Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую! дин продавец из Токио выставил на аукцион Еbay.com раритет-японскую модель Боинга747-146 в двухсотом (1:200) масштабе от фирмы Нитто. Нитто выпускала Боинги 747 в разных масштабах. Все они давно сняты с производства. Модель была куплена в Японии и благополучно добралась до России, теперь Вы можете видеть этот набор. Разработана была эта модель в конце 60х, а вышла в 1970м году. Через 10 лет, в 1980м, другая японская фирма, Хасегава, выпустила другой, свой Боинг 747 в 200м масштабе. Специалисты фирмы Нитто проектировали этот набор ещё по прототипу, отсюда и специфическое расположение иллюминаторов в передней части фюзеляжа (пробел на носу). Японцы не имели заводских чертежей ,и модель не имеет притензий на историческую достоверность. --------КОРОБКА. Коробка имеет нестандартный размер, сильно вытянута в длину . Рисованный боксарт показывает летящий Боинг747-146 Джэпэн Эйр Лайнз, японской авиакомпании. Фирма Нитто также выпускала эту модель с другими декалями, на японскую авиакомпанию Олл Ниппон Эйруэйз. Тот набор был с гоубым читлайном, полосой вдоль фюзеляжа. Коробка открывается вверх, и состоит из крышки и дна. Картон довольно твёрдый. Содержимое упаковано в полиэтилен ,и скреплено картонной перемычкой. Во избежании вываливания пакетов при открытой крышке. Пакеты и шлейф закреплены металлическими скрепками. В наборе содержится всё необходимое: пластик, остекление, декаль, клей(уже высох), инструкция и подставка. ----------ПЛАСТИК. Пластик средней твёрдости ,белого цвета, деталировка скромная, для 70х годов типичная. Интерьера нет. Ниши шасси пустые, неглубокие. Колеса немного переразмерены, они крупнее, чем надо. Расшивка внутренняя. Только три грузовых люка имеют тонкий внешний крой. Они располагаются на правой половине фюзеляжа. Диски турбин даны отдельно. Они отлиты вместе с центральными телами (коками). Выходных отверстий в двигателях нет. ---------ДЕКАЛЬ. Декаль базовая, без технички. На один вариант JAL. Привязка к прототипу верная. Боинг с регистрационным номером JA8101 был. Это подтверждается фотографиями самолёта из сети. В декали есть элемент с силуэтами Боингов 747 и 737 на подставку. Он имеет прямоугольную форму. -----------ИНСТРУКЦИЯ. Инструкция незатейливая. Отпечатана на большом листе, чёрно-белая. Схема окраски упрощённая. Как красить кессоны и зализы, не указано .Инструкция на японском языке. -----------ОСТЕКЛЕНИЕ. Остекление дано пятью деталями, а именно лобовым стеклом и четырьмя фарами (вклеиваются в корневые части крыльев). Оно слегка переразмерено; его размер больше ,чем необходимо. ---------ПОДСТАВКА. Подставка крупная, прямоугольная, с местом под декаль .Отлита из чёрного непрозрачного твёрдого пластика, напоминающего стекло .Состоит из двух деталей: основания и стойки.Собирается без клея .Стойка очень плотно входит в отверстие. --------История ...Боинг 747 был создан для эксплуатации на авиалиниях большой протяжённости .Этот широкофюзеляжный самолёт был разработан в 60е годы ХХ века .Первый экземпляр построили в 1968 году. Он взлетел годом позже. В 70е годы самолёт стали производить серийно, и поставлять во многие страны мира. Из-за своих огромных размеров самолёт получил прозвище Реактивный слон, по-английски Jumbo Jet.Таких крупных авиалайнеров в те годы никто не строил. Самолёт имел вместительную грузовую кабину ,пассажирский салон ,верхнюю палубу, на которую вела винтовая лестница .Самолёт производится до сих пор .В отличие от других известных Боингов 727 и 737,он оказался долгожителем . Боинг 747 выпускали в самых различных модификациях,в том числе с коротким и длинным фюзеляжем.-----ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Модель для ценителей редких винтажных моделей. B cтатье представлены фотографии набора, прототипа и города Токио, из которого была прислана модель. Приятного просмотра !!!
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 27.11.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий