в желтый убежал.
Да, видимо глаза замылились после редактирования. Исправил.
На сайте с 02.03.2015
Классная работа. Очень понравилась!
Спасибо за отзыв.
На сайте с 02.03.2015
Отличная работа. Не хватает фото подкапотного пространства. отдельное спасибо за познавательную статью. Успехов в ваших изысканиях.
С подкапотным не работал, всё из коробки так как он не открывается.
На сайте с 02.03.2015
Классный козлик)))
Благодарю. Кстати во время экспедиции, участники его так и называли- козёл или козлик.
На сайте с 02.03.2015
Евгений, хобби планетовские колеса как? Стоит на них родные менять?
Колёса на 3+ но на момент постройки других не было, родные менять по любому.
На сайте с 02.03.2015
Отличный ГАЗ!
Шины я бы протектором в другую сторону направил.
Благодарю за отзыв. По протектору-это специально так задумал, как будто ребята во время экспедиции после прокола 2х колёс переставили их неправильно, а позже и остальные хотя доказательств нет ввиду отсутствия фото и низкого качества фильма))). Скрин прикладываю.
На сайте с 02.03.2015
Цитата:Отличный ГАЗ!
Шины я бы протектором в другую сторону направил.
Благодарю за отзыв. По протектору-это специально так задумал, как будто ребята во время экспедиции после прокола 2х колёс переставили их неправильно, а позже и остальные хотя доказательств нет ввиду отсутствия фото и низкого качества фильма))). Скрин прикладываю.
А с завода шины устанавливали вот так.
На сайте с 02.03.2015
Хороший ГАЗик! Но облик спереди всё же не тот. Такое впечатление, что облицовка радиатора маловата.
Смущает лысая запаска от ГАЗ-М1. И набалдашники на рычагах большеваты. Площадки на педалях тормоза и сцепления впечатляют. Про протектор на колесах уже сказали.
Спасибо за отзыв и конструктивную критику. По облицовке-внутренняя прорезь должна быть ниже, практически до основания, но способ изготовления вертикальных прутков не позволил мне мне увеличить высоту прорези так как в этом случае был бы виден суперклей, которым крепились прутья. Можно было бы заморочиться и изготовить нижнюю планку из пластины фототравления, но я не уверен смог бы просверлить в планке отверстия на нужном расстоянии(((. Запаску по легенде одолжили у Монгольских коллег, когда не было возможности поставить родную покрышку. Наболдашники великоваты соглашусь с вами, я использовал родные но более тонкая проволока относительно родных рычагов выделяет и усиливает эффект. Площадки из набора, а так же из набора вояджер по размерам одинаковые и уменьшить их размер не представляется возможным, а вот педаль акселлератора я изготовил из латунной пластины, что позитивно сказалось на смотрибельности узла.
На сайте с 02.03.2015
Очень смотрибельно!)
Спасибо за отзыв!
На сайте с 02.03.2015
Хороший ГАЗик! Но облик спереди всё же не тот. Такое впечатление, что облицовка радиатора маловата.
Смущает лысая запаска от ГАЗ-М1. И набалдашники на рычагах большеваты. Площадки на педалях тормоза и сцепления впечатляют. Про протектор на колесах уже сказали.
Кстати по наболдашникам- есть ли способ изготовления самостоятельно, а то всегда мучаюсь что с рычагами, что с габаритными усами на немцах?
42 года
На сайте с 30.05.2019
Кстати по наболдашникам- есть ли способ изготовления самостоятельно, а то всегда мучаюсь что с рычагами, что с габаритными усами на немцах?
Есть. Делаете из пластика куб размерами несколько больше, чем набалдашник, сверлите в центре отверстие под проволоку, вклеиваете туда проволоку, предварительно распрямив её. Ну а потом всю эту конструкцию зажимаете в патрон бормашинки или дрели и обтачиваете надфилями с грубой и тонкой насечкой
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий