Регистрация Вход · Почистить куки

Fokker E.IV

Производитель:
ICM
Дата размещения:
21 февраля 2015 года, 23:09
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, уважаемые "каропчане"! Я представляю свою первую модель. В этом деле новичок, не судите строго. 
Немного о данном самолёте. Истребитель Германии первой Мировой войны. Разработан Фоккером в 1915 году. Изготовлялся самолёт с февраля по март 1916 года и было выпущено всего 49 экземпляров. Окрас данной модели  -  лётчик Макс Иммельман.




Собиралась модель без особых проблем, трудности возникли только с расчалкой (леска 0.3 мм). Красил кистями, краску использовал "Мастер Звезда" и "Тамия".










 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.7198.7198.4
Средняя оценка: 98.6095 (все оценки)
Популярность модели: 83.26

Комментарии

Страницы: 1 2
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Аппарат понравился . Первая модель . А профиль крыла ,гляжу,менялся . В наборе он был S-образный.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Для первой модели - просто отлично! Тем более, что набор вовсе не прост в сборке, к тому же изрядно косячен. Готовую модель стоило бы вскрыть матовым лаком из баллона (если нет аэрографа), он отлично маскирует мелкие огрехи покраски.
Андрей Бородин (Vrn2010)
Воронеж
Возраст неизвестен
На сайте с 20.02.2015
Андрей Бородин (Vrn2010)
Цитата:
Аппарат понравился . Первая модель . А профиль крыла ,гляжу,менялся . В наборе он был S-образный.

Благодарю за оценку. По поводу крыла, скорее всего разработчики поработали над ошибками.
P.S. При работе над моделью очень часто ориентировался по вашей, за что вам отдельное спасибо.
Андрей Бородин (Vrn2010)
Воронеж
Возраст неизвестен
На сайте с 20.02.2015
Андрей Бородин (Vrn2010)
Цитата:
Для первой модели - просто отлично! Тем более, что набор вовсе не прост в сборке, к тому же изрядно косячен. Готовую модель стоило бы вскрыть матовым лаком из баллона (если нет аэрографа), он отлично маскирует мелкие огрехи покраски.

Спасибо за оценку, очень приятно. Модель лаком покрывал только кистью (аэрографа нет, еще не дорос)))), а насчет баллона учту. У меня в наличии Звездовский лак, может за счет этого незаметно.
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Рад ,что пригодилось.
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Кристо
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Хорошее начало. А декали какого качества были?
РОМАН (НЕЗДЕШНИЙ)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.07.2012
Михаил Шевчук (mng)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Михаил Шевчук (mng)
Неплохо собрано, да. Пачкать, как я понимаю, в планы не входило изначально? Так-то они весьма чумазые были.. Ну и конечно зря вы доверились ICM в плане матчасти, у них косячно скрещены два самолета двух разных пилотов, так что теперь это не самолет Иммельмана, а просто собирательный образ айндеккера )
Андрей Бородин (Vrn2010)
Воронеж
Возраст неизвестен
На сайте с 20.02.2015
Андрей Бородин (Vrn2010)
Цитата:
Хорошее начало. А декали какого качества были?

Декали родные. Проблем с ними вроде не возникло.
Андрей Бородин (Vrn2010)
Воронеж
Возраст неизвестен
На сайте с 20.02.2015
Андрей Бородин (Vrn2010)
Цитата:
Неплохо собрано, да. Пачкать, как я понимаю, в планы не входило изначально? Так-то они весьма чумазые были.. Ну и конечно зря вы доверились ICM в плане матчасти, у них косячно скрещены два самолета двух разных пилотов, так что теперь это не самолет Иммельмана, а просто собирательный образ айндеккера )

Пачкать не пробовал, как только узнаю подробнее об этом обязательно воспользуюсь. Насчет матчасти облазил весь интернет в поисках информации и фото, там с этим очень скудно. Но все равно кое что нарыл, с этим и работал.
Михаил Шевчук (mng)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Михаил Шевчук (mng)
Странно, уж по чему-по чему, а по айндеккерам инфы в интернетах валом, больше, наверное, только по Ньюпору 17 и по Кэмелу. 189/16 - это машина Иммельмана, но на ней не было перекрещенных полос, а полосы - это 638/15 (на ней летало несколько пилотов, аттрибутируют обычно по Курту Винтгенсу, который на ней больше всего побед одержал), у него и расположение пулеметов было стандартным. Иммельман на ней, кажется, и летать не мог, ибо 6хх - поздние серии, он к тому времени погиб уже. Ну если и мог (тут надо смотреть по конкретной дате выпуска), то только теоретически.
Автор удалён
с сайта
Неожиданное начало с 1 МВ ! )
классно получилось, но полосы немного портят вид с точки зрения их границ
В моделизме принцип прост: если что-то, чувствуется не по силам, лучше это вообще убрать и не делать, чтоб не искажать уже достигнутое хорошее восприятие удавшейся модели ...
Андрей Бородин (Vrn2010)
Воронеж
Возраст неизвестен
На сайте с 20.02.2015
Андрей Бородин (Vrn2010)
Цитата:
Неожиданное начало с 1 МВ ! )
классно получилось, но полосы немного портят вид с точки зрения их границ
В моделизме принцип прост: если что-то, чувствуется не по силам, лучше это вообще убрать и не делать, чтоб не искажать уже достигнутое хорошее восприятие удавшейся модели ...

Спасибо что оценили. Насчет полос и их границ не совсем понял что вы имеете в виду? Красил по фото там полосы заходят за границу белого.
Прикрепленные файлы:
Андрей Бородин (Vrn2010)
Воронеж
Возраст неизвестен
На сайте с 20.02.2015
Андрей Бородин (Vrn2010)
Цитата:
Странно, уж по чему-по чему, а по айндеккерам инфы в интернетах валом, больше, наверное, только по Ньюпору 17 и по Кэмелу. 189/16 - это машина Иммельмана, но на ней не было перекрещенных полос, а полосы - это 638/15 (на ней летало несколько пилотов, аттрибутируют обычно по Курту Винтгенсу, который на ней больше всего побед одержал), у него и расположение пулеметов было стандартным. Иммельман на ней, кажется, и летать не мог, ибо 6хх - поздние серии, он к тому времени погиб уже. Ну если и мог (тут надо смотреть по конкретной дате выпуска), то только теоретически.

Про самолеты информации конечно достаточно, а вот про окрас конкретных везде пишут по разному. Иммельман погиб 18 Июня 1916 года, а Fokker EIV начал поступать на фронт в марте 1916, по этому он мог вполне на нем летать.
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Не совсем мой жанр,но аппарат понравился!
Автор удалён
с сайта
имелась ввиду не историчность, а аккуратность
Прикрепленные файлы:
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Достойная выдержка,молодец!
Андрей Бородин (Vrn2010)
Воронеж
Возраст неизвестен
На сайте с 20.02.2015
Андрей Бородин (Vrn2010)
Цитата:
имелась ввиду не историчность, а аккуратность

Согласен, есть такое дело. Пользовался лентой а красил кистью, поэтому чуть зацепило.
Андрей Бородин (Vrn2010)
Воронеж
Возраст неизвестен
На сайте с 20.02.2015
Андрей Бородин (Vrn2010)
Цитата:
Достойная выдержка,молодец!

Спасибо огромное!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат