Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Голованов (Golovanov78)

Модель: Зил 130 1 35

Не только крутое исполнение во всех отношениях, но и подача просто космос!
Я всегда следил за Вашим творчеством и всегда восхищался, но написать решил именно сейчас, когда Вы сделали модель в 35-м масштабе (мой любимый масштаб).

PS подскажите, пожалуйста, как делали складки на сиденьях?
Модель: Сирийский ГАЗ-69А

А что за сказка?

Здесь есть раздел Форумы/Сказки о стройке/Автомобили. Вот там открываете стройку и шаг за шагом показываете прогресс.
Модель: ДТ-75 обр.1963

СУПЕР работа - конечно галерея. Одно удовольствие от просмотра. Вот к чему надо стремиться. Для себя считаю эталонным исполнением! Браво!

Помню в детстве в колхозах такие были, на полях часто попадались, только цвет был более ярким, но такого же оттенка.
Модель: Сирийский ГАЗ-69А

Коллега, здравствуйте! Честно говоря не люблю ругать, но думаю, что выскажу свое (не побоюсь этого слова) экспертное мнение, так как делая свой ГАЗ-69 от Бронко в течение очень длительного времени изучил матчасть и данный набор вдоль и поперёк.
Работа не понравилась и вот почему. По обыкновению своему сначала читаю описание, а потом смотрю фото. И что же я вижу в описании: тут отломилось поэтому дверь не закрыл (так исправьте, есть куча способов это сделать), тут краска закончилась (так докупите или попадите в тон). Зато к производителю много претензий (на мой взгляд необоснованных). И уже на этом этапе я насторожился.
Теперь по фото. Сразу бросается в глаза две вещи: неаккуратная сборка и перелив лака.
Начнём с первого (сборка).
1.Ну про испорченный Вами проём двери уже сказал.
2.Пормотрите как вывернута наружу передняя часть правого переднего крыла. Образовавшаяся щель при этом между бампером и крылом видна невооружённым глазом.
3.Правый габарит вклеен явно выше левого, даже мерить не надо!
4.Переднее левое крыло смещено назад и вверх. Образовалась щель между боковой панелью и подножкой передней её части, также огромная щель между передней кромкой крыла и бампером. Может она у Вас в ДТП была и нерадивые мастера не вывели геометрию в ноль? Тогда понятно.
5. Левый угол бампера вывернут винтом. Это художественная задумка?
6. Арка заднего левого колеса смещена сильно назад (или задний мост вперёд). Такая же проблема и справа.
7. Перекос капота - видно по зазорам на фото сверху. И это при том, что капот у Вас явно не рабочий.
Резюме - модель вся кривая с точки зрения геометрии. И виноват в этом не производитель, а сборщик. Вот Вы говорили про излишне большой зазор между колесом и нижней кромкой переднего крыла. Если Вы посмотрите на чертежи (боковая проекция), то увидите, что зазор примерно равен высоте резины на колесе. Эта пропорция в целом соблюдается (сейчас специально замерил на своей модели. У Вас нет по причине пункта 4.

Вторая часть марлезонского балета (окраска).
1.Несовпадение тонов краски. Уже выше писал. Удивляюсь как Вы намешали гремучую смесь от всех производителей. Возьмите одного (двух максимум) и работайте спокойно. Погоня за экономией приводит к плачевным нестабильным результатам в любом деле и моделизм - не исключение.
2. Если краска загустела (что нормально со временем, хотя у меня Тамия столько стоит и ничего, как новая) то её просто нужно разбавить правильным разбавителем, а не липить как попало, а потом удивляться.
3. Конкретный перелив лака и, возможно, краски. Слой настолько толстый, что скрыл всю расшивку, которой там и так немного. Причиной тому - баллон (как мне кажется). Аэрограф контролируется в это плане в разы лучше (хотя и им можно перелить).
Резюме - неаккуратная окраска с толстенным слоем лака.

Пару слов по поводу модель "не из коробки". Вы написали, что использовали фары Elf. А где результат? Вроде как отражатель какой-то есть, лампочки проглядывают. Но почему такие замутнённые стёкла? Они свели на нет все старания.

Прошу на меня не обижаться, но к моделизму я считаю и к своим моделям надо относиться уважительно и стараться делать максимально хорошо! Плохо - оно и так получится.

PS И ещё один совет, если позволите. Ведите сказку на форуме! Это просто необходимо большинству из нас. Тем кто не знает - помощь коллег, тем кто знает - продемонстрировать своё мастерство и поделиться опытом! Сам строил этот ГАЗик, и тоже просил совета (спасибо ребятам). А сейчас корабль строю и тоже без помощи коллег - никуда!
Модель: УАЗ 469

Очень крутое аккуратное исполнение! Поздравляю, коллега! И большое спасибо за удовольствие от просмотра!
Модель: ГАЗ-69 ВАИ

Цитата:
Все отлично , только цвет должен быть темно оливковый Вспомнил детство у отца в подчинении была такая, правда без мигалок....

Александр , как долго ждали полосы и надписи от " Народная декаль"

Ждал долго, сколько точно не помню.Я так понимаю очень много заказов и как результат - долгий срок ожидания. Но на скорость сборки это не повлияло, так как я заранее отрисовал то, что хочу, согласовал с Георгием и пока декали были в производстве продолжал собирать.
Модель: ГАЗ-69/GAZ-69

Получилось очень хорошо! Сборка аккуратная, окраска на отлично. И следы эксплуатации в меру и очень реалистичные. Если учесть, что на сборку ушёл 1 месяц - отдельная похвала. Я свой ГАЗ-69 4 года строил, а тут в такие сжатые сроки очень достойный результат.
Теперь критика (Вы же её хотели?):
1. Фары из набора портят модель, доработка этого узла не сильно трудна, а результат может быть совершенно другим. Надо делать нормальный отражатель, имитацию лампочки и использовать правильный рассеиватель (я брал ELF в своём проекте).
2. Если хотите максимально оживить модель - без доработок не обойтись (уже писали в частности про проводку под капотом). Это, конечно увеличит сроки сборки, но оно того стоит.
3. Пробуйте делать что-то с брезентом. Пластик из набора совсем некопийный и портит общий вид. Я делал из тонкой бумаги, можно из носовых платков. Даже если получится не совсем удачно (как у меня) по сравнению с пластиком это прорыв в копийности.
4. Будьте внимательны при окраске разных деталей, изучайте больше фотографий, чтобы не допускать ошибок. В Вашем случае то, что увидел я: крышки радиатора и маслозаливной горловины должны быть желтого или серого цвета (а не красного), корпус генератора, резиновый патрубок к головки блока двигателя и поддон двигателя - чёрные (а не серебристые), крышка распределителя зажигания - коричневая (а не серебристая) и так далее.
5. Много деталей окрашены в цвет кузова (камуфляжа). Может быть это имеет место быть, но мне кажется, что их было лучше выделить своим цветом. Это придало бы модели больше зрелищности - ручки дверей, звуковой сигнал, уплотнители стёкол, замки капота и так далее.

PS В последний момент увидел незачищенный шов на переднем бампере. Бампер делался методом штамповки из цельного куска стали и поэтому никаких швов на нём быть не должно. Насколько я понимаю, автор является иностранцем и мог не знать об этом нюансе. Тем не менее ошибка налицо.
Модель: УАЗ-469

Цитата:
МАТЧАСТЬ!!!! изучать надо.
Ведь интернет поиск доступен.
Нет на данной модификации стыков в задней части кузова.


Посмотрите внимательнее - стыки есть. Вся задняя часть выполнена на заклёпках на приведённой Вами фото. Другое дело, что на модели это показано не в полне масштабно. Может быть надо было делать меньше акцента на этих швах, сделать их уже и менее заметными.

Про надпись ГАИ уже сказали - не то пальто. С женидьбой допа от Guntower с Трампом у Вас получилось очень хорошо (на мой взгляд). А вот уплотнители испортили всю картину - крайне неаккуратно. Думается мне не хватило Вам выдержки, начали торопиться и наваляли ошибок там, где их можно было легко избежать. Возможно, все силы оставили в попытках грамотно поженить два набора. Надо было в этом случае взять паузу, отдохнуть так сказать от проекта, а потом вернуться с правильным настроением. В нашем деле настроение (настрой) очень много значат. И да, мне не хватило объёма, думал сначала, что 72-ой масштаб. Скорее всего причина таже - торопливость и желание закончить как можно быстрее любой ценой сделали своё дело.
Модель: КРаЗ - 255Б

КрАЗ отличный получился, живой! Жаль, что капот не открывается - уверен, что было бы что посмотреть и показать.
Про тент сказали. Бумажности придаёт излишняя помятость (тоже этим страдал на своём ГАЗ-69). Тут как со сколами - если хочется ещё немного добавить, значит точно достаточно. Есть ещё замечание к тенту - места где проходят дуги должны быть светлее общего тона, а не темнее как на модели.
Модель: КрАЗ-258

Александр, отличный КрАЗ получился! Если учесть, что делался из чего попало (судя по описанию), то вообще не представляю как можно было получить такой результат! Смотрел с большим удовольствием, МОЛОДЕЦ!
Модель: ЗИС-6

Очень атмосферно вышло!!!
Модель: Урал-4320

Присоединяюсь к выше сказанному нюансу про колёса. Думаю, что если сделать фото чуть сверху, а не чуть снизу к горизонту (как у Вас) данный недостаток скроется. А так - отличная аккуратная работа, мои поздравления!!!
Модель: ГАЗ - 51

Цитата:
Спасибо всем заглянувшим)))
Начал собирать милицейскую версию уазика, из их комплекта, там просто ах... какой восторг от процесса, а я только начал))).

Почему не выкладываете стройку в сказках? Общественность требует!!!))) Я бы, например, с большим удовольствием понаблюдал бы.
Модель: ГАЗ - 51


При этом, впечатление, что фары в диаметре маловаты, а подфарники немного больше, чем надо.

Я тут с Евгением соглашусь, что-то с размером не то. Но, если решитесь оптику поправить то я бы посоветовал чуть-чуть расширить размер (место есть). Даже если прибавите по 0,5 мм на сторону (1мм по диаметру) будут то, что надо!

Кстати, как делали задние фонари, очень мне понравились!!!
Модель: ГАЗ - 51

Цитата:
Спасибо всем заглянувшим)))
А вот с клиренс ом надо бороться было на стадии проектирования, и сборки пробного экземпляра, сзади-то всё пристойно, а вот с кабиной перемудрили, по моему скромному мнению. И если занижать рессоры, то зад задерется, как у таракана в атаке. Так что тут много нюансов, даже слишком.

Обратите внимание на чертёж, задняя часть явно также задрана у модели. И ещё один нюанс - обратите внимание как на чертеже установлена кабина относительно рамы: нижняя кромка в районе порога параллельна подножке (у Вас нет), передняя нижняя кромка крыла вровень с нижней кромкой бампера (у Вас выше). Кабина как-будто не села до конца в передекй своей части, что также увеличивает зазор с колесом.
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ - 51

Цитата:
Спасибо всем заглянувшим)))
Александр, тут не поспоришь, с фарами по надеялся на футуру, но мимо))) пороюсь в закромах, поищу подходящие стёклышки.

Лучше всё же заменить не только стёкла, но и отражатель с лампочкой сделать.
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ - 51

В целом работа понравилась, живой такой ГАЗончик получился. Несколько насторожен тем как описано качество модели и соответственно сложность сборки (у самого в закромах ЛиАЗ лежит). Но, коллеги, давайте на чистоту - альтернативы нет и неизвестно будет ли. Вопрос качества вообще как мне кажется - дело наживное в любой отрасли, а цена... Я не думаю, что производитель сверхприбыль имеет с этого дела.
Теперь по модели с точки зрения устранимых недостатков:
1. Фары - это как глаза у человека, зеркало души))))Ну надо было их живыми сделать, ведь это не так трудно, тем более с Вашим опытом. Они у вас ну никакие изкоробки получились.
2. Тут уже писали про имитацию деревянных бортов кузова. Текстура, похоже, у производителя крупновата получилась, может имело смысл шлифануть их слегка. Добавляет масло в огонь глянцевая краска на бортах. Как мне кажется надо было брать полуматовую или вообще матовую.
3. Клиренс, конечно, велик (тоже писали выше). Не могу сказать наверняка, но думаю и с этим недостатком можно было побороться. Понять к каком месте допущена ошибка: может скорректировать места крепления рессор к раме, может с рессорами поколдовать. В конце концов сами рессоры не видно, а клиренс сразу бросается в глаза.

Так или иначе, коллега, поздравляю с прибавлением в коллекции! В целом, как я писал выше, модель удалась! Надеюсь, что и производитель читает отзывы на Каропке и делает соответствующие выводы. Конструктивная критика ещё никому не мешала!
Модель: ЛиАЗ-677M

Цитата:
Цитата:Прошу изменить раздел размещение на Обзор моделей.А самому - не? Внизу описания соответствующая кнопочка имеется.

Спасибо за подсказку. Не сообразил сразу.
Модель: ЛиАЗ-677M

Прошу изменить раздел размещение на Обзор моделей.
Модель: КамАЗ 4310

Серёжа, ДРУЖИЩЕ! Классный КамАЗ получился, поздравляю! У тебя теперь пополнение парка ещё на две единицы! Этот мне понравился больше из 2-х представленных. Может потому, что техника времён СССР вызывает у меня много светлых воспоминаний из детства, а может потому, что ДУШИ в нём больше (как ты сам написал). Имитация деревянных бортов хорошо получилась, окрас хороший (на другом шагрень великовата в некоторых ракурсах), мелочёвка здорово оживляет модель, легкая запылённость то, что надо (и эксплуатация чувствуется и перебора нет - попал в точку). Единственно что - чуть запылить задний борт со светотехникой прямо слегка, а то он уж сильно чистый получился.
Фото очень с правильными ракурсами - отдельный респект!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7