Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте уважаемые коллеги! Выставляю на ваш суд свою первую модель (опыт далёкого детства в расчёт не беру). Модель от Bronco собиралась замечательно. Очень порадовала деталировка. Были, конечно, неприятные моменты связанные с ломкостью отдельных деталей, но их можно достаточно просто решать, заменяя на металлические. Долго решал какой вариант Газика реализовать, просматривая работы коллег и, наконец, выбрал ВАИ. А самое главное являясь человеком замороченным на мелочах, решил делать максимальную деталировку в соответствии с реальным автомобилем. Изучил массу документов, литературы и фотографий на эту тему. Можно сказать теперь я являюсь профи по Козлику.
Итак, прежде всего об использованных материалах:
- колёса от Hussar (35101)
- вентиль для огнетушителя от ABER (SV-09)
- петли дверей, лавок и светомаскировочных устройств от ABER (R-22)
- шанцевый инструмент от North Star (NS35056)
- гайки-барашки от ABER (35A26)
- зеркало наружное от ABER (35A121)
- замки тента от ET Model (E35-179)
- головки заклёпок, болтов и гаек от MasterClub
- светомаскировочные устройства от North Star (NS35038)
- передняя оптика от Elf (3502)
- проблесковые маячки от Accurate Armour (A115B, A115R)
- гос номера от Микродизайн (МД035)
- листовая латунь 0,15мм от Aurora Hobby (AH0020)
- комбинация приборов, кронштейн фары-искателя, задние фонари, дворники, рамка заднего стекла от SKP Model (SKP123)
- рамка переднего стекла и солнцезащитные козырьки рабочие
- светомаскировочные устройства рабочие
- сделаны с ноля: инструмент водителя, имитация тормозных трубок, электропроводка, карман двери водителя, цепи заднего борта, трос спидометра, подставка капота, органы управления, масляный щуп, кронштейн АКМ, огнетушитель, выключатель массы АКБ, направляющие лобового стекла, трапеция стеклоочистителя, кронштейны спинок лавок, кронштейн розетки фаркопа, заливная трубка топливного бака, громкоговорители с кронштейном, тент и каркас тента, подрулевой переключатель, лампа освещение моторного отсека, привод сцепления.
В покраске использовались краски Tamya и AK. В тонировке различная химия от AK. Декали - "Народная декаль".
Отдельное спасибо всем, кто учавствовал в обсуждении и помогал в постройке данной модели, в частности: Сергею Горлову, Захару 157 (Игорю), Юрию Зуйкову и Георгию Сушкову (Народная декаль)!
Цитата: Если это первая работа, то что же нас ждёт дальше? Очень круто, поздравляю!
Алексей, спасибо большое за оценку! Косяков я вижу в своей работе предостаточно, поэтому есть куда стремиться!
Много роликов пересмотрел, статей перечитал, но практику ничем не заменишь. Поэтому впереди путь по улучшению качества, в первую очередь покраски, да и по сборке тоже.
Цитата: Чудесная модель! Словно снова сел и проехал.Даже провода высокого напряжения такого же цвета. Правда, на ВАИ я не ездил :) 5+
Виктор, спасибо Вам! Это очень здорово, когда работа вызывает ассоциации, что-то трогает внутри!
Я рад, что и моя работа напомнила Вам о чём-то надеюсь хорошем!
А провода - это да... Изучал электро-схемы и полностью их воспроизводил как по количеству проводов, так и по цвету в соответствии с реальным автомобилем. Маньяк, одним словом!
Мне кажется такой работой можно просто любоваться. Особенно поражает деталировка. Скажите, вы начинаете модель и работаете только с ней или в процессе можете переключиться на другое изделие? Спасибо.
Цитата: Мне кажется такой работой можно просто любоваться. Особенно поражает деталировка. Скажите, вы начинаете модель и работаете только с ней или в процессе можете переключиться на другое изделие? Спасибо.
Владимир, благодарю за оценку!
В отношении подхода могу сказать следующее: одновременно делаю только одну модель, другие даже не покупаю, чтобы не сорваться и начать делать несколько одновременно. Для меня важна концентрация. приходится изучать много материалов, чтобы сделать не только детализацию, но и выполнить её достоверно. Если вести поиск и изучения материалов сразу по нескольким моделям в голове будет каша. Но глядя на то количество вкусных новинок на рынке сдерживаю себя с трудом! Пока получается :-)))
Цитата: Если можно, то ещё вопрос. Специализация только автомобили или интересна сборка моделей сама по себе? Просто поражает ваша щепетильность в работе.
Конечно можно и не один! Мы здесь не только модели собираем, но и общаемся!
Тема автомобилей мне интересна больше всего (отечественные периода СССР). Но в моделизм я заходил с парусником из дерева. Вот, кстати, его фото. Делал его больше для интерьера ну и душу отвести (в детстве танчики из пластика собирал, ностальгия накатила). Потом купил второй парусник - втянулся! Но его стройку пришлось прервать из-за ГАЗика. Не смог удержаться. Теперь надо второй парусник доделать и вернуться к автомобилям СССР теперь уже навсегда!
Комментарии
На сайте с 12.01.2011
На сайте с 17.01.2015
Потрясающая работа!
Андрей, благодарю! Позитивные отзывы - это всегда мощный мотиватор двигаться дальше!
На сайте с 31.05.2015
65 лет
На сайте с 06.10.2013
На сайте с 17.01.2015
ВСЁ ЛЮКС!!!
Игорь, благодарю!
На сайте с 17.01.2015
Очень реалистично! Кинул в закладки как образец.
Nickie, спасибо! Реализм - наше всё!
На сайте с 04.03.2012
Очень крутая работа!
На сайте с 17.01.2015
Класс!
Очень крутая работа![/QUOTE
Глеб, спасибо большое!
39 лет
На сайте с 23.09.2019
На сайте с 17.01.2015
Действительно как живой! Так держать!
Кирилл, спасибо! Есть куда расти. Некоторые вещи сделал бы по другому. Опыт, как говорится...
Возраст неизвестен
На сайте с 26.09.2017
На сайте с 17.01.2015
Если это первая работа, то что же нас ждёт дальше? Очень круто, поздравляю!
Алексей, спасибо большое за оценку! Косяков я вижу в своей работе предостаточно, поэтому есть куда стремиться!
Много роликов пересмотрел, статей перечитал, но практику ничем не заменишь. Поэтому впереди путь по улучшению качества, в первую очередь покраски, да и по сборке тоже.
67 лет
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 17.01.2015
Чудесная модель! Словно снова сел и проехал.Даже провода высокого напряжения такого же цвета. Правда, на ВАИ я не ездил :) 5+
Виктор, спасибо Вам! Это очень здорово, когда работа вызывает ассоциации, что-то трогает внутри!
Я рад, что и моя работа напомнила Вам о чём-то надеюсь хорошем!
А провода - это да... Изучал электро-схемы и полностью их воспроизводил как по количеству проводов, так и по цвету в соответствии с реальным автомобилем. Маньяк, одним словом!
с сайта
На сайте с 17.01.2015
жаль, что только один раз можно оценку выставить....
Дмитрий, давно Вас не слышал. Помню как-то Вы на стройку заходили.
Спасибо за оценку и отношение к моей работе!
На сайте с 12.04.2020
На сайте с 17.01.2015
Мне кажется такой работой можно просто любоваться. Особенно поражает деталировка. Скажите, вы начинаете модель и работаете только с ней или в процессе можете переключиться на другое изделие? Спасибо.
Владимир, благодарю за оценку!
В отношении подхода могу сказать следующее: одновременно делаю только одну модель, другие даже не покупаю, чтобы не сорваться и начать делать несколько одновременно. Для меня важна концентрация. приходится изучать много материалов, чтобы сделать не только детализацию, но и выполнить её достоверно. Если вести поиск и изучения материалов сразу по нескольким моделям в голове будет каша. Но глядя на то количество вкусных новинок на рынке сдерживаю себя с трудом! Пока получается :-)))
На сайте с 12.04.2020
На сайте с 17.01.2015
Если можно, то ещё вопрос. Специализация только автомобили или интересна сборка моделей сама по себе? Просто поражает ваша щепетильность в работе.
Конечно можно и не один! Мы здесь не только модели собираем, но и общаемся!
Тема автомобилей мне интересна больше всего (отечественные периода СССР). Но в моделизм я заходил с парусником из дерева. Вот, кстати, его фото. Делал его больше для интерьера ну и душу отвести (в детстве танчики из пластика собирал, ностальгия накатила). Потом купил второй парусник - втянулся! Но его стройку пришлось прервать из-за ГАЗика. Не смог удержаться. Теперь надо второй парусник доделать и вернуться к автомобилям СССР теперь уже навсегда!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий